Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:49, курсовая работа
Основные задачи, решаемые в курсовом проекте, касаются планирования всех основных видов деятельности авиапредприятий: транспортной работы (определение плана самолето-вылетов и отправок ВС, графики оборота ВС, план движения и использования СВП, определение численности работников экипажей, план летного отряда), производственной деятельности АТБ (план производства продукции, план по труду), работы ПАНХ.
4. Планирование производственной программы по работам ПАНХ.
Формирование
объемов работ (АХР, АФС и пр.) представлено
в таблице 25. Объем АХР определяется
в физических гектарах и приведенных
часах налета ( согласно таблице
переведенных коэффициентов).
Таблица 25. Производственная программа по ПАНХ.
Вид работ | Метод обработки | Место провед.работ | Период работ | Площадь обработки | Тип ВС | |||||||||||||||||
Начало | Конец | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Борьба с вредителями сах.свеклы | Распыление инсектицидов | BUG KILLER INC | 1.05 | 30.06 | 60000 | АН-2 | ||||||||||||||||
Итого по АХР | --------- | -------- | 1.05 | 30.06 | 60000 | -------- | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
АФС | 1:25000 | Приозерский р-н | 1.03 | 31.03 | 2200км2 | АН-2 | ||||||||||||||||
АФС | 1:25000 | Сестрорецкий р-н | 1.03 | 31.03 | 1500 км2 | КА-26 | ||||||||||||||||
АФС | 1:25000 | Подпорожский р-н | 1.03 | 31.03 | 1300км2 | МИ-2 | ||||||||||||||||
Итого по АФС | ---------- | ------------- | 1.03 | 31.03 | 5000км2 | ---------- | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Итого по ПР | Обслужив.геологии | Везде | 1.01 | 31.12 | -------- | Ан -2 | ||||||||||||||||
Итого по ПАНХ | ------------ | ---------------- | 1.01 | 31.12 | 560000 | ---------- |
Таблица 25.(
продолжение).
Производительность самолета | Налет часов | Потребное кол-во ВС | Кол-во самолетодней | ||||||||||||||||||||||||||||
В летн.ч | В раб.день | За сезон | Производ. | Служ-всп. | Всего | Календарн. | Рабочих | ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
40,8 | 326,4 | 14362 | 1471 | 129 | 1600 | 5 | 61 | 44 | |||||||||||||||||||||||
------- | -------- | 14362 | 1471 | 129 | 1600 | 5 | ------ | 44 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
475 | 3800 | 83600 | 5 | 1 | 6 | 1 | 30 | 22 | |||||||||||||||||||||||
396 | 3168 | 69696 | 4 | 1 | 5 | 1 | 30 | 22 | |||||||||||||||||||||||
382 | 3056 | 67232 | 4 | 1 | 5 | 1 | 30 | 22 | |||||||||||||||||||||||
-------- | ---------- | 220528 | 13 | 3 | 16 | 3 | ------ | 66 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
------- | -------- | ------- | 3000 | 300 | 3300 | 7 | 365 | 248 | |||||||||||||||||||||||
-------- | -------- | --------- | 4484 | 432 | 4916 | 15 | 365 | 358 |
Производительность
в летной час по каждому виду АХР по
типам ВС определяется по формуле.
Таблица 26. Расчет занятости ВС на ПАНХ.
№ п/п | Виды работ | Расчетное количество ВС | Выставляемое количество ВС | Сроки выполнения работ | Количество потребное | |||||||||||||
Даты нач/оконч. | Кол-во дней | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1 | АХР | 4.18 | 5 | 01.05/30.06 | 61 | 36,78 | ||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2 | АФС | 0.023 | 1 | 01.03/31.03 | 23 | 0.51 | ||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3 | АХР | 4.08 | 5 | 01.05/30.06 | 45 | 41.93 | ||||||||||||
4 | АФС | 0.021 | 1 | 01.03/31.03 | 23 | 0.46 | ||||||||||||
5 | ПР | 6.6 | 7 | 01.01/31.12 | 365 | 233,83 |
Календарный план работ ПАНХ представлен в таблице 27.
Выводы .
В результате выполнения КП рассчитаны основные показатели плана деятельности авиапредприятия на расчетный год:
- годовой пассажирооборот ( на собственном парке ВС): 763765тыс.пкм
- годовой налет тоннокилометоров ( на собственном парке ВС): 82,552 млн.ткм
- суммарный тоннаж отправлк из базового аэропорта :48500т
- суммарное годовое
количество самолето-вылетов
- суммарный годовой
объем производства АТБ:
- численность работников экипажей:198 чел.
- численность
работников АТБ : 190 чел.
В соответствии с планом использования СВП , налет на одно среднесписочное ВС довольно высокий: для ВС ТУ-134 и АН-24 норматив налета на списочное ВС выполняется полностью, а для ВС ИЛ-62- более 83%. Процент использования тоннокилометража лежит в диапозоне 65-96%, процент загрузки ВС на ВЛ-41-95%. По указанным параметрам принятых парк ВС следует признать удовлетворительным ( ус учетом особенностей ВЛ, ограниченного выбора типов ВС и заданных значений загрузки ВС).
Дополнительно
проведен расчет основных показателей
объема работ и занятости ВС на ПАНХ, составлено
примерное расписание и графики оборота
ВС на одну неделю месяца “пик” расчетного
года.
Литература .
1.Курилец М.А.
Пособие к выполнению