18 Января 2011, контрольная работа
«МегаФон» — это общероссийский брэнд, созданный ОАО «Телекоминвест» с целью объединения дочерних операторов мобильной связи стандарта GSM. В настоящее время в проект «МегаФон» входят компании «Северо - Западный GSM», «Соник Дуо», «Мобиком - Кавказ», «Мобиком - Киров», «Мобиком - Новосибирск», «Мобиком - Хабаровск», «МСС - Поволжье».
09 Ноября 2011, реферат
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.
07 Мая 2013, контрольная работа
На першому етапі вирішення завдань з оцінювання поточного стану фармацевтичного підприємства та перспектив його розвитку проводять аналіз ситуації всередині підприємства і зовнішній аналіз [6].
Аналізуючи та оцінюючи власний потенціал фірми, необхідно дати відповіді на такі запитання:
10 Апреля 2012, контрольная работа
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
14 Февраля 2013, реферат
Рыночные формы хозяйствования в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления трудностей (финансовых сложностей).
16 Декабря 2011, реферат
Предприятие в процессе своей деятельности является открытой системой: оно тесно взаимодействует с окружающей его средой. Искать причины успехов и неудач фирмы только в ее внутренней организации было бы неправильно. Поскольку окружающая среда, являясь поставщиком ресурсов и потребителем готовой продукции, очень сильно влияет на деятельность фирмы. На первый план выходит анализ среды – маркетинг, и управление на основе этого анализа — маркетинговое управление.
05 Декабря 2010, контрольная работа
представлена матрица анализа на предприятии ОАО «Электроагрегат»
24 Октября 2011, контрольная работа
Основной деятельностью ЗАО «Мебель-Дизайн» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 1997 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
14 Сентября 2011, курсовая работа
SWOT-анализ -- это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
05 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – углубленное освоение одной из важных проблем менеджмента – комплексный анализ внутренней и внешней среды предприятия, выбор стратегии его развития.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является характеристика и анализ внутренней и внешней среды организации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение внешней и внутренней среде организации
-классифицировать методы исследования оценки состояния среды
-определить имеющиеся сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для организации
24 Ноября 2011, курсовая работа
Людські ресурси – це особливий вид ресурсу, який докорінним чином відрізняється від інших, необхідних для нормальної життєдіяльності організації. Ці відмінності полягають у наступному:
– Організація не володіє людськими ресурсами в тій же мірі, як вона володіє устаткуванням, сировиною чи нерухомістю. На відміну від інших ресурсів, власник підприємства не може їх купити, продати чи обміняти.
09 Декабря 2011, контрольная работа
Публічне акціонерне товариство «Укртелеком» – сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв'язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв'язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв'язку.
25 Ноября 2011, доклад
SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
21 Марта 2012, контрольная работа
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.
31 Марта 2012, курсовая работа
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
04 Ноября 2012, доклад
SWOT-анализ является обобщающим методом стратегического исследования внешней среды организации является Методология SWOT предполагает на основе анализа ситуации составление списка сильных и слабых сторон организации, а также список угроз и возможностей
16 Февраля 2013, контрольная работа
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
14 Мая 2012, контрольная работа
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профрофессор K. Андрюс (Andrews) впервые публично озвучил акроним SWOT: Strengths (Cилы); Weaknesses (Слабости); Opportunities (Возможности); Threats (Угрозы).
С тех пор понятие SWOT-анализа стало известно в академических кругах и среди практиков.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Целью работы является раскрытие теоретических сторон осуществления SWOT-анализа, а также привести пример такого анализа на базе отдельного предприятия и сделать соответствующие выводы.
Задачи:
1. Раскрыть понятия и сущности SWOT-анализа.
2. Расшифровать факторы внутренней и внешней среды, используемые в процессе анализа.
3. Поэтапно представить процесс осуществления SWOT-анализа на предприятии.
4. Оценить роль SWOT-анализа в деятельности предприятия с точки зрения осуществления планирования и прогнозирования.
5. Провести примерный анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Наша мебель».
22 Января 2012, курсовая работа
Миссия «ЗАО» БФК - Обеспечение клиентов высококачественными пластиковыми окнами и алюминиевыми конструкциями, способными удовлетворить потребности самых требовательных покупателей, тем самым увеличение объема продаж (получение прибыли).
08 Декабря 2010, курсовая работа
SWOT-анализ — это наиболее простой и доступный метод, позво-ляющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
17 Февраля 2012, контрольная работа
Целью написания контрольной работы является изучение миссии организации и ее значение для компании в целом, а также разработка миссии. Достижение данной цели происходит по средствам решения следующих последовательных задач: изучение сущности и содержания миссии организации; изучение механизма формирования миссии (определяющих факторов, методик); изучение процесса разработки миссии организации; изучение взаимосвязи миссии и других элементов управления организацией (организационной структуры, стратегии);
18 Марта 2011, курсовая работа
Знание действия зависит от знания причины и заключает в себе последнее. (Б. Спиноза) В реферате рассмотрены теоретические и практические направления совершенствования SWOT-анализа как современного инструмента управленческого анализа, представлено практическое использование этого метода на примере
23 Декабря 2012, практическая работа
Підсумовуючи усі наведені думки та приклади, можна узагальнити та розширити їх до двох антагоністичних сценаріїв розвитку: песимістичного та оптимістичного.
Щодо першого сценарія. У цьому випадку сильні сторони РПЦ поступово згасають, а можливості не використовуються; слабкі сторони стають більш виразними, а загрози конкурентів (представників формалізації інших світоглядів) реалізуються.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсового проекта:
Анализ текущего состояния и развития ГК …;
Выявление стратегического направления развития ГК на основе swot-аналиа.
Задачи исследования:
определить роль swot-анализа в определении стратегии;
выявление слабых и сильных сторон ГК;
выявление возможностей и угроз внешней среды.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии ООО «Каскад».
Предметом анализа в работе выступает SWOT-анализ.
Основными задачами работы являются:
исследования SWOT-анализа;
изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
проведение анализа маркетинговой среды компании;
20 Октября 2011, практическая работа
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
11 Апреля 2012, курсовая работа
Предприятие ООО «Торговый дом «Купеческий» осуществляет торгово-хозяйственную деятельность. По своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Купеческий». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Купеческий». Место нахождения: г. Тюмень, ул. Радищева, 27к1.
19 Декабря 2010, творческая работа
Сильные стороны. Слабые стороны.Возможности. Угрозы (ограничения).