Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:57, курсовая работа
Современный уровень технического прогресса, непрерывное создание новых совершенных автомобилей основан на использовании новейших достижений науки, требует подготовки высокообразованных специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями и хорошо владеющих новой техникой и технологией ремонтного дела.
1. Введение.................................................................................................................
2. Характеристика проектированного участка.......................................................
3.Расчет проектированного участка ........................................................................
3.1. Расчет численности производственных рабочих………………..
3.2 Подбор технологического оборудования ………………………..
3.3 Расчет производственных площадей ……………………………..
4. Технологическая часть…………………………………………………………..
4.1 Назначение, конструктивные особенности, условия работы, технические условия на дефектацию и ремонт, расчет ремонтных размеров…….
4.2 Разработка технологического процесса восстановления …………
4.2.1 Выбор рационального способа восстановления деталей………..
4.2.2 Определение последовательности выполнения операций……..
4.2.3 Разработка операций технологического процесса………………
4.2.4 Расчет режимов обработки……………………………………….
5. Техника безопасности на проектируемом участке и охрана окружающей
среды…………………………………………………………………………………
6. Конструкторская часть……………………………………………………………
6.1 Обоснование выбора приспособления……………………………..
6.2 Устройство и работа приспособления……………………………..
6.3 Расчет на прочность ………………………………………………..
7. Выводы....................................................................................................................
8.Список использованных источников....................................................................
9.Графическая часть:
Лист 1: Планировка участка ремонта трансмиссии………. …………А3
Карта дефектации ……….…………………………………
1. Введение......................
2. Характеристика
проектированного участка......
3.Расчет
проектированного участка .....
3.1.
Расчет численности
3.2
Подбор технологического
3.3 Расчет производственных площадей ……………………………..
4. Технологическая часть…………………………………………………………..
4.1 Назначение, конструктивные особенности,
условия работы,
4.2 Разработка технологического процесса восстановления …………
4.2.1 Выбор рационального способа восстановления деталей………..
4.2.2 Определение
4.2.3 Разработка операций
4.2.4 Расчет режимов обработки………………
5. Техника безопасности на
среды…………………………………………………………………
6. Конструкторская часть………………………
6.1 Обоснование выбора
6.2 Устройство и работа
6.3 Расчет на прочность …………………………
7. Выводы........................
8.Список
использованных источников.....
9.Графическая часть:
Лист 1: Планировка участка ремонта трансмиссии………. …………А3
Карта дефектации ……….……………………………………..А3
Введение.
Современный уровень технического прогресса, непрерывное создание новых совершенных автомобилей основан на использовании новейших достижений науки, требует подготовки высокообразованных специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями и хорошо владеющих новой техникой и технологией ремонтного дела.
Точность
большинства изделий
Повышения
качества ремонта деталей и
сборки узлов увеличивает
Использование автомобиля дает огромную экономию времени , увеличивает производительность, создает условия для расширения личных и деловых связей.
Ремонт автомобиля
– объективная необходимость,
которая диктуется
Один из видов ремонта – текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и восстановлении отдельных деталей. Капитальный ремонт выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его агрегатов и узлов, включая базовые.
2. Характеристика
проектируемого участка.
2.Характеристика
проектируемого участка
В данном курсовом проекте представлен участок ремонта трансмиссии автомобилей «ГАЗель». Участок ремонта имеет площадь в 54 м² и оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта трансмисии.
Перемещение
агрегатов по участку к месту
работ происходит с помощью
транспортировочной тележки.
Ремонтные
работы проводятся на
Схема технологического процесса восстановления агрегатов
3. Расчет проектируемого
участка.
3.
Расчет проектируемого
участка.
3.1 Расчет численности
производственных
рабочих.
- При пятидневной рабочей неделе:
Фрм = Тсм ( Дкг – Дв – Дпр ), где
Тсм - продолжитедьность рабочей смены, ч;
Дкг – число календарных дней в году;
Дв – число выходных дней в году;
Дпр –
число праздничных дней в году;
Фрм = 8 х
( 365 – 104 – 12 ) = 1992 ч.
Действительный производственный
фонд времени:
Фпр = ( Тсм
х ( Дк - Двых – Дпр –
Дотп) ) х Кп , где
Дотп – дни отпуска (18 дней) ;
Кп – коэффициент
пропуска рабочих дней по
Фпр = ( 8 х
( 365 – 104 – 12 – 18 ) ) х 0,9 = 1663 ч.
Принимаем : фонд рабочего места – 2070 ч ;
Фонд
производственного рабочего – 1820 ч ;
Годовой объем работ:
Тг = Т х Нг, где
Нг – годовая
производственная программа,
Т – трудоемкость на единицу продукции, ч*мин.
Тг = 28.9 х 690 = 19 941
чел* час.
Число
штатных рабочих
определяется по формуле:
Ршт = Тг / ( Фпр х Кпп) , где
Тг – годовой объем работ, чел *час;
Ф пр – годовой фонд времени
одного производственного
Кпп – коэффициент,
Ршт = 19 941 / ( 1840 х 1.25 ) = 9 чел.
Число
явочных рабочих определяют
по формуле:
Ряв = Тг / ( Фрм х Кпп ), где
Фрм – годовой фонд рабочего
места, ч
Ряв = 19 941 / (2070 х
1.25) = 8 чел
Число
вспомагательных рабочих
определяют по формуле :
Рвсп = Ршт х Пвсп, где
Пвсп –
процент вспомагательных
Рвсп = 9 х 0.30 = 3 чел.
Число
инженерно-технических
работников определяют
по формуле:
Ритр = ( Ршт + Рвсп ) х Питр, где
Питр
– процент инженерно – технических
работников, 0.10
Ритр = (9 +3) х 0.10 = 2 чел
Таблица 3.1
Наименование участка, профессии работающих | Трудоемкость работ | Количество рабочих мест | Количество штатных рабочих | Разряд рабоч. | ||||
Всего | По сменам | Всего | По сменам | |||||
Участок ремонта трансмиссии | 19941 | 9 | 5 | 4 | 8 | 4 | 4 | 5 |
Слесарь | 5 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Слесарь - обкатчик | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | |
Бригадир | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 |