Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:33, отчет по практике
Знакомство с должностными обязанностями системного администратора.
Ознакомление с деятельностью базы практики...............................................3
2. Изучение методических материалов по проектированию информационной системы предприятия............................................................................................22
3. Изучение информационной модели предприятия..........................................27
4. Рассмотрение технической инфраструктуры предприятия...........................35
5. Изучение программных средств ИС предприятия.........................................43
6. Участие в разработке проектов ИС предприятия. Проектирование собственных программных продуктов................................................................46
7. Изучение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности и охраны труда на предприятии..............................................................................50
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................53-63
Объектом проектирования может быть материальное устройство, или выполнение работы, или оказание услуги, например, сооружение или промышленный комплекс, техническое устройство
(прибор, машина, аппарат), сис
Техническое задание является юридическим документом — как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения.
Все изменения,
дополнения и уточнения формулировок
ТЗ обязательно согласуются с
заказчиком и им утверждаются. Это
необходимо и потому, что в случае
обнаружения в процессе решения
проектной задачи неточностей или
ошибочности исходных данных возникает
необходимость определения
Технический проект—стадия разработки конст
В более узком смысле под техническим проектом понимается совокупность технических документов, которые содержат окончательные проектные решения по изделию (системе).
Разработку технического проекта на материальные изделия осуществляют в соответствии с Единой системой конструкторской документации (ЕСКД), на автоматизированные системы — в соответствии с Комплексом стандартов на автоматизированные системы
Рабочий проект - окончательное и максимально детализованное объёмно-планировочное решение, которое одновременно является комплектом документов требуемых для застройки территории подрядчиком. РП состоит из трёх частей:
I Утверждаемая часть
Здесь, рассчитываются
II Архитектурный проект
Это уточнено-проработанная
III Рабочая документация
Это рабочие чертежи, предназначенные для процесса выполнения строительных работ. На чертежах задаются геометрические параметры зданий.
Ввод в действие- процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.
При внедрении программного обеспечения требуется действие в трех следующих плоскостях работ.
Первая из них – это выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Когда набор таких процедур определен, необходимо в первую очередь использовать ИТ-решение для автоматизации операций внутри именно этих процедур. Таким образом, разработанное ИТ-решение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации, а также будет обеспечена публичность процесса внедрения.
Вторая плоскость работ – это по своей сути расширение нормативной базы организации путем включения в нее регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.
Третья – это выполнение работ по общей стандартизации существующей деятельности организации, когда выделяются лучшие практики выполнения процедур и включаются в ИТ-решение по принципу наибольшей полезности для большинства участников. Процент таких процедур относительно общего объема автоматизации может быть невелик, но это придает процессу построения решения вес в организации за счет увеличения его «полезности»
3. Изучить
информационную модель
Экономическая документация предприятия.
Рисунок 5. Схема страховые премии и страховые выплаты
Рисунок 6. Страховые премии рынка по классам страхования.
Рисунок 7. Страховые выплаты рынка по классам страхования
Рисунок 8. Страховые выплаты компании
Рисунок 9. Страховые премии компании
Рисунок 10. Убыточность страхового рынка
Рисунок 10.Убыточность компании
Рисунок 11. ТОП-25 страхового рынка по объему собранных страховых премий.
Информационная модель — модель
Информационные модели делятся на описательные и формальные.
Описательные информационные модели - это модели, созданные на естественном языке (т.е. на любом языке общения между людьми: английском, русском, китайском, мальтийском и т.п.) в устной или письменной форме.
Формальные информационные модели - это модели, созданные на формальном языке (т.е. научном, профессиональном или специализированном). Примеры формальных моделей: все виды формул, таблицы, графы, карты, схемы и т.д.
Хроматические (информационные) модели - это модели, созданные на естественном языке семантики цветовых концептов и их онтологических предикатов (т.е. на языке смыслов и значений цветовых канонов, репрезентативно воспроизводившихся в мировой культуре). Примеры хроматических моделей: "атомарная" модель интеллекта (АМИ), межконфессиональная имманентность религий (МИР), модель аксиолого-социальной семантики (МАСС) и др., созданные не базе теории и методологии хроматизма.
Рисунок 12.Схема обработки внутренних документов
Рисунок 13. Схема обработки входящих документов
Рисунок 14. Схема обработки исходящих документов
Входная информация по задаче — данные, поступающие на вход задачи и используемые для её решения.
Таблица 1. Данные о страховой компании и ее подразделениях продаж
структура продаж |
параметры текущего состояния бизнеса |
Таблица 2.Данные о клиентах
ФИО |
Возраст |
Доход |
Адрес |
Телефон |
Таблица 3. История приобретения страховых покрытий
Код клиента |
Вид страхования |
Кол-во полисов |
Способ оплаты |
Задолженность |
Таблица 4. История контактов
приобретение страховых |
запросы на обслуживание |
информационные запросы |
жалобы |
Выходная информация может быть представлена в виде документов, кадров на экране монитора, информации в базе данных, выходного сигнала устройству управления.
Таблица 5. Отчет
ФИО клиента |
Вид страхования |
Кол-во полисов |
Способ оплаты |
Задолженность |
Запрос на обслуживание |
Информационные запросы |
Жалобы |
Адрес |
Телефон |
Структура базы данных
Базой данных (БД) называется организованная в соответствии с определенными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность сведений об объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к некоторой предметной области, теме или задаче. Она организована таким образом, чтобы обеспечить информационные потребности пользователей, а также удобное хранение этой совокупности данных, как в целом, так и любой ее части.
Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определённого вида. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например, автомобиле, компьютере, клиенте), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов - атрибуты (например, номер двигателя, марка процессора, телефоны фирм или клиентов).
Строки таблицы называются записями. Все записи таблицы имеют одинаковую структуру - они состоят из полей (элементов данных), в которых хранятся атрибуты объекта. Каждое поле записи содержит одну характеристику объекта и представляет собой заданный тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Для идентификации записей используется первичный ключ. Первичным ключом называется набор полей таблицы, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице.
4.Рассмотрение технической инфраструктуры предприятия
Кодирование
– это процесс присвоения условных
обозначений экономическим
Код – условное обозначение экономического
объекта в виде знаков по определенным
правилам.
Коды бывают:
-буквенные
-цифровые
-комбинированные
В экономической
деятельности используются также мнемокоды.
Мнемокод – сокращенное (не более 8 знаков)
алфавитное наименование реквизита –
признака.
Штрих – код – совокупность широких и узких вертикальных линий, которые отражают свойства объекта, а так же обеспечивают возможность проследить за перемещением этого объекта.
Оборудование для прочтения:
1.сканеры штрих – кодирования
2.кассовый терминал
Цель кодирования:
- представить
информацию в форме, удобной
для обработки на ПК.
Коды строятся по определенным системам.
Система
кодирования – правила
Группировочный
признак – категория, по которой выделяются
объекты кодирования (класс, подкласс,
группа)
Системы кодирования:
1.Регистрационные:
-порядковая
-серийная
2.Классификационные:
-позиционные
-комбинированная
I.Порядковая
система используется для кодирования
простых номенклатур.
Номенклатура
– полный перечень однородных наименований.
Правила:
1.при использовании
порядковой системы каждому объекту кодируемого
множества присваивается номер по порядку
(по возрастанию)
2.количество
знаков в коде должно быть равно количеству
знаков максимального числа кодируемых
объектов.
II.Серийная
система используется для кодирования
двух призначных и более призначных номенклатур.
Правила:
1.Старшему
признаку отводится серия номеров, внутри
которой объекты младшего признака кодируются
по порядку.
В каждой серии
резервируются несколько свободных номеров.
Вновь появившиеся
объекты кодируются в соответствующих
сериях резервными номерами.
Информация о работе Отчет по практике в страховой компании "Сентрас Иншуранс"