Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:33, отчет по практике
Знакомство с должностными обязанностями системного администратора.
Ознакомление с деятельностью базы практики...............................................3
2. Изучение методических материалов по проектированию информационной системы предприятия............................................................................................22
3. Изучение информационной модели предприятия..........................................27
4. Рассмотрение технической инфраструктуры предприятия...........................35
5. Изучение программных средств ИС предприятия.........................................43
6. Участие в разработке проектов ИС предприятия. Проектирование собственных программных продуктов................................................................46
7. Изучение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности и охраны труда на предприятии..............................................................................50
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................53-63
Акционерное общество «Страховая Компания «Сентрас Иншуранс» основано в 1997 году. С 12 апреля 2005 г. основными Акционерами Компании являются крупные организации, входящие в группу «CENTRAS». Группа «CENTRAS» оказывает широкий спектр финансово-инвестиционных услуг.
В настоящее время в Страховой компании происходят значительные позитивные изменения в сторону развития и расширения бизнеса, которые позволяют нам с еще большим оптимизмом смотреть в будущее. По итогам 2011 года сбор страховой премии составил 3,48 миллиарда тенге, а объем страховых выплат вырос на 13% и составил 1,11 миллиарда тенге. С 2007 года объем премий вырос в 2 раза, а выплат в 6 раз. Активы Компании достигли 5,29 млрд. тенге, а собственный капитал Компании составляет 2,4 млрд. тенге. В штате Компании на сегодняшний день работает более 400 человек.
Компания является:
4 год подряд Компания получает
Безупречная репутация 3 года
подряд подтверждается
Стратегия развития и приоритетные направления деятельности АО «Страховая компания «Сентрас Иншуранс».
Миссия Страховой компании
Внедрение на казахстанский рынок качественных страховых продуктов, основанных на лучших западных традициях.
Стратегия Страховой компании на 2012-2013 гг.
Укрепить систему
Приоритетные направления
АО СК”Сентрас Иншуранс” имеет Лицензию №2. 1. 16 от 02.04.2012 года на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности по отрасли “общее страхование”(Приложение 1).
Компания представлена в 16 регионах Республики Казахстан. (Приложение 2) Персонал составляет 450 специалистов, в числе которых высококвалифицированные эксперты в области страхования, андеррайтинга, урегулирования убытков и других сфер. Агентская сеть компании насчитывает более 400 агентов.
Показатели деятельности
Рисунок 1. Показатели страхового рынка РК
Рисунок 2. Показатели деятельности СК «Сентрас Иншуранс»
Рисунок 3. Основные показатели деятельности СК «Сентрас Иншуранс» за второй квартал 2012 года
Организационная структура
Рисунок 4. Организационная структура СК «Сентрас Иншуранс»
Полные должностные инструкции персонала информационной службы представлены в Приложении 3.
Автоматизируемые задачи и функциональные подсистемы ИС предприятия.
Информационное пространство фирмы, предоставляемое
автоматизированной информационной системой обработки данных, подразделяется на составляющие его объекты:
Центральный офис фирмы, или головная организация – имеет одну или несколько высокоскоростных локальных вычислительных сетей (ЛВС), объединённых друг с другом через высокопроизводительные мосты или маршрутизаторы. ЛВС можно рассматривать как информационный центр всей компании
Региональные офисы страховой компании (филиалы) – масштабные организации, нередко оснащённые собственными крупными ЛВС и мощными вычислительными системами, имеющими гарантированно надёжную и достаточно скоростную связь.
Отделения страховой компании – имеют
обычно небольшую локальную сеть, включающую
несколько персональных компьютеров.
Представительства
или агентства страховой компании – чаще
всего оснащаются одним, реже несколькими
компьютерами.
Удалённые пользователи сети – инспекторы, агенты страховой компании, проверяющие, т.е. сотрудники, которые по долгу службы проводят рабочий день не в собственном офисе – пользуются переносным компьютером (notebook) с модемом.
Информационные технологии изменяют и будут менять характер деятельности страховых корпораций. Очевидные изменения коснутся формирования автоматизированной, информационной среды. Поступление информации станет процессом, управляемым самим пользователем, благодаря возможности выбора необходимого интерактивного канала.
Развитие
средств коммуникации обеспечивает
возможность общения с любым
абонентом страхового процесса в
любой точке земного шара при
помощи цифровых средств передачи данных
и видеоизображений, делает реальными
перспективы внедрения
В условиях
электронного страхования станут иными
структура и условия страхования. Страховые
компании, специализирующиеся на определённом
виде страхования, смогут работать не
менее успешно, чем универсальные страховые
корпорации, поскольку залогом эффективного
бизнеса будет его мощная информационная
поддержка.
Основой информационных коммуникаций будущего являются информационные магистрали. Сеть Интернет уже представляет собой некоторый прообраз информационной супермагистрали. Перемещение сферы деловой активности человека в так называемое киберпространство приведёт к изменению самого назначения персонального компьютера. Из вспомогательного инструмента он превратится в полномочного представителя, клиента страховой компании.
Очевидно,
что для успешного
Внедрение
информационных технологий нельзя рассматривать
как самодостаточный процесс
изменения только характера информационной
деятельности. Их внедрение является
по существу частью более общего процесса
изменений, затрагивающего все составляющие
и аспекты деятельности страховой
компании. Внедрение информационной
системы страховой компании способствует
упорядочению взаимодействия между
исполнителями, формализации и стандартизации
рабочих процессов и их рационализации.
Сегодня
рабочие процессы страховой компании
настолько тесно увязаны с прикладным
программным обеспечением, техническими
ресурсами и деятельностью персонала
информационных служб, что качество работы
последних оказывается одним из решающих
факторов эффективности деятельности
страховой компании в целом. Информационная
система страховой компании должна обслуживать
пользователей с надлежащим качеством
и при допустимых затратах. При этом информационные
технологии, которые используются в повседневной
работе, постоянно усложняются, инфраструктура
информационно-технологического
обслуживания
расширяется и требует
Компания «Сентрас Иншуранс» начала внедрение профессиональной
Информационной системы учета и контроля страховой деятельности «INSIS» от ведущего разработчика программного обеспечения - международной компании «Fadata».
В рамках программы развития бизнеса и улучшения качества предоставляемых услуг Компания «Сентрас Иншуранс» в начале 2010 года начала внедрение профессиональной информационной системы учета и контроля страховой деятельности «INSIS» от ведущего разработчика программного обеспечения «Fadata». «INSIS» является одной из немногих систем, полностью обеспечивающих бизнес страховых компаний. Несомненным достоинством системы является её техническая реализация. Система построена на базе новейших информационных технологий, начиная от мощнейшей платформы системы управления базами данных «ORACLE», завершая технологиями Web-сервисов, позволяющими гибко конфигурировать и интегрировать систему с любой информационной инфраструктурой.
Информационная система учета и контроля страховой деятельности «INSIS» представляет собой единую, полностью автоматизированную систему управления страховой компанией. Система позволяет в режиме on-line контролировать клиентскую базу компании, проводить андеррайтинг рисков, обеспечивать перестрахование рисков, выписывать полисы, оперативно осуществлять страховые выплаты, создавать новые страховые продукты, формировать все виды отчетов - тем самым повышая качество услуг Компании в корпоративном и розничном сегментах. Интеграция данной системы с Единой Страховой Базой Данных (ЕСБД) позволит выполнить требования законодательства, которые вступят в силу с 1 января 2011 года, о присвоении номера договора страхования из ЕСБД.
Кроме того, внедрение профессиональной информационной системы учета и контроля страховой деятельности «INSIS» от компании «Fadata» позволит Компании «Сентрас Иншуранс» повысить уровень
информационной защищенности, существенно снизить операционные риски.
Внедрение системы «INSIS» станет следующим шагом в развитии Компании «Сентрас Иншуранс».
Компания «Сентрас Иншуранс» уделяет большое внимание развитию IT-технологий, без которых невозможен качественный рост современной страховой компании. Так, например, уже в течение нескольких лет, заказать полис от Компании «Сентрас Иншуранс» можно по интернету, зайдя на сайт www.kupipolis.kz. Также в конце 2008 года был запущен\ высокотехнологичный корпоративный Интернет-портал
http://webinsurance.kz,
полностью интегрированный с
Единой Страховой Базой Данных,
который имеет систему
Системы обработки данных, комплекс взаимоувязанных методов и средств сбора и обработки данных, необходимых для организации управления объектами. СОД. основываются на применении ЭВМ и других современных средств информационной техники, поэтому их также называют автоматизированными системами обработки данных (АСОД). Без ЭВМ построение С. о. д. возможно только на небольших объектах. Применение ЭВМ означает выполнение не отдельных информационно-вычислительных работ, а совокупности работ, связанных в единый комплекс и реализуемых на основе единого технологического процесса.
СОД следует отличать от автоматизированных систем управления (АСУ). В функции АСУ включается, прежде всего выполнение расчётов, связанных с решением задач управления, с выбором оптимальных вариантов планов на основе экономико-математических методов и моделей и т. п. Их прямое назначение — повышение эффективности управления. Функции же СОД — сбор, хранение, поиск, обработка необходимых для выполнения этих расчётов данных с наименьшими затратами. При создании АСОД ставится задача отобрать и автоматизировать трудоёмкие, регулярно повторяющиеся рутинные операции над большими массивами данных. СОД. — это обычно часть и первая ступень развития АСУ. Однако СОД. функционируют и как независимые системы. В ряде случаев более эффективно объединять в рамках одной системы обработку однородных данных для большого числа задач управления, решаемых в разных АСУ; создавать СОД коллективного пользования.
Методы, используемые на стадии предпроектного обследования, подразделяются на методы изучения и анализа фактического состояния объекта (технологии), методы формирования заданного состояния, методы графического представления фактического и заданного состояний.
Методы изучения и анализа фактического состояния экономического объекта или технологии. Эти методы позволяют выявить узкие места в исследуемых процессах и включают:
Ш устный или письменный опрос;
Ш письменное анкетирование;
Ш наблюдение, измерение и оценку;
Ш групповое обсуждение;
Ш анализ задач;
Ш анализ процесса.
Устный и письменный опрос. Устный опрос производится по заранее составленному вопроснику на рабочем месте специалиста с записью ответов и позволяет в форме несложной беседы понять технологию работы и опыт опрашиваемого. Затруднения психологического порядка легко
преодолеваются и можно
Информация о работе Отчет по практике в страховой компании "Сентрас Иншуранс"