Отчет по практике в страховой компании "Сентрас Иншуранс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:33, отчет по практике

Описание работы

Знакомство с должностными обязанностями системного администратора.

Содержание

Ознакомление с деятельностью базы практики...............................................3
2. Изучение методических материалов по проектированию информационной системы предприятия............................................................................................22
3. Изучение информационной модели предприятия..........................................27
4. Рассмотрение технической инфраструктуры предприятия...........................35
5. Изучение программных средств ИС предприятия.........................................43
6. Участие в разработке проектов ИС предприятия. Проектирование собственных программных продуктов................................................................46
7. Изучение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности и охраны труда на предприятии..............................................................................50
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................53-63

Работа содержит 1 файл

Практика Н.docx

— 1.90 Мб (Скачать)

Достоинства

  • Простота установки;
  • Практически полное отсутствие дополнительного оборудования;
  • Возможность устойчивой работы без существенного падения скорости передачи данных

при интенсивной  загрузке сети, поскольку использование  маркера исключает возможность  возникновения коллизий.

Недостатки

  • Выход из строя одной рабочей станции, и другие неполадки (обрыв кабеля), отражаются на работоспособности всей сети;
  • Сложность конфигурирования и настройки;
  • Сложность поиска неисправностей.
  • Необходимость иметь две сетевые платы, на каждой рабочей станции.

Доступ в Интернет достигается благодаря широкому использованию беспроводной сети на территории страховой компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Изучение  программных средств ИС предприятия

 

 

В качестве операционных систем в СК «Сентрас Иншуранс» используют такие ОС:

    • Windows XP
    • Windows 7
    • Windovs 8

 В  страховой компании «Сентрас Иншуранс» используются следующие программные средства:

    • RepairCost Estimator for Excel - Данная программа разработана специально для страховых подрядчиков и страховых агентов. ... Используйте RepairCost Estimator для вашей выгоды и пользы! ... Составляйте точные оценки страхового взноса, экономя деньги и время. ... RepairCOST Estimator содержит все данные постраховой индустрии, которые могут быть изменены пользователем по всем категориям.
    • Insistsoft SSL VPN Server- Программа Insistsoft SSL VPN Server – это лучшее решение для малого бизнеса, которое должно предоставить удаленным пользователям конфиденциальную информацию, например, длябизнесов расположенных в нескольких локациях, работниках на дорогах, удаленных пользователях ноутбуков, или удаленный доступ для бизнес партнеров. 
    • Insurance Agency Website Builder-C данной  программой страховые агенты смогут мгновенно строить профессиональные вебсайты с онлаин квотами для автомобилей, недвижимости, жизни и других видов страховки. ... Мощные инструменты для поддержки онлаин квот позволят пользователям видеть квоты для нескольких автомобилей, домов и людей для страховки
    • The Birthday Chronicle - Страховые агенты, брокеры и медицинские работники могут использовать эту программу длясоздания персональных сувениров для клиентов, что увеличит лояльность заказчиков. ... Предприниматели могут использовать Birthday Chronicle для создания персонализированных сувенирчиков, получив которые клиент будет хранить и лелеять всю жизнь
    • Computerize Your Assets - У Вас будет список страховых агентов, их номера телефонов, список всех вещей в Вашем доме и номера телефонов чрезвычайных агентств. ... Теперь Вы готовы к тому, чтобы справиться с любым бедствием и иметь дело с Вашей страховой компанией. ... Вы можете резервировать

 всю программу и данные на компакт-диск или другой внешний носитель информации и использовать любой другой компьютер,

    • Программа "Учёт автострахования - Программа "Учёт автострахования ОСАГО" предназначена для автоматизации учёта транспортных средств в пунктах страхования, регистрации, заполнения и печати бланков заявлений ОСАГО, полисов ОСАГО, квитанций ОСАГО, ведения сопутствующей отчётности в количественном и стоимостном разрезе. Таким образом, один раз заполнив данные на клиента, у Вас всегда есть возможность оперативно поднять всю историю взаимодействия с клиентом, когда были выписаны полиса ОСАГО, на какую сумму и т.п. При том Вы сможете за считанные секунды выписать новый полис на основании предыдущего полиса.
    • Программа "Зелёная карта- Программа "Зелёная карта" предназначена для страхования тех, кто выезжаете за границу на собственном авто. "Зелёная карта" является полисом автострахования вдали от дома (как ОСАГО, но только за границей).

 

 В Страховой компании в  качестве прикладных программных  средств, используются:

    • Mozilla Firefox – Бесплатный и очень качественный Интернет-браузер, способный отображать практически любой веб-контент. Браузер работает довольно быстро из-за чего его применение актуально.
    • DameWare Utilities – специальный комплекс программных

средств для удаленного доступа к компьютерам находящимся в единой сети. Программа работает только в домене локальной сети, благодаря чему исключаются пробелы в защите передачи информации сети.

    • Adobe Photoshop - многофункциональный графический

редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном, работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп).

    • Corel Draw – Мощный векторный графический редактор, очень часто используется на предприятии для изготовления буклетов и брошюр компании.
    • Microsoft Office - Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office
    • Micro CD Writer – Бесплатный и более ресурсоемкий аналог Nero. С помощью него можно записывать данные на DVD/CD/Blu-Ray диски.
    • Foxit Reader – Бесплатное приложение для просмотра и частичного редактирования PDF файлов.
    • 7Zip – бесплатный архиватор файлов.
    • Terrasoft CRM - Система Terrasoft CRM предоставляет комплекс инструментов, позволяющих систематизировать данные о клиентской базе, процессы привлечения клиентов и развития отношений с ними, совершенствования системы продаж, маркетинга и обслуживания, повышения удовлетворенности клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Участие в разработке проектов  ИС предприятия. Проектирование собственных программных продуктов.

 

В ходе прохождения практики в страховой  компании «Сентрас Иншуранс», было принято  решение разработать собственный  программный продукт, который будет способствовать совершенствованию действующей системы обработки данных.

 

Постановка задачи

 

        Входная информация.

 

         Входной информацией в данной задаче является информация о размерах коэффициентов в зависимости от различных факторов.

 

Таблица 6. Коэффициент от возраста и стажа

 

Возраст \ Стаж

Размер Коэффициента

1

2


 

Таблица 7. Коэффициент от срока  эксплуатации ТС

 

Срок Эксплуатации

Размер Коэффициента

1

2


 

Таблица 8. Коэффициент по типу ТС

 

Тип ТС

Размер Коэффициента

1

2


 

Таблица 9. Коэффициент от срока

 

Срок договора

Размер Коэффициента

1

2


 

Таблица 10. Коэффициент от области

 

Наименование области

Размер Коэффициента

1

2


 

Таблица 11. Коэффициент от рыночной цены недвижимости

 

Рыночная Стоимость

Тариф

1

2


 

Таблица 12. Коэффициент в зависимости  от ситуации

 

Случай

Коэффициент

1

2


 

Таблица 13. Коэффициент от класса полёта

 

Класс полёта

Коэффициент

1

2


Выходная информация.

В качестве выходной информации в  данной задаче, будут выступать отчеты, сформировавшиеся посредством входных документов.

 

Таблица 14. Страховой полис автострахования

 

№ страхового полиса

Вид договора

РНН

Код агента

Дата заключения договора

Стоимость полиса

1

2

3

4

5

6


 

Таблица 15.Полис страхования недвижимости

 

№ страхового полиса

Фамилия

Имя

Отчество

РНН

№ уд.личности

Сумма ущерба

Срок страхования

Сумма полиса

1

2

3

4

5

6

7

8

9


 

Таблица 16.Полис страхования имущества

 

№ страхового полиса

Фамилия

Имя

Отчество

РНН

№ уд.личности

Рыночная стоимость недвиж

Тариф

Стоимость полиса

1

2

3

4

5

6

7

8

9


 

Таблица 17. Полис страхования багажа

 

№ страхового полиса

Фамилия

Имя

Отчество

РНН

№ уд.личности

Класс полета

Страна

Стоимость полиса

1

2

3

4

5

6

7

8

9


 

 

Автомобиль


Гос.номер авто

Владелец

РНН

Агент

Код агента

Страховой полис

Номер страхового полиса

Рнн

 

р

главная

гос_номер

РНН

Рнн

 

р

Рисунок 17. Схема данных


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 18. Инфологическая модель базы данных "Страхование", построенная с помощью языка "Таблицы-связи

 

     

         В ходе прохождения практики  была разработан программный продукт «Страховая компания», он протестирован и отлажен и имеет всю необходимую документацию. База данных для программного приложения была разработана в Microsoft Access и для удобства пользования была объединена с   C#.Программа полностью автоматизирует труд работников и организует  надежное хранение и обработку данных.

        Для закрепления полученных знаний, и получения практических навыков  создается база данных «Страхование» и проводятся ряд операций с помощью СУБД Microsoft Access. Создана главная форма для программы, с удобными переключателями, наглядными таблицами данных.

        Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты:

­таблицы для сохранения данных;

- сортировка данных;

­формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах;

Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.

Описанная в  этом проекте информационная система  будет полезна при работе в  предметной области .

        ИС позволяет в минимальные  сроки произвести максимум обработки  данных. Она легка в использовании,  благодаря удобному интерфейсу.  Именно благодаря этому при  поступлении нового сотрудника  он сможет адаптироваться к  своему месту работы и ознакомиться  с данными необходимыми ему  в дальнейшем.

       Также ИС позволяет обеспечивать  централизованное  хранения информации, уменьшает затраты времени на  ввод данных и удаление данных,  благодаря высокой скорости работы.

         С помощью разработанной ИС можно будет автоматизировать работу сотрудников страховых фирм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Изучение  вопросов связанных с обеспечением  жизнедеятельности и охраны труда  на предприятии.

 

Организация эргономики рабочих мест и процессов является одной из основных задач в деятельности специалиста по организации процессов. 

Рабочее место – это пространственный участок в рабочей системе, на котором выполняются рабочие задания. 

При организации  эргономики рабочего места должны выполняться  требования экономичности, эргономичности и гуманности. Правильно организованные рабочие места гарантирует:

экономически  выгодные объемы производства (количество)

достаточное качество

незначительные  накладные затраты

нагрузку  и напряженность труда, которую может перенести работник

выполнение  правил техники безопасности. 

Антропометрия – это наука, которая занимается пропорциями и использованием размеров тела человека. Наглядно определять, а затем и использовать соответствующие размеры тела человека можно с помощью большого количество предлагаемых таблиц. В рамках организации рабочего места преследуется цель оптимального пространственного и форменного приспособления элементов рабочего места к работнику. 

Приспособление  рабочего места к человеку требует, прежде всего, учета размеров человеческого тела при расчете размеров рабочего места. Поскольку размеры тела различных людей могут значительно отличатся, рабочее место должно проектироваться для определенного диапазона габаритов, а не для размера тела отдельного человека. 

Информация о работе Отчет по практике в страховой компании "Сентрас Иншуранс"