Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 16:30, курсовая работа
Оптимизацию режима работы порта можно рассматривать в двух случаях: либо в условиях существующих на данный момент производственных ресурсов, либо в условиях строительства новых и перспективного развития действующих портов. В первом случае оптимальность режима достигается за счет комплекса организационно - технических мероприятий и небольших капиталовложений, позволяющих в кратчайшие сроки ускорить обработку судов, во - втором за счет больших капиталовложений и продолжительных сроков строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов. Очевидно, что при больших внутренних резервах портов первый путь оптимизации наиболее приемлем.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТА И ЕЁ ЗАДАЧИ
Планирование производственной деятельности
Финансовый план
Источники и структуры доходов
Направление и структура расходов
Налогообложение морских портов
РАЗДЕЛ 2
2.1.Разработка проекта плана на ПРР
2.2. Планирование основных показателей по труду
2.3. Формирование финансовых показателей работы порта
2.3.1. Формирование доходов порта
2.3.2. Формирование расходов порта
2.3.3. Формирование прибыли и рентабельности
2.4. Анализ показателей использования ОПФ
РАЗДЕЛ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Таблица
1 .
Наименование груза | За отчетный год | За текущий год | За проектный год |
Металл толстолистовой | 1,38 | 1,41 | 1,3 |
Киповые грузы | 1,71 | 1,79 | 1,3 |
Каучук | 1,52 | 1,37 | 1,3 |
Мешковые (до 51 кг.) | 1,42 | 1,38 | 1,3 |
Мешковые (51-80кг.) | 1,28 | 1,36 | 1,3 |
Мешковые (81-102 кг.) | 1,48 | 1,47 | 1,3 |
Тяжеловесные грузы | 1,89 | 1,8 | 1,3 |
Чугун в чушках | 1,33 | 1,48 | 1,3 |
Лесные грузы | 1,45 | 1,47 | 1,3 |
Руда | 1,96 | 1,21 | 1,3 |
Уголь | 1,55 | 1,41 | 1,3 |
Соль | 1,53 | 1,64 | 1,3 |
2. Определяем
количество груза, проходящего
по прямому и складскому
Для прямого варианта:
Qт-оп = Qт*(1-(Кпер-1)), где Qт-оп – количество тонно-операций,
Для складского варианта:
Qт-оп = Qт*(Кпер-1),
где Qт-оп – количество тонно-операций,
Qт – количество физических тонн.
Таблица 2.
Наименование груза | Для прямого варианта | Для складского варианта |
Металл толстолистовой | 333,5 | 237 |
Киповые грузы | 363,75 | 1091,25 |
Каучук | 260,4 | 204,6 |
Мешковые (до 51 кг.) | 291,6 | 194,4 |
Мешковые (51-80кг.) | 287,64 | 135,36 |
Мешковые (81-102 кг.) | 149,76 | 138,24 |
Тяжеловесные грузы | 63,9 | 362,1 |
Чугун в чушках | 261,37 | 181,63 |
Лесные грузы | 132,3 | 112,7 |
Руда | 178,92 | 247,08 |
Уголь | 565,76 | 522,24 |
Соль | 177,66 | 245,34 |
Распределение груза по
Наименование груза | Кпер | Количество груза, тыс.т. | Технологические варианты и схемы переработки | Количество тонно-операций, тыс.т-оп | ||||||||||||||
Металл толстолистовой | 1,4 | 592,5 |
|
829,5 | ||||||||||||||
Киповые грузы | 1,8 | 1455 |
|
2546,25 | ||||||||||||||
Каучук | 1,4 | 465 |
|
669,6 | ||||||||||||||
Мешковые (до 51 кг.) | 1,4 | 486 |
|
680,4 | ||||||||||||||
Мешковые
(51-80
кг.) |
1,3 | 423 |
|
558,26 | ||||||||||||||
Мешковые (81-102 кг.) | 1,5 | 288 |
|
426,24 | ||||||||||||||
Тяжеловесные грузы | 1,8 | 426 |
|
788,1 | ||||||||||||||
Чугун в чушках | 1,4 | 442,5 |
|
624,63 | ||||||||||||||
Лесные грузы | 1,5 | 244,5 |
|
357,7 | ||||||||||||||
Руда | 1,6 | 426 |
|
673,08 | ||||||||||||||
Уголь | 1,5 | 1087,5 |
|
1610,24 | ||||||||||||||
Соль | 1,6 | 423 |
|
668,34 | ||||||||||||||
Итого | 6760,5 | 20196,34 |
2.2 Планирование основных показателей по труду
Данный раздел плана порта предусматривает определить следующие составляющие: численность работников порта, фонд оплаты труда, средняя зар.плата одного работника, производительность труда.
Численность работников порта включает:
Численность работников занятых на ПРР состоит из
а) докеров-механизаторов, занятых на ПРР (на кранах, авто)
б) портовых рабочих, занятых на вспомогательных работах
в) работников обслуживающих ПР оборудования.
г) оперативно-распределительный персонал
При
планировании численности докеров-
Трудоемкость определяется на основе планово-вариантной таблицы и нормы времени по формуле.
где Qт-оп i – количество тонно-операций
НВр- норма рабочего времени
Таблица 4
наименование гр. | технолог-й вар и схема переработки | кол. Т-оп,тыс т-оп | НВр чел. Час/т | Тр |
Металл толстолистов | трюм-кран-вагон | 355,5 | 0,212 | 75,366 |
трюм-кран-причал-погр-склад | 237 | 0,13 | 30,81 | |
склад-кран-вагон | 237 | 0,18 | 42,66 | |
829,5 | 148,836 | |||
Киповые грузы | трюм(э/п)-кран-вагон | 363,75 | 0,444 | 161,505 |
склад-погр-причал-кран-трюм | 1091,25 | 0,333 | 363,3863 | |
вагон-погр-склад | 1091,25 | 0,461 | 503,0663 | |
2546,25 | 1027,958 | |||
Каучук | трюм-кран-вагон | 260,4 | 0,385 | 100,254 |
трюм(погр)-кран-склад | 204,6 | 0,269 | 55,0374 | |
склад-погр-вагон | 204,6 | 0,197 | 40,3062 | |
669,6 | 195,5976 | |||
Мешковые (до 51 кг) | трюм-кран-вагон | 291,6 | 0,2488 | 72,55008 |
склад-погр-причал-кран-трюм | 194,4 | 0,378 | 73,4832 | |
вагон(погр)-кран-склад | 194,4 | 0,493 | 95,8392 | |
680,4 | 241,8725 | |||
Мешковые (51-80 кг) | трюм-кран-вагон | 287,64 | 0,417 | 119,9459 |
трюм-кран-причал-погр-склад | 135,36 | 0,333 | 45,07488 | |
склад-кран-вагон | 135,26 | 0,235 | 31,7861 | |
558,26 | 196,8069 | |||
Мешковые (81-102 ) | трюм(э/п)-кран-вагон | 149,76 | 0,417 | 62,44992 |
склад-погр-причал-кран-трюм | 138,24 | 0,352 | 48,66048 | |
вагон-погр-склад | 138,24 | 0,178 | 24,60672 | |
426,24 | 135,7171 | |||
Тяжеловесные грузы | платформа-кран-трюм | 63,9 | 0,368 | 23,5152 |
платформа-кран-погрузчик-склад | 362,1 | 0,271 | 98,1291 | |
склад-погр-кран-трюм | 362,1 | 0,303 | 109,7163 | |
788,1 | 231,3606 | |||
Чугун в чушках | полувагон-кран(эл-магнит)- |
261,37 | 0,105 | 27,44385 |
трюм-кран(эл-магнит)-склад | 181,63 | 0,538 | 97,71694 | |
склад-кран(эл-магнит)- |
181,63 | 0,292 | 53,03596 | |
624,63 | 178,1968 | |||
Лесные грузы | трюм-кран-полувагон | 132,3 | 0,257 | 34,0011 |
склад-кран-платформа | 112,7 | 0,365 | 41,1355 | |
трюм-кран-склад | 112,7 | 0,1 | 11,27 | |
357,7 | 86,4066 | |||
Руда | трюм-кран-полувагон | 178,92 | 0,639 | 114,3299 |
трюм-кран-склад | 247,08 | 0,583 | 144,0476 | |
склад-кран-полувагон | 247,08 | 0,471 | 116,3747 | |
673,08 | 374,7522 | |||
Уголь (каменный) | трюм-кран-полувагон | 565,76 | 1,39 | 786,4064 |
полувагон-кран-склад | 522,24 | 1,16 | 605,7984 | |
склад-кран-трюм | 522,24 | 0,956 | 499,2614 | |
1610,24 | 1891,466 | |||
Соль (зерновая) | трюм-кран-платформа | 177,66 | 0,722 | 128,2705 |
склад-кран-трюм | 245,34 | 0,473 | 116,0458 | |
платформа-кран-склад | 245,34 | 0,593 | 145,4866 | |
668,34 | 389,803 | |||
Всего | 20196,34 | 5098,773 |
Численность докеров-механизаторов - деление Тр планового объема грузопереработки в человеко-часах на эффективный фонд рабочего времени одного рабочего на основных ПР работах
,
где, Тр – трудоёмкость
ЭФРВр- эффективный фонд рабочего времени одного рабочего
ЭФРВ одного докера-механизатора определяется на основании общего эффективного фазой рабочего времени одного докера-механизатора и планового уровня использования докера-механизаторов на основных ПРР которые указываются в задании при 8 часовом рабочем дне.
ЭФРВ=ОЭФРВ*Ки*Рв
% часы
где, ОЭФРВ – общий эффективный фонд рабочего времени
Ки- коэффициент использования рабочих на сдельных работах
Рв – рабочее время
ЭФРВр=365*(29,6%+6%+3%)*0,74*8 =834,0688
Кп- коэффициент использования докеров-механизаторов на основных ПРР
Рв – рабочее время (8 часов)
ОЭФРВ – определяется на основании календарного периода с учетом средних плановых невыходов на работу ( в % от календарного бюджета времени)
Классовые переходы на работу:
Численность
остальных работников занятых на
ПРР (Чост):оперативно-
Численность прочих работников (Чпр) определяется на лсновании штатного расписания и норм обслуживания, но учитывая учетный характер принимается в норме 20% докеров-механизаторов.
Чрп=
где, Чд-м – численность докеров-механизаторов
Чост- численность остаточных работников
Чпр- численность прочих работников
Расчет фонда оплаты труда
Формирование з/п ведется отдельно по сдельной и повременной оплате труда. Сумма сдельной з\п определяется на основании норматива трудоёмкости и часовых тарифных ставок на сдельных работах.
где, Тр – трудоёмкость
Ккл-коэфициент классности
- часовая тарифная ставка докера-механизатора по основной портовой деятельности при переработке і-го груза
- при переработке генеральных грузов 21,88 грн\т
-лесных 19,86 грн\т
-навалочных 19,23 грн\т
Повышенная з\п определяется произведением повременного фонда рабобочего времени одного докера-механизатора среднесписочной численности портовых рабочих и средневременной тарифной ставки на повременных работах
ФЗПповр=
ПФРВ*Чд-м*
пов
где, ПФРВ-повременный фонд рабочего времени
Ч д-м – численность докеров-механизаторов
- тарифная ставка
ПФРВ=ЭФРВ*(1-Ки)*Рв
где, ЭФРВ – эффективный фонд рабочего времени
Ки- коэффициент использования рабочих на сдельных работах
Рв – рабочее время
=
где, численность по і-му грузу
Qт-оп і – количество тонно-операций по і-му грузу
Qт-опj- количество гуза по всему объему работы в порту
пов–по генеральным грузам 16,72 грн\чел-час
пов – для лесных грузов 15,56 грн\чел-час
пов – для навалочных 15,05 грн\чел-час
Информация о работе Анализ производственной деятельности порта