Анализ производственной деятельности порта

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Оптимизацию режима работы порта можно рассматривать в двух случаях: либо в условиях существующих на данный момент производственных ресурсов, либо в условиях строительства новых и перспективного развития действующих портов. В первом случае оптимальность режима достигается за счет комплекса организационно - технических мероприятий и небольших капиталовложений, позволяющих в кратчайшие сроки ускорить обработку судов, во - втором за счет больших капиталовложений и продолжительных сроков строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов. Очевидно, что при больших внутренних резервах портов первый путь оптимизации наиболее приемлем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТА И ЕЁ ЗАДАЧИ

Планирование производственной деятельности
Финансовый план
Источники и структуры доходов
Направление и структура расходов
Налогообложение морских портов
РАЗДЕЛ 2

2.1.Разработка проекта плана на ПРР
2.2. Планирование основных показателей по труду
2.3. Формирование финансовых показателей работы порта
2.3.1. Формирование доходов порта
2.3.2. Формирование расходов порта
2.3.3. Формирование прибыли и рентабельности
2.4. Анализ показателей использования ОПФ

РАЗДЕЛ 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

мой курсовик.docx

— 139.32 Кб (Скачать)

Таблица 1 .                                                                         

Наименование  груза За отчетный год За текущий  год За проектный  год
Металл  толстолистовой 1,38 1,41 1,3
Киповые грузы 1,71 1,79 1,3
Каучук 1,52 1,37 1,3
Мешковые (до 51 кг.) 1,42 1,38 1,3
Мешковые (51-80кг.) 1,28 1,36 1,3
Мешковые (81-102 кг.) 1,48 1,47 1,3
Тяжеловесные  грузы 1,89 1,8 1,3
Чугун в чушках 1,33 1,48 1,3
Лесные  грузы 1,45 1,47 1,3
Руда 1,96 1,21 1,3
Уголь 1,55 1,41 1,3
Соль 1,53 1,64 1,3
 

2. Определяем  количество груза, проходящего  по прямому и складскому варианту  для проектного года.

Для прямого  варианта:

Qт-оп = Qт*(1-(Кпер-1)), где Qт-оп – количество тонно-операций,

                                              Qт – количество физических тонн.  

Для складского варианта:

Qт-оп = Qт*(Кпер-1),

где Qт-оп – количество тонно-операций,

       Qт – количество физических тонн.  

Таблица 2.

Наименование  груза Для прямого  варианта Для складского варианта
Металл  толстолистовой 333,5 237
Киповые грузы 363,75 1091,25
Каучук 260,4 204,6
Мешковые (до 51 кг.) 291,6 194,4
Мешковые (51-80кг.) 287,64 135,36
Мешковые (81-102 кг.) 149,76 138,24
Тяжеловесные  грузы 63,9 362,1
Чугун в чушках 261,37 181,63
Лесные  грузы 132,3 112,7
Руда 178,92 247,08
Уголь 565,76 522,24
Соль 177,66 245,34
 

       Распределение груза по технологическим  схемам и вариантам.                       Таблица 3.

Наименование  груза Кпер Количество  груза, тыс.т. Технологические варианты и схемы переработки Количество  тонно-операций, тыс.т-оп
Металл  толстолистовой 1,4 592,5
трюм-кран- вагон  
вагон-погрузчик- склад
склад-погр-кран-трюм
 
829,5
Киповые грузы 1,8 1455
трюм-кран-вагон  
трюм(погр)-кран-склад
вагон(погр)-кран-склад(погр)
 
2546,25
Каучук 1,4 465
трюм-кран-вагон  
трюм(погр)-кран-склад
склад-погр-вагон  
 
669,6
Мешковые (до 51 кг.) 1,4 486
трюм-кран-вагон  
склад-погр-причал-кран-трюм
вагон(погр)-кран-склад
 
680,4
Мешковые (51-80

кг.)

1,3 423
трюм-кра-вагон  
трюм-кран-причал-погр-склад
склад-кран-вагон  
 
558,26
Мешковые (81-102 кг.) 1,5 288
трюм(э/п)-кран-вагон
склад-погр-причал-кран-трюм
вагон-погр-склад  
 
426,24
Тяжеловесные  грузы 1,8 426
платформа-кран-трюм  
платформа-кран-погрузчик-склад
склад-погр-кран-трюм  
 
788,1
Чугун в чушках 1,4 442,5
полувагон-кран(эл-магнит)-кран-трюм
трюм-кран(эл-магнит)-склад  
склад-кран(эл-магнит)-полувагон  
 
   
   
   
 
624,63
Лесные  грузы 1,5 244,5
трюм-кран-полувагон
склад-кран-платформа
трюм-кран-склад  
 
357,7
Руда 1,6 426
трюм-кран-полувагон
трюм-кран-склад  
склад-кран-полувагон
 
673,08
Уголь 1,5 1087,5
трюм-кран-полувагон
полувагон-кран-склад
склад-кран-трюм
 
1610,24
Соль 1,6 423
трюм-кран-платформа
склад-кран-трюм  
платформа-кран-склад
 
668,34
Итого   6760,5   20196,34
 

2.2 Планирование основных показателей по труду

     Данный  раздел плана порта предусматривает  определить следующие составляющие: численность работников порта, фонд оплаты труда, средняя зар.плата одного работника, производительность труда.

     Численность работников порта включает:

  1. Численность работников, занятых на ПРР
  2. Численность остальных категорий

     Численность работников занятых на ПРР состоит из

а) докеров-механизаторов, занятых на ПРР (на кранах, авто)

б) портовых рабочих, занятых на вспомогательных  работах

в) работников обслуживающих ПР оборудования.

г) оперативно-распределительный  персонал

     При планировании численности докеров-механизаторов  необходимо определить трудоемкость каждого  груза и всего объема грузооборотности.

Трудоемкость  определяется на основе планово-вариантной таблицы и нормы времени по формуле.

                                                                                       (2.2)

где Qт-оп i – количество тонно-операций

       НВр- норма рабочего времени

Таблица 4

наименование  гр. технолог-й вар и схема переработки кол. Т-оп,тыс т-оп НВр чел. Час/т Тр
Металл  толстолистов трюм-кран-вагон 355,5 0,212 75,366
  трюм-кран-причал-погр-склад 237 0,13 30,81
  склад-кран-вагон 237 0,18 42,66
    829,5   148,836
Киповые грузы трюм(э/п)-кран-вагон 363,75 0,444 161,505
  склад-погр-причал-кран-трюм 1091,25 0,333 363,3863
  вагон-погр-склад 1091,25 0,461 503,0663
    2546,25   1027,958
Каучук трюм-кран-вагон 260,4 0,385 100,254
  трюм(погр)-кран-склад 204,6 0,269 55,0374
  склад-погр-вагон 204,6 0,197 40,3062
    669,6   195,5976
Мешковые (до 51 кг) трюм-кран-вагон 291,6 0,2488 72,55008
  склад-погр-причал-кран-трюм 194,4 0,378 73,4832
  вагон(погр)-кран-склад 194,4 0,493 95,8392
    680,4   241,8725
Мешковые (51-80 кг) трюм-кран-вагон 287,64 0,417 119,9459
  трюм-кран-причал-погр-склад 135,36 0,333 45,07488
  склад-кран-вагон 135,26 0,235 31,7861
    558,26   196,8069
Мешковые (81-102 ) трюм(э/п)-кран-вагон 149,76 0,417 62,44992
  склад-погр-причал-кран-трюм 138,24 0,352 48,66048
  вагон-погр-склад 138,24 0,178 24,60672
    426,24   135,7171
Тяжеловесные  грузы платформа-кран-трюм 63,9 0,368 23,5152
  платформа-кран-погрузчик-склад 362,1 0,271 98,1291
  склад-погр-кран-трюм 362,1 0,303 109,7163
    788,1   231,3606
Чугун в чушках полувагон-кран(эл-магнит)-кран-трюм 261,37 0,105 27,44385
  трюм-кран(эл-магнит)-склад 181,63 0,538 97,71694
  склад-кран(эл-магнит)-полувагон 181,63 0,292 53,03596
    624,63   178,1968
Лесные  грузы трюм-кран-полувагон 132,3 0,257 34,0011
  склад-кран-платформа 112,7 0,365 41,1355
  трюм-кран-склад 112,7 0,1 11,27
    357,7   86,4066
Руда трюм-кран-полувагон 178,92 0,639 114,3299
  трюм-кран-склад 247,08 0,583 144,0476
  склад-кран-полувагон 247,08 0,471 116,3747
    673,08   374,7522
Уголь (каменный) трюм-кран-полувагон 565,76 1,39 786,4064
  полувагон-кран-склад 522,24 1,16 605,7984
  склад-кран-трюм 522,24 0,956 499,2614
    1610,24   1891,466
Соль (зерновая) трюм-кран-платформа 177,66 0,722 128,2705
  склад-кран-трюм 245,34 0,473 116,0458
  платформа-кран-склад 245,34 0,593 145,4866
    668,34   389,803
Всего   20196,34   5098,773
 

     Численность докеров-механизаторов - деление Тр планового объема грузопереработки в человеко-часах на эффективный фонд рабочего времени одного рабочего на основных ПР работах

,                                                                                              (2.3)

где, Тр – трудоёмкость

    ЭФРВр- эффективный фонд рабочего времени одного рабочего

     ЭФРВ  одного докера-механизатора определяется на основании общего эффективного фазой  рабочего времени одного докера-механизатора и планового уровня использования  докера-механизаторов на основных ПРР которые указываются в задании при 8 часовом рабочем дне.

ЭФРВ=ОЭФРВ*Ки*Рв % часы                                                                    (2.4)

где, ОЭФРВ –  общий эффективный фонд рабочего времени

        Ки- коэффициент использования рабочих на сдельных работах

        Рв – рабочее время

ЭФРВр=365*(29,6%+6%+3%)*0,74*8 =834,0688

    Кп- коэффициент использования докеров-механизаторов на основных ПРР

    Рв – рабочее время (8 часов)

    ОЭФРВ – определяется на основании календарного периода с учетом средних плановых невыходов на работу ( в % от календарного бюджета времени)

Классовые переходы на работу:

  • выходные и праздничные дни-29,6 %
  • отпуска - 6%
  • невыходы на работу в следствии временной нетрудоспособности-3%

   Численность остальных работников занятых на ПРР (Чост):оперативно-распределенного состава, определяется на основе штатного расписания  и норме обслуживания учитывая учебный характер проекта принимается в размере 40% от численности докеров-механизаторов.

   Численность прочих работников (Чпр) определяется на лсновании штатного расписания и норм обслуживания, но учитывая учетный характер принимается в норме 20% докеров-механизаторов.

Чрп=                                                                              (2.5)

    где, Чд-м – численность докеров-механизаторов

         Чост- численность остаточных работников

      Чпр- численность прочих работников

Расчет  фонда оплаты труда

     Формирование  з/п ведется отдельно по сдельной и повременной оплате труда. Сумма сдельной з\п определяется на основании норматива трудоёмкости и часовых тарифных ставок на сдельных работах.

                                                                                                                   (2.6)

где, Тр – трудоёмкость

        Ккл-коэфициент классности

       - часовая тарифная ставка докера-механизатора по основной портовой деятельности при переработке і-го груза

     - при переработке генеральных  грузов 21,88 грн\т

     -лесных 19,86 грн\т

     -навалочных 19,23 грн\т

    Повышенная  з\п определяется произведением повременного фонда рабобочего времени одного докера-механизатора среднесписочной численности портовых рабочих и средневременной тарифной ставки на повременных работах

    ФЗПповр= ПФРВ*Чд-м* пов                                                             (2.7)

где, ПФРВ-повременный фонд рабочего времени

        Ч д-м – численность докеров-механизаторов

        - тарифная ставка

ПФРВ=ЭФРВ*(1-Ки)*Рв                                                                              (2.8)

где, ЭФРВ – эффективный  фонд рабочего времени

        Ки- коэффициент использования рабочих на сдельных работах

        Рв – рабочее время 

=                                                                                             (2.9)         

где, численность  по і-му грузу

        Qт-оп і – количество тонно-операций по і-му грузу

        Qт-опj- количество гуза по всему объему работы в порту

пов–по генеральным грузам 16,72 грн\чел-час

пов – для лесных грузов 15,56 грн\чел-час

пов – для навалочных 15,05 грн\чел-час

Информация о работе Анализ производственной деятельности порта