Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:30, курсовая работа
Целью разработки курсового проекта является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование на предприятии транспорта», а также овладение методикой составления годового плана автотранспортного предприятия (АТП) в условиях рыночной экономики.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
приобретение практических навыков применения различных методов в плановых расчетах;
определение потребности предприятия в трудовых, материальных и финансовых ресурсах;
выбор и оценка рационального варианта плана автотранспортного предприятия.
Введение…………………………………………………………........4
Разработки плана деятельности атп………………………………...5
1. План по реализации автотранспортных услуг…………….........5
2. План по эксплуатации подвижного состава……………….......11
3. План по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава………………………………………………....15
4. План потребности в трудовых ресурсах……………………….22
5. План потребности в материально-технических ресурсах….....30
6. План себестоимости производства…………………………......40
7. Финансовый план……………………………………………......45
Заключение………………………………………………………….50
Список литературы…………………………………………………52
На основании расчетов представленных в плане 2 можно сделать следующие выводы.
1.
Наибольшее число рейсов
2. Наибольшая производительность подвижного состава также наблюдается на городских перевозках (Scania). Она составила 966677 тыс. км. В целом по АТП производительность составила 971251 тыс.км.
3.
Наибольшее количество
4. Наибольший пробег с пассажирами установлен для автобусов Scania. Он составил 47005 тыс.км. В целом по АТП этот показатель составил 95905 тыс.км.
5.
Наибольший пассажирооборот на
АТП ООО «Скорость»
Производственный план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе показателей плана по эксплуатации автомобилей и включает определение количества капитальных и текущих ремонтов и технических обслуживаний и расчет их трудоемкости.
Все расчеты проведены на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
1. Рассчитываем количество капитальных ремонтов:
где:
- общий пробег одного автомобиля i-й марки;
LKi – нормативный пробег до капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-й марки;
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
k2 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС;
k3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
Пример расчета:
Nk1=47005/(350*0,8*0,98*1)=
2.
С учетом рассчитанного
-
количество ТО-2:
где: LТО-2i – нормативный пробег до ТО-2 ПС i-й марки;
Пример расчета:
N ТО-2
1=(47005/(12*0,8))-171=4725(
- количество ТО-1:
где: LТО-1i – нормативный пробег до ТО-1 ПС i-й марки;
Пример расчета:
N ТО-1
1=(47005/(3*0,8))-(171+4725)=
- количество ЕО:
где: АДрi – автомобиле-дни нахождения ПС i-й марки в эксплуатации.
Пример расчета:
NЕО1=69073(ед)
3.
Определяется трудоемкость
- трудоемкость ТО-2:
где: tТО-2i – нормативная трудоемкость ТО-2 ПС i-й марки;
Пример расчета:
Т ТО-21=4725*33*1,1*0,85=145792(
-
трудоемкость ТО-1:
где: tТО-1i – нормативная трудоемкость ТО-1 ПС i-й марки;
Пример расчета:
Т ТО-11=14689*8,3*1,1*0,85=
- трудоемкость ЕО:
где: tЕОi – нормативная трудоемкость ЕО ПС i-й марки;
Пример расчета:
Т ЕО1=69073*1,2*1,1*0,85=77500(
- трудоемкость текущего ремонта:
где:
tТРi – нормативная трудоемкость текущего ремонта ПС i-й марки;
k4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
k5 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп ПС АТП.
Пример расчета:
Т TP1=0,001*47005*7,6*0,8*1,1*1*
4. Общую трудоемкость всех технических воздействий определяем в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости по видам технических воздействий:
Пример расчета:
Т 1=145792+113994+77500+214=
5.
Трудоемкость вспомогательных
Пример расчета:
Т ВС=0,3*337500=101250(чел-ч)
Коэффициенты, используемые для расчетов, представлены в таблице 8
Таблица 8
Коэффициенты
к1 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
к2 | 0,98( 1,1) | 0,98(1,1) | 0,98(1,1) |
к3 | 1 | 1 | 1 |
к4 | 0,8 | 0,5 | 0,8 |
к5 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
Результаты расчетов плана по техническому обслуживанию и ремонту занесены в итоговую таблицу по разделу табл. 9.
Таблица 9
Показатели плана по обслуживанию и ремонту автомобилей
Показатели | Марка ПС | В целом по АТП | ||
Scania | Yutong | Mersedes | ||
Общий пробег, тыс. км | 47005 | 26145 | 22755 | 95905 |
Нормативный пробег до ТО-1, тыс.км: | 3 | 2,5 | 2 | 7,5 |
Нормативный пробег до ТО-2,тыс. км: | 12 | 12 | 11 | 35 |
Нормативный пробег до КР,тыс км: | 350 | 500 | 380 | 1230 |
Количество КР, ед.: | 171 | 67 | 76 | 314 |
Количество ТО-1, ед.: | 14689 | 10349 | 11636 | 36674 |
Количество ТО-2, ед.: | 4725 | 2657 | 2509 | 9891 |
Количество ЕО, ед.: | 69073 | 41494 | 23035 | 133602 |
Нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч: | 8,3 | 7,3 | 6 | 21,6 |
Нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч: | 33 | 24 | 20 | 77 |
Нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч: | 1,2 | 0,9 | 0,7 | 2,8 |
Нормативная трудоемкость ТР, чел-ч: | 7,6 | 6,5 | 5,9 | 20 |
Общая трудоемкость ТО-1, чел-ч: | 113994 | 70638 | 65278 | 249910 |
Общая трудоемкость ТО-2, чел-ч: | 145792 | 59618 | 46927 | 252337 |
Общая трудоемкость ЕО, чел-ч: | 77500 | 34918 | 15077 | 127495 |
Общая трудоемкость ТР, чел-ч: | 214 | 64 | 81 | 359 |
Общая трудоемкость технических | 337500 | 165238 | 127363 | 630101 |
Выводы: в проведенных расчетах можно наглядно увидеть обширность работ и по количеству и по трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава по группам и в целом по АТП. На основании расчетов представленных в плане 3 можно сделать следующие заключения.
1. Количество КР в целом по АТП составило 314 ед.
2. Наибольшее количество ТО-1 наблюдается в обслуживании Scania – 14689 ед. Общее количество ТО-1 по АТП составило 36674 ед.
3. Наибольшее количество ТО-2 наблюдается в обслуживании Scania – 4725 ед. Общее количество ТО-2 по АТП составило 9891 ед.
4. Наибольшее количество ЕО наблюдается также для Scania – 69073 ед. В целом по АТП –133602ед.
5. Наибольшая трудоемкость ТО-1 зафиксирована для автомобилей Scania– 113994 чел-ч. Трудоемкость ТО-1 в целом по АТП составила 249910 чел-ч.
6. Наибольшая трудоемкость ТО-2 зафиксирована для автомобилей Scania – 145792 чел-ч. Трудоемкость ТО-2 в целом по АТП составила 252337 чел-ч.
7. Наибольшая трудоемкость ЕО зафиксирована для обслуживания автомобилей Scania – 77500 чел-ч. Трудоемкость ЕО в целом по АТП составила 127495 чел-ч.
8.
Наибольшая трудоемкость
В данном разделе определяется потребная численность персонала и фонд оплаты труда. Необходимо рассчитать потребное количество водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих, специалистов и служащих. В расчетах учитываем, что режим работы АТП ООО «Скорость» планируется на 365 дней в году.
1. Рассчитываем годовой фонд рабочего времени водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих:
где:
Др- количество рабочих дней в планируемом году (см исходные данные);
tрд - средняя продолжительность рабочего дня, ч (из расчета 40-часовой рабочей недели)
Пример расчета:
Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия