Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:30, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки курсового проекта является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование на предприятии транспорта», а также овладение методикой составления годового плана автотранспортного предприятия (АТП) в условиях рыночной экономики.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
приобретение практических навыков применения различных методов в плановых расчетах;
определение потребности предприятия в трудовых, материальных и финансовых ресурсах;
выбор и оценка рационального варианта плана автотранспортного предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………........4
Разработки плана деятельности атп………………………………...5
1. План по реализации автотранспортных услуг…………….........5
2. План по эксплуатации подвижного состава……………….......11
3. План по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава………………………………………………....15
4. План потребности в трудовых ресурсах……………………….22
5. План потребности в материально-технических ресурсах….....30
6. План себестоимости производства…………………………......40
7. Финансовый план……………………………………………......45
Заключение………………………………………………………….50
Список литературы…………………………………………………52

Работа содержит 1 файл

планирование.docx

— 301.36 Кб (Скачать)
 

      На основании расчетов представленных в плане 2 можно сделать следующие выводы.

     1. Наибольшее число рейсов наблюдается  в городских перевозках. Общее число рейсов для всех автобусов Scania составило 995 км.

     2. Наибольшая производительность  подвижного состава также наблюдается на городских перевозках (Scania). Она составила 966677 тыс. км. В целом по АТП производительность составила 971251 тыс.км.

     3. Наибольшее количество автомобиле-дней  в работе установлено для городских перевозок –69073ед. В целом по АТП этот показатель составил 133602ед.

     4. Наибольший пробег с пассажирами установлен для автобусов Scania. Он составил 47005 тыс.км. В целом по АТП этот показатель составил 95905 тыс.км.

     5. Наибольший пассажирооборот на  АТП ООО «Скорость» наблюдается  в обслуживании пригородных перевозок– 50536тыс.пасс-км. В целом по АТП пассажирооборот составил  83561 тыс.пасс-км.

 

     3. План по техническому  обслуживанию и  ремонту подвижного  состава

      Производственный  план по техническому обслуживанию и  ремонту подвижного состава разрабатывается  на основе показателей плана по эксплуатации автомобилей и включает определение  количества капитальных и текущих  ремонтов и технических обслуживаний и расчет их трудоемкости.

      Все расчеты проведены на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

      1. Рассчитываем количество капитальных ремонтов:

;

,

      где:

      - общий пробег одного автомобиля i-й марки;

      LKi – нормативный пробег до капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-й марки;

      k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

      k2 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС;

    k3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

    Пример  расчета:

Nk1=47005/(350*0,8*0,98*1)=171(ед)

      2. С учетом рассчитанного количества  капитальных ремонтов определяем количество технических обслуживаний:

      - количество ТО-2: 

;

,

      где: LТО-2i – нормативный пробег до ТО-2 ПС i-й марки;

    Пример  расчета:

N ТО-2 1=(47005/(12*0,8))-171=4725(ед)

      - количество ТО-1:

;

,

      где: LТО-1i – нормативный пробег до ТО-1 ПС i-й марки;

    Пример  расчета:

N ТО-1 1=(47005/(3*0,8))-(171+4725)=14689(ед)

      - количество ЕО:

;

,

        где: АДрi – автомобиле-дни нахождения ПС i-й марки в эксплуатации.

    Пример  расчета:

NЕО1=69073(ед)

      3. Определяется трудоемкость технических  воздействий:

      - трудоемкость ТО-2:

;

,

      где: tТО-2i – нормативная трудоемкость ТО-2 ПС i-й марки;

    Пример  расчета:

Т ТО-21=4725*33*1,1*0,85=145792(чел-ч)

      - трудоемкость ТО-1: 

;

,

      где: tТО-1i – нормативная трудоемкость ТО-1 ПС i-й марки;

    Пример  расчета:

Т ТО-11=14689*8,3*1,1*0,85=113994(чел-ч)

      - трудоемкость ЕО:

;

,

      где: tЕОi – нормативная трудоемкость ЕО ПС i-й марки;

    Пример  расчета:

Т ЕО1=69073*1,2*1,1*0,85=77500(чел-ч)

      - трудоемкость текущего ремонта:

;

,

      где:

      tТРi – нормативная трудоемкость текущего ремонта ПС i-й марки;

      k4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

      k5 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп ПС АТП.

    Пример  расчета:

Т TP1=0,001*47005*7,6*0,8*1,1*1*0,8*0,85=214(чел-ч)

      4. Общую трудоемкость всех технических воздействий определяем в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости по видам технических воздействий:

;

    Пример  расчета:

Т 1=145792+113994+77500+214=337500(чел-ч)

      5. Трудоемкость вспомогательных работ  принимаем в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:

;

    Пример  расчета:

Т ВС=0,3*337500=101250(чел-ч)

     Коэффициенты, используемые для расчетов, представлены в таблице 8

     Таблица 8

     Коэффициенты

к1 0,8 0,8 0,8
к2 0,98( 1,1) 0,98(1,1) 0,98(1,1)
к3 1 1 1
к4 0,8 0,5 0,8
к5 0,85 0,85 0,85
 

      Результаты  расчетов плана по техническому обслуживанию и ремонту занесены в итоговую таблицу по разделу табл. 9.

Таблица 9

Показатели  плана по обслуживанию и ремонту  автомобилей

Показатели Марка ПС В целом  по АТП
Scania Yutong Mersedes
Общий пробег, тыс. км 47005 26145 22755 95905
Нормативный пробег до ТО-1, тыс.км: 3 2,5 2 7,5
Нормативный пробег до ТО-2,тыс. км: 12 12 11 35
Нормативный пробег до КР,тыс км: 350 500 380 1230
Количество  КР, ед.: 171 67 76 314
Количество  ТО-1, ед.: 14689 10349 11636 36674
Количество  ТО-2, ед.: 4725 2657 2509 9891
Количество  ЕО, ед.: 69073 41494 23035 133602
Нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч: 8,3 7,3 6 21,6
Нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч: 33 24 20 77
Нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч: 1,2 0,9 0,7 2,8
Нормативная трудоемкость ТР, чел-ч: 7,6 6,5 5,9 20
Общая трудоемкость ТО-1, чел-ч: 113994 70638 65278 249910
Общая трудоемкость ТО-2, чел-ч: 145792 59618 46927 252337
Общая трудоемкость ЕО, чел-ч: 77500 34918 15077 127495
Общая трудоемкость ТР, чел-ч: 214 64 81 359
Общая трудоемкость технических  337500 165238 127363 630101
 
 

     Выводы: в проведенных расчетах можно наглядно увидеть обширность работ и по количеству и по трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава по группам и в целом по АТП. На основании расчетов представленных в плане 3 можно сделать следующие заключения.

     1. Количество КР в целом по  АТП составило 314 ед.

     2. Наибольшее количество ТО-1 наблюдается  в обслуживании Scania – 14689 ед. Общее количество ТО-1 по АТП составило 36674 ед.

     3. Наибольшее количество ТО-2 наблюдается  в обслуживании Scania – 4725 ед. Общее количество ТО-2 по АТП составило 9891 ед.

     4. Наибольшее количество ЕО наблюдается также для Scania – 69073 ед. В целом по АТП –133602ед.

     5. Наибольшая трудоемкость ТО-1 зафиксирована  для автомобилей Scania– 113994 чел-ч. Трудоемкость ТО-1 в целом по АТП составила 249910 чел-ч.

     6. Наибольшая трудоемкость ТО-2 зафиксирована  для автомобилей Scania – 145792 чел-ч. Трудоемкость ТО-2 в целом по АТП составила 252337 чел-ч.

     7. Наибольшая трудоемкость ЕО зафиксирована для обслуживания  автомобилей Scania – 77500 чел-ч. Трудоемкость ЕО в целом по АТП составила 127495 чел-ч.

     8. Наибольшая трудоемкость технических  воздействий установлена для автомобилей Scania – 214 чел-ч. В целом по АТП этот показатель составил 359 чел-ч.

 

     

     4. План потребности  в трудовых ресурсах

      В данном разделе определяется потребная численность персонала и фонд оплаты труда. Необходимо рассчитать потребное количество водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих, специалистов и служащих. В расчетах учитываем, что режим работы АТП ООО «Скорость» планируется на 365 дней в году.

      1. Рассчитываем годовой фонд рабочего времени водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих:

,

      где:

      Др- количество рабочих дней в планируемом году (см исходные данные);

      tрд - средняя продолжительность рабочего дня, ч (из расчета 40-часовой рабочей недели)

      Пример  расчета:

Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия