Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 18:50, курсовая работа
Понятие единой транспортной системы основывается на •свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транспортного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта складывается структура единой транспортной системы, а технические и экономические показатели различных видов транспорта трансформируются в транспортные функции, связанные с еще одним свойством транспортной системы — ее интеграционными качествами.
мин;
2.
Для периода не сгущённого прибытия автомобилей
с 10-00 до 17-00:
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
Марка прибывшего автомобиля в рассматриваемом примере определяется по шестому столбцу таблицы случайных чисел для условий:
если < 0,60, то прибыл автомобиль ЗИЛ;
если > 0,60, то прибыл автомобиль ГАЗ.
Секция прибытия автомобиля также определяется по таблице случайных чисел с использованием 8 столбца:
от 0 до 0,3333 – 1 секция;
от 0,3334 до 0,6666 – 2 секция;
от 0,6667 до 0,10 – 3 секция;
Результаты
предварительных расчётов, необходимых
для построения графиков обработки автомобилей
у склада, сводим в таблицу 1.
Таблица 1
Моделирование прибытия автомобилей к сладу
Интервалы между прибытием автомобилей, мин | Время подхода автомобилей (часы-минуты) | Марка прибывшего автомобиля | Время обслуживания автомобиля у секций грузового склада, мин | Секция подхода автомобиля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Время начала работы | 8-00 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-01 | 8-01 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-02 | 8-03 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-04 | 8-07 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-01 | 8-08 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-06 | 8-14 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-06 | 8-20 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-01 | 8-21 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-04 | 8-25 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-03 | 8-28 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-03 | 8-31 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-11 | 8-42 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-06 | 8-48 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-02 | 8-50 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-01 | 8-51 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-02 | 8-53 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-06 | 8-59 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-01 | 9-00 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-04 | 9-04 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-03 | 9-07 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-06 | 9-13 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-05 | 9-18 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-15 | 9-33 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-01 | 9-34 | ЗИЛ | 18 | 2 |
0-03 | 9-37 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-01 | 9-38 | ЗИЛ | 18 | 2 |
0-15 | 9-53 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-02 | 9-55 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-02 | 9-57 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-07 | 10-04 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-07 | 10-11 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-13 | 10-24 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-18 | 10-42 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-23 | 11-05 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-10 | 11-15 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-03 | 11-18 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-27 | 11-45 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-06 | 11-51 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-15 | 12-06 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-32 | 12-38 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-08 | 12-46 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-20 | 13-06 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-13 | 13-19 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-37 | 13-56 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-16 | 14-12 | ГАЗ | 13 | 3 |
0-10 | 14-22 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-22 | 14-44 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-11 | 14-55 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-10 | 15-05 | ЗИЛ | 18 | 1 |
0-12 | 15-17 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-10 | 15-27 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-10 | 15-37 | ГАЗ | 13 | 2 |
0-14 | 15-51 | ГАЗ | 13 | 1 |
0-11 | 16-02 | ЗИЛ | 18 | 2 |
0-13 | 16-15 | ЗИЛ | 18 | 2 |
0-08 | 16-23 | ЗИЛ | 18 | 3 |
0-25 | 16-48 | ГАЗ | 13 | 3 |
Время окончания работы | 17-00 |
После
построения графиков по каждому варианту
суммируются автомобиле-часы. Затем
рассчитывается экономическая эффективность
регулирования подвода автомобилей. Годовую
экономию от сокращения простоя автомобилей
у склада (в руб./год) определяют по формуле:
где – сокращение времени простоя автомобилей у склада, авт./ч;
– средневзвешенная грузоподъёмность автомобиля, т;
– стоимость автомобиле – часа простоя, руб./ч ( =300 руб./ч);
– стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на
складе, руб./ч (
=1,5 руб./ч).
Сокращение
времени простоя автомобилей
у склада за сутки (авт./ч) в результате
регулирования подвода
где – суммарные автомобиле – часы простоя при нерегулируемом
подводе автомобилей ( = 1518 мин);
– суммарные автомобиле – часы простоя при регулируемом
подводе автомобилей (
=618 мин).
Средневзвешенная
грузоподъёмность автомобиля рассчитывается
по формуле:
где – соответственно грузоподъёмность автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, т
( = 5 т., = 4т.);
– соответственно доли автомобилей ЗИЛ и ГАЗ в общем парке
автомобилей (
= 50,
= 50).
Список
литературы
1. Единая транспортная система /Под ред. В. Г. Галабурды./
2. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта. Учебник для вузов /В. В. Повороженко, Н. К. Сологуб, А. А. Тимошин, В. Г. Галабурда/.
3. Конспект лекций студента.
4.
Методические указания к выполнению контрольной
работы (9/1/4).
14.11.2005
_____________ /Кривенкова Н.В./