Место и роль промышленного транспорта в транспортной система и производственных системах промышленных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Понятие единой транспортной системы основывается на •свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транспортного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта складывается структура единой транспортной системы, а технические и экономические показатели различных видов транспорта трансформируются в транспортные функции, связанные с еще одним свойством транспортной системы — ее интеграционными качествами.

Работа содержит 4 файла

ЕТСглава1.doc

— 179.00 Кб (Открыть, Скачать)

Задача1.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Единая транспортная система.doc

— 872.50 Кб (Скачать)

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;   
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

 мин;  
мин;

      мин; 

     2. Для периода не сгущённого прибытия автомобилей с 10-00 до 17-00: 

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин;

       мин; 
 

     Марка прибывшего автомобиля в рассматриваемом примере определяется по шестому столбцу таблицы случайных чисел для условий:

     если  < 0,60, то прибыл автомобиль ЗИЛ;

     если  > 0,60, то прибыл автомобиль ГАЗ.

     Секция  прибытия автомобиля также определяется по таблице случайных чисел с использованием 8 столбца:

       от 0 до 0,3333 – 1 секция;

       от 0,3334 до 0,6666 – 2 секция; 

       от 0,6667 до 0,10 – 3 секция;

     Результаты  предварительных расчётов, необходимых для построения графиков обработки автомобилей у склада, сводим в таблицу 1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1

Моделирование прибытия автомобилей к сладу

Интервалы между прибытием автомобилей, мин Время подхода  автомобилей (часы-минуты) Марка прибывшего автомобиля Время обслуживания автомобиля у секций грузового склада, мин Секция подхода  автомобиля
1 2 3 4 5
Время начала работы 8-00 ЗИЛ 18 1
0-01 8-01 ЗИЛ 18 1
0-02 8-03 ЗИЛ 18 3
0-04 8-07 ЗИЛ 18 1
0-01 8-08 ГАЗ 13 3
0-06 8-14 ГАЗ 13 3
0-06 8-20 ЗИЛ 18 1
0-01 8-21 ГАЗ 13 2
0-04 8-25 ЗИЛ 18 1
0-03 8-28 ГАЗ 13 2
0-03 8-31 ЗИЛ 18 3
0-11 8-42 ГАЗ 13 2
0-06 8-48 ГАЗ 13 1
0-02 8-50 ГАЗ 13 2
0-01 8-51 ЗИЛ 18 1
0-02 8-53 ЗИЛ 18 3
0-06 8-59 ЗИЛ 18 1
0-01 9-00 ЗИЛ 18 1
0-04 9-04 ЗИЛ 18 1
0-03 9-07 ЗИЛ 18 1
0-06 9-13 ЗИЛ 18 3
0-05 9-18 ГАЗ 13 2
0-15 9-33 ГАЗ 13 1
0-01 9-34 ЗИЛ 18 2
0-03 9-37 ЗИЛ 18 3
0-01 9-38 ЗИЛ 18 2
0-15 9-53 ГАЗ 13 1
0-02 9-55 ГАЗ 13 3
0-02 9-57 ЗИЛ 18 1
0-07 10-04 ЗИЛ 18 1
0-07 10-11 ГАЗ 13 1
0-13 10-24 ЗИЛ 18 3
0-18 10-42 ГАЗ 13 2
0-23 11-05 ГАЗ 13 2
0-10 11-15 ЗИЛ 18 1
0-03 11-18 ГАЗ 13 3
0-27 11-45 ЗИЛ 18 1
0-06 11-51 ГАЗ 13 1
0-15 12-06 ЗИЛ 18 1
0-32 12-38 ГАЗ 13 3
0-08 12-46 ГАЗ 13 3
0-20 13-06 ГАЗ 13 2
0-13 13-19 ГАЗ 13 1
0-37 13-56 ГАЗ 13 2
0-16 14-12 ГАЗ 13 3
0-10 14-22 ГАЗ 13 1
0-22 14-44 ЗИЛ 18 1
0-11 14-55 ЗИЛ 18 3
0-10 15-05 ЗИЛ 18 1
0-12 15-17 ГАЗ 13 1
0-10 15-27 ГАЗ 13 1
0-10 15-37 ГАЗ 13 2
0-14 15-51 ГАЗ 13 1
0-11 16-02 ЗИЛ 18 2
0-13 16-15 ЗИЛ 18 2
0-08 16-23 ЗИЛ 18 3
0-25 16-48 ГАЗ 13 3
Время окончания работы 17-00      

     После построения графиков по каждому варианту суммируются автомобиле-часы. Затем рассчитывается экономическая эффективность регулирования подвода автомобилей. Годовую экономию от сокращения простоя автомобилей у склада (в руб./год) определяют по формуле: 

где – сокращение времени простоя автомобилей у склада, авт./ч;

      – средневзвешенная грузоподъёмность автомобиля, т;

    – стоимость автомобиле – часа простоя, руб./ч ( =300 руб./ч);

      – стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на 

              складе, руб./ч ( =1,5 руб./ч). 

     Сокращение  времени простоя автомобилей  у склада за сутки (авт./ч) в результате регулирования подвода автомобилей  можно определить по формуле: 

где – суммарные автомобиле – часы простоя при нерегулируемом 

            подводе автомобилей ( = 1518 мин);

      – суммарные автомобиле – часы простоя при регулируемом 

            подводе автомобилей ( =618 мин). 

 авт./ч

     Средневзвешенная  грузоподъёмность автомобиля рассчитывается по формуле: 

где – соответственно грузоподъёмность автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, т

                        ( = 5 т., = 4т.);

      – соответственно доли автомобилей ЗИЛ и ГАЗ в общем парке

                          автомобилей ( = 50, = 50). 

 т

 руб./год 
 
 
 
 

Список  литературы 

     1. Единая транспортная система  /Под ред. В. Г. Галабурды./

     2. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта. Учебник для вузов /В. В. Повороженко, Н. К. Сологуб, А. А. Тимошин, В. Г. Галабурда/.

     3. Конспект лекций студента.

     4. Методические указания к выполнению контрольной работы (9/1/4). 
 
 
 

     14.11.2005                                          _____________      /Кривенкова Н.В./ 
 
 
 
 

ЕТС-ВВЧ.doc

— 74.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Место и роль промышленного транспорта в транспортной система и производственных системах промышленных предприятий