Место и роль промышленного транспорта в транспортной система и производственных системах промышленных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Понятие единой транспортной системы основывается на •свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транспортного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта складывается структура единой транспортной системы, а технические и экономические показатели различных видов транспорта трансформируются в транспортные функции, связанные с еще одним свойством транспортной системы — ее интеграционными качествами.

Работа содержит 4 файла

ЕТСглава1.doc

— 179.00 Кб (Открыть, Скачать)

Задача1.doc

— 47.00 Кб (Скачать)

Задача  №1: 

    «Определение  параметров подсистемы завоза-вывоза груза

в пункте взаимодействия» 

Исходные  данные  

Годовой   объем   прибытия   (отправления) тарно-штучньгх грузов на склад грузового двора ж.д. станции, тыс.т. Qi-од 300
Марка грузовых автомобилей, используемых для обслуживания клиентов
        ГАЗ-53А .
Погрузка груза:

Происходит на:

М-механизирована

СТ-на станции

Выгрузка  груза: Происходит на: НМ-немеханизирована  

К-у клиента

Среднее расстояние доставки, км, Ьд 7
Продолжительность работы, ч. Тр 7

Требуется:

  1. Определить  параметры подсистемы  завоза-вывоза грузов  в  пункте взаи-модействия: время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза тарно-штучных грузов: число поездок автомобиля с грузом, потребный парк автомобилей.
  2. Показать  на  схеме  числовые  значения:  расстояние доставки тарно-штучных грузов грузополучателю автотранспортом, среднее время нахож-дение автомобиля на грузовом дворе и у грузополучателя.
 

    Решение:

     На этапе процесса перевозки, в том числе и при выполнении завоза вывоза грузов в пункте взаимодействия, технические средства могут варьироваться в зависимости от технологии работы и организации перевозок. Эффективность работы транспортной системы зависит от выбора параметров системы на каждом шаге процесса перевозки. В подсистеме завоза-вывоза тарно-штучных грузов такими параметрами являются: время оборота автомобиля, число ездок авто-мобиля с грузом и потребный парк автомобилей. 

     Время оборота автомобиля, в часах, определяется по формуле 

Θа = L  / Vт + tгд + γ ∙ tпр, 
 

где: L -  расстояние, проходимое автомобилем за один оборот, км; 

         Vт - техническая скорость на маршруте, 25 км/ч; 

     При маятниковой схеме развоза груза  автомобиль обслуживает одного грузо-отправителя, поэтому:

L = 2 ∙ Lд ,

где: Lд - средняя дальность перевозки груза с грузового двора клиентам, 7 км;

      Vт - техническая скорость на маршруте, 25 км/ч;

         tгд - продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции, 0,58 ч;

     tпр - среднее время нахождения автомобиля у одного клиента,   0,197 ч;

          γ - коэффициент, значение которого при наличии порожнего пробега равно 1, при отсутствии порожнего пробега равно 2. 

     Продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе  станции оп-ределяется по формуле

tгд = tпз + tож + tгр , 

      где:   tпз - продолжительность подготовительно-заключительных операций,  в ча-сах,  принимаем   0,08ч;

             tож - продолжительность ожидания выполнения грузовой операции, в часах, принимаем 0,25ч;

       tгр - продолжительность грузовой операции 0,117ч.

     Среднее время нахождения автомобиля у одного клиента, tпр , определяется аналогично tгд

tпр  = tпз  + tож  + tгр ,

при расчете  по данной формуле можно принять tож = 0,

     Число оборотов автомобиля (ездок с грузом) за время  работы  на маршруте рассчитывается по формуле:

nе = Тр / Θа ;

где:  Тр - время работы, 7ч:

Значение  nе округляется до целого числа.

     Потребный парк автомобилей для вывоза грузов со склада в течение суток определяется по формуле

Na = Qcyт / qanе ,

где: Qcyт - среднесуточное прибытие груза на склад,т;

      qa - грузоподъемность автомобиля.

Qcyт = Qгод / 365,

      где: Qгод - годовой объем прибытия (отправления) тарно-штучных грузов на склад грузового двора станции, 300 тыс.т. Округляется до целого числа. 
       
       

Произведем расчет: 
 

     1.  Среднее время нахождения автомобиля у одного клиента:

tпр = 0,08 + 0 + 0,117 = 0,197 ч. 

     2.  Продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции:

tгд = 0,08 + 0,25 + 0,25 = 0,58 ч. 

    3.  Расстояние, проходимое автомобилем за один оборот при маятниковой схеме развоза груза:

L = 2 ∙ 7 = 14 км. 

     4.  Время оборота автомобиля:

       при наличии порожнего пробега: Θа = 14 / 25 + 0,58 + 1 ∙ 0,197 = 1,337 ч,

       при отсутствии порожнего пробега: Θа = 14/25 + 0,58 + 2 ∙ 0,197 = 1,534 ч. 

      5.  Число оборотов автомобиля (ездок с грузом) за время работы на маршруте:

nе = 7 / 1,534 = 5 

  1. Среднесуточное  прибытие грузов на склад:
 

Qcyт = 300000 / 365 = 822 тонны 

  1. Потребный парк автомобилей для вывоза грузов со склада в течение суток:

Na = 822 / 4 ∙ 5 = 41 автомобиль 
 
 

Единая транспортная система.doc

— 872.50 Кб (Открыть, Скачать)

ЕТС-ВВЧ.doc

— 74.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Место и роль промышленного транспорта в транспортной система и производственных системах промышленных предприятий