Контрольная работа по «Промышленному транспорту»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 20:19, контрольная работа

Описание работы

Эксплуатационную работу промышленного автотранспорта характеризуют такие показатели, как коэффициент технической готовности автопарка (отношение числа технически исправна автомобилей к их списочному числу), коэффициент использования пробега (отношение пути транспортировки с грузом к общей длине пути), коэффициент использования грузоподъемности (отношение массы фактически перевозимого груза к грузоподъемности), производительность автотранспорта (техническая, эксплуатационная) и др. В совокупности эти показатели определяют себестоимость перевозок.

Работа содержит 1 файл

пром.трансп.митюрин.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

                             Московский государственный университет путей сообщения

 

Российская  Открытая  Академия  Транспорта

(РОАТ-МИИТ)

 

 

 

 

 

 

Факультет: «Управление процессами перевозок»

 

Кафедра:   «Эксплуатация железных дорог»

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

по  дисциплине: «Промышленный транспорт»

 

 

 

 

 

 

              Выполнил:

                  

                             шифр: 0710-п/Д-1163

 

            Проверил:

  

 

 

 

              Москва 2012

 

 

                                 Исходные данные:

 

 

Среднее число вагонов  в поезде и расчетной группе – 35;                                     Количество путей на основной расчетной станции В – 5

Количество путей в  приемо-сдаточном парке          Г – 2                                      Количество путей на грузовых станциях:                 А – 3

                                                                                        Б – 2

Время занятия пути поездом  с вагонами:

Общесетевого парка - 50 мин ;      Заводского парка     -  50 мин

 

Доля внешнего грузопотока в общем грузопотоке предприятия – 0.4

Среднее время занятия горловины  одним расчетным поездом:

На станции А  -  3 мин; На станции Б -  5 мин; На станции В - 5 мин

Время сдачи подъездному пути одного поезда -      30 мин

Время приема от подъездного пути одного поезда  30 мин

Время расформироания-формирования одного состава.

На станции В - 15 мин; На станциях А и Б - 20 мин

Количество сортировочных устройств:

 на станции В – 1;                                                                                                                                            на   станциях А и Б –  1

Время хода поезда в четном направлении  на перегонах:       

 I        - 30 мин                      Y         - 15 мин

II       - 15 мин                      YI       - 20 мин

III      - 10 мин                      YII     - 15мин

IY      - 15мин                       YIII    - 20 мин

Время хода поезда в нечетном направлении  на перегонах:              

 I        - 28 мин                      Y      - 14 мин

II       - 15 мин                      YI     - 18 мин

III      - 12 мин                      YII    - 15 мин

IY      - 14мин                       YIII   - 20мин

Максимальное время  хода поезда по перегону Г – В   – 15 мин

Время работы грузовых фронтов:    

 а  - 16ч             б - 24ч         в  - 24ч           г -  12ч           д - 16ч           е -  14ч

Число подач на фронты:  

  а - 3      б - 4       в  - 4       г - 3         д – 4     е - 3

 

Время подачи вагонов на грузовые фронты:

 а  - 15мин     б  - 15мин        в  - 10 мин       г - 10 мин       д - 10 мин      е -  15 мин

Количество механизмов на грузовых фронтах:    

  а  - 3      б  -4    в - 3    г – 4     д - 3    е -  3

Производительность механизмов на грузовых фронтах:

 а  - 60т/ч     б  - 55т/ч     в  - 50т/ч     г - 60т/ч     д - 55т/ч     е -  60т/ч

Статическая нагрузка - 55

 

Пропускная  и перерабатывающая способность  промышленных станций.

Результативную пропускную способность  промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью,  с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способность определяем по действительной величине пропускной способности с учетом повторности обработки вагонов.

 

Пропускная  способность приемо-сдаточного парка

Учитывая, что на промышленной станции  Г отсутствует твердая специализация  путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов.

                  (1)

где , - количество путей на станции или в парке ;

- полное время занятия пути  по приему, обработке и отправлению  одним поездом или группой вагонов;

При пропуске по тем же путям вагонов  как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит                  (2)

Где, - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;

- доля грузопотока соответственно  внешнего и внутреннего в общем  грузопотоке предприятия  .

 

  мин

ваг

 

 

 

 

Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станций А, Б, В  определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает  к станции.

 

          (3)

 – суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции.  =120 мин

 – средневзвешенное количество  вагонов в поезде или расчетной  группе.

– затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда;

 – коэффициент повторной  переработки вагонов – 2.

Пропускная способность станции  В                            ваг

Пропускная способность станции  А                           ваг

Пропускная способность станции  Б                           ваг

 

Пропускная  способность горловин промышленных станций.

 

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:           (4)

где, – общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем - 50 мин;

 – суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем  - 60 мин;

 – средневзвешенное время  занятия горловины одним расчетным  поездом.

Пропускная способность горловины станций А                                 ваг

Пропускная способность горловины  станции Б                                   ваг

Пропускная способность горловины  станции В                                   ваг

Перерабатывающая  способность сортировочного устройства

 

Суточную перерабатывающую способность  сортировочного устройства промышленной и грузовых станций рассчитываем по формуле:

 

     (5)

где, – время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локомотивов при отсутствии подмены и на смену локомотивных бригад. Принимаем - 90 мин;

  - средняя продолжительность расформирования - формирования одного расчетного состава, с учетом потерь на возможную повторную переработку вагонов

Перерабатывающая способность  сортировочного устройства станции  А, Б, В             ваг

 

Результативная перерабатывающая способность промышленной станции В и грузовых станций А, Б принимаем равной 650 вагонов.

 

Пропускная  способность подъездного пути и  межстанционных перегонов

Пропускная способность подъездного  пути  и межстанционных перегонов  зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.

При параллельном графике расчетную  пропускную способность однопутного  перегона определяем по формуле:       (6)

где    – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне = 120 мин; на однопутном перегоне = 60 мин;

  - время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;

 и  – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем = 2 мин и = 3 мин;

На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном  перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:                 (7)

где – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;

-станционный интервал попутного  следования. Принимаем 3 минуты.

 

Пропускная  способность двухпутный перегон.

Перегон Г – В                                                                   

    ваг

 

Пропускная  способность однопутных перегонов

Перегон I                                                                              ваг

Перегон II                                                                           ваг

Перегон III                                                                        ваг

Перегон IY                                                                         ваг

Перегон Y                                                                          ваг

Перегон YI                                                                           ваг

Перегон YII                                                                     

  ваг

Перегон YIII                                                                    ваг

 

Перерабатывающая  способность фронтов погрузки и  выгрузки

Перерабатывающую способность  фронта рассчитываем по формуле:                                    (8)

Где -  число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;

-часовая производительность  одного механизма т/ч

 -время работы грузового фронта за сутки ч

-продолжительность перерыва  в работе грузового фронта, вызванного  сменой групп вагонов, мин;

-количество подач вагонов  за время работы грузового  фронта т.

–средняя статистическая нагрузка вагона т

Перерабатывающая способность  фронтов погрузки и выгрузки «а»     ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «б»     ваг

Перерабатывающая способность  фронтов погрузки и выгрузки «в»       ваг

Перерабатывающая способность  фронтов погрузки и выгрузки «г»        ваг

Перерабатывающая способность  фронтов погрузки и выгрузки «д»        ваг

Перерабатывающая способность  фронтов погрузки и выгрузки «е»         ваг

 

Результативная  пропускная способность транспорта предприятия

Приемосдаточный парк Г  …………    1610ваг 

 Соединительный перегон Г-В…………   3553ваг

Основная промышленная станция В…   8260 ваг          Перегон I ……………….  2683 ваг

Грузовая станция А………………   9310 ваг                  Перегон III ……………… 3577ваг

Фронт погрузки-выгрузки «а»…………. 65                    Перегон IV……………  4600 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «б»…………. 69                    Перегон V ……………. 3864 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «в»……… …63                     Перегон II ……………   2246 ваг

Грузовая станция Б…………9310 ваг                             Перегон YI …………… 3864 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «г»………….50                     Перегон YII …………  2841 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «д» ………46                         Перегон YIII ………  2841 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «е»…………..49.

 

Таким образом, пропускная способность  всех элементов железно- дорожного  транспорта промышленного предприятия  составляет:

Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1610ваг

Соединительный перегон…………………………………..3553 ваг

Перегоны I  и II………………………………..2683+2246=4929 ваг

Основная промышленная станция  В……………………...8260ваг

Грузовые станции А и Б……………………9310+9310=18620 ваг

Погрузо-выгрузочные фронты      а,б,в,г,д,е……..……65+69+63+50+46+49=342ваг

Следовательно, результативной является пропускная способность 1610вагонов, которую может пропустить сортировочное устройство станции В.

При этом можно установить, что  при реализации данной пропускной способности  должно подаваться:

для переработки на станции  А – не более 9310 вагонов

 и на станции  Б – не более 9310 вагонов.

Для выгрузки на фронте «а»  не более 65,

«б» не более 69,

«в» не более 63,

«г» не более 50,

д» не более 46,

«е» не более 49 вагонов.

 

Проанализировав  пропускную способность станции Г, В, А, Б  видно, что для оптимальной работы станций необходимо:

законсервировать 1 путь по станции Г:                                            ваг

законсервировать 2 пути по станциям  А и В:                                   ваг

законсервировать 2пути по станции  Б:                                              ваг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промышленный  автомобильный транспорт

 

Общие сведения. Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет автомобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществляет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэропортов и предприятий-поставщиков. Автомобильный транспорт отличается высокой маневренностью, способностью преодолевать кривые малых радиусов и большие подъемы. Это позволяет использовать его для перевозки самых разнообразных грузов в пределах промышленных районов и узлов непосредственно от цеха (склада) предприятия-поставщика до цеха (склада) предприятия-получателя без каких-либо перегрузочных операций. Применение автомобильного транспорта для внутризаводских перевозок по сравнению с железнодорожным транспортом позволяет значительно сократить размеры территории предприятия и тем самым существенно уменьшить капитальные затраты. В отличие от железнодорожного транспорта его можно использовать в начальный период эксплуатации со значительно меньшими капиталовложениями, обеспечивая в последующем поэтапное наращивание провозной способности соответственно росту грузопотоков лредприятия.

Информация о работе Контрольная работа по «Промышленному транспорту»