Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 20:19, контрольная работа
Эксплуатационную работу промышленного автотранспорта характеризуют такие показатели, как коэффициент технической готовности автопарка (отношение числа технически исправна автомобилей к их списочному числу), коэффициент использования пробега (отношение пути транспортировки с грузом к общей длине пути), коэффициент использования грузоподъемности (отношение массы фактически перевозимого груза к грузоподъемности), производительность автотранспорта (техническая, эксплуатационная) и др. В совокупности эти показатели определяют себестоимость перевозок.
Московский государственный университет путей сообщения
Российская Открытая Академия Транспорта
(РОАТ-МИИТ)
Факультет: «Управление процессами перевозок»
Кафедра: «Эксплуатация железных дорог»
Контрольная работа
по дисциплине: «Промышленный транспорт»
Выполнил:
шифр: 0710-п/Д-1163
Проверил:
Москва 2012
Среднее число вагонов
в поезде и расчетной группе –
35;
Количество путей в
приемо-сдаточном парке
Время занятия пути поездом с вагонами:
Общесетевого парка - 50 мин ; Заводского парка - 50 мин
Доля внешнего грузопотока в общем грузопотоке предприятия – 0.4
Среднее время занятия горловины одним расчетным поездом:
На станции А - 3 мин; На станции Б - 5 мин; На станции В - 5 мин
Время сдачи подъездному пути одного поезда - 30 мин
Время приема от подъездного пути одного поезда 30 мин
Время расформироания-формирования одного состава.
На станции В - 15 мин; На станциях А и Б - 20 мин
Количество сортировочных
на станции В – 1;
Время хода поезда в четном направлении на перегонах:
I - 30 мин Y - 15 мин
II - 15 мин YI - 20 мин
III - 10 мин YII - 15мин
IY - 15мин YIII - 20 мин
Время хода поезда в нечетном направлении на перегонах:
I - 28 мин Y - 14 мин
II - 15 мин YI - 18 мин
III - 12 мин YII - 15 мин
IY - 14мин YIII - 20мин
Максимальное время хода поезда по перегону Г – В – 15 мин
Время работы грузовых фронтов:
а - 16ч б - 24ч в - 24ч г - 12ч д - 16ч е - 14ч
Число подач на фронты:
а - 3 б - 4 в - 4 г - 3 д – 4 е - 3
Время подачи вагонов на грузовые фронты:
а - 15мин б - 15мин в - 10 мин г - 10 мин д - 10 мин е - 15 мин
Количество механизмов на грузовых фронтах:
а - 3 б -4 в - 3 г – 4 д - 3 е - 3
Производительность механизмов на грузовых фронтах:
а - 60т/ч б - 55т/ч в - 50т/ч г - 60т/ч д - 55т/ч е - 60т/ч
Статическая нагрузка - 55
Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций.
Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способность определяем по действительной величине пропускной способности с учетом повторности обработки вагонов.
Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции
Г отсутствует твердая
(1)
где , - количество путей на станции или в парке ;
- полное время занятия пути по приему, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов;
При пропуске по тем же путям вагонов как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит (2)
Где, - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;
- доля грузопотока
мин
ваг
Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станций А, Б, В определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции.
(3)
– суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции. =120 мин
– средневзвешенное
– затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда;
– коэффициент повторной переработки вагонов – 2.
Пропускная способность
Пропускная способность
Пропускная способность
Пропускная способность горловин промышленных станций.
Пропускную способность
где, – общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем - 50 мин;
– суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем - 60 мин;
– средневзвешенное время
занятия горловины одним
Пропускная способность
Пропускная способность
Пропускная способность
Перерабатывающая способность сортировочного устройства
Суточную перерабатывающую способность сортировочного устройства промышленной и грузовых станций рассчитываем по формуле:
(5)
где, – время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локомотивов при отсутствии подмены и на смену локомотивных бригад. Принимаем - 90 мин;
- средняя продолжительность расформирования - формирования одного расчетного состава, с учетом потерь на возможную повторную переработку вагонов
Перерабатывающая способность сортировочного устройства станции А, Б, В ваг
Результативная
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность
При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле: (6)
где – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне = 120 мин; на однопутном перегоне = 60 мин;
- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;
и – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем = 2 мин и = 3 мин;
На двухпутном соединительном перегоне,
а также на однопутном перегоне,
при кольцевой и сквозной схемах
развития транспорта предприятия, пропускную
способность соединительного
где – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;
-станционный интервал
Пропускная способность двухпутный перегон.
Перегон Г – В
ваг
Пропускная способность однопутных перегонов
Перегон I
Перегон II
Перегон III
Перегон IY
Перегон Y
Перегон YI
Перегон YII
ваг
Перегон YIII
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки
Перерабатывающую способность
фронта рассчитываем по формуле:
Где - число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;
-часовая производительность одного механизма т/ч
-время работы грузового фронта за сутки ч
-продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;
-количество подач вагонов за время работы грузового фронта т.
–средняя статистическая нагрузка вагона т
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «а» ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «б» ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «в» ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «г» ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «д» ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «е» ваг
Результативная пропускная способность транспорта предприятия
Приемосдаточный парк Г ………… 1610ваг
Соединительный перегон Г-В………… 3553ваг
Основная промышленная станция В… 8260 ваг Перегон I ………………. 2683 ваг
Грузовая станция А……………… 9310 ваг Перегон III ……………… 3577ваг
Фронт погрузки-выгрузки «а»…………. 65 Перегон IV…………… 4600 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «б»…………. 69 Перегон V ……………. 3864 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «в»……… …63 Перегон II …………… 2246 ваг
Грузовая станция Б…………9310 ваг Перегон YI …………… 3864 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «г»………….50 Перегон YII ………… 2841 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «д» ………46 Перегон YIII ……… 2841 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «е»…………..49.
Таким образом, пропускная способность всех элементов железно- дорожного транспорта промышленного предприятия составляет:
Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1610ваг
Соединительный перегон……………………
Перегоны I и II………………………………..2683+2246=4929 ваг
Основная промышленная станция В……………………...8260ваг
Грузовые станции А и Б……………………
Погрузо-выгрузочные фронты
Следовательно, результативной является пропускная способность 1610вагонов, которую может пропустить сортировочное устройство станции В.
При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться:
для переработки на станции А – не более 9310 вагонов
и на станции Б – не более 9310 вагонов.
Для выгрузки на фронте «а» не более 65,
«б» не более 69,
«в» не более 63,
«г» не более 50,
д» не более 46,
«е» не более 49 вагонов.
Проанализировав пропускную способность станции Г, В, А, Б видно, что для оптимальной работы станций необходимо:
законсервировать 1 путь
по станции Г:
законсервировать 2 пути по станциям А и В:
законсервировать 2пути
по станции Б:
Промышленный автомобильный транспорт
Общие сведения. Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет автомобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществляет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэропортов и предприятий-поставщиков. Автомобильный транспорт отличается высокой маневренностью, способностью преодолевать кривые малых радиусов и большие подъемы. Это позволяет использовать его для перевозки самых разнообразных грузов в пределах промышленных районов и узлов непосредственно от цеха (склада) предприятия-поставщика до цеха (склада) предприятия-получателя без каких-либо перегрузочных операций. Применение автомобильного транспорта для внутризаводских перевозок по сравнению с железнодорожным транспортом позволяет значительно сократить размеры территории предприятия и тем самым существенно уменьшить капитальные затраты. В отличие от железнодорожного транспорта его можно использовать в начальный период эксплуатации со значительно меньшими капиталовложениями, обеспечивая в последующем поэтапное наращивание провозной способности соответственно росту грузопотоков лредприятия.
Информация о работе Контрольная работа по «Промышленному транспорту»