Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа
За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.
Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии
где Wбал1 –количество балласта, подлежащего выгрузке из ХДВ на 1й
слой,
Wбал1=0,7*wбал*lфр;
0,38
t9-
интервал времени между окончанием выгрузки
балласта на 1й слой и началом работы по
подъемке пути ЭЛБ, определяется по
формуле:
t9=l00+Lэлб*60*£окна; t9=100+109*60*1,08=6 мин;
Vэлб
t10- интервал времени между окончанием подъемки пути машиной ЭЛБ
и началом работ
формуле:
t10=50*Nэлб*£окна; t10=50*21,5*1,08=47 мин;
lзв
где Nэлб=21,5
t11-
интервал времени между окончанием работ
по рихтовке пути и началом выгрузки балласта
на 2й слой, определяется по формуле:
t11=l00+Lхдв2*60*£окна; t11=100+2376*60*1,08=54 мин;
Vвыс
t12- интервал времени между окончанием работ по выгрузке балласта на
2й слой и началом работ по подъемке пути машиной ЭЛБ,
определяется по формуле:
t12= t9=6 мин.
t13- интервал времени между окончанием работ по подъемке пути
машиной ЭЛБ и началом работ по выправке пути машиной ВПО,
определяется по формуле:
t13=l00+Lвпо*60*£окна; t13=100+86,2*60*1,08=5 мин;
Vвпо
t14- интервал времени между окончанием работ по выправке пути
машиной ВПО и началом работ по рихтовке пути машиной ВПР,
определяется по формуле:
t14=1,9*
Nвпр*£окна;
Nвпр=техническая
норма выработки машины ВПР = 7,36
t15- интервал времени между окончанием работ по рихтовке пути
машиной ВПР и началом работ по стабилизации пути машиной ДСП,
t15=5 мин.
t16- время на открытие
перегона, t16=10 мин.
Тсверт=21+10+7+54+6+47+54+6+5+
Тобщ=56+119+241=416 мин.
100 | 2,25 | 0,25 | 1067 | 1 | 1068 | ||||||||||
2 | 1,00 | ||||||||||||||
100 | 1,75 | 0,25 | 814 | 1 | 815 | ||||||||||
3 | 0,75 | ||||||||||||||
100 | 3,25 | 0,75 | 1628 | 7 | 1635 | ||||||||||
4 | 1,50 | ||||||||||||||
100 | 2,75 | 0,25 | 1339 | 1 | 1340 | ||||||||||
5 | 1,25 | ||||||||||||||
100 | 3,25 | 0,75 | 1628 | 7 | 1635 | ||||||||||
6 | 2,00 | ||||||||||||||
100 | 4,86 | 0,86 | 2687 | 9 | 2696 | ||||||||||
7 | 2,86 | ||||||||||||||
100 | 4,58 | 1,14 | 2493 | 16 | 2509 | ||||||||||
8 | 1,72 | ||||||||||||||
100 | 2,30 | 1,14 | 1094 | 16 | 1110 | ||||||||||
9 | 0,58 | ||||||||||||||
100 | 2,02 | 0,86 | 942 | 9 | 951 | ||||||||||
2 | 0 | 1,44 | |||||||||||||
100 | 1,74 | 1,14 | 809 | 16 | 825 | ||||||||||
1 | 0,30 | ||||||||||||||
100 | 0,96 | 0,36 | 447 | 2 | 449 | ||||||||||
2 | 0,66 | ||||||||||||||
100 | 1,68 | 0,36 | 781 | 2 | 783 | ||||||||||
3 | 1,02 | ||||||||||||||
100 | 2,40 | 0,36 | 1149 | 2 | 1151 | ||||||||||
4 | 1,38 | ||||||||||||||
100 | 3,12 | 0,36 | 1547 | 2 | 1549 | ||||||||||
5 | 1,74 | ||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
100 | 2,84 | 0,64 | 1388 | 5 | 1393 | ||||||||||
6 | 1,10 | ||||||||||||||
100 | 1,56 | 0,64 | 725 | 5 | 730 | ||||||||||
7 | 0,46 | ||||||||||||||
100 | 1,28 | 0,36 | 594 | 2 | 596 | ||||||||||
8 | 0,82 | ||||||||||||||
100 | 1,50 | 0,14 | 697 | 0 | 697 | ||||||||||
9 | 0,68 | ||||||||||||||
100 | 1,72 | 0,36 | 800 | 2 | 802 | ||||||||||
3 | 0 | 1,04 | |||||||||||||
100 | 1,74 | 0,34 | 809 | 1 | 810 | ||||||||||
1 | 0,70 | ||||||||||||||
100 | 3,06 | 1,66 | 1510 | 34 | 1544 | ||||||||||
2 | 2,36 | ||||||||||||||
100 | 5,12 | 0,40 | 2875 | 2 | 2877 | ||||||||||
3 | 2,76 | ||||||||||||||
100 | 5,92 | 0,40 | 3490 | 2 | 3492 | ||||||||||
4 | 3,16 | ||||||||||||||
100 | 6,72 | 0,40 | 4158 | 2 | 4160 | ||||||||||
5 | 3,56 | 105147 | |||||||||||||
100 | 7,52 | 0,40 | 4870 | 2 | 4872 | ||||||||||
6 | 3,96 | ||||||||||||||
100 | 8,32 | 0,40 | 5629 | 2 | 5631 | ||||||||||
7 | 4,36 | ||||||||||||||
100 | 9,12 | 0,40 | 6431 | 2 | 6433 | ||||||||||
8 | 4,76 | ||||||||||||||
100 | 9,92 | 0,40 | 7286 | 2 | 7288 | ||||||||||
9 | 5,16 | ||||||||||||||
100 | 10,72 | 0,40 | 8194 | 2 | 8196 | ||||||||||
4 | 0 | 5,56 | |||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
100 | 9,72 | 1,40 | 7072 | 25 | 7097 | ||||||||||
1 | 4,16 | ||||||||||||||
100 | 6,92 | 1,40 | 4327 | 25 | 4352 | ||||||||||
2 | 2,76 | ||||||||||||||
100 | 5,52 | 0 | 3182 | 0 | 3182 | ||||||||||
3 | 2,76 | ||||||||||||||
100 | 5,52 | 0 | 3182 | 0 | 3182 | ||||||||||
4 | 2,76 | ||||||||||||||
100 | 5,52 | 0 | 3182 | 0 | 3182 | ||||||||||
5 | 2,76 | ||||||||||||||
100 | 3,56 | 1,96 | 1819 | 48 | 1867 | ||||||||||
6 | 0,80 | ||||||||||||||
27 | 0,80 | 0,80 | 104 | 2 | 106 | ||||||||||
6+27 | 0 | 0 | |||||||||||||
73 | 2,20 | 2,20 | 1123 | 44 | 1167 | ||||||||||
7 | 2,20 | ||||||||||||||
100 | 7,40 | 3,00 | 6403 | 113 | 6516 | ||||||||||
8 | 5,20 | ||||||||||||||
100 | 13,40 | 3,00 | 14533 | 113 | 14646 | ||||||||||
9 | 8,20 | ||||||||||||||
100 | 14,90 | 1,50 | 16983 | 28 | 17011 | ||||||||||
5 | 0 | 6,70 | 70428 | ||||||||||||
100 | 11,90 | 1,50 | 12242 | 28 | 149 | 12419 | |||||||||
1 | 5,20 | ||||||||||||||
100 | 9,90 | 0,50 | 9457 | 3 | 124 | 9584 | |||||||||
2 | 4,70 | ||||||||||||||
100 | 7,90 | 1,50 | 6972 | 28 | 99 | 7099 | |||||||||
3 | 3,20 | ||||||||||||||
80 | 3,20 | 3,20 | 1852 | 102 | 32 | 1986 | |||||||||
3-80 | 0 | 0 | |||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
20 | 0,80 | 0,80 | 77 | 2 | 2 | 81 | |||||||||
4 | 0,80 | ||||||||||||||
100 | 5,60 | 4,00 | 3244 | 200 | 70 | 3514 | |||||||||
5 | 4,80 | ||||||||||||||
100 | 8,60 | 1.00 | 5907 | 13 | 108 | 6028 | |||||||||
6 | 3,80 | ||||||||||||||
100 | 7,10 | 0,50 | 4485 | 3 | 89 | 4577 | |||||||||
7 | 3,30 | 21233 | |||||||||||||
100 | 6,10 | 0,50 | 3635 | 3 | 76 | 3714 | |||||||||
8 | 2,80 | ||||||||||||||
100 | 4,30 | 1,30 | 2299 | 21 | 54 | 2374 | |||||||||
9 | 1,50 | ||||||||||||||
100 | 2,00 | 1,00 | 932 | 13 | 945 | ||||||||||
6 | 0 | 0,50 |
3.2.4.
Построение графика
попикетных объемов
График по пикетных объемов строится под продольным профилем по ведомости подсчета объемов земляных работ.
При построении учитывается:
вертикальный – 1:1000
горизонтальный –
1:100
При
построении учитывается объем графы
12 и 13. Рассчитала по массивные объемы.
3.2.5.
Кривая объемов
На графике по пикетных объемов, там где чередуются выемки и насыпи строго кривые объемов.
При построении кривой объемов учитываю масштаб вертикальный 1:1000.
По кривой объемов определяю:
Для распределения земляных масс имеется:
Использую следующую схему распределения на участки:
НН 0-2 - насыпи возводятся из резерва бульдозером LД- 25 м
НН 2-3 - насыпи возводятся из резерва экскаватором драглайном LД- нет
НН 3-4 - насыпи возводятся из резерва прицепным скрепером LД- 125 м
НН 4 и свыше - насыпи возводятся из карьера экскаватором на автосамосвалы
LД- 30000м3 – 1 км
LД- 50000м3 – 1,5 км
LД- 80000м3 – 2 км
Дальность
возки принимается в зависимости от
объема работ на участке.
Проверка:
∑
гр. 3 + 4 =
∑
гр. 5
∑
гр. 6 + 7 + 8 + 9 + 10 =
∑
гр. 11
∑
гр. 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 =
∑
гр. 11
∑
гр.12 * 100% = 16
∑
гр.12 * 3600 = 59
∑
гр.11
∑
гр.11
∑
гр.13 * 100% = 28
∑
гр.13 * 3600 = 100
∑
гр.11
∑
гр.11
∑
гр.14 * 100% = 39
∑
гр.14 * 3600 = 140
∑
гр.11
∑
гр.11
∑
гр.15 * 100% = 17
∑
гр.15 * 3600 = 61
∑
гр.11
∑
гр.11
∑
гр.16+17 * 100% = 0
∑
гр.16+17 * 3600 = 0
∑
гр.11
∑
гр.11
∑
= 100%
∑
=3600
Расчет
машино-часов и затрат труда для
скрепера самоходного :
Гр. 11 ) Мскр.таб. + LД – l1 * mскр.таб.; 14,14 + 540 – 300 * 1,41 = 17,52
L2 100
Гр. 17 ) Тскр.таб. + LД – l1 * tскр.таб. 3,94 + 540 – 300 * 0,34 = 4,76
Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог