Техническое обслуживание и ремонт железных дорог

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.

Содержание

Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

Работа содержит 1 файл

Курсовая № 2 кап.рем..doc

— 631.50 Кб (Скачать)

                                                  

    где Wбал1 –количество балласта, подлежащего выгрузке из ХДВ на 1й

                      слой, 

           Wбал1=0,7*wбал*lфр;                    Wбал=0,7*3120*1,25=7184,21 м3;

                    0,38                                          0,38 

    t9- интервал времени между окончанием выгрузки балласта на 1й слой и началом работы по подъемке пути ЭЛБ, определяется по  формуле: 

      t9=l00+Lэлб*60*£окна;       t9=100+109*60*1,08=6 мин;

               Vэлб                                2500 
     

    t10- интервал времени между окончанием подъемки пути машиной ЭЛБ 

          и началом работ гидравлическим  рихтовщиком, определяется по  

          формуле: 

      t10=50*Nэлбокна;             t10=50*21,5*1,08=47 мин;

             lзв                                              25

    где Nэлб=21,5 

    t11- интервал времени между окончанием работ по рихтовке пути и началом выгрузки балласта на 2й слой, определяется по  формуле: 

      t11=l00+Lхдв2*60*£окна;       t11=100+2376*60*1,08=54 мин;

               Vвыс                                                3000 

    t12- интервал времени между окончанием работ по выгрузке балласта на 

         2й слой и началом работ по  подъемке пути машиной ЭЛБ, 

         определяется по  формуле: 

      t12= t9=6 мин.      

                                                             

    t13- интервал времени между окончанием работ по подъемке пути 

          машиной ЭЛБ и началом работ  по выправке пути машиной ВПО, 

          определяется по  формуле: 

      t13=l00+Lвпо*60*£окна;       t13=100+86,2*60*1,08=5 мин;

               Vвпо                                      2500               

    t14- интервал времени между окончанием работ по выправке пути

          машиной ВПО и началом работ по рихтовке пути машиной ВПР, 

          определяется по  формуле: 

      t14=1,9* Nвпрокна;                        t14=1,9* 7,36*1,08=16 мин. 

    Nвпр=техническая норма выработки машины ВПР = 7,36 

    t15- интервал времени между окончанием работ по рихтовке пути 

          машиной ВПР и началом работ  по стабилизации пути машиной ДСП, 

          t15=5 мин. 

     t16- время на открытие перегона, t16=10 мин. 

    Тсверт=21+10+7+54+6+47+54+6+5+16+5+10=241 мин. 

    Тобщ=56+119+241=416 мин.

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

        

                               
                               
        100 2,25 0,25 1067   1   1068        
  2 1,00                          
        100 1,75 0,25 814   1   815        
  3 0,75                          
        100 3,25 0,75 1628   7   1635        
  4 1,50                          
        100 2,75 0,25 1339   1   1340        
  5 1,25                          
        100 3,25 0,75 1628   7   1635        
  6 2,00                          
        100 4,86 0,86 2687   9   2696        
  7 2,86                          
        100 4,58 1,14 2493   16   2509        
  8 1,72                          
        100 2,30 1,14 1094   16   1110        
  9 0,58                          
        100 2,02 0,86 942   9   951        
2 0 1,44                          
        100 1,74 1,14 809   16   825        
  1 0,30                          
        100 0,96 0,36 447   2   449        
  2 0,66                          
        100 1,68 0,36 781   2   783        
  3 1,02                          
        100 2,40 0,36 1149   2   1151        
  4 1,38                          
        100 3,12 0,36 1547   2   1549        
  5 1,74                          
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
        100 2,84 0,64 1388   5   1393        
  6 1,10                          
        100 1,56 0,64 725   5   730        
  7 0,46                          
        100 1,28 0,36 594   2   596        
  8 0,82                          
        100 1,50 0,14 697   0   697        
  9 0,68                          
        100 1,72 0,36 800   2   802        
3 0 1,04                          
        100 1,74 0,34 809   1   810        
  1 0,70                          
        100 3,06 1,66 1510   34   1544        
  2 2,36                          
        100 5,12 0,40 2875   2   2877        
  3 2,76                          
        100 5,92 0,40 3490   2   3492        
  4 3,16                          
        100 6,72 0,40 4158   2   4160        
  5 3,56                     105147    
        100 7,52   0,40 4870   2   4872        
  6 3,96                          
        100 8,32 0,40 5629   2   5631        
  7 4,36                          
        100 9,12 0,40 6431   2   6433        
  8 4,76                          
        100 9,92 0,40 7286   2   7288        
  9 5,16                          
        100 10,72 0,40 8194   2   8196        
   4 0 5,56                          
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
        100 9,72 1,40 7072   25   7097        
  1 4,16                          
        100 6,92 1,40 4327   25   4352        
  2 2,76                          
        100 5,52 0 3182   0   3182        
  3 2,76                          
        100 5,52 0 3182   0   3182        
  4 2,76                          
        100 5,52 0 3182   0   3182        
  5 2,76                          
        100 3,56 1,96 1819   48   1867        
  6 0,80                          
        27 0,80 0,80 104   2   106        
  6+27 0 0                        
        73 2,20 2,20   1123 44     1167      
  7   2,20                        
        100 7,40 3,00   6403 113     6516      
  8   5,20                        
        100 13,40 3,00   14533 113     14646      
  9   8,20                        
        100 14,90 1,50   16983 28     17011      
   5 0   6,70                     70428  
        100 11,90 1,50   12242 28 149   12419      
  1   5,20                        
        100 9,90 0,50   9457 3 124   9584      
  2   4,70                        
        100 7,90 1,50   6972 28 99   7099      
  3   3,20                        
        80 3,20 3,20   1852 102 32   1986      
  3-80 0 0                        
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
        20 0,80 0,80 77   2 2 81        
  4 0,80                          
        100 5,60 4,00 3244   200 70 3514        
  5 4,80                          
        100 8,60 1.00 5907   13 108 6028        
  6 3,80                          
        100 7,10 0,50 4485   3 89 4577        
  7 3,30                     21233    
        100 6,10 0,50 3635   3 76 3714        
  8 2,80                          
        100 4,30 1,30 2299   21 54 2374        
  9 1,50                          
        100 2,00 1,00 932   13   945        
6 0 0,50                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

3.2.4. Построение графика  попикетных объемов 

    График  по пикетных объемов строится под продольным профилем по ведомости подсчета объемов земляных работ.

    При построении учитывается:

    • Насыпи, выемки;
    • Нулевые места;
    • Масштаб построения

      вертикальный  1:1000

      горизонтальный  1:100 

    При построении учитывается объем графы 12 и 13. Рассчитала по массивные объемы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.2.5. Кривая объемов 

    На  графике по пикетных объемов, там где чередуются выемки и насыпи строго кривые объемов.

    При построении кривой объемов учитываю масштаб вертикальный 1:1000.

    По  кривой объемов определяю:

  1. Дальность продольной возки грунта.
  2. Объем перевозимого грунта.
  3. Границу участков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.2.6. Распределение земляных масс

 

    Для распределения  земляных масс имеется:

  • Продольный профиль с ПК 00 по ПК 60+00
  • Грунты: суглинки пригодные для отсыпки в насыпь
  • Парк землеройно-транспортных машин

    Использую следующую схему распределения  на участки:

  1. Выделяю участки с продольной возкой грунта, т.е. там, где построена кривая объемов. Выемка разрабатывается в насыпь самоходным скрепером если LД свыше 500 м, прицепным скрепером, если  LД менее 500 м.
  2. Всю остальную часть продольного профиля разделяю на участки в зависимости от рабочих отметок.

    НН 0-2 - насыпи возводятся из резерва бульдозером LД- 25 м

    НН 2-3 - насыпи возводятся из резерва экскаватором драглайном LД- нет

    НН 3-4 - насыпи возводятся из резерва прицепным скрепером LД- 125 м

    НН 4 и свыше - насыпи возводятся из карьера экскаватором на автосамосвалы

                LД- 30000м3 1 км

                LД- 50000м3 1,5 км 

                LД- 80000м3 2 км

    Дальность возки принимается в зависимости от объема работ на участке. 
     
     

      3.2.7. Расчет диаграммы  рабочей кубатуры

 
 

    

Проверка:

гр. 3 + 4 =

гр. 5

                

 

гр. 6 + 7 + 8 + 9 + 10 =

гр. 11

                

 

гр. 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17  =

гр. 11 

    

    

гр.12 * 100% = 16         

гр.12 * 3600 = 59

    

гр.11           

гр.11 

    

гр.13 * 100% = 28         

гр.13 * 3600 = 100

    

гр.11           

гр.11 

    

гр.14 * 100% = 39         

гр.14 * 3600 = 140

    

гр.11           

гр.11 

    

гр.15 * 100% = 17         

гр.15 * 3600 = 61

    

гр.11           

гр.11 

    

гр.16+17 * 100% = 0         

гр.16+17 * 3600 = 0

    

гр.11      

гр.11

    

    

= 100%     

=3600 

    3.2.8.Расчет  машино-часов и  затрат труда

 

    Расчет  машино-часов и затрат труда для  скрепера самоходного : 

    Гр. 11 )   Мскр.таб. + LД   l1 * mскр.таб.;     14,14 + 540 300 * 1,41 = 17,52

                        L2       100

                 

    Гр. 17 )   Тскр.таб. + LД   l1 * tскр.таб.   3,94 + 540 300 * 0,34 = 4,76

Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог