Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа
За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.
Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии
Звено 2
Работает на 3 и 5 участках: (скрепер прицепной)
tут. = 40 дней
5 скрепер прицепной Д1-172
Транспортные рабочие
Nт.р = 57,73 + 235,68 = 1
0,71 * 1 * 0,97 * 40 .* 8,0
Наименование машин-механизмов | Кол-во | Обслуживающий персонал | разряд | Кол-во человек в смену | |
1 | 2 | ||||
Скрепер
прицепной Д1-172 Бульдозер ДЗ-124 Пневмокаток ДУ-16 В |
5 1 1 |
Машинист скрепера Машинист бульдозера Машинист катка Транспортные рабочие
|
6 6 6 3 |
5 1 1
1
|
|
ИТОГО: Основных рабочих: 7
Транспорных рабочих: 1
Звено 4
Работает на 2 участке: (экскаватор драглайн)
tут. = 27 дней
1 экскаватор-драглайн Э-10011(У)
Транспортные рабочие
Nт.р. = 66,99 =1
0,71 * 2 * 0,97 * 27 * 8,0
Наименование машин-механизмов | Кол-во | Обслуживающий персонал | разряд | Кол-во человек в смену | |
1 | 2 | ||||
Экскаватор драглайн Э-10011(Д) Бульдозер ДЗ-124 Пневмокаток ДУ-16
В |
1 1 1 |
Машинист экскаватора Машинист бульдозера Машинист катка Транспортные рабочие |
6 6 6 3 |
1 1 1 1 |
2
2
2 2 |
ИТОГО: Основных рабочих: 6
Транспортных рабочих: 2
Наименование звена | Состав звена | Срок работы дн. | Затраты труда чел-дни | ||
Основные рабочие | Транспортные рабочие | всего | |||
Подготовительные
работы Основные работы Звено I Звено II Звено III Звено IV |
7 2 7 10
6 |
22 - 1 2 2 |
29 2 8 12
8 |
24 23 40 40
27 |
696 46 320 480
216 |
3.3.1.
Описание отделочно-
Fотк. В.= 360 * ∑НВ м2
Fотк. В.= 35,4 * 360 = 12744 м2
Fосн.пл.В. = [(в + 2 * 2,2) * Lв] м2
Lв – гр.№5 ведомости подсчета объемов земляных работ
Fосн.пл.В. = [(7,1 + 2 * 2,2) * 753] = 8659,5 м2
Fобщ.В. = Fотк.В. + Fосн.пл.В. м2
Fобщ.В. = 12744 + 8659,5 = 21403,5 м2
Vср.дер.= Vвыем. * 0,03 м3
Vср.дер.= 70428
* 0,03 = 2112,84 м3
Fотк.Н. = 360 * ∑НН м2
Fотк.Н. = 360 * 107,64 = 38750,4 м2
Fосн.пл.Н. =в * LН м2
6000 - LВ = LН м = 6000 – 753 = 5247 м
Fосн.пл.Н. = 7,1 * 5247 = 37253,7 м2
Fсл.пр.Н. = (в – 2,3) * LН м2
Fсл.пр.Н. = (7,1 – 2,3) * 5247 = 25185,6 м2
Fобщ.Н. = Fотк.Н.+ Fосн.пл.Н.+ Fсл.пр. м2
Fобщ.Н. = 38750,4 + 37253,7 + 25185,6 = 101189,7 м2
Vсл.пр.В.= в – 2,3 * 0,15 * LВ м3
2
Vсл.пр.В.= 7,1 – 2,3 * 0,15 * 753 = 271,08 м3
2
Vкюв.В= (0,75 * m + 0,4) * 0,75 * Lкюв. м3
m = 1,5
Lкюв. =[LВ + (2 * 20)] * 2 м
Lкюв. =[753 + (2 * 20)] * 2 = 1586 м
Vкюв.В= (0,75 * 1,5 + 0,4) * 0,75 * 1586 = 1813,99 м3
Vобщ.В = Vсл.пр.В + Vкюв. м3
Vобщ.В = 271,08 + 1813,99 = 2085,07 м3
Fгидр. = Fотк.В. + Fотк.Н. м2
Fгидр. = 12744 + 38750,4 = 51494,4 м2
Fбет.пл. = Nтруб * 100 м2
Fбет.пл. = 2
* 100 = 200 м2
Lупора= Nтруб * 7 погонных метров
Lупора= 2 * 7 = 14 пог. м
Т = Fобщ.В * t t = 83,26
1000
Т = 21403,5* 83,26 = 1782,06
1000
Мэкск. = Fобщ.В. * mэк. mэк. = 1,42
1000
Мэк. = 21403,5 * 1,42 = 30,39
1000
Мбул. = Fобщ.В. * mбул. mбул. = 0,61
1000
Мбул. = 21403,5 * 0,61 = 13,06
1000
Мав.гр. = Fобщ.В. * mав.гр. mав.гр. = 1
1000
Мав.гр. = 21403,5 * 1 = 21,40
1000
Т = Vнед . * t = 2112,84* 557,96 = 1178,88
1000 1000
Мэкс. = Vнед. * mэкс. = 2112,84 * 43,78 = 92,50
1000 1000
Мбул. = Vнед. * mбул. = 2112,84* 10,98 = 23,20
1000 1000
Т= Fобщ.Н * t = 101189,7 * 32,08 = 3246,17
1000 1000
Мэкс. = Fобщ.Н * mэкс. = 101189,7 * 0,83 = 83,99
1000
1000
Мбул. = Fобщ.Н * mбул. = 101189,7 * 0,40 = 40,48
1000 1000
Ма.г.. = Fобщ.Н * mа.г.. = 101189,7 * 1,64 = 165,95
1000
1000
Т = Vобщ.В * t = 2085,07 * 45,93 = 957,67
100 100
Мэкс.многоковш. = Vобщ.В * mэкс. = 2085,07 * 3,09 = 64,43
100 100
Мбул. = Vобщ.В * mбул. = 2085,07 * 0,09 = 1,88
100 100
Ма.г.. = Vобщ.В * mа.г.. = 2085,07 * 0,36 = 7,51
100 100
Мкат.. = Vобщ.В * mкат. = 2085,07 * 3,90 = 81,32
100
100
Т= Fобщ.отк. * t = 51494,4 * 7,49 = 385,69
1000 1000
Мэкс. = Fобщ.отк. * mэкс. = 51494,4 * 10,77 = 554,59
1000 1000
Ммаш.для укр.отк. = Fобщ.отк. * mмаш.для укр.отк. = 51494,4 * 0,70 = 36,05
1000 1000
Мкран.. = Fобщ.отк * mкран.. = 51494,4 * 0,2 = 10,30
1000 1000
Ма.втомоб.. = Fобщ.отк * mа.г.. = 51494,4 * 0,64 = 32,96
1000
1000
Т = Fбет. * t = 200 * 165,24 = 330,48
100 100
Мкр. = Fбет. * mкр. = 200 * 6,86 = 13,72
100 100
Мавтопог. = Fбет. * mавтопог. = 200 * 0,45 = 0,9
100
100
Мавтомаш. = Fбет. * mавтомаш. = 200 * 0,28 = 0,56
100 100
Мкотлы = Fбет. * mкотлы = 200 * 0,99 = 1,98
100
100
Т = Lупора * t = 14 * 197,29 = 27,62
100 100
Мкран. = Lупора * mкр. = 14 * 20,27 = 2,84
100 100
3.3.4.
Ведомость суммарных
затрат труда и
машино-часов на
отделочно-укрепительных
работах
Наименование работ |
Затраты труда человека ч.час | Затраты машин машино-час | |||||||||
Экскаватор | Бульдозер | Автогрейдер | Экскаватор
многоковшовый |
Каток | Машина для ук- реп. земл.полот. | Кран | Автомашины | Автопогрузчик | Котлы | ||
Планировка
площадей откосов, полотна
выемок . Срезка недобора грунта в выемках. Планировка площадей откосов, полотна насыпей. Устройство сливной призмы и кюветов в выемках. Укрепление откосов земляных сооружений гидропосевом. Укрепление откосов земляного полотна бетонными плитами. Устройство упоров при укреплении откосов земляного полотна бетонными плитами. |
1782,06 1178,88 3246,17 957,67 385,69 330,48 27,62 |
30,39 92,50 83,99 554,59 |
13,06 23,20 40,48 1,88 |
21,40 165,9
5 7,51 |
64,43 |
81,32 |
36,05 |
10,30 13,72 2,84 |
32,96 0,56 |
0,9 |
1,98 |
∑ |
7908,57 |
761,47 |
78,62 |
194,86 |
64,43 |
81,32 |
36,05 |
26,86 |
33,52 |
0,9 |
1,98 |
N = ∑Т или М
0,71 * n * К * tкал. * 8
Nчел.час. = 7908,57 = 7908,57 = 36 чел.
0,71 * 1 * 0,97 * 40 * 8 220,38
Nэкс. = 761,47 = 3 (шт)
220,38
Nбуль.= 78,62 = 1 (шт)
220,38
Nавтогрейдер = 194,86 = 1 (шт)
220,38
Nэкск.многоковш. = 64,43 = 1 (шт)
220,38
Nкаток. = 81,32 = 1 (шт)
220,38
Nмаш.дляукрепл.полот. = 36,05 = 1 (шт)
220,38
Nкран = 26,86 = 1 (шт)
220,38
Nавтомобиль = 33,52 = 1 (шт)
220,38
Nкотлы. = 1,98 = 1 (шт)
220,38
Nавтопогрузчик = 0,9 = 1 (шт)
220,38
Наименование машин, механизмов | Кол-во | Обслуживающий персонал | Разряд | Кол-во человек в смену |
Экскаватор
Э-652 (0,8 м3) Бульдозер ДЗ-118 Автогрейдер ДЗ-98 Экскаватор многоковшовый
ЭТУ-354 Каток ДУ-16 В Машины для укрепления
земляного полотна (гидросеялка) ПМ-130 Кран КС-4556 Автомашина Автопогрузчик Котлы
ИТОГО: |
3 1 1 1
1 1
1
1
1 1 |
Машинист экскаватора Машинист бульдозера Машинист автогрейдера Машинист экскаватора Помошник машиниста экск. Водитель
- Водитель оператор
гидросеялки Машинист крана Водитель Водитель Оператор Транспортные рабочие
: 36 Основные рабочие
: 13 Транспортные рабочие: 36 |
6 6
6 6 3 - 1 6 1 1 1 кл. |
3 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 |
Библиографический
список
1. Шурыгин В.Б. и др. «Строительство железных дорог» -М транспорт 1988г.
2. Першин С.П. и др. «Железнодорожное строительство- технология и механизация» -М Транспорт 1988г.
3. Михайловский Т.И., Лончаков З.Т. «Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ» - М.Транспорт 1986г.
4. Яковлев В.Б. «Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог»-М. Транспорт 1989г.
5. Руководство по технологии укладки и балластировки железнодорожного пути-М 1979г.
6. Каменских В.Б., Горбов Л.Д. «Справочник дорожного мастера» -М Транстрой 1986г.
7. Сколов В.Ю., Лацканов П.П. «Устройство пути и станций»- М Транспорт 1982г.
8. Технические указания по технологии сооружения ж.д. земляного полотна.
9. ЕНиР-сб.2, Земляные работы. М – 1988г.
10. ЕНиР-сб.16 «Сооружение верхнего строения ж.д. путей широкой колеи» М. 1988г.
11. ГЭСН- 2001-01 Сборник №1 «Земляные работы» Москва 2001г.
12. ГЭСН- 2001-28 Сборник №28 «Железные дороги» Москва 2003г.
13. ТЕР-2001-01 «Земляные работы» Москва 2001г.
14. ТЕР-2001-01 «Железные дороги» Москва 2004г.
15. Спиридонов Э.С. «Технология железнодорожного строительства» Москва 2002г.
16. Шабалина Л.А. «Организация и технология строительства железных дорог» Москва 2001г.
17. Ефименко Ю.И. «Железнодорожные станции и узлы» Москва 2006г.
18. Шубка В.Г. «Железнодорожные станции и узлы» Москва 2005г.
19. Штарева С.Г. «Звеносборочные и звеноразборочные комплексы производственных баз ПМС» Москва 2006г.
20. Крейнис З.Л. «Бестыковой путь» Москва 2006г.
21. Новакович В.И. «Бестыковой путь со сверхдлинными
рельсовыми плетями» Москва
Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог