Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа
За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.
Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего
профессионального образования
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО
Специальность
270204: «Строительство железных дорог, путь
и путевое хозяйство»
Капитальный
ремонт пути
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине
«Техническое обслуживание и ремонт железных
дорог»
2011
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего
профессионального образования
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО
Специальность
270204: «Строительство железных дорог, путь
и путевое хозяйство»
Капитальный
ремонт пути
Пояснительная записка к курсовому проекту
По дисциплине
«Техническое обслуживание и ремонт железных
дорог»
КП-ПХ-52-06-2011-ПЗ
Разработала:
Студентка гр. ПХ-52
2011
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО
Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Задание
На курсовой проект по дисциплине
« Строительство железных дорог»
Студентка группы ПХ-52 Федорова Л. В.
Тема: «
Проект организации работ по сооружению
земляного полотна»
Исходные данные
ЭО-6122 – экскаватор на автосамосвалы
Э-10011 (Д) – экскаватор драглайн
ДЗ-172 – скрепер прицепной
ДЗ-13 – скрепер самоходный
ДЗ-124 на Т-330 – бульдозер
Состав и содержание курсового проекта
Введение
Содержание
Введение
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
Задание выдано________________________
Руководитель
курсового проектирования______
За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.
Компанией взято направление на широкое обновление инфраструктуры. С 2008 г. начинается на равнее с ремонтами комплексная реконструкция верхнего строения пути. Если два года назад эта идея рассматривалась как некая экзотика, и планировалось сделать два плотных участка, в начале – 100 км, потом – 300 км, то теперь уже принято решение на 2008 г. выполнить реконструкцию верхнего строения пути на 413 км и комплексную реконструкцию пути на 320 км. Для реализации этого задания в инвестиционной программе ОАО <<РЖД>> на 2008 г. предусмотрено 42 млрд. руб.
Реконструкция верхнего строения пути включает следующие операции:
Первейшая задача – при проектировании должны
быть в полном объёме предусмотрены указанные
работы. В единичной стоимости оздоровления
одного километра на искусственные сооружения
и водоотводы, по экспертной оценке, заложено
2,9 млн. руб. Общие расходы по обоим видам
реконструкции инженерных сооружений
составят около 10 млрд. руб. что практически
равно ремонтному фонду на 2008 г.
Ведение новых видов усиления
пути и всей путевой
О новых разработках
1.0 Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.
1.1 Выбор типа верхнего строения пути.
Согласно исходным данным на проектирование определяем
класс участка пути подлежащего
ремонту – 3 Д 3
Путь бесстыковой на железобетонных шпалах
Рельсы Р65 старогодные I группы годности.
Скрепления новые и
прямых участках , в кривых радиусом 1200 м. и менее - 2000 шт/км.
Балласт с толщиной слоя 35 см.
Размеры балластной призмы в соответствие с типовыми поперечными
профилями .
1.2 Суточная производительность
ПМС.
Суточная производительность
S = Q = Q
T - ∑ t 0,9 T
S - суточная (ежедневная) производительность (км/сут.)
Q - эксплуатационная длина участка, подлежащего
капитальному ремонту (км).
T - число дней работы ПМС по ремонту пути (сут).
∑ t - число дней резерва на случай непредоставления ,,окон,,
несвоевременного завоза
других причин. Составляет 10% от числа дней работы ПМС;
т.к. производится
ремонт бесстыкового пути, суточная производительность
определяется по формуле:
S= Q____ ; S=______67______=0,613 км/сут
0,9-2*tпл,
0,9*168-2*20,94
где tпл – число рабочих суток, необходимых для замены инвентарных рельс рельсовыми плетями
tпл= Q =67 сут.
3,2 3,2
1.3 Определение длины
фронта работ в ,,окно,,
Периодичность предоставления ,,окон,, принимается из типового
Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог