Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа
За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.
Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии