Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа
За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.
Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии
технологического процесса , согласно графику распределения работ по
дням.
Фронт работ в ,,окно,, определяется
по формуле:
l ф.р. = S * n (км)
n – периодичность предоставления
,,окон,,
l ф.р. = 0,613 * 2 = 1,226 км.
По условиям производства
целому количеству звеньев , поэтому
принимаем фронт работ в ,,
равным
1,226 * 1000 = 1226 : 25 = 49 = 50 звеньев = 50 * 25 = 1250
м.
1.4 Определение поправочных
коэффициентов.
Согласно технических условий
на работы по ремонту и
предупредительной выправке
коэффициенты:
на подготовительные и отделочные работы 1,25.
Основные работы выполняемые
в ,,окно,, 1,08.
1.5
Схема формирования
хозяйственных поездов.
Длинна
поезда, состоящего из ЭЛБ и локомотива:
LЭЛБ=lЭЛБ+lлок+lтв;
где lЭЛБ-длина ЭЛБ=50,5 м.
lлок-длина локомотива=34 м.
lтв-длина
турного вагона=24,5 м.
Длинна
путеразборочного поезда:
Lраз=lлок+lук+nпл*lпл+
nм.пл*lм.пл+lт.в+2*lм;
где lук-длина укладочного крана,
nпп-количество порожних платформ, необходимых для погрузки
пакетов РШР,
nпп=___lфр___*К = 1250*2=16 платформ,
lзв*nзв 25*7
lфр-фронт работ в «окно»=1250 м.
lзв-длна одного звена РШР=25 м.
nпп-количество звеньев РШР в пакете=7 звеньев (нижнее звено с
поворотом)
К-количество платформ, занятых одним пакетом,
lпл-длина платформы,
nмп-количество моторных платформ=2,
lмп-длина моторной платформы,
2-количество платформ
Lраз=34+43,9+16+14,6+16,2*2+
Длина укладочного крана
т.к.
конструкция пути до ремонта такая
же, как после ремонта, длина разборочного
поезда = длине укладочного поезда.
Lук=
Lраз=397,6 м.
Длина
ХДВ
Lхдв= lлок+Wбал* lхдв* lтв; Lхдв=34+3900*10+24,5=1316,5 м.
Wхдв
где
Wбал –количество балласта, подлежащего
выгрузке из ХДВ,
Wбал=wбал*lфр;
wбал=количество
балласта укладываемого на один км пути=3120
м.
Wхдв=емкость кузова ХДВ,
lхдв-длина ХДВ,
Длина
поезда, состоящего из ВПО-3000 и локомотива:
Lвпо=lвпо+lлок+lтв; Lвпо=27,7+34+24,5=86,2 м.
Lвпр=lвпр=27,0 м;
Lдсп=lдсп=18,2 м;
Lщом=lщом+lлок+lтв;
Lщом=52,4+34+24,5=110,9 м.
Lобщ=lэлб+lразlук+lхдв+lвпо+lв
Вывод:
Для
размещения хозяйственного поезда понадобится
2 станционных пути, длиной 1250 м.
Продолжительность
«окна» определяется по формуле:
Tобщ=tраз+Tвед+Tсверт;
мин.
где tраз-время на развертывание работ в начале участка,
Tвед-время работы ведущей машины (укладочный кран) мин.,
Tсверт-время на свертывание работ
в конце участка мин.
Время
на развертывание работ в начале
участка определяется по формуле:
tраз=t1+t2+t3+t4;
где t1-время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту
работ и на снятие напряжения контактной сети=14 мин;
t2-интервал времени между началом работы ЭЛБ и началом работы по
разболчиванию стыков, определяется
по формуле:
t2=li*ni*£окна;
t2=0,1*21,5*1,08=3 мин.
где li- участок, который должна поднять машина ЭЛБ, чтоб могла начать
работу бригада по разболчиванию стыков = 0,1 км,
ni-техническая норма времени на подъемку 1 км пути машиной ЭЛБ =
21.5 мин/км
t3-интервал времени между началом работы по разболчиванию
стыков и началом разборки пути путеукладчиком, определяется по
формуле:
t3= Lразб+50*60*£окна; t3= 397,6+50*60*1,08=15 мин.
2000
где
Lразб-длина разборочного поезда
t4-интервал времени между началом работы по разболчиванию
стыков и началом разборки пути путеукладчиком, определяется по
формуле:
t4=250*Nукл*£окна; t4=250*2,2*
lзв
25
Nукл=техническая
норма времени на укладку одного звена
= 2,2 мин/зв.
Твед-время
работы ведущей машины определяется по
формуле:
Твед=lфр*Nук*£окна; Твед=1250*2,2*1,08=119 мин.
Lзв
Тсверт=
t4+ t5+ t6;
t5- интервал времени между окончанием укладки РШР и окончанием установки накладок со сбалчиванием стыков, определяется по
формуле:
t5=lук+25+nгп*lпл*Nукл*£окна;
lзв
25
где nгп-количество платформ, загруженных пакетами, оставляемое при
укладчике (принимается 10 шт.)
t6-
интервал времени между окончанием накладок
со сбалчиванием стыков и началом рихтовки
пути, определяется по формуле:
t6=lболт+50*Nукл*£окна; t6=53+50*2,2*1,08=10 мин;
lзв
25
где lболт-фронт работ бригады по постановке накладок и сбалчиванию
стыков
lболт=Qсб*lзв;
tсб*4
где Qсб-затраты труда на постановку накладок и сбалчивание стыков на
всем фронте работ
Qсб=( lфр+1)*Nсб*£окна; Qсб =1250+1*18,24*1,08=1005 чел.мин;
lзв
где Nсб-норма затрат труда по сбалчиванию 1 стыка = 18,24 чел.мин.
tсб=lфр*Nукл*£окна; tсб=1250*2,2*1,08=119 мин;
lзв
где lсб-время, необходимое на постановку накладок и сбалчивание
стыков на длине фронта работ
в окно
t7- интервал времени между рихтовкой пути и очисткой щебня машиной
ЩОМ, определяется по формуле:
t7=l00+Lщом*60*£окна; t7=100+110,9*60*1,08=7 мин;
Vщом
где
Vщом –скорость работы машины ЩОМ
по очистке щебня = 2000 м.
t8- интервал времени между окончанием очистки щебня машиной ЩОМ
и первой выгрузкой балласта,
определяется по формуле:
t8=l00+Lхдв1*60*£окна; t8=100+2376*60*1,08=54 мин;
Vвыгр
где
Vвыгр –скорость выгрузки ХДВ = 3000
Lхдв1=lлок+Wбал1* lхдв+ lтв; Lхдв=34+7184,21*10+24,5=2376 м.
Wхдв 31
Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог