Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:03, курсовая работа
Курсовая работа по дисциплине «Экономика транспорта» является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Методические указания призваны помочь студенту выполнить исследование на высоком уровне. В данной курсовой работе показан порядок и определен подход к формированию тарифа на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 4
1. Исходные данные для написания курсовой работы………………... 5
1.1. Основные термины и определения, используемые в работе……... 5
1.2. Задание на курсовую работу………………………………………... 7
2. Методика и вспомогательные таблицы для написания курсовой работы …………………………………………………………………….
14
2.1. Эксплуатационные показатели рейса………………………………. 14
2.2. Расчет себестоимости рейса………………………………………… 17
2.2.1.Собственные расходы авиакомпании…………………………….. 18
2.2.2.Услуги сторонних организаций…………………………………… 28
Приложения……………………………………………………………….. 40
Сдельная часть заработной платы летного состава рассчитывается в соответствии с расчетными ставками, установленными авиакомпанией по формуле:
ЗПсд = РСКВС + РСВП + РСБМ + РСШТ + РСБП х nбп
где:
ЗПсд – заработная плата за налет в рублях;
РСКВС – расчетная ставка за час налета командира воздушного судна в рублях;
РСВП – расчетная ставка за час налета второго пилота в рублях;
РСБМ – расчетная ставка за час налета бортмеханика в рублях;
РСШТ – расчетная ставка за час штурмана в рублях;
РСБП – расчетная ставка за час налета бортпроводника в рублях;
nбп – количество старших бортпроводников;
Таблица 2.2.1.4.
Расчет фонда оплаты труда
№ п/п | Члены экипажа | Составные ФОТл.ч. | Итого ФОТЛ.Ч., руб. | |||||||||
Повременная часть, руб./ч. | Сдельная часть, руб./ч. | Вознаграждение за выслугу лет | Премия | Кп | Кклс | |||||||
% | руб. | % | руб. | % | руб | % | руб | |||||
1. | КВС | 94,91 | 720 | 1,1 | 8,9 | 1.3 | 10,6 | 1,2 | 9,8 | 1,1 | 8,9 | 853,1 |
2. | Второй пилот | 81,52 | 600 | 1,1 | 7,5 | 1,3 | 8,9 | 1,2 | 8,2 | 1,1 | 7,5 | 714,62 |
3. | Бортмеханик | 81,52 | 600 | 1,1 | 7,5 | 1,3 | 8,9 | 1,2 | 8,2 | 1,1 | 7,5 | 714,62 |
4. | Штурман |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. | Старшие бортпроводники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. | Бортпроводники | 304,2 | 3000 | 1,1 | 36,3 | 1,3 | 42,9 | 1,2 | 39,6 | 1,1 | 36,3 | 3459,3 |
7. | Итого ФОТ на летный час, руб. | 676,58 | 4800 |
|
|
|
|
|
|
|
| 5741,64 |
В целом расходы на оплату труда учитывают полную заработную плату с вознаграждением за выслугу лет, премией и коэффициентами:
ФОТл.ч. = (ЗПпв + ЗПсд + В + П) х Кп х Кклс
где:
ФОТлч – фонд оплаты труда на летный час (заработная плата летного состава на летный час), руб./ч.;
ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч;
ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч;
В – вознаграждение за выслугу лет, руб.;
П – премия, руб;
Кп – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени в связи с неявками по следующим причинам: ежегодные отпуска, дополнительные отпуска, время прохождения врачебной летной экспертной комиссии, время нахождения на курсах повышения квалификации (КПК), тренажеров, неявки по временной нетрудоспособности, выполнение государственных обязанностей и другим уважительным причинам (1,2);
Кклс – коэффициент учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава (1,1).
Вознаграждение за выслугу лет рассчитывается как процент от суммы повременной и сдельной заработной платы:
(ЗПпв + ЗПсд) х Св
В = --------------------------
100
где:
В – вознаграждание за выслугу лет, руб. ./ч.;
ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч;
ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч;
Св – ставка вознаграждания за выслугу лет, %.
Расчет премии происходит подобным образом:
(ЗПпв + ЗПсд) х Сп
П = --------------------------
100
где:
П – премия, руб. ./ч.;
ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч;
ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч;
Сп – ставка премии, %.
Страховые взносы на социальные нужды
Страховые взносы на социальные нужды — федеральный налоги в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и предназначенные для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь
Таблица 2.2.1.5.
Расчет отчислений страховых взносов на социальные нужды
№ п.п. | Показатель | Единица измерения | Данные |
1. | Размер ФОТл.ч. | руб. | 5741,64 |
2. | Ставка страховых взносов | % | 26 |
3. | Итого | руб. | 1492,8 |
Отчисления на социальные нужды расчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации по формуле:
СВ = ФОТл.ч. х 0,26
где:
СВ – оплата страховых взносов на социальные нужды на летный час, руб/ч.;
ФОТл.ч. – заработная плата летного состава в рублях на летный час, руб./ч.;
0,26 – ставка страховых взносов, равныя 26%.
Расчет затрат на периодическое техническое обслуживание ВС
По статье затрат «Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС» отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание воздушных судов и двигателей, выполняемые собственными силами Авиакомпании или сторонними организациями, осуществляющими деятельность и оказывающими указанные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет затрат на периодическое техническое обслуживание производится по формам технического обслуживания.
В случае, если Авиакомпанией заключен договор, предусматривающий комплексное техобслуживание, которое включает в себя, в том числе работы по периодическому техническому обслуживанию СВАД и при этом договором определен размер оплаты за час налета, то в расчет стоимости летного часа включается часовая ставка.
Таблица 2.2.1.6.
Расчет расходов на периодическое техническое обслуживание
№ п.п. | Показатель | Единица измерения | Данные |
1. | Стоимость периодического технического обслуживания на 1 летный час | руб./ л.ч. | 6800 |
2. | Итого | руб. | 6800 |
Обязательное страхование ВС и членов экипажа
Расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа включает в себя:
расходы на страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна,
страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей.
Таблица 2.2.1.6.
Расчет расходов на обязательное страхование
№ п.п. | Показатель | Единица измерения | Данные |
1. | Стоимость планера | руб. | 907000000 |
2. | Стоимость двигателя | руб. | 70000000 |
3. | Количество двигателей | шт | 3 |
4. | Стоимость ВС | руб. | 977000000 |
5. | Процент страхования | % | 1 |
6. | Среднегодовой производственный налет часов | ч. | 3500 |
7. | Итого | руб. | 3191,4 |
Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса