Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:03, курсовая работа
Курсовая работа по дисциплине «Экономика транспорта» является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Методические указания призваны помочь студенту выполнить исследование на высоком уровне. В данной курсовой работе показан порядок и определен подход к формированию тарифа на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 4
1. Исходные данные для написания курсовой работы………………... 5
1.1. Основные термины и определения, используемые в работе……... 5
1.2. Задание на курсовую работу………………………………………... 7
2. Методика и вспомогательные таблицы для написания курсовой работы …………………………………………………………………….
14
2.1. Эксплуатационные показатели рейса………………………………. 14
2.2. Расчет себестоимости рейса………………………………………… 17
2.2.1.Собственные расходы авиакомпании…………………………….. 18
2.2.2.Услуги сторонних организаций…………………………………… 28
Приложения……………………………………………………………….. 40
Таблица 2
Данные расстояний, км
| Москва | Санкт-Петербург | Калининград | Казань | Мурманск | Архангельск | Астрахань | Иркутск | Ханты-Мансийск | Петропавловск-Камчатский |
Москва
|
| 708 | 1220 | 818 | 1904 | 1234 | 1391 | 4208 | 2759 | 6756 |
Санкт-Петербург |
|
| 932 | 1522 | 1359 | 740 | 1907 | 4423 | 2099 | 6622 |
Калининград
|
|
|
| 1806 | 1708 | 1557 | 2139 | 5212 | 2883 | 7411 |
Казань
|
|
|
|
| 1674 | 1087 | 1047 | 3531 | 1292 | 6297 |
Мурманск
|
|
|
|
|
| 587 | 2650 | 4005 | 1872 | 5726 |
Архангельск
|
|
|
|
|
|
| 2076 | 6273 | 1490 | 5889 |
Астрахань
|
|
|
|
|
|
|
| 4027 | 2116 | 7141 |
Иркутск
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2329 | 5203 |
Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5041 |
Петропавловск-Камчатский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Летно-технические характеристики ВС
№ | Наименование показателя | Единица измерения | Тип ВС | ||||||||||
Ближнемагистральные | Среднемагистральные | Дальнемагистральные | |||||||||||
Як-40 | Boeing [*] 737-500 | Ту-134Б | Ту-154М | Ту-204 | А320-210 | Ил-86 | Ил-96М | Boeing 747-300 | A310-300 | А330-200 | |||
1. | Количество членов экипажа: |
| |||||||||||
1.1. | Летный экипаж | чел | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 |
1.2. | Кабинный экипаж (бортпроводники) | чел | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 10 | 10 | 12 | 8 | 8 |
1.3. | Количество кресел | кр. | 32 | 110 | 96 | 180 | 160 | 150 | 350 | 386 | 496 | 220 | 256 |
2. | Максимальный взлетный вес | т | 16,1 | 60,55 | 47,6 | 102,0 | 94,6 | 73,50 | 215 | 270 | 374,85 | 164,1 | 230 |
3. | Предельная (платная) нагрузка | т | 2,72 | 15,50 | 9,00 | 18,00 | 21,00 | 20,7 | 42 | 58,00 | 69,9 | 32,1 | 44,7 |
4. | Крейсерская скорость | км/ч | 510 | 910 | 880 | 950 | 850 | 900 | 950 | 870 | 910 | 895 | 925 |
5. | Скорость рейсовая | км/ч | 450 | 850 | 830 | 900 | 810 | 850 | 800 | 810 | 850 | 820 | 870 |
6. | Средний расход топлива в час | т/ч | 1,2 | 2,4 | 2,5 | 5,3 | 4,0 | 2,6 | 9,9 | 6,7 | 14,5 | 4,3 | 6,0 |
7. | Количество двигателей | шт | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 |
8. | Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) | км | 1350 | 5550 | 2020 | 3500 | 3700
| 3890 | 3800 | 7600 | 10370 | 9540 | 11900 |
Таблица 4
Основные технико-экономические показатели ВС
№ | Тип ВС | Стоимость ВС, млн руб. | Амортизационный ресурс | Межремонтный ресурс | Среднегодовой производственный налет | ||||
планер | двигатель | планер | двигатель | планер | двигатель | ||||
Ближнемагистральные | |||||||||
1. | Як-40 | 15 | 1 | 15000 | 2000 | 4500 | 1500 | 1500 | |
2. | Ту-134Б | 500 | 60 | 15000 | 5000 | 4500 | 1500 | 2000 | |
3. | Boeing 737-500 | 1250 | 110 | 30000 | 15000 | 11000 | 6000 | 2000 | |
Среднемагистральные | |||||||||
4. | Boeing 737-500 | 900 | 100 | 51000 | 20000 | 18000 | 6000 | 3000 | |
5. | Ту-154М | 900 | 70 | 50000 | 20000 | 18000 | 6000 | 3000 | |
6. | Ту-204 | 907 | 70 | 45000 | 25000 | 11000 | 8000 | 3000 | |
7. | А320-210 | 1900 | 150 | 60000 | 25000 | 11000 | 8000 | 3500 | |
8. | Ил-86 | 606 | 50 | 30000 | 15000 | 11000 | 7500 | 3000 | |
Дальнемагистральные | |||||||||
9. | Ил-96М | 700 | 100 | 50000 | 20000 | 11000 | 8000 | 3500 | |
10. | Boeing 747-300 | 2290 | 150 | 60000 | 25000 | 11000 | 8000 | 3500 | |
11. | A310-300 | 2300 | 150 | 60000 | 25000 | 11000 | 8000 | 3500 | |
12. | А330-200 | 2500 | 150 | 60000 | 25000 | 11000 | 8000 | 3500 |
Таблица 5
Данные по ремонту и техническому обслуживанию
№ | Тип ВС | Капитальный ремонт | Периодическое техническое обслуживание | |
Стоимость капитального ремонта планера, тыс руб. | Стоимость капитального ремонта двигателя, тыс руб. | Стоимость периодического технического обслуживания руб./ л.ч. | ||
Ближнемагистральные | ||||
1. | Як-40 | 3000 | 300 | 6200 |
2. | Ту-134Б | 100000 | 18000 | 7700 |
3. | Boeing 737-500 | 250000 | 33000 | 6000 |
Среднемагистральные | ||||
4. | Boeing 737-500 | 250000 | 33000 | 6000 |
5. | Ту-154М | 180000 | 21000 | 8900 |
6. | Ту-204 | 181400 | 21000 | 6800 |
7. | А320-210 | 380000 | 45000 | 5000 |
8. | Ил-86 | 121200 | 15000 | 500 |
Дальнемагистральные | ||||
9. | Ил-96М | 140000 | 30000 |
|
10. | Boeing 747-300 | 458000 | 45000 | 8800 |
11. | A310-300 | 458000 | 45000 | 5500 |
12. | А330-200 | 500000 | 45000 | 5000 |
15
Таблица 6
Данные по оплате труда
№ | Тип ВС | Оклад, руб. | Надбавка за классность, % | Вознаграждение за выслугу лет, % | Премия, % | Ставка за летный час | ||||||||||||||||||
Летный экипаж | Кабинный экипаж | Летный экипаж | Кабинный экипаж | |||||||||||||||||||||
КВС | ВП | БМ | Штурман | БП | Летный экипаж | Кабиный экипаж | КВС | ВП | БМ | Штурман | БП | |||||||||||||
Ближнемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
1. | Як-40 | 7300 | 6200 | - | - | 4500 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 570 | 490 | - | - | 250 | |||||||||
2. | Ту-134Б | 8700 | 7300 | 7300 | - | 4600 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 620 | 570 | 570 | - | 350 | |||||||||
3. | Boeing 737-500 | 12370 | 10100 | - | - | 5700 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 1100 | 980 | - | - | 500 | |||||||||
Среднемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
4. | Boeing 737-500 | 10400 | 8100 | - | - | 4400 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 747 | 598 | - | - | 390 | |||||||||
5. | Ту-154М | 8736 | 7504 | 7504 | - | 4676 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 750 | 680 | 680 | - | 300 | |||||||||
6. | Ту-204 | 7488 | 6432 | 6432 | - | 4008 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 720 | 600 | 600 | - | 300 | |||||||||
7. | А320-210 | 10600 | 8650 | - | - | 5700 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 990 | 810 | - | - | 500 | |||||||||
8. | Ил-86 | 8064 | 6936 | 6936 | 6936 | 4008 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 760 | 650 | 650 | 650 | 340 | |||||||||
Дальнемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
9. | Ил-96М | 9408 | 7952 | 7952 | - | 4676 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 650 | 520 | 520 | - | 250 | |||||||||
10. | Boeing 747-300 | 11780 | 9500 | 9500 | - | 5600 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 960 | 840 | 840 | - | 480 | |||||||||
11. | A310-300 | 13279 | 10500 | - | - | 5900 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 1200 | 980 | - | - | 590 | |||||||||
12. | А330-200 | 15430 | 12300 | - | - | 6000 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 1500 | 1100 | - | - | 650 |
Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса