Расчет экономических показателей авиарейса

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:03, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа по дисциплине «Экономика транспорта» является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Методические указания призваны помочь студенту выполнить исследование на высоком уровне. В данной курсовой работе показан порядок и определен подход к формированию тарифа на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 4
1. Исходные данные для написания курсовой работы………………... 5
1.1. Основные термины и определения, используемые в работе……... 5
1.2. Задание на курсовую работу………………………………………... 7
2. Методика и вспомогательные таблицы для написания курсовой работы …………………………………………………………………….
14
2.1. Эксплуатационные показатели рейса………………………………. 14
2.2. Расчет себестоимости рейса………………………………………… 17
2.2.1.Собственные расходы авиакомпании…………………………….. 18
2.2.2.Услуги сторонних организаций…………………………………… 28
Приложения……………………………………………………………….. 40

Работа содержит 1 файл

курсовик мой.doc

— 958.50 Кб (Скачать)

 

Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с коэффициентом дифференциации.

 

Раноа/д = Gmax х Саноа/д

 

где:

Раноа/д – расходы по аэронавигационному обслуживанию в районе аэродрома, руб.;

Gmax – максимальный взлетный вес, т;

Саноа/д – ставка сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, руб.

 

 

Общие расходы на аэронавигационное обслуживание

 

Таблица 2.2.2.8

Расчет расходов на аэронавигационное обслуживание

 

Показатель

Единица измерения

Данные

1

Аэронавигационное обслуживание по воздушной трассе

руб.

22525,6

2

Аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

руб.

18257,8

3

Итого

 

40783,4

             

              Таким образом общие расходы на аэронавигационное обслуживание будут составлять:

 

Рано = Рановт + Раноа/д

 

где:

Рано – расходы на аэронавигационное обслуживание, руб.;

Рановт – расходы по аэронавигационному обслуживанию по воздушной трассе, руб.;

Раноа/д – расходы по аэронавигационному обслуживанию в районе аэродрома, руб.

 

 

 

Расходы на питание в полете

 

              Расходы на питание пассажиров в полете определяются в зависимости от стоимости рационов (набора продуктов) питания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полета и числа пассажиров

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.2.2.9

Расчет расходов на питание в полете

 

Показатель

Количество, чел

Стоимость за 1 рацион, руб.

Количество приемов пищи,

раз

Итого

1.

Расходы на питание членов экипажа

9

350

1

3150

2.

Расходы на питание пассажиров в полета

123

350

1

43050

3.

Итого

 

 

 

46200

 

              Расходы на пассажиров  и членов экипажа рассчитываются исходя из количества пассажиров, количества членов экипажа, стоимости бортового питания, а также количества приемов пищи в полете:

 

Рпит = (Nпасс + Nлэ + Nкэ) х Срац х Nпит

 

где:

Рпит – сумма расходов на питание в полете, руб.;

Nпасс – количество пассажиров на борту, чел.;

Nлэ – количество человек в летном экипаже, чел.;

Nкэ – количество человек в кабинном экипаже, чел.;

Срац – стоимость рациона, руб.;

Nпит – количество приемов пищи в полете, шт.

 

              В зависимости от продолжительности полетов различаю:

- до 3 часов – одноразовое питание;

- от 3 до 6 часов – двуразовое питание;

- свыше 6 часов – трехразовое питание.

Таблица 2.2.2.9

Сводная таблица по расходам сторонним организациям

 

Показатель

Сумма

1.

Расходы на ГСМ

184000

2.

Аэропортовые сборы

91514,96

3.

Тарифы за наземное обслуживание

54301

4.

Аэронавигационные сборы

40783,4

5.

Расходы на питание в полете

46200

6.

Итого

416799,36

              В соответсвии с расчетами в разделе 2.2.1 и разделе 2.2.2 определяют себестоимость рейса

Таблица 2.2.2.10

 

Расчет себестоимости рейса

 

Показатель

Сумма

1.

Расходы авиакомпании

746744,1

2.

Услуги сторонних организаций

416799,36

3.

Итого

1163543,46

 

 



15

 

Приложение 1

Выдержки из Приказа Минтранса РФ от 02.10.2000 N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации"

 

1. Аэронавигационные сборы

 

Наименование сбора

Определение

1.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах

Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах Российской Федерации и маршрутах их спрямления на высотах нижнего эшелона и выше, включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России;

обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах.

2.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ.

 

Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, маршрутах их спрямления, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

3.

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

Аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах руления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу (местную воздушную линию, маршрут спрямления воздушной трассы или местной воздушной линии, маршрут полета в район авиаработ), включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

 

Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса