Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 00:57, курсовая работа
За последние десять лет понятие "миссия" стало едва ли не самым модным в лексиконе европейских и американских менеджеров. К настоящему времени почти 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. В России также начали осознавать важность наличия миссии, поскольку наши компании стали активно сотрудничать с иностранными. Четкое понимание миссии имеет столь огромное значение, что влияет как на дальнейшее развитие организации, так и на само ее выживание. Достаточно привести хотя бы тот факт, что все зарубежные, а теперь и крупные российские спонсоры требуют в заявках на благотворительное финансирование указания миссии организации. Спонсоры должны знать, для чего создается организация и к чему она стремится. Иначе им трудно будет принять решение о выделении денег.
Введение……………………………………………………………………. 3
Характеристика организации………………………………………………4
Миссия организации……………………………………………………….11
Цели организации (требования к целям)…………………………………12
Жизненный цикл организации (на каком этапе жизненного цикла находится рассматриваемая организация)……………………………….13
Организационная культура……………………………………………….16
Функции управления (общие и специфические)………………………..19
Организационная структура предприятия (основные типы структур). Тип организационной структуры рассматриваемого предприятия…………22
Штатное расписание (административный и производственный персонал, з/п, начисление ЕСН, распределение издержек на з/п персонала на постоянные и переменные)……………………………………………….30
Норма контроля на каждом уровне иерархической организационной структуры………………………………………………………………….31
Централизация и децентрализация предприятия.
Делегирование полномочий.
Коммуникационные процессы в организации. Вертикальные и горизонтальные связи в организации……………………………………36
Практика на примере компании «ООО «Стройкомплект»» …………..37
Заключение……………………………………………………………..48
Список литературы…………………………………………………….49
Заключение
Структуру можно
выбирать и понять только при широком,
комплексном подходе к
Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в организационную структуру управления должен предусматривать:
Систематический анализ функционирования организации и её среды с целью выявления проблемных зон. Анализ может базироваться на сравнении конкурирующих или родственных организаций, представляющих иные сферы деятельности;
Разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
Гарантию того,
что программа нововведений содержит
максимально простые и
Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;
Поощрение повышения
уровня информированности сотрудников,
что позволит им лучше оценить
свою причастность и, следовательно, усилит
их ответственность за намеченные перемены.
Список
использованной литературы:
1.
Виханский О. С.
2.
Деревлева М. Миссия
3.
Ефремов В. С. Концепция
4.
Зуб А. Т. Стратегический
5.
Мескон М., Альберт М., Ф. Хедоури
Основы менеджмента. Учебное
6.
Мотышина М.С. Исследование
7. Томпсон-мл. А., Стрикленд III Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. – 928 с.
8.Траут
Д. , Рывкин С. "Сила простоты: руководство
по успешным бизнес-стратегиям"
9 .Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. М.: «Дело»,2002. – 246с.
10. Жан Жак Ламбен. Стратегический Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с.
11. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005. — 448 с.
13.
Гольдштейн Г.Я. Основы
14.
Ансофф И. Стратегическое
15. Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992, 235 с.
16.
Волкова К. А. и др. Предприятие:
стратегия, структура,