Теория организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 00:57, курсовая работа

Описание работы

За последние десять лет понятие "миссия" стало едва ли не самым модным в лексиконе европейских и американских менеджеров. К настоящему времени почти 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. В России также начали осознавать важность наличия миссии, поскольку наши компании стали активно сотрудничать с иностранными. Четкое понимание миссии имеет столь огромное значение, что влияет как на дальнейшее развитие организации, так и на само ее выживание. Достаточно привести хотя бы тот факт, что все зарубежные, а теперь и крупные российские спонсоры требуют в заявках на благотворительное финансирование указания миссии организации. Спонсоры должны знать, для чего создается организация и к чему она стремится. Иначе им трудно будет принять решение о выделении денег.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Характеристика организации………………………………………………4
Миссия организации……………………………………………………….11
Цели организации (требования к целям)…………………………………12
Жизненный цикл организации (на каком этапе жизненного цикла находится рассматриваемая организация)……………………………….13
Организационная культура……………………………………………….16
Функции управления (общие и специфические)………………………..19
Организационная структура предприятия (основные типы структур). Тип организационной структуры рассматриваемого предприятия…………22
Штатное расписание (административный и производственный персонал, з/п, начисление ЕСН, распределение издержек на з/п персонала на постоянные и переменные)……………………………………………….30
Норма контроля на каждом уровне иерархической организационной структуры………………………………………………………………….31
Централизация и децентрализация предприятия.
Делегирование полномочий.
Коммуникационные процессы в организации. Вертикальные и горизонтальные связи в организации……………………………………36
Практика на примере компании «ООО «Стройкомплект»» …………..37
Заключение……………………………………………………………..48
Список литературы…………………………………………………….49

Работа содержит 1 файл