Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:01, курсовая работа
• Наименование услуги:
Дополнительное образование детей и прочие виды образования, не включённые в другие группировки.
• Назначение и область применения:
Оказание логопедических услуг населению в г.Людиново Калужской области.
ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
( БИЗНЕС
– ПЛАН)
Название
предприятия: индивидуальный предприниматель.
Имя владельца:
Буденкова Елена Павловна.
Дата
рождения: 22. 10. 1967г.
Адрес предприятия:
Калужская область, г. Людиново, ул.
Гогиберидзе, д. 18
Контактный
телефон: 8-910-515-04-72
Домашний
адрес: Калужская обл., г. Людиново, ул.
Гогиберидзе, д.18, кв.2
Паспортные
данные: серия 29 02 №482314 выдан 23.07.2002г. ОВД
Людиновского района Калужской области,
код подразделения 402-016
Дата составления:
12.08.10г.
Выдан на
рассмотрение _______________
Дополнительное образование детей и прочие виды образования, не включённые в другие группировки.
Оказание логопедических услуг населению в г.Людиново Калужской области.
Формирование речи и коррекция речевых нарушений у детей – это сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться управлять своими органами артикуляции, понимать и воспринимать обращённую речь, осуществлять наблюдение за речью окружающих и контроль за собственной речью.
Целью работы учителя-логопеда в логопедическом кабинете является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 3 до 10 лет с речевыми нарушениями. Поскольку у детей с речевыми нарушениями страдает и формирование высших психических функций, то планируется привлечение к сотрудничеству психолога и постепенно реорганизоваться в центр коррекции и развития речи детей.
Название фирмы | Местоположение | Сильные и слабые стороны конкурента |
Логопедический кабинет «От А до Я» | Калужская область,
г.Людиново,
ул. Энгельса, д.9 |
Сильные стороны:
Слабые стороны: 1. Нет возможности оказать услуги всем желающим. |
1. Коррекция. Исправление дефектов дикции, недоразвитий речи и их последствий.
За последние годы заметно увеличивается количество детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. По данным из разных источников их число составляет примерно 80% в детских садах и 30% в начальной школе. Логопеды детских садов не могут оказать помощь всем нуждающимся. Родители вынуждены искать частные услуги, поскольку дети с выраженными нарушениями речи и других высших психических функций не могут успешно учиться. И более того, примерно 50% стойко неуспевающих в начальных классах переходят в категорию умственно отсталых.
2. Индивидуальный подход.
Учитель-логопед обследует устную и письменную речь ребёнка, определяет структуру и степень выраженности имеющихся недостатков речи, составляет индивидуальный коррекционный план развития речи.
Коррекционные занятия помогают дошкольникам устранить недостатки в развитии речи и сформировать прочную основу для успешного обучения в школе.
4. Использование в работе современных методик и высоких технологий.
5.Умеренные цены за качественные услуги.
Место осуществления услуги | Существуют или планируют | Объём оказываемых услуг |
Логопедический кабинет | Планируют | От 100 услуг в месяц |
Для успешного
продвижения своих услуг
Всегда нужно помнить, чем выше качество услуги, тем меньше вероятности какого-либо недовольства со стороны клиентов.
Основная маркетинговая и рекламная политика – это высокое качество занятий, хороший результат и умеренные цены.
Для успешной работы логопедического кабинета необходимо следующее оборудование:
-мебель (столы, стулья, книжный шкаф, зеркало)
-жалюзи
-доска магнитная
-орг. техника (компьютер, принтер, компьютерные программы и диски, проектор, интерактивная доска)
-методическая литература, дидактические пособия
-раздаточный
материал (пазлы, настольные игры,
бумага, краски, карандаши, пластилин,
ножницы, мячи)
Основные поставщики, их местоположения, способы доставки сырья
поставщики | существуют
или планируют |
поставляемая
продукция |
объёмы
поставок |
Надёжность
(сроки поставок, риск срыва) |
примечание |
Магазины
г. Калуга г. Москва г. Брянск г.Людиново |
планируются | Мебель
Жалюзи Орг. техника Методическая литература Пособия Расходные материалы |
розница | сразу по факту оплаты | самовывоз |
Место расположения поставщиков: г. Людиново, г. Брянск, г. Калуга,
г. Москва.
Способ доставки: самовывоз.
Контроль возможных проблем с поставщиками: посредством стационарного телефона, сотовой связи, электронной почты.
1. Оборудование, которое будет использоваться в производстве:
столы, стулья, книжный шкаф, зеркало, умывальник, компьютер, принтер, проектор, компьютерные программы и диски, интерактивная доска.
Логопедия –
отрасль специальной
Исследования логопедов раскрыли механизмы взаимодействия нарушений слухового восприятия и речедвигательной функции, произносительной деятельности и фонемообразования, нарушений устной и письменной речи. Вскрыта взаимозависимость нарушений звуковой и смысловой сторон речи, тем самым выявлены сложные и многообразные механизмы психических процессов, участвующих в формировании речевой деятельности.
Логопед- специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами обследования детей с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и группового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотренными программой в соответствии с требованиями квалификационной характеристики по логопедии.
В педагогическом процессе участвуют 3 стороны: учитель-логопед, ребёнок, родитель. Результативность педагогического процесса в равной степени зависит от участия и ответственности всех сторон.
Обязанности учителя-логопеда:
- организовать
учебный процесс с учётом норм
и требований СЭС и
- проводить логопедическое обследование детей с нарушениями речи и других высших психических функций,
- составлять индивидуальный коррекционный план развития речи у детей,
- в соответствии с планом проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми,
-при составлении планирования руководствовать общепринятыми временными рамками,
- по возможности учитывать пожелания родителей,
- ознакомить родителей и детей с правилами техники безопасности во время проведения занятий,
- по мере необходимости направлять на консультацию к врачам и другим специалистам,
- проводить консультативную работу с родственниками детей,
- иметь график работы непосредственно с детьми в соответствии с действующими штатными нормами педагогической работы,
- повышать свою квалификацию,
- внедрять в практику
современные методы логопедической помощи.
Ответственность учителя- логопеда:
- учитель-логопед
несёт ответственность за
- при наличии
пропусков занятий за качество
результата учитель-логопед
- за недобросовестное выполнение профессиональных обязанностей и нарушения педагогической этики,
- в случае ненадлежащего вида одного из родителей ответственность за ребёнка.
Права учителя-логопеда:
- учитель-логопед
имеет право не зачислять на
занятия детей с тяжёлой
- задавать домашние задания для детей,
- приглашать родителей присутствовать на занятии,
- отчислить за пропуски и неуплату,
- повышать оплату с учётом инфляции 1 раз в год,
- устраивать перерывы для детей, в индивидуальном порядке, во время прохождения коррекционного курса,
- отчислить,
если поведение ребёнка