Этапы построения команд

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

• Наименование услуги:
Дополнительное образование детей и прочие виды образования, не включённые в другие группировки.
• Назначение и область применения:
Оказание логопедических услуг населению в г.Людиново Калужской области.

Работа содержит 1 файл

бизнес план. договор об аренде. отчёт в ЦЗ.doc

— 202.00 Кб (Скачать)
 
 
 

ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

( БИЗНЕС  – ПЛАН) 
 

Название  предприятия: индивидуальный предприниматель. 

Имя владельца: Буденкова Елена Павловна. 

Дата  рождения: 22. 10. 1967г. 

Адрес предприятия: Калужская область, г. Людиново, ул. Гогиберидзе, д. 18 

Контактный  телефон: 8-910-515-04-72 

Домашний  адрес: Калужская обл., г. Людиново, ул. Гогиберидзе, д.18, кв.2 

Паспортные  данные: серия 29 02 №482314 выдан 23.07.2002г. ОВД Людиновского района Калужской области, код подразделения 402-016 

Дата составления: 12.08.10г. 

Выдан на рассмотрение _______________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Описание  продукции (услуги).
  • Наименование услуги:

    Дополнительное  образование детей и прочие виды образования, не включённые в другие группировки.

  • Назначение и область применения:

    Оказание логопедических услуг населению в г.Людиново Калужской области.

  • Каковы возможности развития в будущем:

    Формирование  речи и коррекция речевых нарушений  у детей – это сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться  управлять своими органами артикуляции, понимать и воспринимать обращённую речь, осуществлять наблюдение за речью окружающих и контроль за собственной речью.

    Целью работы учителя-логопеда в логопедическом кабинете является оказание необходимой  коррекционной помощи детям в  возрасте от 3 до 10 лет с речевыми нарушениями. Поскольку у детей с речевыми нарушениями страдает и формирование высших психических функций, то планируется привлечение к сотрудничеству психолога и постепенно реорганизоваться в центр коррекции и развития речи детей.

  1. Описание рынка.
  • Основные конкуренты
Название  фирмы Местоположение Сильные и слабые стороны конкурента
Логопедический  кабинет «От А до Я» Калужская область, г.Людиново,

 ул. Энгельса, д.9

Сильные стороны:
  1. Хорошо оборудованный кабинет.
  2. Расположение кабинета в центре города.
  3. Профессиональный подход к делу.
  4. Сложившийся круг клиентов.

    Слабые стороны:

    1. Нет возможности  оказать услуги всем желающим.

 
 
 
  • Причины спроса на услуги.
 

    1. Коррекция. Исправление дефектов дикции, недоразвитий речи и их последствий.

    За последние годы заметно увеличивается  количество детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. По данным из разных источников их число составляет примерно 80% в детских садах и 30% в начальной школе. Логопеды детских садов не могут оказать помощь всем нуждающимся. Родители вынуждены искать частные услуги, поскольку дети с выраженными нарушениями речи и других высших психических функций не могут успешно учиться. И более того, примерно 50% стойко неуспевающих в начальных классах переходят в категорию умственно отсталых.

    2. Индивидуальный  подход.

    Учитель-логопед  обследует устную и письменную речь ребёнка, определяет структуру и степень выраженности имеющихся недостатков речи, составляет индивидуальный коррекционный план развития речи.

  1. Развитие. Обогащение и расширение кругозора.

    Коррекционные занятия помогают дошкольникам устранить  недостатки в развитии речи и сформировать прочную основу для успешного  обучения в школе.

    4. Использование  в работе современных методик   и  высоких технологий.

    5.Умеренные цены за качественные услуги.

  • Основные места реализации услуг:
Место осуществления услуги Существуют  или планируют  Объём оказываемых услуг
Логопедический  кабинет Планируют От 100 услуг в  месяц
 
  • Описание  предполагаемой маркетинговой и  рекламной политики (продвижение товара (услуг) на рынке:

    Для успешного  продвижения своих услуг населению  необходимо осуществлять рекламные  мероприятия. Один из вариантов –  заявить о себе в прессе. В данном случае, более весомым считаю многолетний опыт работы и заслуженный авторитет.

    Всегда нужно  помнить, чем выше качество услуги, тем меньше вероятности какого-либо недовольства со стороны клиентов.

    Основная маркетинговая  и рекламная политика – это  высокое качество занятий, хороший  результат и умеренные цены.

  1. Поставщики.

    Для успешной работы логопедического кабинета необходимо следующее оборудование:

    -мебель (столы, стулья, книжный шкаф, зеркало)

    -жалюзи

    -доска  магнитная

    -орг.  техника (компьютер, принтер, компьютерные программы и диски, проектор, интерактивная доска)

    -методическая  литература, дидактические  пособия

    -раздаточный  материал (пазлы, настольные игры, бумага, краски, карандаши, пластилин, ножницы, мячи)  

    Основные  поставщики, их местоположения, способы доставки сырья

поставщики существуют

или планируют

поставляемая

продукция

объёмы

поставок

Надёжность

(сроки поставок,

риск срыва)

примечание
Магазины

г. Калуга

г. Москва

г. Брянск

г.Людиново

планируются Мебель

Жалюзи

Орг. техника

Методическая 

литература

Пособия

Расходные материалы

розница сразу по факту оплаты самовывоз
 

    Место расположения поставщиков: г. Людиново, г. Брянск, г. Калуга,

     г. Москва.

    Способ доставки: самовывоз.

    Контроль возможных  проблем с поставщиками: посредством  стационарного телефона, сотовой  связи, электронной почты.

  1. Оборудование, проектирование и технология.

    1.  Оборудование, которое будет использоваться  в производстве:

    столы, стулья, книжный шкаф, зеркало, умывальник, компьютер, принтер, проектор, компьютерные программы и диски, интерактивная доска.

  1. Помещение для оказания услуг.
  2. Описание технологии оказания услуг.

    Логопедия –  отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов  и методов их предупреждения и  преодоления. Нарушения речи могут затрагивать различные компоненты речевой деятельности. Одни из них касаются только произношения и выражаются в нарушениях внятности без каких-либо сопутствующих явлений, другие обнаруживаются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма. Существуют нарушения, охватывающие как фонетическую, так и лексико-грамматическую систем. Часто недостатки речи касаются её темпа и плавности. Нарушения речи нередко препятствуют успешному развитию познавательной деятельности детей, неблагоприятно влияют на формирование их психики. У них появляются такие черты, как замкнутость, неуверенность в себе, раздражительность. Преодоление нарушений речи осуществляется специальными педагогическими методиками, часто при одновременном проведении врачебных мероприятий. Однако устранение неблагоприятных условий звукообразования само по себе обычно не обеспечивает преодоление дефектов речи, возникающих в связи с анатомическими особенностями артикуляционного аппарата. Исправление речи в таких случаях достигается проведением логопедической работы с детьми.

    Исследования логопедов раскрыли механизмы взаимодействия нарушений слухового восприятия и речедвигательной функции, произносительной деятельности и фонемообразования, нарушений устной и письменной речи. Вскрыта взаимозависимость нарушений звуковой и смысловой сторон речи, тем самым выявлены сложные и многообразные механизмы психических процессов, участвующих в формировании речевой деятельности.

    Логопед- специалист с высшим педагогическим дефектологическим  образованием по специальности логопедия, владеющий методами обследования детей с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и группового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотренными программой в соответствии с требованиями квалификационной характеристики по логопедии.

    В педагогическом процессе участвуют 3 стороны: учитель-логопед, ребёнок, родитель. Результативность педагогического  процесса в равной степени зависит  от участия и ответственности  всех сторон.

     Обязанности учителя-логопеда:

    - организовать  учебный процесс с учётом норм  и требований СЭС и противопожарной  безопасности,

    - проводить  логопедическое обследование детей с нарушениями речи и других высших психических функций,

    - составлять  индивидуальный коррекционный план развития речи у детей,

    - в соответствии с планом проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми,

    -при составлении планирования руководствовать общепринятыми временными рамками,

    - по возможности  учитывать пожелания родителей,

    - ознакомить  родителей и детей с правилами техники безопасности во время проведения занятий,

    - по мере необходимости направлять на консультацию к врачам и другим специалистам,

    - проводить консультативную работу с родственниками детей,

    - иметь график работы непосредственно с детьми в соответствии с действующими штатными нормами педагогической работы,

    - повышать свою квалификацию,

    - внедрять в практику современные методы логопедической помощи. 
     

    Ответственность учителя- логопеда:

    - учитель-логопед  несёт ответственность за охрану здоровья детей только в период проведения занятий,

    - при наличии  пропусков занятий за качество  результата учитель-логопед ответственности  не несёт,

    - за недобросовестное выполнение профессиональных обязанностей и нарушения педагогической этики,

    - в случае ненадлежащего вида одного из родителей ответственность за ребёнка.

    Права учителя-логопеда:

    - учитель-логопед  имеет право не зачислять на  занятия детей с тяжёлой речевой  патологией,

    - задавать домашние задания для детей,

    - приглашать родителей присутствовать на занятии,

    - отчислить за пропуски и неуплату,

    - повышать  оплату с учётом инфляции 1 раз  в год,

    - устраивать перерывы для детей, в индивидуальном порядке, во время прохождения коррекционного курса,

    - отчислить,  если поведение ребёнка представляет угрозу для других детей,

Информация о работе Этапы построения команд