Эффективность маркетинга: проблемы, оценки и концепции управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является изучение эффективности маркетинга. Эта тема очень актуальна на сегодняшний день, так как ни одно предприятие не может обойтись сегодня без маркетинговой службы. Маркетологи помогают предпринимателям повышать эффективность, а, следовательно, и прибыль фирмы. Они занимаются исследованиями, такими как исследования рынка, потребителей, товаров, конкурентов.
В процессе работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия эффективность маркетинга;
- рассмотреть практическую эффективность маркетинга на примере маркетинговой группы «ЭКРО».

Содержание

Введение...............................................................................................................3
1. Эффективность маркетинга:……………………………………………..5
1.1. Сущность и принципы маркетинга………………………………….5
1.2. Оценки маркетинга…………………………………………………...8
1.3. Концепции управления маркетинга………………………………....12
2. Эффективность маркетинга на примере маркетинговой группы «ЭКРО»……………………………………………………………………...17
2.1. Визитная карточка……………………………………………......17
2.2. Кризис не помеха: маркетинговая группа «ЭКРО» объявила о тестировании новой услуги «Мониторинг блогов и форумов»……………...18
2.3. Обзор октябрьского рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды»…………………………………………………………………………..20
Заключение …………………………………………………………………….23
Список используемой литературы…………………………………………..26
Приложения ………………………………………………………………........28

Работа содержит 1 файл

эффективность маркетинга.doc

— 162.00 Кб (Скачать)