Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ  МАРКЕТИНГА 

 

1) c, d, a, b

2) a, b, c, d

3) b, d, c, a

4) a, c, b, d

2. Концепцией  маркетинговой деятельности является  концепция… 

1) цены 

2) социально-этического  маркетинга 

3) рынка 

4) рекламы 

3. Производственная  концепция является наиболее удачным решением в случае, если...

1) спрос резко  превышает предложение, высокую  себестоимость продукции возможно  снизить за счет экономии от  масштабов, цена – основной  фактор выбора товара 

2) имеет место  высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары

3) товар не  пользуется спросом, но имеет  определенную ценность для потребителя 

4) товар характеризуется  пассивным спросом, нуждается  в интенсивном продвижении на  рынке 

4. Идея социально-этического  маркетинга выражается в том, что...

1) залогом достижения  целей организации являются определение  нужд и потребностей целевых  рынков и обеспечения желаемой  удовлетворенности более эффективным  и более продуктивным, чем у  конкурентов, способом 

2) потребители  будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным

3) покупатели  и потребители добросовестно  соблюдают этические нормы поведения,  а также имеют социальную направленность  в своих действиях 

4) основной задачей  организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

2

5. Основной причиной  появления маркетинга послужило… 

1) кризис перепроизводства 

2) первая мировая  война 

3) увеличение  спроса на автомобили 

4) появление  работ Т. Левитта 

6. Современной  концепции маркетинга соответствует  ориентация на...

1) товар 

2) производство 

3) потребителя 

4) сбыт 

7. Концепции  социально-этического маркетинга  соответствует ориентация на… 

1) потребителя,  производителя и общество в  целом 

2) товар 

3) производство 

4) сбыт 

8. На рынке,  где спрос на товары превышает  предложение, используется концепция маркетинга…

1) совершенствования  товара 

2) совершенствования  производства 

3) стимулирования  сбыта 

4) социально-этического  маркетинга 

9. Рынок покупателя  характеризуется ситуацией… 

1) спрос ниже  предложения 

2) спрос равен  предложению

3) спрос выше  предложения 

4) конъюнктура  рынка не имеет значения 

10. При условии  превышения спроса над предложением  и наличии реальных возможностей  снижения себестоимости продукта  и роста производства целесообразно  использовать концепцию… 

1) совершенствования товара

2) интенсификации  коммерческих усилий 

3) совершенствования  производства 

4) социально-этического  маркетинга 

3

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

1. Аналитическая  функция маркетинга включает  в себя… 

1) проведение  целенаправленной ценовой политики

2) организацию  контроля маркетинга 

3) калькулирование  себестоимости продукта 

4) изучение фирменной  структуры рынка 

2. Одним из  элементов комплекса маркетинга  является...

1) ситуационное  управление 

2) многовариантность 

3) товар 

4) воздействие  на спрос

3. Изучение конкурентов  относится к функции… 

1) производственно-сбытовой 

2) аналитической 

3) управления 

4) контроля 

4. Планирование  маркетинга относится к функции… 

1) управления  и контроля 

2) аналитической 

3) производственной 

4) сбытовой 

5. Если покупатель  знает товар, но не знаком  с его разновидностями, то задачей  маркетинга является… 

1) дать информацию  о марках, не знакомых потребителю 

2) создать интерес  к товару 

3) сориентировать  покупателя, привлечь его внимание, сократить время на выбор

4) дать информацию  о ценах 

6. Задача маркетинга  на этапе выявления потребности  потребителя… 

1) исследовать  научные источники информации 

2) определить, под  воздействием каких факторов  принимается решение о покупке 

3) развернуть  рекламную кампанию с целью формирования потребности

4) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания  потребности 

7. Задача маркетинга  на этапе поиска информации… 

1) исследовать  источники информации 

2) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

3) определить, под  воздействием каких факторов  принимается решение о покупке 

4) определение  метода маркетингового исследования 

8. Задача маркетинга  на этапе покупки… 

1) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания  потребности

2) исследовать  научные источники информации 

3) определить  под воздействием, каких факторов  принимается решение о покупке 

4) развернуть  рекламную кампанию с целью  формирования потребности 

4

9. Элементами  комплекса маркетинга являются… 

1) нужда, потребности, запросы

2) потребности,  обмен, рынок 

3) товар, цена, сбыт, продвижение товара 

4) товар, обмен,  сделка 

10. Маркетинг  начинается с… 

1) изучения рынка  и запросов потребителей 

2) разработки  и производства товара 

3) информационной  рекламной кампании

4) проектирования  товара 

5

МАРКЕТИНГ КАК  ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 

1. Понятие маркетинга  раскрывает определение… 

1) деятельность  по организации рекламных кампаний  с целью продвижения товаров  к потребителю 

2) деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж

3) деятельность  по организации «паблик рилейшнз»  с целью продвижения товаров  к потребителю 

4) процесс управления, направленный на определение  потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли

2. Ориентации  на рынок более всего соответствует  утверждение… 

1) «найдите то, что можно продать, а затем  попытайтесь произвести» 

2) «попытайтесь  максимально полно использовать  имеющиеся у Вас ресурсы для того, чтобы произвести товар»

3) «попытайтесь  как можно лучше продать то, что удается произвести» 

4) «заведите  покупателя и заставьте купить  товар» 

3. Область управления, функциями которой являются обеспечение  эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется…

1) менеджмент 

2) хеджирование 

3) маркетинг 

4) инжиниринг 

4. Под потребностью  в маркетинге понимают… 

1) количество  денег, которое потребитель может  использовать для удовлетворения своих нужд

2) нужду, воплощенную  в какую-то конкретную форму 

3) товар, который  способен удовлетворить нужду  потребителя 

4) желание потребителя  иметь определенный товар 

5. Главным в  определении маркетинга является… 

1) сбыт товара  предприятия на определенном рынке

2) удовлетворение  потребностей потребителя в повышении  качества жизни 

3) снижение издержек  производства предприятия 

4) рекламная  направленность деятельности предприятия 

6. Активного  применения маркетинга требует  рынок…

1) покупателя 

2) продавца 

3) покупателя, продавца 

4) товаров потребительского  назначения 

7. Одним из  принципов маркетинга является… 

1) товар 

2) цена 

3) стимулирование  сбыта 

4) учет требований  потребителя 

6

8. Под субъектом  рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…

1) потребитель 

2) покупатель 

3) фирма 

4) продавец 

9. В маркетинговую  деятельность не входит… 

1) маркетинговые  исследования 

2) формирование  рекламного бюджета 

3) выбор технологии  производства 

4) проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции

10. Определению  маркетинга соответствует… 

1) система управления  производством и сбытом товара 

2) система управления  производством товара 

3) вид сбытовой  деятельности 

4) система управления  продвижением товара на рынке

7

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ  ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ И МЕТОДЫ ЕЕ СБОРА 

1. Перечень основных  процессов, которые необходимо  организовать для функционирования  маркетинговой информационной системы,  содержит...

1. сбор, переработка,  анализ, передача и хранение информации

2. принятие решений  по управлению предприятием 

3. принятие решений  по управлению маркетингом 

4. сбор и обработка  данных о развитии рынка продукции  предприятия  

2. Специалистами  по маркетингу используются следующие  методы кабинетного исследования рынка…

1. выборочное  наблюдение 

2. проведение  экспериментальной продажи товара 

3. полевое исследование 

4. анализ отчетов  предыдущих исследований  

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга