Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 12:33, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена значительной активизацией международного туризма и выездного туризма из Российской Федерации. По результатам 2008 года было выявлено, что Турция стала лидером по приёму российских туристов. В 2008 году 2212792 граждан России посетило данную страну с целью туризма.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1. Этапы создания нового туристического продукта 7
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг 10
1.3. Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и предприятий-поставщиков услуг 13
1.4. Экспериментальная проверка тура …………..16
2.ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 19
2.1. Определение каналов сбыта нового тура 19
2.2. Реализации нового тура с участием посредников 22
2.2.1. Агентский договор 25
2.2.2. Условия подачи заявки на тур от турагента 27
2.3. Особенности реализации разработанного тура туристу 27
2.4. Технология бронирования туристских услуг 29
2.5. Оформление страховых полисов 32
2.6. Подготовка ваучера 35
3. ГЛАВА3.РАЗРАБОТКА ПЛЯЖНОГО ТУРА В ТУРЦИЮ НА ГРУППОВОЙ ОСНОВЕ………………………………………………………38
3.1.Предпосылки развития пляжного туризма в Турции………………….....38
3.2.Описание туристского продукта «Чудесный отдых в Кемере» ………….41
3.3. Программа тура «Чудесный отдых в Кемере»……………………………42
3.4.Расчёт себестоимости туристского продукта «Чудесный отдых в Кемере»……………………………………………………………………..……43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
3. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник ,Издание 2-е, переработанное и дополненное, 2004,448 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес, Серия «Учебники Учебные пособия», Ростов-на-Дону: Феникс, 2003, 352 с.
5. Воронин И.Н. Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др., Турбизнес для начинающих, Симферополь, 2005, 208 с.
6. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс, Учебно-методическое пособие, Москва, 2007, 224 с.
7. Губарев В. К. География мира, Ростов-на-Дону, ИЦ «Кредо», 2007
8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности, Москва: Нолидж, 1996
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, Москва: Финансы и статистика, 2005, 256 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма, Учебное пособие, Санкт- Петербург : «Издательский дом Герда», 2004, 320 с.
11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Учебник, Москва: Финансы и статистика, 2003,672 с.
12. Сапожникова
Е. Н. Страноведение: Теория и методика
туристского изучения стран: Учебное пособие
для студентов высшых учебных заведений,
Москва: Издательский центр «Академия»,
2004,240 с.
13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2005, 144 с.
14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг, Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов- на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004,416 с.
15. http://rest.kuda.ua/10987
16. http://www.runiga.ru/vse-pro-
Приложение 1
АГЕНТСКИЙ
ДОГОВОР
г.
Луганск
Частное предприятие «ESTRELLA», именуемое
в дальнейшем «Компания», в лице Генерального
директора Никулиной Е.Ю., действующего
на основании Устава и Лицензии на осуществление
туроператорской АА №780257 от 2004 г., и,
именуемое в дальнейшем «Турфирма», в
лице ______________________________
1.1. Компания
реализует, а Турфирма
1.2. Компания
предоставляет Турфирме пакеты
туристических услуг при
1.3. Порядок
и условия реализации пакета
туристских услуг (далее
2.1. Предоставить Турфирме каталоги с ценами на туристические услуги, своевременно сообщать об изменении цен.
2.2. Письменно
подтвердить бронирование
2.3. Оплатить
агентское вознаграждение
2.4. Предоставить
Турфирме пакет документов, необходимых
для оказания оговоренных
2.5. Организовать
встречу туристов по их
2.6. Русскоговорящий
представитель Компании
2.7. В
недельный срок рассматривать
претензии Турфирмы, полученные
в течение 20 (двадцати) календарных
дней с момента окончания
2.8. Предоставить
информационное обеспечение,
3.1. Реализовать
пакет туристских услуг,
3.2. Осуществлять бронирование услуг у Компании по заявке в письменном виде и включать следующие данные о туристах (в соответствии с заграничным паспортом): имя, фамилия, дата рождения, номер паспорта, до какого числа годен, а также дата заезда, выбранное место и тип проживания, питание, дополнительные услуги, если требуется, включая экскурсии. Турфирма несет ответственность за точность предоставляемых данных и представляет таковые Компании не менее чем за семь календарных дней до предполагаемой даты прибытия туристов Турфирмы в Чехию. О любых изменениях в бронировании Турфирма сообщает Компании в письменном виде.
3.3. Правдиво и без изменений доводить до туриста информацию, полученную от Компании.
3.4. Иметь
лицензию на право
3.5. Турфирма
от своего имени обязана
3.6. Производить оплату Компании на расчетный счет в срок, указанный в подтверждении о бронировании.
3.7. Произвести
доплату при увеличении
3.8. Доводить
до туристов в течение 24 часов
информацию Компании об
3.9. Обязанность
по доведению до туриста
3.10. Турфирма
в договоре с туристом обязана
предусмотреть нижеуказанные
В случае отказа от заявки или любых изменениях Турфирма обязуется оплатить убытки Компании в размере:
за 22 дня и более до оказания
туруслуг – без штрафных
за 17 - 21 день до оказания туруслуг – 30% от общей суммы,
за 16 - 11 дней до оказания туруслуг – 50% от общей суммы,
за 10 - 5 дней до оказания туруслуг – 70% от общей суммы,
за 4 дня до оказания туруслуг – 100% от общей суммы.
Консульский сбор за оформление визы возврату в любом случае не подлежит.
3.11. Заявки
и их аннуляция по телефону
в устной форме не принимаются.
4.1. Компания
имеет право установить скидки
на цену турпакета,
4.2. Компания
оставляет за собой право
4.3. Компания
вправе потребовать от
4.4. Компания
не возвращает Турфирме
4.5. Компания
вправе в любой момент
5.1. Турфирма
имеет право на получение
5.2. Если
турист в срок, указанный в
листе подтверждения
5.3. Турфирма
не контролирует и не несет
ответственность за наличие
- отсутствия надлежащих документов (их правильного оформления);
- нарушения правопорядка или причинения беспокойства окружающим;
- состояния
алкогольного опьянения или
Турфирма в этом случае стоимость туристских услуг не возвращает, случай рассматривается как отказ от туристской путевки с применением 100% штрафных санкций. Турист оплачивает все дополнительные расходы, возникшие по причине его противозаконного поведения.
5.4. В
случае обращения туриста к
Турфирме с претензией, Турфирма
в течение 20 дней имеет право
направить Компании претензию
в письменном виде с
Информация о работе Разработка пляжного тура в Турцию на групповой основе