Разработка пляжного тура в Турцию на групповой основе

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена значительной активизацией международного туризма и выездного туризма из Российской Федерации. По результатам 2008 года было выявлено, что Турция стала лидером по приёму российских туристов. В 2008 году 2212792 граждан России посетило данную страну с целью туризма.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1. Этапы создания нового туристического продукта 7
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг 10
1.3. Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и предприятий-поставщиков услуг 13
1.4. Экспериментальная проверка тура …………..16
2.ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 19
2.1. Определение каналов сбыта нового тура 19
2.2. Реализации нового тура с участием посредников 22
2.2.1. Агентский договор 25
2.2.2. Условия подачи заявки на тур от турагента 27
2.3. Особенности реализации разработанного тура туристу 27
2.4. Технология бронирования туристских услуг 29
2.5. Оформление страховых полисов 32
2.6. Подготовка ваучера 35
3. ГЛАВА3.РАЗРАБОТКА ПЛЯЖНОГО ТУРА В ТУРЦИЮ НА ГРУППОВОЙ ОСНОВЕ………………………………………………………38
3.1.Предпосылки развития пляжного туризма в Турции………………….....38
3.2.Описание туристского продукта «Чудесный отдых в Кемере» ………….41
3.3. Программа тура «Чудесный отдых в Кемере»……………………………42
3.4.Расчёт себестоимости туристского продукта «Чудесный отдых в Кемере»……………………………………………………………………..……43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 139.22 Кб (Скачать)

3.  Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник ,Издание 2-е, переработанное и дополненное, 2004,448 с.

4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес, Серия «Учебники Учебные пособия», Ростов-на-Дону: Феникс, 2003, 352 с.

5. Воронин И.Н. Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др., Турбизнес для начинающих, Симферополь, 2005, 208 с.

6. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс, Учебно-методическое пособие, Москва, 2007, 224 с.

7.   Губарев В. К. География мира, Ростов-на-Дону, ИЦ «Кредо», 2007

8.  Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности, Москва: Нолидж, 1996

9. Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, Москва: Финансы и статистика, 2005, 256 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма, Учебное пособие, Санкт- Петербург : «Издательский дом Герда», 2004, 320 с.

11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Учебник, Москва: Финансы и статистика, 2003,672 с.

12. Сапожникова Е. Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран: Учебное пособие для студентов высшых учебных заведений, Москва: Издательский центр «Академия», 2004,240 с.  

13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2005, 144 с.

14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг, Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов- на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004,416 с.

15. http://rest.kuda.ua/10987

16. http://www.runiga.ru/vse-pro-turciu.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

АГЕНТСКИЙ  ДОГОВОР 

г. Луганск                                                                                                  «5» августа  2007 г.  

   Частное предприятие «ESTRELLA», именуемое в дальнейшем «Компания», в лице Генерального директора Никулиной Е.Ю., действующего на основании Устава и Лицензии на осуществление туроператорской АА №780257 от 2004 г., и,  именуемое в дальнейшем «Турфирма», в лице _________________________________________, действующего на основании _______________________________________________, заключили настоящий договор о нижеследующем. 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
 

1.1. Компания  реализует, а Турфирма приобретает  пакет туристских услуг (комплекс  услуг по размещению, питанию,  авиаперевозке туристов, услуги  гидов, трансфер из аэропорта  до заранее забронированного  места проживания по прибытии  и из места проживания до  аэропорта по отбытии, экскурсионные  услуги (когда таковые необходимы) и др., реализуемые как единое  целое).

1.2. Компания  предоставляет Турфирме пакеты  туристических услуг при наличии  мест.

1.3. Порядок  и условия реализации пакета  туристских услуг (далее турпакет) определены настоящим договором. 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ
 

2.1. Предоставить  Турфирме каталоги с ценами  на туристические услуги, своевременно  сообщать об изменении цен.  

2.2. Письменно  подтвердить бронирование услуг  в точном соответствии с заявкой  Турфирмы и выставить подтверждение  на оплату. Компания подтверждает  бронирование (по факсу или электронной  почте) при условии наличия  мест на рейсе и заказываемого  проживания в течение 2-х рабочих  дней от даты получения письменного  бронирования Турфирмы. Не позже  чем за сутки до предполагаемой даты отправления Компания предоставляет Турфирме пакет туристических услуг для передачи туристам.

2.3. Оплатить  агентское вознаграждение Турфирме, указанное в подтверждении.

2.4. Предоставить  Турфирме пакет документов, необходимых  для оказания оговоренных услуг:  авиабилет, страховое свидетельство,  ваучер и другие необходимые  материалы. 

2.5. Организовать  встречу туристов по их прибытии  в Мальтийский международный  аэропорт или иную точку прибытия  на Мальте, сопровождать туристов  из аэропорта в отель по  прибытии и в аэропорт по  отбытии, и поселить туристов  в отель согласно ваучеру. Компания  обязуется в случае невозможности  предоставления туристу размещения  в отеле, ранее подтвержденном  Компанией, предоставить равноценное  размещение в отеле, имеющем  равную, либо более высокую категорию,  при этом оперативно информировав  Турфирму о внесенных изменениях  в содержание тура. Данное изменение  не рассматривается как существенное  изменение условий тура.

2.6. Русскоговорящий  представитель Компании посещает  туристов по месту их проживания  в Чехии, по крайней мере, раз  в неделю с тем, чтобы дать  информацию по проживанию и  островам, помочь решить возникшие  вопросы и предоставить общую  помощь. Кроме того, представитель  доступен круглосуточно для помощи  туристам в экстренных случаях.

2.7. В  недельный срок рассматривать  претензии Турфирмы, полученные  в течение 20 (двадцати) календарных  дней с момента окончания оказания  услуг. Компания не будет рассматривать  претензии Турфирмы ровно, как  и требования скидок или компенсаций,  за не предоставление якобы  заказанных услуг, если таковые  претензии не поданы представителю  принимающей стороны в письменном  виде туристами во время пребывания  в Чехии. Компания несет ответственность  за не предоставление услуг  только в случае письменного  признания таковой ответственности  перед Турфирмой.

2.8. Предоставить  информационное обеспечение, достоверную  информацию о туристских услугах,  условиях организации и проведения  туристского путешествия,  порядке  оформления  выездных документов (виз), таможенных правил, расписании  движения самолетов, памятки и  другую информацию. 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТУРФИРМЫ
 

3.1. Реализовать  пакет туристских услуг, формируемых  Компанией.

3.2. Осуществлять  бронирование услуг у Компании  по заявке в письменном виде  и включать следующие данные  о туристах (в соответствии с  заграничным паспортом): имя, фамилия,  дата рождения, номер паспорта, до какого числа годен, а также дата заезда, выбранное место и тип проживания, питание, дополнительные услуги, если требуется, включая экскурсии. Турфирма несет ответственность за точность предоставляемых данных и представляет таковые Компании не менее чем за семь календарных дней до предполагаемой даты прибытия туристов Турфирмы в Чехию. О любых изменениях в бронировании Турфирма сообщает Компании в письменном виде.

3.3. Правдиво  и без изменений доводить до  туриста информацию, полученную от Компании.

3.4. Иметь  лицензию на право осуществления  Агентской деятельности и сертификат  соответствия  туристских услуг.

3.5. Турфирма  от своего имени обязана заключить  с туристом договор об оказании  услуг по подбору, бронированию  и приобретению для туриста  пакета туристских услуг оказываемых  за пределами Украины. 

3.6. Производить  оплату Компании на расчетный  счет в срок, указанный в подтверждении  о бронировании.

3.7. Произвести  доплату при увеличении стоимости  оказываемых услуг, связанном  с повышением стоимости авиабилетов,  при условии, что Компания известит  Турфирму об увеличении стоимости  турпакета не позднее, чем за 14 дней до поездки. 

3.8. Доводить  до туристов в течение 24 часов  информацию Компании об изменениях  условий туристских услуг.

3.9. Обязанность  по доведению до туриста правил  выезда из Украины, въезда в  страны временного пребывания  и правильного оформления соответствующих  документов  лежит исключительно  на Турфирме.

3.10. Турфирма  в договоре с туристом обязана  предусмотреть нижеуказанные штрафные  санкции.

В случае отказа от заявки или любых изменениях Турфирма обязуется оплатить убытки Компании в размере:

      за 22 дня и более до оказания  туруслуг – без штрафных санкций, 

      за 17 - 21 день до оказания туруслуг  – 30%  от общей суммы, 

      за 16 - 11 дней до оказания туруслуг  – 50% от общей суммы, 

      за 10 - 5 дней до оказания туруслуг  – 70% от общей суммы,

      за 4 дня до оказания туруслуг  – 100% от общей суммы.

Консульский сбор за оформление визы возврату в  любом случае не подлежит.

3.11. Заявки  и их аннуляция по телефону  в устной форме не принимаются. 

  1. ПРАВА  КОМПАНИИ
 

4.1. Компания  имеет право установить скидки  на цену турпакета, аннулировать  или изменить условия предоставления  туруслуг  в зависимости от  сложившихся обстоятельств. 

4.2. Компания  оставляет за собой право повысить  договорные цены в случае, если  такое повышение цен вызвано  действиями правительства, которые  повлияют на некоторые или  все цены после того, как данный  договор был подписан. Турфирма  также оставляет за собой право  повышения цен в случае серьезных  изменений в курсе мальтийской  лиры.

4.3. Компания  вправе потребовать от Турфирмы  взыскать с туриста вышеуказанные  штрафные санкции.

4.4. Компания  не возвращает Турфирме стоимость  оплаченных, но не востребованных  туруслуг.

4.5. Компания  вправе в любой момент заменить  отель на аналогичный или более  высокий по категории. Категория  отеля устанавливается официальными  органами страны места расположения  отеля. Замена отеля не является  изменением программы туристической  путевки. 

  1. ПРАВА ТУРФИРМЫ
 

5.1. Турфирма  имеет право на получение агентского  вознаграждения.

5.2. Если  турист в срок, указанный в  листе подтверждения бронирования, не оплачивает туруслуги, то  Турфирма вправе аннулировать  заявку, сообщив об этом Компании. Турфирма вправе отказаться от  пакета туристских услуг с  соблюдением штрафных санкций. 

5.3. Турфирма  не контролирует и не несет  ответственность за наличие или  правильное оформление паспортов  и иных документов, необходимых  для выезда из России и въезда  в другие страны. Если решением  пограничных, таможенных органов   или других ответственных лиц  туристу отказано в возможности  выезда (въезда) из страны, возможности  полета по авиабилету или проживании  в забронированном отеле по  причинам:

- отсутствия надлежащих документов (их правильного оформления);

- нарушения правопорядка или причинения беспокойства окружающим;

- состояния  алкогольного опьянения или нарушения  других правил общественного  поведения, 

Турфирма  в этом случае стоимость туристских услуг  не возвращает, случай рассматривается  как отказ от туристской путевки  с применением 100% штрафных санкций. Турист оплачивает все дополнительные расходы, возникшие по причине его  противозаконного поведения.

5.4. В  случае обращения туриста к  Турфирме с претензией, Турфирма  в течение 20 дней имеет право  направить Компании претензию  в письменном виде с приложением  заявления туриста, документальных  доказательств обоснованности его  требований, Акта подписанного принимающей  стороной и иных, имеющих отношение  к делу документов.

 

  1. ПОРЯДОК  РАСЧЕТОВ

Информация о работе Разработка пляжного тура в Турцию на групповой основе