Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 12:33, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена значительной активизацией международного туризма и выездного туризма из Российской Федерации. По результатам 2008 года было выявлено, что Турция стала лидером по приёму российских туристов. В 2008 году 2212792 граждан России посетило данную страну с целью туризма.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1. Этапы создания нового туристического продукта 7
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг 10
1.3. Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и предприятий-поставщиков услуг 13
1.4. Экспериментальная проверка тура …………..16
2.ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 19
2.1. Определение каналов сбыта нового тура 19
2.2. Реализации нового тура с участием посредников 22
2.2.1. Агентский договор 25
2.2.2. Условия подачи заявки на тур от турагента 27
2.3. Особенности реализации разработанного тура туристу 27
2.4. Технология бронирования туристских услуг 29
2.5. Оформление страховых полисов 32
2.6. Подготовка ваучера 35
3. ГЛАВА3.РАЗРАБОТКА ПЛЯЖНОГО ТУРА В ТУРЦИЮ НА ГРУППОВОЙ ОСНОВЕ………………………………………………………38
3.1.Предпосылки развития пляжного туризма в Турции………………….....38
3.2.Описание туристского продукта «Чудесный отдых в Кемере» ………….41
3.3. Программа тура «Чудесный отдых в Кемере»……………………………42
3.4.Расчёт себестоимости туристского продукта «Чудесный отдых в Кемере»……………………………………………………………………..……43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48