Реклама на выставках и ярмарках

Автор: Настасья Исаева, 24 Августа 2010 в 21:51, курсовая работа

Описание работы

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Реклама, ее виды и типология
Совершенствование и основные тенденции развития рекламного рынка
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ
2.1 Основные характеристики и преимущества рекламы на выставках и ярмарках
Тенденция развития рекламы на выставках и ярмарках
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
3.1 Общая характеристика туристической фирмы «ДИВИТУР»
Особенности использования рекламы на выставках и ярмарках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ.doc

— 226.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ   АГЕНСТВО  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

    СЕВЕРО–КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

филиал  в  г. ПЯТИГОРСКЕ

 
 
 

КАФЕДРА   ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ  

              УТВЕРЖДАЮ

              Зав. кафедрой 

              ________________   С.С.Слепаков 

              подпись, инициалы, фамилия 

              «_____» _________________________200___ г. 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

По  дисциплине_________РЕКЛАМА  В ТУРИЗМЕ ________________________________ 

На  тему:______________________________________________________________________

_______________________________________________________________ 

Автор работы: __________________________________________________________________________

подпись, дата

____________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество 

Направление    100200.65   «Туризм»,       Группа ________________________________ 

Руководитель  работы   кандидат экономических наук, доцент  кафедры  «ЭУП»_____ 

_________________________А.А.  Коваленко ____________________________________

инициалы, фамилия 

Работа  защищена __________________________________оценка_____________________

дата 

_____________________________________________________________

подпись, инициалы, фамилия преподавателя 

г. Пятигорск    20___ г. 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ   АГЕНСТВО  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    СЕВЕРО–КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

филиал  в г. Пятигорске

 
 
 

КАФЕДРА   ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ  НА ПРЕДПРИЯТИИ 

              УТВЕРЖДАЮ

              Зав. кафедрой 

              ________________С.С.Слепаков 

              подпись, инициалы, фамилия 

              «_____» _________________________20_____ г. 

ЗАДАНИЕ

на  курсовую  работу 

Бакалавру ___    курсаинженерно-экономического  факультета,   группы  _______ 

Фамилия  __________              Имя    ________         Отчество       ________________ 

Тема ___________________________________________________________ _____________  

Содержание  пояснительной записки ____________________________________________ 

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
 
 

Дата  выдачи задания_______________________________________________________ 

Срок  представления работы к защите «____»_________________________20_____ год 

        Руководитель  работы______________________________________ 

        Задание принял к исполнению______________________________

                  (дата  и подпись бакалавра) 
                   
                   
                   
                   
                   

СОДЕРЖАНИЕ

с

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              4

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ                                       7
    1. Реклама, ее виды и типология                                                                     7
    2. Совершенствование и основные тенденции развития рекламного  рынка                                                                                                                       16
  2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ                                                 23

2.1 Основные характеристики и преимущества рекламы на выставках и ярмарках                                                                                                                 23

    1. Тенденция развития рекламы на выставках и ярмарках                         26
  1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ   ФИРМЫ                                                                                                                  30

3.1 Общая  характеристика туристической фирмы «ДИВИТУР»                     30

    1. Особенности использования рекламы на выставках и ярмарках           31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     36

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                     38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 

    Современный туризм невозможно представить без  рекламы. Это настолько емкий  и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью маркетинговых коммуникаций.

    По  мнению многих специалистов, рекламу  можно рассматривать как форму  коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

    Реклама - самый действенный инструмент в  попытках туристического предприятия  донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии в частности.

    Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.

    Прибегая  к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности туристического предприятия, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителей. Одно из основных требований к рекламе – правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса – «не обещай клиенту того, что выполнить не сможешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовывать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно сказывается на общем имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.

    Поэтому пользоваться рекламой необходимо осторожно  и взвешенно, не нарушая установленных  правил и норм. Во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей. Международной торговой палатой (МТП) разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность рекламодателей определенными социально-этическими рамками.

    Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений для правильной организации ежегодных выставок и ярмарок.

    Целями  курсовой работы является изучение теоретических  аспектов рекламной деятельности, особенностей функционирования и применения рекламы на выставках и ярмарках и анализ рекламной деятельности туристической фирмы «ДИВИТУР».

    Для этого необходимо решить следующие  задачи:

    - изучить виды и типы рекламы;

    - описать основные тенденции развития рекламного рынка;

    - выявить основные характеристики  и преимущества рекламы на  выставках и ярмарках;

    - ознакомится с тенденциями развития  рекламы на выставках и ярмарках.

    Объектом  исследования является туристическая  фирма «ДИВИТУР».

    Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на выставках и ярмарках туристической фирмы «ДИВИТУР».

    Вопросами улучшения организации рекламной деятельности занимались многие отечественные и зарубежные ученые. При написании курсовой работы были использованы труды Дуровича А.П., Восколовича Н.А., Гольмана И.А., Назаренко Л.Ф., Янкевича В.С. и другие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
 
    1. Реклама, ее виды и типология
 

    Успех бизнеса определяется не только и не столько размером начального капитала, но, и, прежде всего, качеством деловых коммуникаций.1

    Формы и виды деловых коммуникаций весьма различны. Здесь и конференции, выставки, семинары, презентации, пресс-конференции, брифинги и интервью, круглые столы, деловые обеды и игры, переговоры, споры. Но на первом месте, безусловно, стоит реклама.

    Существуют  два диаметральных подхода к определению рекламы. В соответствии с узким под рекламой понимают только платные, однонаправленные, неличные и опосредованные обращения, агитирующие в пользу конкретного товара. В соответствии с широким подходом рекламой считается любое обращение производителя (продавца) или их представителей к потенциальному потребителю (покупателю). По мнению автора под рекламой, прежде всего, следует понимать, любую оплаченную форму неличных представлений товаров и услуг, а также продвижение идей от имени известных спонсоров.

Информация о работе Реклама на выставках и ярмарках