03 Января 2011, реферат
Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт-Петербург.
Указанная цель работы требует решения следующих задач:
1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург;
2. Сбор данных о потребителях туристского продукта;
3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки;
4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург.
14 Января 2013, курсовая работа
Цель данной работы заключается в проведении оценки туристско-рекреационного потенциала Колыванского района для развития регионального туризма.
Таким образом, можно сформулировать и задачи работы:
- рассмотреть понятие туристко-рекреационного потенциала в целом;
- характеристика и анализ культурно-исторического и природного потенциала Колыванского района;
- оценка возможности использования природных рекреационных ресурсов региона для организации предприятия;
- составление бизнес-плана фотосалона «У острога»;
20 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Индустрия туризма в Ливане была исторически важна для местной экономики и остается сегодня основным источником дохода для Ливана. Перед ливанской гражданской войной Ливан называли «Швейцарией Ближнего Востока», а также финансовым и деловым центром, где посетители могли погрузиться в Средиземноморскую культуру.
01 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы: Проанализировать пригодность природных ресурсов Республики Казахстан для развития того или иного вида туризма.
Задачи проекта:
Изучить экономико-географическое положение Республики Казахстан
Проанализировать природные рекреационные ресурсы
Рассмотреть историко-культурный потенциал
Рассмотреть инфраструктуру
03 Декабря 2011, курсовая работа
Данная тема в настоящее время актуальна, т.к. туристский рынок становится все больше популярным и как следствие этому развивается. Находятся все новые маршруты и места для любого вида туризма, от познавательного до оздоровительного. Растет конкуренция. И для того чтобы фирма занимала одно из лидирующих мест необходимо изучать и анализировать туристских рынок, т.е. проводить маркетинговые исследования. А для этого надо знать все или практически все о своих конкурентах и местах, благоприятных для дальнейшего развития туризма и туристского рынка.
Предметом изучения данной курсовой работы является туристский рынок на примере Краснодарского края.
Цель данной курсовой работы:
Раскрыть инфраструктуру рынка Краснодарского края.
Задачи:
Дать понятие «туристский рынок»
Выявить сущность и состав туристского рынка
Проанализировать туристский рынок на примере Краснодарского края.
11 Октября 2011, курсовая работа
Обосновав актуальность темы, следует перейти к целям и задачам данной курсовой работы. Цель заключается в доказательстве туристической привлекательности столиц Прибалтики. Для ее достижения необходимо, в первую очередь, дать историческую справку о каждой столице. Так же задачи заключаются в анализе культурно-исторического наследия Вильнюса, Риги и Таллинна, раскрытии темы культурно-развлекательного потенциала городов, где будет рассказано о праздниках, фестивалях и выставках, а также анализе возможностей столичного шопинга.
25 Января 2012, контрольная работа
В данной работе рассмотрим особенности развития туризма на Урале, а также произведем анализ турпотенциала Уральского региона.
24 Октября 2011, отчет по практике
В результате прохождения практики студент должен уметь:
– реализовывать права, обязанности и ответственность менеджера в конкретных условиях профессиональной деятельности;
– работать с законодательными актами, нормативно-правовыми документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
– систематизировать различные информационные источниками при оценке финансового состояния предприятия ;
– владеть экономико-математическими методами анализа;
– использовать современные технологии и оборудование в профессиональной деятельности.
05 Мая 2012, курсовая работа
К целям курсовой работы по дисциплине «Организация производства на предприятиях отрасли» можно отнести:
- развитие навыков проведения комплексного анализа турпродукта в чётко обозначенном направлении;
закрепление, углубление и расширение теоретических знаний о деятельности турфирм.
Сравнение цен на экскурсионные туры и туры выходного дня.
Определение основных факторов влияющих на формирование цены
анализ услуг, предоставляемых ведущими туроператорами, работающими в данном направлении.
04 Ноября 2011, реферат
Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
21 Октября 2011, доклад
Слово это довольно быстро прижилось в кругах специалистов туристского профиля. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно -курортных и других оздоровительных учреждениях. Очень часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации несколько шире.
23 Ноября 2011, контрольная работа
И так целью данной работы будет являться: накопление и закрепление знаний об анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных организациях.
Задачами реферата являются:
Изучение анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных организациях;
Применение анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных организациях;
02 Мая 2013, дипломная работа
Научная новизна исследования заключается в том, что нами была выявлена сущность и специфика организации туристической деятельности в учреждениях дополнительного образования; определены подходы реализации анимационных технологий в деятельности учреждений дополнительного образования; выявлены психолого-педагогические особенности реализации анимационных программ в туристическом досуге детей и подростков; конкретизированы социально-педагогические условия реализации технологии анимационного сервиса в организации туристической деятельности подростков, а так же разработан проект реализации анимационной программы в туристической деятельности учреждений дополнительного образования.
18 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – выявить особенности развития анимационных программ на туристском рынке в Республике Бурятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить анимационные услуги в туризме;
выявить этапы разработки анимационных услуг;
Оценить возможности ГТК Бурятии для проведения анимационных программ;
11 Октября 2011, курсовая работа
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель моей курсовой работы: понять функцию анимации в гостинице.
Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах
12 Декабря 2010, реферат
В настоящее время в сфере туризма сформировалось новое направление - туристская анимация, которая стала специфичным туристским продуктом и необходимым элементом туристских программ.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить технологию разработки и проведения литературно-музыкальных анимационных программ в санаторно-курортном комплексе (СКК).
Объектом работы является анимационная деятельность в санаторно-курортных комплексах.
Предметом – технология разработки и проведения литературно-музыкальных анимационных программ в санаторно-курортных комплексах.
Задачи:
ознакомиться с особенностями курортной анимации и раскрыть сущность литературно-музыкальных анимационных программ;
изучить технологию разработки анимационных программ;
разработать и апробировать анимационную программу.
09 Марта 2012, реферат
Официальное название — Туни́сская Респу́блика — государство на средиземноморском побережье Северной Африки. Относится к странам Магриба. На севере и востоке омывается Средиземным морем, на западе граничит с Алжиром, на юго-востоке — с Ливией. Около трети территории страны занимают восточные отроги гор Атлас, остальная территория покрыта саваннами и, в основном, пустынна.
22 Ноября 2010, курсовая работа
Объекты исследования - туристы, аниматоры, гостиницы.
Основной целью данной работы является исследование особенностей анимации как одного из направлений туристической деятельности. Эта цель достигается при решении следующих задач:
- исследовать развитие анимации за рубежом и в России
- изучить анимационную деятельность в целом
- рассмотреть создание условий развлечения
- изучить туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений
24 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели данной курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационных программ для молодежных туров.
В соответствии с целью исследования определяем следующие задачи исследования:
- Выявить сущность, специфику и виды туризма в структуре молодежного досуга.
- Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в молодежном туризме.
- Выявить особенности организации анимационных программ в различных видах молодежного туризма.
- Разработать проект анимационной программы тура для молодежи на базе туристического лагеря и определить основные условия ее организации.
26 Декабря 2011, дипломная работа
Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
23 Марта 2012, реферат
Рассмотрены виды бронирования, более подробно рассматривается аннуляция бронирования
24 Октября 2012, практическая работа
Экскурсия — это результат двух важнейших процессов: ее подготовки и проведения. Они связаны между собой и взаимообусловлены.
Первое направление — процесс создания новой темы экскурсии.
Подготовка новой темы экскурсии поручается творческой группе. В ее состав включается от 3 до 7 человек в зависимости от сложности темы. Обычно каждому из участников творческой группы поручается разработка одного из разделов или нескольких вопросов подтемы. В целях контроля за работой творческой группы выбирается руководитель из числа студентов.
02 Декабря 2010, контрольная работа
Развитие туризма в Украине существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
17 Декабря 2011, реферат
Сучасна рекреаційна архітектура почалася з програми " Афінська хартія",
сформульованої на міжнародному конгресі у Швейцарії (1928 р.). Програма " Афінської хартії" заклала поняття " простір для відпочинку"; визначила території в залежності від категорії відпочинку - поблизу житла, у прилягаючим до міст зонах, у різних частинах світу; сформулювала принципи " інтернаціонального" стилю - функціоналізм.
Основні принципи функціоналізму: те добре виглядає, що добре функціонує, - були сформульовані у виді "п'яти пунктів сучасної архітектури": 1) будинок "на стовпах"; 2) дах-тераса; 3) вільний план; 4) стрічкове вікно; 5) вільне оформлення фасаду.
25 Февраля 2012, доклад
Особняк был выстроен купцом Ксенофонтом Михайловичем Сибиряковым в 1800 – 1804 годах и уже тогда составил яркое украшение города. «Между всеми зданиями в Иркутске, - отмечал А.И. Мартос, - дом Градского Главы Сибирякова, по набережной Ангары построенный, занимает первое место».
17 Мая 2013, курсовая работа
Актуальність теми полягає в тому, що туризм є одним з основних видів міжнародної торгівлі послугами, сукупність яких в свою чергу формує асортимент туристичного підприємства. Саме тому туристичні послуги потребують постійного вивчення та вдосконалення. Об'єкт дослідження: туристична послуга, як складова туристичного продукту.
Мета дослідження: визначити сутність туристичної послуги як основної складової асортименту туристичного підприємства, проаналізувати надання туристичних послуг в період сезонності і міжсезоння.
17 Декабря 2010, реферат
Для анализа сервисной деятельности важно иметь в виду то, что, с одной стороны, сервисная деятельность исторически развивается в рамках той или иной этнонациональной культуры, точнее в рамках такой её масштабной части, как хозяйственная культура. При этом необходимо учитывать этнонациональные традиции, исторический уклад жизни народа, которые своеобразным образом преломляются в сервисной деятельности. С другой стороны, сервисная деятельность представляет собой профессиональную активность. В этом случае следует говорить о культуре труда в сфере услуг, об этических основах и эстетических аспектах сервисной деятельности, о корпоративной культуре, деловом этикете работников сервиса в целом.
18 Декабря 2011, доклад
Аттестация в гостинично-ресторанном бизнесе нужна для двух целей: во-первых, конечно, чтобы оценить работников, а во-вторых, чтобы держать работников в тонусе. Дело в том, что со временем приобретенные знания имеют особенность забываться: кандидат, допустим, при приеме на работу выучил все инструкции, касающиеся своей профессии, а затем, как стал работать, постепенно их и забыл; а аттестация – это как раз и есть повод забытые знания освежить, ведь ему придется отвечать на вопросы, как раз инструкций касающиеся.