Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 22:53, курсовая работа
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
1. Введение…………………………………………......стр.3
2. Анимационное обслуживание в отелях
2.1. Создание определенного климата в гостинице………………………………………...стр.6
2.2. Личные качества аниматора…………………...стр.11
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства
3.1. Формы и задачи анимационных программ…...стр.18
3.2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24
3.3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26
4. Культурно-досуговые мероприятия………………стр.29
5. Анимации в России………………………………...стр.32
6. Консьерж тот же аниматор………………………...стр.36
7. Заключение…………………………………………стр.39
8. Список литература…………………………………стр.42
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
Курсовая работа
По дисциплине «Организация обслуживания в гостинице»
На тему «Анимационные программы: задачи, цели, перспективы»
Выполнила:
Студентка группы МГ-34
Арутюнова Изабелла
Специальность 100105
Преподаватель:
Юдина Е.А.
Москва 2007г
Содержание
1. Введение…………………………………………......
2. Анимационное обслуживание в отелях
2.1. Создание определенного
климата в гостинице……………………………
2.2. Личные качества аниматора…………………...стр.11
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства
3.1. Формы и задачи
анимационных программ…...стр.
3.2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24
3.3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26
4. Культурно-досуговые мероприятия………………стр.29
5. Анимации в России……………………………….
6. Консьерж тот же аниматор………………………...стр.36
7. Заключение…………………………………………стр.
8. Список литература…………………………………
Введение
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия - театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии
развлечения и спорта выступают
как самостоятельные и
Гостиничные предприятия
устанавливают хозяйственные
Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
Анимация - сравнительно
новое направление курортной
деятельности, предполагающее личное
участие туристов в игровых и
театрализованных шоу-программах, спортивных
и культурно-развлекательных
Анимационные бригады
работают с туристами на протяжении
всего дня: утром приглашают на игровые
и спортивно-оздоровительные
Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. В своей работе я отражу все направления анимационных программ как в Resort отелях, так и отелях делового назначения.
2. АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЯХ
2.1. Создание определённого климата в гостинице
Каждый человек, переходя в разряд туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и ждёт от предстоящего отдыха не просто физического и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного и необычного. Гостиница и должна стать тем местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной мир вселенной и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы их настоящей жизни.
И одной из основных задач, стоящих перед руководством отеля, принимающего туристов, является не обмануть эти ожидания.
Поэтому все, что делается в отеле, направлено на организацию максимально комфортных условий для отдыха, создание атмосферы изобилия, праздника, в общем, всех тех предпосылок, при которых туристу захотелось бы возвращаться именно в этот отель вновь и вновь.
Реализация этих задач
осуществляется всеми службами отеля.
Начиная с работников reception, встречающих
туриста в день его прибытия, горничных,
убирающих комнаты, работников охраны,
обеспечивающих безопасность пребывания
в отеле, персонала службы питания,
других сфер обслуживания и заканчивая
топ-менеджерами, стремятся соответствовать
данному представлению. От всех вместе
и каждого в отдельности
Поэтому в обучении
персонала гостиницы, кроме профессиональных
знаний, умений и навыков, менеджеры
обязательно обращают внимание на такие
качества, как тактичность, приветливость,
деликатность, коммуникабельность, умение
внимательно выслушать и
Кроме этого, администрация отеля старается организовать работу, основываясь на индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Поздравления с
днем рождения туристов: на основании
регистрационных листов работники
выделяют гостей, чьи дни рождения
попадают на период пребывания в отеле.
Заранее для каждого именинника
готовится поздравительная
Туристов, которые
приезжают в отель не один раз,
называют «repeat guests». При заселении
таких клиентов администрация заранее
присылает в номер корзину
с фруктами и открытку. Туристы, которые
приезжают в отель повторно - это
благодарные и, конечно же, желанные
гости, это значит, что им понравилось
в прошлый раз и они решили,
при возможности такого многообразия
выбора отелей, провести свой отпуск здесь
еще раз. Кроме того, они с удовольствием
рекомендуют его и своим
Вся информация по туристам вводится в компьютерную базу отеля. Используя свой банк данных, администрация ведет с гостями переписку: поздравляет их с праздниками, с днями рождений, информирует о нововведениях в будущем сезоне, приглашает посетить отель в период отпуска, предлагает скидки. Администрация отдает таким гостям приоритет, им могут быть выделены лучшие номера в отеле, предоставлены значительные скидки на услуги.
Особый подход требуют
VIP клиенты. Само название говорит за
себя - это очень важные люди: политические
деятели, артисты, крупные бизнесмены
и другие, широко известные личности.
Администрация заранее
Инфраструктура гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем большие требования предъявляются к сфере обслуживания. Гостиница - это как мини-городок, в котором есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять на себя заботу о детях, и дать возможность родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские, где смогут удовлетворить самые изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем ассортименте самые разнообразные товары, необходимые туристу на отдыхе. Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.
Еще одна важная служба в отеле - guests relations. Эта служба является посредником между гостями и администрацией отеля. Со всеми вопросами, возникающими в период проживания в гостинице, претензиями, пожеланиями туристы обращаются именно в эту службу. Задача персонала этой службы - внимательно выслушать, постараться помочь, корректно и деликатно решить возникшие проблемы. Помимо этого, служба постоянно проводит анкетирование гостей для изучения требований, вкусов, пожеланий туристов, выявления каких-то негативных моментов в работе. Это помогает корректировать работу всех служб отеля, совершенствовать и улучшать сервис. Но основными людьми, играющими важную роль в создании того или иного психологического климата в гостинице, являются аниматоры, их личности и их умение создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта.
2.2. Личностные качества аниматора
В процессе взаимодействия между туристами и персоналом отеля формируется отношение гостя к отелю, распорядку, установленному в нем, сервису, комфорту, созданному специально для него, а значит и настрой на отдых. От доброжелательности и профессионализма всего персонала отеля, принимающего гостей, во многом зависит: захочет ли турист приехать в этот отель еще раз.
От квалификации же специалистов-аниматоров зависит: надолго ли запомнится туристу этот его достаточно кратковременный отдых в данном отеле.
Анимация - это целая
отрасль в гостиничном
Аниматор - тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи - ежедневно, ежеминутно, на протяжении пятнадцати и более часов в сутки. Не всякий может выдержать столь активный и бурный ритм, поэтому так важно хорошо организовать работу аниматоров. Хороший аниматор - половина успеха любого мероприятия. Будь то день Рождения, свадьба или корпоративная вечеринка. Давно прошла эпоха шаблонных праздников с тамадами, тостами и традиционными, набившими оскомину конкурсами. Новый век диктует новые стандарты праздника. И аниматоры здесь исполняют важную роль.
Кого могут изображать
аниматоры? Да кого угодно! Аниматоры -
это и привычные нам клоуны,
и персонажи известных
Аниматоры одинаково заинтересуют и детей, и взрослых. Дети с радостью примут забавную игру, а взрослые с удовольствием вспомнят детство, участвуя в интересных конкурсах. Выступления аниматоров особенно интересны тем, что они включают зрителей программы в захватывающее интерактивное действие.
Обучение аниматоров проводится сегодня многими организациями, потому что это действительно та профессия, которая нужна в сфере проведения праздников.
Структуру менеджмента анимации можно представить себе следующим образом:
Информация о работе Анимационные программы: задачи, цели, перспективы