Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 18:29, доклад
Аттестация в гостинично-ресторанном бизнесе нужна для двух целей: во-первых, конечно, чтобы оценить работников, а во-вторых, чтобы держать работников в тонусе. Дело в том, что со временем приобретенные знания имеют особенность забываться: кандидат, допустим, при приеме на работу выучил все инструкции, касающиеся своей профессии, а затем, как стал работать, постепенно их и забыл; а аттестация – это как раз и есть повод забытые знания освежить, ведь ему придется отвечать на вопросы, как раз инструкций касающиеся.
Аттестация в гостинично-
1. Профессиональные знания: образование (основное и дополнительное), знания иностранных языков, умение работать на компьютере, умение поставить задачу, эрудированности и т.д.
2. Профессиональные качества: умение работать в коллективе, общаться с постояльцами, выслушать постороннее мнение, выходить из трудных ситуаций, поддерживать корпоративную культуру и т.д.
3. Личные качества. Контактность, доброжелательность, открытость, инициативность, стрессоустойчивость, цели в жизни и т.д. Личные качества учитывать обязательно, ведь гостиничный бизнес связан с общением с людьми: обслуживающий персонал гостиницы общается с постояльцами, а управленческий состав – как с постояльцами, так и с гостями. И от личных качеств работника зависит, как он это общение будет проходить. От личных качеств зависит и перспектива карьерного роста сотрудника.
Но прежде чем
устраиваться в престижную