Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:22, курсовая работа
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является рассмотреть методы подбора партнеров по сбыту туристского продукта и рассчитать калькуляцию тура.
Введение ………………………………………………………………2
Глава 1. Методы и основа подбора партнеров по сбыту туристского
продукта ……………………………………………………………….3
1.1. Понятие туристского продукта……………………………..3
1.2. Формирование каналов сбыта туристского продукта …….7
1.3. Подбор партнеров по сбыту …………….………………….15
Глава 2. Описание и расчет стоимости программы «новогодние каникулы»……………………………………………………………..21
Заключение …………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………..29
17.00 Посещение Музея леса в с. Пречистое.
18.30 Отъезд группы в Ярославль.
22:00 Приезд в Ярославль.
4 день
8:00 Завтрак.
9:00 Отъезд в Кострому.
11:00 Посещение Терема Снегурочки (интерактивная экскурсия)
Сама
героиня сказки и ее помощники
проведут гостей по подворью и сказочному
Терему, покажут самое интересное
и вместе с вами загадают желания,
которые обязательно сбудутся. Во
Светлице вас ждет небольшое кукольное
представление про снежную
Посещение Ледяной комнаты с угощением
В настоящей Ледяной комнате – уникальной зале, сделанной руками уральских мастеров, Вы полюбуетесь сказочной красотой и удивитесь мастерству умельцев, а также угоститесь ледяными напитками для детей и взрослых. Дети испробуют волшебный коктейль от Снегурочки, а взрослые исконные русские напитки из ледяных стопок. (Обед)
Игровая программа на Снегуркином подворье
Помощники Снегурочки – сказочные домовые – предложат вам игровую программу с играми, плясками, шутками да прибаутками, которая поможет вам согреться и приобрести заряд бодрости и хорошего настроения!
18:00 Отъезд в Тулу.
22:00 Прибытие в Тулу.
Расчет стоимости программы.
В стоимость тура входит:
Составим калькуляцию тура на группу 8взлослых; 8 детей; 1 сопровождающий-гид от турфирмы.
Вместимость (К) = 16 чел.
1). Постоянные издержки (А) / автобус, услуги сопровождающего-гида
а). Оплата транспортных издержек
Транспортное обслуживание осуществляется микроавтобусом «Форд» на 16 человек. Средняя продолжительность дневного маршрута - 8 час. Стоимость аренды в день - 6000 руб. За 4 дней - 6000 * 4 = 24000 руб.
б). Услуги сопровождающего гида: 1 день- 500 руб. За 4 дней - 500 * 4 = 2000 руб.
Таким образом, А = аренда автобуса + услуги сопровождающего-гида
А =24000 + 2000 = 26000 руб.
2). Переменные издержки (В) / проживание, питание, экскурсионное обслуживание: Проживание в гостинице «Турист» - 1800 руб. в сутки на 1 человека. За 3 ночи - 1800 * 3 = 5400 руб. на 1 человека. На группу 16человек - 5400 * 16 = 86400 руб.
б). Питание:
Завтрак: На 1 человека - 3 по 100 руб. 100 * 3 = 300 руб. На группу 17 человек - 300 * 17 = 5700 руб. Обед: На 1 человека - 4 обеда по 220 руб. 220 * 4 = 880 руб. На группу 17 человек - 880 * 17 = 14960 руб. Ужин: На 1 человека 1 ужина по 170 руб. 170 * 1 = 170 руб. На группу 17 человек - 170 * 17 = 2890 руб. Итого: на 1 человека - 300 + 880 + 170 = 1350 руб. На группу 17 человек 1350 * 17 =22950.
в). Страховка
на 1 человека 170 руб. На группу 17 человек - 170 * 17 = 2890 руб.
г). Таким образом,
В = проживание + питание + экскурсионное обслуживание =
3333 + 2125 + 106 + 437 = 6001 руб.
г). Таким образом,
В = проживание + питание + экскурсионное обслуживание =
1800 + 1350 + 170 = 3320 руб.
3). Теперь
можно рассчитать нулевую
Р - отпускная цена тура;
В - переменные издержки;
А - постоянные издержки;
К - количество продаж.
Р = (3320* 16 +26000)/16= 4945 руб.
4). Далее необходимо рассчитать продажную стоимость тура (Ц):
Ц = Р + П + Н, где Н - 18% НДС, П - 17% прибыль туроператора.
Ц = 4945+840,65+890,1 = 6675,75 руб.
5).
Теперь занесем полученные
n/п |
|
Стоимость на 1 чел ./руб. |
Итого, руб. |
1 | Прямые издержки = трансфер + услуги сопровождающего-гида | 24000+2000 | 26000 |
2 | Переменные издержки = проживание + питание + экскурсионное обслуживание + страховка | 1800 + 1150 + 170 | 3320 |
3 | Полная себестоимость = прямые издержки + переменные издержки | 1625+3320 | 4945 |
4 | Прибыль 30% от полной себестоимости | 4945*0,3 | 1483,5 |
5 | Налог НДС 18% от полной себестоимости + прибыль | (4945+1483,5)*0,18 | 1157,13 |
6 | Продажная цена = себестоимость + прибыль + налоги |
|
7585,63 |
Расчет эффективности и построение точки безубыточности
туристской программы
Проведем анализ безубыточности алгебраическим и графическим способами. Построим график безубыточности и найдем точку, в которой маршрут начнет приносить прибыль. В системе координат построим зависимости доходов и расходов от объема реализации. По оси ординат отобразим значения полученных доходов и понесенных расходов, по оси абсцисс - объем реализации.
Результаты
вычислений
Число
проданных
путевок |
1 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
А, пост. издержки | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 |
В, перем. издержки | 3320 | 16600 | 33200 | 49800 | 66400 | 83000 | 99600 | 116200 | 132800 |
Z, общ. затраты | 29320 | 42600 | 59200 | 75800 | 92400 | 109000 | 125600 | 142500 | 158800 |
V, продажная цена | 7585,63 | 37928 | 75856 | 113784 | 151712 | 189640 | 227568 | 265497 | 303425 |
Из
построенного графика видно, что
в определенный момент линии продажной
цены и общих затрат пересекаются, после
чего продажная цена начинает превышать
затраты на турпродукт. Таким образом,
можно сказать, что точка пересечения
двух графиков является точкой безубыточности.
Т.е. при покупке более 7 путевок выручка
начинает превышать затраты, а следовательно
проект начинает окупаться. И чем больше
путевок будет куплено, тем больше (плит
разница между затратами на пакет и прибылью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
В
данной работе в первой главе я
рассмотрела понятие
Во
второй главе я провела описание
и расчет стоимости туристический
программы «Новогодние
Расчеты разработанного тура показали, что продажная цена путевки вполне приемлемая -7585,63 рублей, что при правильной и разносторонней рекламе повысит продажу.
Из
графика безубыточности видно, что
при покупке более 7 путевок выручка
начнет приносить прибыль и проект начнет
окупаться.
Литература:
7.А.Д.Чудновский
“Туризм и гостиничное хозяйство”. М.:,
2000г.
Информация о работе Методы и основа подбора партнеров по сбыту туристского продукта