Методы и основа подбора партнеров по сбыту туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является рассмотреть методы подбора партнеров по сбыту туристского продукта и рассчитать калькуляцию тура.

Содержание

Введение ………………………………………………………………2
Глава 1. Методы и основа подбора партнеров по сбыту туристского
продукта ……………………………………………………………….3
1.1. Понятие туристского продукта……………………………..3
1.2. Формирование каналов сбыта туристского продукта …….7
1.3. Подбор партнеров по сбыту …………….………………….15
Глава 2. Описание и расчет стоимости программы «новогодние каникулы»……………………………………………………………..21
Заключение …………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………..29