Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:58, курсовая работа
Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей
Введение……………………………………………………………………….3
1. Определение рабочего и инвентарного парков и основных
показателей работы и использования вагонов……………………….4
1. Характеристика вагонного парка ……………………………………..4
2. Определение показателей работы использования вагонов и
инвентарного парка…………………………………………………….6
2. Разработка варианта технического обслуживания вагонов
на участке дороги……………………………………………………….10
2.1 Организация подготовки вагонов к перевозкам……………………….10
2.2 Размещение и расчёт пунктов подготовки вагонов к перевозке..........13
2.3 Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых вагонов.......14
2.3.1 Определение потребной мощности ПКПВ…………………………….15
2.4 Пункты технического обслуживания грузовых вагонов……………..16
1.Расчет пунктов технического обслуживания вагонов………………..19
3. Организация периодического ремонта вагонов в депо……………….21
3.1 Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов
организации работ……………………………………………………….21
3.2 Выбор специализации, производственной мощности, типа,
определение структуры депо………………………………………......22
3.3 Вагоносборочный участок………………………………………………25
3.4 Организация работ на других ремонтно-комплектовочных
участках…………………………………………………………………..28
3.4.1 Участок ремонта тележек и колёсных пар……………………..............28
3.4.2 Участок роликовых подшипников……………………………………..29
3.4.3 Ремонтно-комплектовочный участок………………………………….30
3.4.4 Вспомогательные участки и отделения и площади
производственных участков и отделений депо……………………….31
3.5 Расчет необходимого оборудования и численности основных
и вспомогательных рабочих……………………………………………32
4. Участок вагонного депо. Тележечный цех…………………………….38
4.4.4 Расчёт численности персонала…………………………………………47
5. Охрана труда, окружающей среды и природопользование……………...61
Список использованной литературы………………………………………….67
Сидоров
Ханов
Павлов
Могилёв
Романов
Где - часовая тарифная ставка соответствующего разряда
- фактически отработанное время (для практической работы принимаем = 166,1 часа)
4.5.4 Определить
размер сдельного приработка
на каждого члена бригады (средний
процент перевыполнения
норм по бригаде (смене)
принимать 15%) (руб.).
Иванов
Петров
Сидоров
Ханов
Павлов
Могилёв
Романов
4.5.5 Распределить размер КТУ между работниками смены (бригады)
Иванов – 1,0
Петров – 1,2
Сидоров – 1,2
Ханов – 1,5
Павлов – 1,5
Могилёв – 1,5
Романов
– 0,8
4.5.6 Определить базовую сумму премии для работников бригады (смены) к сумме тарифной заработной платы (для практической работы принять процент премии равным 20 % ) - руб.
4.5.7 Распределить сумму назначенной премии между членами бригады. Определить расчетную тарифную ставку для назначения премии с учетом КТУ. Для этого тарифная заработная плата каждого рабочего умножается на установленный для него КТУ. Премия, приходящаяся на 1 руб., определяется делением суммы премий на сумму расчетных тарифных ставок. Размер премий для каждого рабочего бригады определяем умножением его расчетной тарифной ставки на размер премии приходящейся на 1 рубль.
Расчетная тарифная ставка для назначения премии с учетом КТУ (руб.)
Иванов
Петров
Сидоров
Ханов
Павлов
Могилёв
Романов
Премия (руб.)
Иванов
Петров
Сидоров
Ханов
Павлов
Могилёв
Романов
4.5.8 Сумма тарифной заработной платы, сдельного приработка и премий дадут заработную плату каждого рабочего бригады за отчетный период.
Иванов
Петров
Сидоров
Ханов
Павлов
Могилёв
Дураков
4.5.9 Результаты расчета оформить в виде таблицы:
Таблица 3
4.5.10 Для расчета фонда заработной платы рабочих определяем среднюю часовую тарифную ставку для среднего разряда по формуле:
Тср =39,82+(48,67-39,82) 0,2/10
b - часовая тарифная ставка ближайшего большего целого разряда, руб;
10- число десятых долей в целом разряде;
n - количество десятых долей в
целом разряде.
4.5.11 Произвести расчет месячного фонда заработной платы одного рабочего среднего разряда.
Месячная тарифная ставка
Т мес = Т ср 166,1
Тмес = 40 166,1=6644
где: Тср - средняя часовая тарифная ставка для среднего разряда
166,1 - среднемесячная норма рабочих часов одного рабочего при 40-часовой рабочей неделе.
Сдельный приработок рабочего планируем в процентах от месячной тарифной ставки. Процент сдельного приработка принимаем таким, каким принимали коэффициент перевыполнения норм выработки при расчёте явочного количества рабочих.
Тсд=
к
Тсд=0,15
Где к - коэффициент, учитывающий перевыполнения норм выработки в долях например, если принимали к= 1,15, то подставляем в формулу цифру 0,15)
Премию рабочим начисляем в
процентах от сдельного
Т прем.= m Т месс
Тпрем=0,2 6644=1328,8
Где m- процент премии в долях.
Тогда месячный фонд заработной платы рабочих составит:
Фмес = (Т мес.+ Т сд.+ Т прем.) Чсп.
Фмес = (6644+996,6+1328,8) 10 = 89694(руб.)
Годовой фонд заработной платы рабочих основных профессий:
Ф год = 12· Ф мес.( руб.)
Фгод = 12 89694= 1076328(руб.)
При расчёте фонда зарплаты оперативно-производственному персоналу
принимать оклады:
Оклады оперативно-
Размер премии принимать:
производятся в таком же порядке, как и рабочим, а начисления производятся от оклада.
После всех выполненных
(руб).
Тсд(осв.бр.)==0,15 8750=1312,5(руб.)
Тпрем(осв.бр.)==0,4 8750=3500(руб.)
Фмес(осв.бр.) = (8750+1312,5+3500) 1 = 13562,5(руб.)
Фгод (осв.бр.) = 12 13562,5= 162750(руб.)
=1076328+ 162750=1239078(руб.)
4.6 План эксплуатационных расходов
В плане эксплуатационных расходов спланируем сумму денежных средств, необходимую для выполнения производственной программы, в соответствии с Номенклатурой расходов основных видов деятельности железнодорожного транспорта, утвержденной Приказом МПС РФ от 29.09.2003 г. №68.
В зависимости от характера расходов и условий их осуществления и направления деятельности вагонного депо, расходы делятся на расходы, связанные с производством и реализацией, и прочие расходы.
В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные.
По
экономическому содержанию расходы, связанные
с производством и реализацией, складывают
из элементов по статьям Номенклатуры.
4.7 Расчет эксплуатационных расходов
Расходы по ремонту вагонов
рассчитывают по статье 6004 «Деповской
ремонт грузовых вагонов» и
по статье 6707 « Деповской ремонт
пассажирских вагонов,
Заработная плата: записать годовой фонд заработной платы Социальное страхование: составляет 26,4 % от годового фонда заработной платы всех работников
Ссоцстрах = 0, 264*Фобщгод.
Ссоцстрах=0,264 1239078= 327116,592(руб)
Расходы на материалы и запчасти на основное производство: рассчитывают умножением стоимости материалов и запчастей на основное производство на единицу ремонта на количество ремонтируемых единиц подвижного состава плюс 25% наценка торгующих организаций.
Смат = 1,25 Сед.рем Мгод, руб.
Смат=1,25 185000 6800 =15725000000 руб.
Где Сед.рем - стоимость материалов и запчастей на основное производство на единицу ремонта, руб.
Мгод - годовая программа ремонта по участку (отделению) 1,25 - наценка торгующих организаций в частях
Статья 761. Расходы по охране труда и производственной санитарии, которые составляют 5% затрат на оплату труда производственного персонала:
Ссоцстрах = 0, 05 *Фобщгод .
Ссоцстрах=0,05*1239078= 61953,9
Статья 763. По этой статье рассчитывают расходы на отопление, освещение и воду для бытовых и хозяйственных нужд:
а) Затраты на отопление определяем по формуле:
g
- удельный расход тепла в ккал/
Т - количество часов отопительного периода (для Карелии принимаем 237·24=5688 ч.);
Сот - стоимость одной тонны пары (принимаем 517 руб.)
- теплота испарения (принимаем 540 ккал)
б) Затраты
на освещение отделения
где S - площадь отделения
r - удельная норма расхода электроэнергии на освещение 1м2 (принимаем 10,5 Вт на 1 м2)
Т осв. - время освещения (для двухсменной работы принимаем 2800 часов, при круглосуточной 4200 часов)
Информация о работе Проект организации вагонного хозяйства отделения дороги