Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа
На автомобили КамАЗ устанавливают две последовательно соединенные аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.
Таблица 1- Исходные данные для технологического расчета
показатели | данные, принимаемые к расчету |
1 Марка, модель автомобиля | КамАЗ 5511 |
2 Списочное количество автомобилей в АТП | 310 |
3 Режим
работы автомобилей на линии:
а) - дни работы автомобилей в году; б) - среднесуточный пробег автомобиля, км. |
305 210 |
4 Категория условий эксплуатации | Ι Ι |
5 Режим
работы (Аккумуляторное отделение
ГАТП) в году: а) число дней работы; б) количество смен; в) продолжительность смены. |
305 2 7 |
6 Способ
хранения автомобилей, (в
процентах от списочного
количества автомобилей):
а) открытый; б) закрытый. |
100% ---- |
7 Количество
технических обслуживаний за
год или
годовая трудоемкость работ по обслуживанию и ре- монту автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов сторонних организаций и частных лиц по проекти- руемой зоне, посту, участку, цеху и отделению (об- служивание,че.час) |
2700 |
Примечания-
1 Данные на пункты 1, 2, 3, 4 смотри в задании
2 Режим работы объекта проектирования и способ хранения принять из
ОНТП-01-91, (см. Приложение,
таблицы (1) и (2)).
1.2 Исходные данные,
принимаемые по нормативной
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной тру-
доемкости
ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91 (см.
Приложение, таблицы (3)и(4)).
Таблица 2
марка,
модель
автомобиля |
периодичность, км | трудоемкость, Чел. час | Удельная трудоемкость ТР на1000 км | ||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-1 | ТО-2 | ||
КамАЗ 5511 | 4000 | 16000 | 5,7 | 21,6 | 5,0 |
1.3 Корректирование
исходных нормативов ТО и ТР
1.3.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.
= × × км, (1)
где:
- исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение,
таблица (3)); =4000, =16000
- коэффициент корректирования
периодичности ТО в
категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));
= 0,9
- коэффициент корректирования
периодичности ТО в
природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)).
=0,9
= 4000 × 0,9 × 0,9 = 3240 км,
= 16000 × 0,9×0,9 = 12960 км,
Таблица 3
марка,
модель
автомобиля |
исходная нормативная периодичность | × | расчетная периодичность | |||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-1 | ТО-2 | |||
КамАЗ 5511 | 4000 | 16000 | 0,9 | 0,9 | 3240 | 12960 |
1.3.2 Определение
нормы пробега подвижного
Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, Общесоюзными нор-
мами технологического проектирования КР не предусматривается. Поэтому
пробег до КР рассчитывается только для автобусов.
Расчетный ресурсный пробег
= × × × км , (2)
где:
- нормативный пробег до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4));
=300000
- коэффициент, учитывающий
01-91, Приложение, таблица (5)); =0,9
- коэффициент, учитывающий
ганизации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)); =0,85
- коэффициент, учитывающий природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)). =0,8
= 300000 × 0,9 × 0,85 × 0,8 = 183600 км,
2 Расчет производственной
программы
2.1 Определение
коэффициентов технической
Если
в предприятии, по которому выполняется
курсовой проект, автобусы не отправляются
в КР, то коэффициент технической готовности
для этих АТП и для грузовых и легковых
АТП определяется:
(3)
где:
- среднесуточный пробег
- простой автомобилей в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (6)); =0,43
- коэффициент, учитывающий
Коэффициент
использования парка определяется
по формуле:
(4)
где: - дни работы автомобилей в году (см. таблицу 1 расчета); =305
- коэффициент технической
- коэффициент, учитывающий
Общий годовой
пробег автомобилей определяется по
формуле:
км ,(5)
где - списочное количество автомобилей (см. таблицу 1 расчета); =215
- средне суточный пробег
коэффициент использования парка( см. формулу( 5)). 0,66
км
2.2 Определение
годовой программы по ТО и
диагностики автомобилей
Годовая программа по ТО определяется по формуле:
где ; - скорректированные периодичности (см. таблицу 3 расчета); =3240, =12960
- среднесуточный пробег; =210
- списочное
количество автомобилей.
=310
Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год:
а) для грузовых автомобилей и автопоездов
,
.
Определение
годовой программы
по ТО-1 и ТО-2 с
учетом автомобилей
сторонних организаций
частных лиц.
В настоящее время в АТП получило развитие оказание услуг сторонним организациям и частным лицам.
Годовая программа ТО-1 и ТО-2 с учетом этих услуг определяется:
где , , -смотреть формулы (7) и (8); =6013,7, =1503,4
, - годовое количество ТО-1 и ТО-2, выполняемых по автомобилям сторонних организаций частных лиц (смотреть задание).
=0, =0
Годовая программа по диагностике определяется с учетом следующих рекомендаций:
общее диагностирование (Д-1) производится перед ТО-1, после ТО-2 и выборочно по направлению ОТК, а также в соответствии с «Руководством по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта » и «Системой организации диагностики подвижного состава автомобильного транспорта в стране », что составляет 130% от программы ТО-1. Следовательно,
,
где =4840,3- смотреть формулу (11)
. (9)
поэлементное диагностирование (Д-2) проводится перед ТО-2 и выборочно по направлению ОТК, и в соответствии с вышеуказанными документами составляет 120% от программы ТО-2. Тогда
,
где =1210,07 - смотреть формулу (11).
(10)
2.3 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода
организации
технического обслуживания (на отдельных
универсальных постах или поточных
линиях) и служит исходным показателем
для расчета числа постов и линии ТО.
Суточная
программа определяется:
Информация о работе Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511