Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

На автомобили КамАЗ устанавливают две последовательно соединенные аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 735.50 Кб (Скачать)

Таблица 1- Исходные данные для технологического расчета

  показатели данные, принимаемые  к расчету
1 Марка,  модель автомобиля КамАЗ 5511
2 Списочное  количество автомобилей в АТП 310
3 Режим  работы автомобилей на линии:

    а) - дни работы автомобилей в году;

    б)   - среднесуточный пробег автомобиля, км.

 
305

210

4 Категория  условий эксплуатации Ι Ι
5 Режим  работы (Аккумуляторное отделение  ГАТП) в году: 

    а) число дней работы;

    б) количество смен;

    в) продолжительность  смены.

 
 
 
305

2

7

6 Способ  хранения автомобилей, (в процентах от списочного количества автомобилей):

    а) открытый;

    б) закрытый.

 
 
100%

----

7 Количество  технических обслуживаний за  год или

годовая трудоемкость работ по обслуживанию и ре-

монту автомобилей, агрегатов, узлов и  механизмов

сторонних организаций  и частных лиц по проекти-

руемой зоне, посту, участку, цеху и отделению (об-

служивание,че.час)

 
 
2700
 

Примечания-

1 Данные на  пункты 1, 2, 3, 4 смотри в задании

2 Режим работы объекта проектирования и способ хранения принять из

ОНТП-01-91, (см. Приложение, таблицы (1) и (2)). 

1.2 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе 

Исходные  нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной тру-

доемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91 (см. Приложение, таблицы (3)и(4)). 
 
 

 

Таблица 2

марка, модель

автомобиля

периодичность, км трудоемкость, Чел. час Удельная  трудоемкость ТР на1000 км
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
КамАЗ 5511 4000 16000 5,7 21,6 5,0
 

1.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР 

1.3.1 Определение  расчетной периодичности ТО-1 и  ТО-2.

        = × × км,  (1)

       где:

- исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение,

таблица (3)); =4000, =16000

- коэффициент корректирования  периодичности ТО в зависимости  от 

категории условий  эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));

  = 0,9              

- коэффициент корректирования  периодичности ТО в зависимости  от 

природно-климатических  условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)).

=0,9

                                      

        = 4000 × 0,9 × 0,9 = 3240 км,                                             

        = 16000 × 0,9×0,9 = 12960 км,

Таблица 3

марка, модель

автомобиля

исходная  нормативная периодичность ×    расчетная периодичность
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
КамАЗ 5511 4000 16000 0,9      0,9 3240 12960
 

1.3.2 Определение  нормы пробега подвижного состава  до КР 

 Для всех типов подвижного состава, кроме  автобусов, Общесоюзными нор-

мами  технологического проектирования КР не предусматривается. Поэтому

пробег  до КР рассчитывается только для автобусов.

 

    Расчетный ресурсный  пробег

      = × × × км ,  (2)

           где: 

- нормативный пробег до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4));

 

=300000

- коэффициент, учитывающий категорию  условий эксплуатации (ОНТП-

01-91, Приложение, таблица (5));   =0,9      

- коэффициент, учитывающий модификацию  подвижного состава  и ор-

ганизации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)); =0,85

- коэффициент, учитывающий природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)). =0,8

                                     

        = 300000 × 0,9 × 0,85 × 0,8 = 183600 км, 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

                        2 Расчет производственной программы 

2.1 Определение  коэффициентов технической готовности  и использования парка и общего  годового пробега автомобилей 

   Если  в предприятии, по которому выполняется  курсовой проект, автобусы не отправляются в КР, то коэффициент технической готовности для этих АТП и для грузовых и легковых АТП определяется: 

        (3)

где:

- среднесуточный пробег автомобилей  (см. таблицу 1 расчета); =310

- простой автомобилей в ТО  и ТР, дней на 1000 км пробега  (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (6)); =0,43

- коэффициент, учитывающий модификацию  подвижного состава  =1,1

    Коэффициент использования парка определяется по формуле: 

        (4)

   где:  - дни работы автомобилей в году (см. таблицу 1 расчета); =305

- коэффициент технической готовности (см. формулу(3)и(4)); =0,87

- коэффициент, учитывающий снижения  использования технически исправных  автомобилей в рабочие дни  по эксплуатационным  причинам (при  отсутствии данных по конкретному  парку можно принять  = 0,93 0,97). 

         

Общий годовой  пробег автомобилей определяется по формуле: 

          км  ,(5)

   где  - списочное количество автомобилей (см. таблицу 1 расчета); =215

- средне суточный пробег автомобиля (см. таблицу 1 расчета); =290

коэффициент использования парка( см. формулу( 5)). 0,66

 

          км                          

2.2 Определение  годовой программы по ТО и  диагностики автомобилей 

    Годовая программа  по ТО определяется по формуле:

                                                               (6)

 где ; - скорректированные периодичности (см. таблицу 3 расчета); =3240, =12960

- среднесуточный пробег; =210

- списочное  количество автомобилей. =310 

                        

   Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год:

а) для грузовых автомобилей и автопоездов

          ,                                (7)

        .

    Определение годовой программы  по ТО-1 и ТО-2 с  учетом автомобилей  сторонних организаций  частных лиц. 

   В настоящее  время в АТП получило развитие оказание услуг сторонним  организациям и частным лицам.

   Годовая программа ТО-1 и ТО-2 с учетом этих услуг определяется:

                                                   (8)

                                                 

                

    где  , , -смотреть формулы (7) и (8); =6013,7, =1503,4

, - годовое количество ТО-1 и ТО-2, выполняемых по автомобилям сторонних организаций частных лиц (смотреть задание).

=0, =0

                

                

    Годовая программа по диагностике определяется  с учетом следующих рекомендаций:

общее диагностирование (Д-1) производится перед ТО-1, после ТО-2 и выборочно по направлению ОТК, а также в соответствии с «Руководством по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта » и «Системой организации диагностики подвижного состава автомобильного транспорта  в стране », что составляет 130% от программы ТО-1. Следовательно, 

          ,

        где =4840,3- смотреть формулу (11)

        .                             (9)

поэлементное  диагностирование (Д-2) проводится перед ТО-2 и выборочно по направлению ОТК, и в соответствии с вышеуказанными документами составляет 120% от программы ТО-2. Тогда

          ,

            где   =1210,07 - смотреть формулу (11).

                                     (10)

2.3 Определение  суточной программы по ТО и  диагностированию автомобилей 

    Суточная  производственная программа является критерием выбора метода

организации технического обслуживания  (на отдельных  универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линии ТО. 

    Суточная  программа определяется: 

                                                                 (11)

Информация о работе Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511