Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

На автомобили КамАЗ устанавливают две последовательно соединенные аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 735.50 Кб (Скачать)

    где - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (см. формулы (9), (10), (11), (12), (13) расчета);

    

     - годовое число рабочих дней  зоны, предназначенной для выполнения  того или иного вида ТО и  диагностирования автомобилей (см. таблицу 1 расчета).

   Если  в результате расчета получается сменная программа > 50;

 > 12;  > 6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации технологического процесса. При меньших значениях принимается обслуживание автомобилей на универсальных постах. 

                 =

                

                

                

                

                 принимаем  поточный метод.

                 принимаем поточный метод.

             принимаем метод обслуживания автомобилей  на                       универсальных постах.   
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

    

    3 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ  И ЧИСЛЕНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ  РАБОЧИХ  

    3.1. Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ЕО, ТО-1, ТО-2,СО, Д-1, Д-2 и удельной трудоёмкости ТР.

    

 Чел. час,         (12) 
 

    Где - нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4));  =0,35.

            - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));  =1,15.

            - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от разрядов АТП (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));  =0,92.

            - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

 

    Где См – процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки. Принимают См = 55%;

           Со – процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха. Принимают Со = 15%. 

                       

                       
 

    

 Чел.час     (13) 

    Где нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4)); 

            коэффициент корректирования нормативов; см.формулу(12)

            коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства. Принимают Км = 0,8 0,9.

          Чел. час.

 Чел. час             (14)

    Где нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4)); 

            К2, К4 – коэффициент корректирования нормативов;

            Км – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость То-2 при поточном методе производства. Принимают Км = 0,8 0,9. 

              Чел. час 

    

           (15)

    Где tТО-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2; (см. формулу (14));

          процент работ сезонного обслуживания;

    - для очень холодного и очень  жаркого сухого климата – 50%;

    - для холодного и жаркого сухого  климата – 30%;

    - для прочих районов – 20%. («Положение - 84», пункт 2.11.2).

              Чел. час 

    Трудоемкость  общего диагностирования (Д-1)

    

 Чел. час,             (16) 

    Где скорректированная трудоемкость ТО-1 (см. формулу (14));

           процент диагностических работ, выполняемых при проведении

    ТО-1 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (7)).

                Чел. час 

    Трудоемкость  поэлементного диагностирования (Д-2)

    

 Чел. час,           (17) 

    Где скорректированная трудоемкость ТО-2 (см. формулу (14));

           процент диагностических работ, выполняемых при проведении

    ТО-2 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (7)). 10.

                Чел. час 
           

    

    

    Определение расчетной нормы  трудоемкости ТР на 1000 км пробега

    

,             (18) 
 

    Где нормативная удельная трудоемкость ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4)); 

            коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от категории условий эксплуатации  (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));

            коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)); 

            коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));

            коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от разрядов АТП (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));

            коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от способа хранения автомобилей (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)).  

    

 

    3.2. Определение общей годовой трудоемкости  То и диагностики подвижного состава 

    Трудоемкость  ЕО определяется по формуле:

    

 Чел. час,             (19) 

    Где расчетная норма трудоемкости ЕО (см. формулу (12));

           количество УМР за год (см. формулу (7)); 

    

 

    Трудоемкость  ТО-1 определяется по формуле:

    

 чел.час,             (20) 

    Где расчетная норма трудоемкости ЕО-1 (см. формулу (13));

          

    

       годовая программа по ТО-1(см. формулу (8));

        трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. 

    Где СТР = 0,15 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 («Положение-84», пункт 2.33). 

    

 чел.час,         (21)

    

    

 чел.час 
 

    Трудоемкость  сезонного обслуживания (СО) определяется по формуле:

    

  чел.час                (22) 

    Где расчетная норма трудоемкости СО (см. формулу (15));

           годовая программа по ТО-1(см. формулу (6));  

    

 чел.час 

    Трудоемкость  ТО-2 определяется по формуле:

    

 чел.час,              (23) 

    Где расчетная норма трудоемкости ТО-2 (см. формулу (14));

           годовая программа по ТО-2 (см. формулу (8));

           годовая трудоемкость сезонного обслуживания (см. формулу (22));

           трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 определяется по формуле:

    

 чел.час             (24). 

    где СТР = 0,15 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-2 («Положение-84», пункт 2.33).

        .

      

    Определение годовой трудоемкости работ по ТО-1 и ТО-2 при наличии в АТП постов диагностирования.

    При применении в АТП средств диагностирования на отдельных постах годовая расчетная трудоемкость работ по ТО-1 и ТО-2 определяется:

    

    

    - при наличии  постов  общей  диагностики (Д-1)

    

 чел.час               (25).

    - при  наличии  постов поэлементной  диагностики (Д-2)

    

 чел.час               (26).

    где , годовая трудоёмкость ТО-1и ТО-2 (см.формулы(20),(23)); =33565,05,

           , процент трудоёмкости работ ТО-1 и ТО-2 за вычетом процента трудоёмкости диагностических работ (ОНТП-01-91, Приложение, таблица(7));        =90,

    

 чел.час,

    

 чел.час.

    Трудоёмкость  общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяется:

    

             (27)

    где , расчётная норма трудоёмкости Д-1 и Д-2 (см.формулы(16)и(17));,

           , годовая программа по Д-1 и Д-2  (см.формулы(9)и(10)); ;N=7817,81

    3.3 Определение годового объёма  работ по ТР автомобилей.

     

    Работы  по ТР автомобилей выполняются на постах зоны ТР и вспомогательных производственных участках (в цехах), поэтому их необходимо определять раздельно.

    3.3.1 Годовая трудоёмкость постовых  работ ТР определяется:

    

 Чел. час                   (28)

    где общий годовой пробег автомобилей(см.формулу (3));

           расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега (см. формулу(18));  

             

     процент постовых работ ТР (общее и углубленное диагностирование, регулировочные и разборочно-сборочные работы) от общей трудоёмкости ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица(7)).

    Например- для грузовых автомобилей 

           объём сопутствующего ТР, выполняемый совместно сТО-1иТО-2

      чел.час

    Суммарная трудоемкость операций сопутствующего ТР не должна превышать 20% от трудоемкости соответствующего вида ТО (ТО-1, ТО-2). «Положение-84», пункт 2.33.

Информация о работе Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511