Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа
На автомобили КамАЗ устанавливают две последовательно соединенные аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.
где - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (см. формулы (9), (10), (11), (12), (13) расчета);
- годовое число рабочих дней
зоны, предназначенной для
Если в результате расчета получается сменная программа > 50;
> 12;
> 6 обслуживаний, то рекомендуется
принять поточный метод организации технологического
процесса. При меньших значениях принимается
обслуживание автомобилей на универсальных
постах.
=
принимаем поточный метод.
принимаем поточный метод.
принимаем метод обслуживания автомобилей
на
универсальных постах.
3
РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ
И ЧИСЛЕНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
РАБОЧИХ
3.1. Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ЕО, ТО-1, ТО-2,СО, Д-1, Д-2 и удельной трудоёмкости ТР.
Где - нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4)); =0,35.
- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)); =1,15.
- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от разрядов АТП (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5)); =0,92.
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
Где См – процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки. Принимают См = 55%;
Со – процент снижения
трудоемкости путем замены обтирочных
работ обдувом воздуха. Принимают Со
= 15%.
Где нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4));
коэффициент корректирования нормативов; см.формулу(12)
коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства. Принимают Км = 0,8 0,9.
Чел. час.
Чел. час (14)
Где нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4));
К2, К4 – коэффициент корректирования нормативов;
Км – коэффициент механизации, снижающий
трудоемкость То-2 при поточном методе
производства. Принимают Км = 0,8
0,9.
Чел. час
Где tТО-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2; (см. формулу (14));
процент работ сезонного обслуживания;
- для очень холодного и очень жаркого сухого климата – 50%;
-
для холодного и жаркого
- для прочих районов – 20%. («Положение - 84», пункт 2.11.2).
Чел. час
Трудоемкость общего диагностирования (Д-1)
Где скорректированная трудоемкость ТО-1 (см. формулу (14));
процент диагностических работ, выполняемых при проведении
ТО-1 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (7)).
Чел. час
Трудоемкость поэлементного диагностирования (Д-2)
Где скорректированная трудоемкость ТО-2 (см. формулу (14));
процент диагностических работ, выполняемых при проведении
ТО-2 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (7)). 10.
Чел. час
Определение расчетной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега
Где нормативная удельная трудоемкость ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4));
коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));
коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));
коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));
коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от разрядов АТП (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (5));
коэффициент корректирования трудоемкости
ТР в зависимости от способа хранения
автомобилей (ОНТП-01-91, Приложение, таблица
(5)).
3.2.
Определение общей годовой
Трудоемкость ЕО определяется по формуле:
Где расчетная норма трудоемкости ЕО (см. формулу (12));
количество УМР за год (см. формулу
(7));
Трудоемкость ТО-1 определяется по формуле:
Где расчетная норма трудоемкости ЕО-1 (см. формулу (13));
годовая программа по ТО-1(см. формулу (8));
трудоемкость сопутствующего ремонта
при проведении ТО-1.
Где
СТР = 0,15
0,20 – регламентированная доля сопутствующего
ТР при проведении ТО-1 («Положение-84»,
пункт 2.33).
Трудоемкость сезонного обслуживания (СО) определяется по формуле:
Где расчетная норма трудоемкости СО (см. формулу (15));
годовая программа по ТО-1(см. формулу
(6));
Трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:
Где расчетная норма трудоемкости ТО-2 (см. формулу (14));
годовая программа по ТО-2 (см. формулу (8));
годовая трудоемкость сезонного обслуживания (см. формулу (22));
трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 определяется по формуле:
где СТР = 0,15 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-2 («Положение-84», пункт 2.33).
.
Определение годовой трудоемкости работ по ТО-1 и ТО-2 при наличии в АТП постов диагностирования.
При применении в АТП средств диагностирования на отдельных постах годовая расчетная трудоемкость работ по ТО-1 и ТО-2 определяется:
- при наличии постов общей диагностики (Д-1)
- при наличии постов поэлементной диагностики (Д-2)
где , годовая трудоёмкость ТО-1и ТО-2 (см.формулы(20),(23)); =33565,05,
, процент трудоёмкости работ ТО-1 и ТО-2 за вычетом процента трудоёмкости диагностических работ (ОНТП-01-91, Приложение, таблица(7)); =90,
Трудоёмкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяется:
где , расчётная норма трудоёмкости Д-1 и Д-2 (см.формулы(16)и(17));,
, годовая программа по Д-1 и Д-2 (см.формулы(9)и(10)); ;N=7817,81
3.3 Определение годового объёма работ по ТР автомобилей.
Работы по ТР автомобилей выполняются на постах зоны ТР и вспомогательных производственных участках (в цехах), поэтому их необходимо определять раздельно.
3.3.1 Годовая трудоёмкость постовых работ ТР определяется:
где общий годовой пробег автомобилей(см.формулу (3));
расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега (см. формулу(18));
процент постовых работ ТР (общее и углубленное диагностирование, регулировочные и разборочно-сборочные работы) от общей трудоёмкости ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица(7)).
Например- для грузовых автомобилей
объём сопутствующего ТР, выполняемый совместно сТО-1иТО-2
чел.час
Суммарная трудоемкость операций сопутствующего ТР не должна превышать 20% от трудоемкости соответствующего вида ТО (ТО-1, ТО-2). «Положение-84», пункт 2.33.
Информация о работе Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511