Общий маркетинговый план проекта Аргус-М Портал

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг- это целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли.
Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.

Содержание

Введение 3
Описание продукта 5
Функции, реализуемые проектом «Аргус-М Портал»: 5
Текущая стадия реализации проекта 6
Преимущества системы «Аргус-М Портал»: 8
Сравнительный анализ с конкурентами. Конкурентные преимущества продукции 9
Анализ рынка 11
Потенциальные потребители 11
Потенциальная доля рынка 11
Бизнес-модель проекта 12
Стратегия продвижения продукции проекта 12
Ценообразование 13
План сбыта 14
Список литературы 16

Работа содержит 1 файл

Общи марктетинговый план проекта Аргус-М Портал.doc

— 218.50 Кб (Скачать)
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине: Маркетинг в инновационной сфере

на тему:

«Общий маркетинговый план проекта Аргус-М Портал»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Москва 2010г.

 

        Содержание

 

       Введение

       Маркетинг- это целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли.

       Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.

       Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой  работы фирмы в планируемом периоде, содержащий совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени.

       План  маркетинга нового продукта или услуги включает следующие основные части:

  1. Предпосылки нового продукта или услуги

       Опишите свой продукт. Как будет ваш выпускаемый товар подходить к рынку? Что хочет, и в чем нуждается ваш рынок? Какие потребности потенциальных потребителей ваш продукт может удовлетворить?

  1. Конкурентный анализ:

       В этот раздел следует включать обобщенную информацию о том, какие продукты предлагают на рынке конкуренты. Необходимо выделить уникальные свойства своего продукта (услуги), которые отличают его от аналогичных продуктов конкурентов и являются его конкурентными преимуществами.

  1. Анализ рынка

       Сбор данных и их интерпретация для того, чтобы выяснить, какое место на рынке вы занимаете или намерены занять, и составить представление о требованиях к конкретным товарам или содержанию маркетинговых программ. Анализ рынка строится на выявлении размера рынка и его сегментации (разбиение рынка на количественные категории с однородными характеристиками), выявлении структуры рынка, существующих тенденций, долей и взаимоотношения между структурами внутри рынка и за его пределами.

  1. Ценообразование

       В этом разделе маркетингового плана  должна быть представлена информация о том, какова стратегия предприятия в области цен в сравнении ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат ваших потребителей. Руководитель должен дать оценку прибыли и показать, будет ли она достаточна для покрытия затрат, определить, каковы гарантии для потребителей, если необходимо, подготовку персонала, ценовые преимущества и т.д. 
Необходимо показать правильность ценовой стратегии и различия между ценами предприятия и ценами конкурирующих или замещающих продуктов и услуг с точки зрения приобретения потребителями некоторых дополнительных ценностей в виде новизны, качества, гарантий, дополнительного обслуживания, снижения себестоимости и т.п., описать ценовую политику организации с точки зрения взаимосвязи цены, доли рынка и прибыли. Например, более высокая цена может уменьшать объем продаж, но давать в результате более высокую прибыль.

  1. Тактика реализации продукции

       В данном подразделе маркетингового бизнес плана нужно описать методы реализации (например, собственная торговая сеть, торговые представители, посредники), которые могли бы быть использованы как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе, включив описание любых специальных требований для реализации продукции.

  1. Стратегия продвижения

       Как фирма собирается привлекать внимание потенциальных потребителей своей продукции? Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.

 

        Описание  продукта

         «Аргус-М Портал» (Аргус-Школа) - это открытый образовательный Интернет-сайт, предоставляющий бесплатно инструменты дистанционного обучения для сопровождения образовательного процесса в школе и дополнительного внешкольного образования, инструменты раскрытия и дальнейшего развития творческого потенциала школьников, инструменты применения полученных навыков на практике.

       Функции, реализуемые проектом «Аргус-М Портал»:

  1. Управление  учебным заведением:
  • школьный сайт,
  • электронный дневник учащихся,
  • расписание занятий,
  • электронный документооборот,
  • уведомление родителей и т.д.
  1. Система дистанционного обучения:
  • создание электронных учебных курсов,
  • создание тестов, расширенная система анализа результатов,
  • организация дистанционного написания и сдачи преподавателю докладов, рефератов и иных работ.
  • Поддержка общеобразовательной программы интерактивными уроками, курсами и другими материалами.
  1. Подготовка к ЕГЭ -  дополнительная подготовка учащихся к поступлению в ВУЗы.
  1. Обучение в школе основам современных востребованных профессий, в том числе в сфере IT- и медиа-технологий одновременно с применением получаемых навыков на практике через инструменты «Аргус-IT» и «Аргус-Медиа» (сайты - спутники):
  • Интернет – технологии (веб-дизайн, создание сайтов, веб-программирование) – сайт школы;
  • Флэш (флэш-анимация, флэш-программирование) – сайт школы и приложения (новые модули) для социальной сети;
  • Журналистика - Интернет-газета (Интернет-журнал);
  • Графика (графический и веб - дизайн) – художественная галерея;
  • Фотография - Фото-галерея;
  • Видеосъемка - Интернет-телеканал;
  • Звук (музыка) - Музыкальный лейбл /Радиостанция.
    1. Создание деловой сети, оценка работ школьников  профессионалами индустрии, подбор персонала среди талантливой молодежи
    2. Организация очных тренингов по школьным или дополнительным предметам, подготовке к ЕГЭ
 

       Схема организации разделов сайта представлена ниже. Дизайн страниц сайта находится  в разработке. 

Рисунок 1. Структурная схема портала

       Текущая стадия реализации проекта

       К настоящему моменту создана и  отрабатывается на ряде других сайтов платформа для создания дистанционных  тренингов «Аргус-М Портал». Права  на программу защищены Свидетельством на регистрацию программы для  ЭВМ № 2009615304, полученным в 2009 году. Автор Приходько М. А.

       В настоящее время разрабатывается  дизайн сайта, подбирается команда  для реализации проекта, а также  ведется работа по получению рекомендательных писем от Министерства образования.

       Система «Аргус-М Портал» включает следующие  полностью реализованные модули:

       Система дистанционного обучения «Аргус-М Обучение»:

  • весь спектр наполнения учебных курсов – текст, графика, видео, звук, флэш;
  • модульная организация учебных курсов;
  • динамичная генерация структуры учебного курса индивидуально для каждого учащегося;
  • произвольное число модулей в курсе и элементов в модуле;
  • расширяемая архитектура – 4 вида модулей с возможностью подключения модулей новых типов;
  • управление группами пользователей, правами доступа к курсам;
  • средства пакетной обработки данных – пакетная загрузка и выгрузка списков пользователей, вопросов для тестов;
  • многоплановый анализ посещаемости курса – в разрезе отдельного пользователя, учебной группы, текущая посещаемость (сегодня), максимально полная информация, вплоть до времени, потраченного на чтение лекций;
  • развитые средства общения – комментарии для курса и отдельных лекций, персональный чат курса;
  • средства обратной связи – пользовательский рейтинг лекций и тестов, мгновенные сообщения автору курса;
  • средства самостоятельного создания учебных курсов.
 

       Система интерактивного контроля знаний «Аргус-М Тестирование»:

  • динамичное формирование тестовых заданий для каждого конкретного пользователя непосредственно перед прохождением теста на основе набора правил (схема тестирования);
  • возможность формирования как абсолютно идентичных, так и совершенно различных тестовых заданий для пользователей (одного пользователя) в рамках тестирования;
  • формирование тестовых заданий на основе базы вопросов – варьируются как вопросы, так и варианты ответов, произвольно настраиваемое любое число вопросов, вариантов ответов, в том числе правильных, интегрированная поддержка варианта ответа «среди приведенных ответов нет правильного»;
  • 8 вариантов вопросов;
  • настраиваемое отображение процесса тестирования и результатов тестирования – вместе со схемой аттестации более 40 настроек;
  • отсутствие понятия «проверка работ» – абсолютно полная информация, вплоть до аналитических отчетов, доступна в любой момент времени online, нет необходимости даже дожидаться окончания тестирования первого человека (или группы);
  • всесторонний сбор информации о прохождении тестирования, известно не только что ответил пользователь, но и как он это сделал (собирается информация о порядке дачи ответов, количестве пропусков вопросов, времени просмотра вопроса без последующего ответа, данном на вопрос ответе, изменении варианта ответа, времени, затраченном на каждый вопрос и тестирование в целом, правильности и полноте данного ответа, грубости ошибки, просмотре в ходе тестирования других разделов Системы);
  • мощная многопараметрическая аналитическая система – анализ всех факторов тестирования от данных пользователями ответов до времени, потраченного на тестирование;
  • эффективные инструменты быстрого управления тестированием, проверенные многолетним опытом применения Системы в ВУЗе.
 

       Система дистанционного написания  и сдачи работ  «Аргус-М Эссе»:

  • организация дистанционного написания и сдачи структурированных работ;
  • произвольная структура работы, включающая тексты, изображения и файлы;
  • удобный редактор текстов (online-аналог MS Word);
  • уведомление куратора об изменениях в работе;
  • обратная связь с обучающимся – оценка и комментарии куратора отображаются в процессе написания работы;
  • система независимой оценки результатов работы – оценка выставляется за готовность элементов работы (от 0 до 100%) с обязательным комментарием, оценивающий не знает стоимость элементов в баллах.

       Преимущества  системы «Аргус-М Портал»:

  1. возможность организации в рамках единого  портала как автономного, так  и согласованного обучения учащихся многих учебных заведений (организаций);
  2. полный спектр средств управления учебным процессом и разграничения доступа к учебным и иным материалам;
  3. исключительная простота внедрения и использования – требуется только доступ в Интернет, дополнительное специальное техническое или программное обеспечение НЕ требуется;
  4. как интегрированное, так и автономное использование средств обучения, тестирования, написания квалификационных работ;
  5. уникальная тестирующая система – неоднократный победитель различных конференций и научных конкурсов, высочайшее качество подготовки, проведения и отображения результатов тестирования;
  6. всесторонняя информация о результатах тестирования для психологических тестов – известно не только что ответил пользователь, но и как он это делал;
  7. мощная аналитическая подсистема – доскональная статистика работы пользователя в системе, многофакторный анализ результатов тестирования и обучения, удобные отчеты;
  8. защищенность данных – уникальная интегрированная подсистема безопасности, победитель Всероссийского конкурса в номинации Автоматизированные системы безопасности сайтов;
  9. интеллектуальность – абсолютно полная информация о ходе обучения доступна в любой момент online;
  10. индивидуальность – учебные курсы и тесты динамически формируются лично для каждого;
  11. сервисность – возможность использования как сервиса без установки на собственном сервере;
  12. простота – может быть использована без специальной подготовки или обучения, легко осваивается, не требует тренировки для начала работы;
  13. качество –  уникальный продукт российской разработки, использующий опыт разработки и внедрения крупных государственных автоматизированных систем.

Информация о работе Общий маркетинговый план проекта Аргус-М Портал