Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа
На автомобили КамАЗ устанавливают две последовательно соединенные аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.
Введение
Автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта, возможностью доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных перегрузок в пути, а, следовательно, высокой скоростью доставки и сохранностью грузов.
Эффективность автомобильного транспорта во всех сферах его деятельности во многом определяется уровнем технической готовности подвижного состава. В Российской Федерации принята планово-предупредительная система ТО и ремонта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Она включает в себя комплексы организационно-технических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения неисправностей, на уменьшение изнашивания деталей при их эксплуатации, что повышает их надёжность и долговечность, а, следовательно, поддерживают работоспособность автомобилей на требуемом уровне.
На
автомобили КамАЗ устанавливают
две последовательно
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.
Во
время эксплуатации и хранения аккумуляторных
батарей могут возникнуть следующие
неисправности: трещины в заливочной
мастики и ее отслоение, сульфатация
пластин, повышенный саморазряд, короткое
замыкание внутри аккумуляторов, трещины
в моноблоках, баках и крышках аккумуляторов
и другие неисправности. Аккумуляторный
участок устраняет все эти неисправности
и поломки. Только квалифицированные специалисты
могут продлить срок службы аккумулятора.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ЧАСТЬ
1
Метод организации
производства
В пояснительной записке необходимо дать краткое обоснование принятому методу организации производства, привести схему и основные организационные принципы.
В настоящее время необходимо ориентироваться на организации производства по принципу формирования производственных подразделений по технологическому признаку, с применением для оперативного руководства производством ЦУП (Центра управлением производства). Основные организационные принципы этого метода:
-
Управление производственными
-
Производственные
-
Подразделения, выполняющие
-
Подготовка производства
-
Чёткое разделение
-
Обмен информацией между
Структурная схема управления производством при
организации труда методом
производственных
комплексов
Начальник |
Гл. инженер |
Группа оперативного управления | Группа обработки и анализа информации |
Комплексные
участки ТОД ТР РУ |
ОС | Отдел ТЭР | ПТО |
- административное подчинение
- оперативное подчинение
- деловая связь
Описание схемы
Производственные комплексы:
Комплекс ТОД
ТОД включает в себя
подразделения выполняющее ТО и
регламентные работы, а так же работы
по диагностированию
Подразделения | ||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Общая диагностика | Поэлементная диагностика |
Комплекс ТР объединяет
подразделения, производящие работы по
замене неисправных агрегатов, узлов
и деталей, на исправные, а так
же крепёжно-регулировочные и другие
работы непосредственно на автомобиле.
Подразделения | ||||||
ТР | Сварочные | Молярные | Шиномонтажные | Топливной аппаратуры | Электротехнические | Кузовные |
Комплекс РУ объединяет
подразделения производящие работы
по обслуживанию и ремонту снятых
с автомобиля агрегатов, узлов и деталей,
изготовлению деталей, а так же другие
работы не связанные с непосредственным
выполнением их на автомобиле.
Ремонт двигателей | Ремонт агрегатов | Ремонт топливной аппаратуры | Ремонт электрооборудования | Ремонт АКБ | Ремонт шин и изготовление РТД | Кузнечно-рессорные | Меднинское | Жестянческие | Слесарномеханические | Столярное |
Группа оперативного управления
Осуществляет
оперативное управление централизованным
производством, а так же обеспечивает
подготовку централизованного
В
состав группы входят смешанные диспетчера
и операторы. Смешанному диспетчеру
оперативно подчиняются руководители
подразделений
- Принятие смены
с ознакомлением состояния
- Оперативное планирование,
регулирование, учёт и
- Обеспечение организации и контроль выполнения работ по своевременной подготовке производства т.е. обеспечение запасными частями и материалами для выполнения регламентных работ ТО и Ремонта.
- Передача смены
и информации о состоянии
Группа ведёт следующие документы:
- Журнал отдела управления.
- оперативный сменный
суточный план.
Группа обработки и анализа информации.
На
группу возлагается выполнение всех
работ связанных с
В штат группы входит старший инженер, он старший группы, старший техник по обработке, инженер по анализу.
Ведётся следующая документация:
- План-отчёт ТО подвижного состава.
- Лицевые карточки
ТО автомобилей.
Комплексный участок подготовки производства.
Участок комплектации- комплектование оборотного фонда, подбор запасных частей по заданию ОУП необходимых для выполнения регламентных и ремонтных работ, а так же доставку их на рабочее места и транспортировку агрегатов узлов и деталей для ремонта.
Промежуточный
склад (оборотный)- обеспечивает хранение
агрегатов, узлов и деталей, в
большинстве случаев
Моечно-дефектовочный участок.
Обеспечивает
приёмку всех агрегатов, узлов и
деталей, снятых с автомобиля, для
ремонта, их мойку, дефектовку и сортировку
перед отправкой на ремонт.
Инструментальный участок.
Обеспечивает
учёт, хранение, выдачу, приёмку и
ремонт инструмента и приспособлений.
Транспортный участок.
Обеспечивает
перегон автомобилей в зонах
ТО и Ремонта, а так же транспортировку
тяжеловесных агрегатов.
Расчетно-технологическая часть
1
Исходные данные
для технологического
расчета
1.1- Исходные данные, применяемые по отчетным данным АТП
Информация о работе Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511