Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

На автомобили КамАЗ устанавливают две последовательно соединенные аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.
При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 735.50 Кб (Скачать)

 

   Введение

      Автомобильный транспорт занимает важное место  в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой  маневренностью автомобильного транспорта, возможностью доставки грузов «от двери  до двери» без дополнительных перегрузок в пути, а, следовательно, высокой скоростью доставки и сохранностью грузов.

   Эффективность автомобильного транспорта во всех сферах его деятельности во многом определяется уровнем технической готовности подвижного состава. В Российской Федерации принята планово-предупредительная система ТО и ремонта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».  Она включает в себя комплексы организационно-технических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения неисправностей, на уменьшение изнашивания деталей при их эксплуатации, что повышает их надёжность и долговечность, а, следовательно, поддерживают работоспособность автомобилей на требуемом уровне.

   На  автомобили КамАЗ устанавливают  две последовательно соединенные  аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ.

   При соблюдении правил эксплуатации, и обслуживания гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составляет 18 мес. с момента ввода их в эксплуатацию при пробеге не более 60 тыс. км.

   Во  время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникнуть следующие  неисправности: трещины в заливочной мастики и ее отслоение, сульфатация  пластин, повышенный саморазряд, короткое замыкание внутри аккумуляторов, трещины в моноблоках, баках и крышках аккумуляторов и другие неисправности. Аккумуляторный участок устраняет все эти неисправности и поломки. Только квалифицированные специалисты могут продлить срок службы аккумулятора.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 

1 Метод организации  производства 

     В пояснительной  записке необходимо дать краткое  обоснование принятому методу организации  производства, привести схему и основные организационные принципы.

      В настоящее время необходимо ориентироваться на организации производства по принципу формирования производственных подразделений по технологическому признаку, с применением для оперативного руководства производством ЦУП (Центра управлением производства). Основные организационные принципы этого метода:

      - Управление производственными процессами  осуществляется Центром управления  производством.

      - Производственные подразделения  применяются по видам технических  воздействий, при этом каждый  вид технических воздействий  выполняется специализированными подразделениями.

      - Подразделения, выполняющие однородные  виды воздействий (диагностика,  ТО, ТР на постах, ремонт снятых  агрегатов и узлов), для удобства  управления объединяют в производственные  комплексы.

      - Подготовка производства осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.

      - Чёткое разделение административных  и оперативных функций между  руководящим персоналом.

      - Обмен информацией между отделом  управления производством и всеми  производственными подразделениями,  осуществляется на основе двухсторонней диспечерсокой связи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Структурная схема управления производством при

организации труда методом

производственных  комплексов 

              Начальник

  

            Гл. инженер

Начальники комплек. участ.
 
Нач. ОУП
 
Начальники отделов

    

            ОУП (отдел управления производством)
            Группа  оперативного управления Группа обработки и анализа  информации
 
 
              Начальник комплексного участка
 
 
 
    Комплексные участки 

    ТОД ТР РУ

     
    Комплексный участок подготовки производства
      ОС Отдел ТЭР ПТО
    ОГМ
    ОТК

       

Бригады: ЕО,ТО-1;2 исп.диагност.работ
 
Бригады ТР
 
Бригады(рабочие)ремонтных участков
 
Бригады(рабоч.) промежуточного склада, участков комплектации, инструментальн-ого, моечного,транспортного
 
Основной склад
 
Бригады по ремонту и изготовлению нестандартизиров. оборудования
 
 
 

          - административное подчинение

          - оперативное подчинение 

          - деловая связь 
     
     
     
     
     

            Описание  схемы

Производственные  комплексы:

Комплекс ТОД

ТОД включает в себя подразделения выполняющее  ТО и  регламентные работы, а так же работы по диагностированию 

      Подразделения
      ЕО ТО-1 ТО-2 Общая диагностика Поэлементная  диагностика

 

Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов  и деталей, на исправные, а так  же крепёжно-регулировочные и другие работы непосредственно на автомобиле. 

      Подразделения
      ТР Сварочные Молярные Шиномонтажные Топливной аппаратуры Электротехнические  Кузовные
 

Комплекс РУ объединяет подразделения производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобиля агрегатов, узлов и деталей, изготовлению деталей, а так же другие работы не связанные с непосредственным выполнением их на автомобиле. 
 
 

    Подразделение
    Ремонт  двигателей Ремонт агрегатов Ремонт топливной  аппаратуры Ремонт электрооборудования Ремонт АКБ Ремонт шин и изготовление РТД Кузнечно-рессорные Меднинское Жестянческие Слесарномеханические Столярное
 

Группа  оперативного управления

     Осуществляет  оперативное управление централизованным производством, а так же обеспечивает подготовку централизованного производства.

      В состав группы входят смешанные диспетчера и операторы. Смешанному диспетчеру оперативно подчиняются руководители подразделений централизованного  производства, а так же руководители функциональных подразделений по вопросам связанных с организацией обеспечения производства. На персонал группы возлагается выполнение следующих задач:

- Принятие смены  с ознакомлением состояния производства.

- Оперативное планирование, регулирование, учёт и контроль  выполнения планов ТО и Ремонта.

- Обеспечение организации и контроль выполнения работ по своевременной подготовке производства т.е. обеспечение запасными частями и материалами для выполнения регламентных работ ТО и Ремонта.

- Передача смены  и информации о состоянии производства.

Группа ведёт следующие  документы:

- Журнал отдела  управления.

- оперативный сменный  суточный план. 

Группа  обработки и анализа  информации.

     На  группу возлагается выполнение всех работ связанных с информационным обеспечением систем управления. Основной задачей группы является сбор, систематизация, обработка и анализ информации по деятельности всех подразделений службы АТП, а так же планирование ТО и Ремонта.

     В штат группы входит старший инженер, он старший  группы, старший техник по обработке, инженер по анализу.

     Ведётся следующая документация:

- План-отчёт ТО  подвижного состава.

- Лицевые карточки  ТО автомобилей. 
 

Комплексный участок подготовки производства.

     Участок комплектации- комплектование оборотного фонда, подбор запасных частей по заданию  ОУП необходимых для выполнения регламентных и ремонтных работ, а так же доставку их на рабочее места и транспортировку агрегатов узлов и деталей для ремонта.

     Промежуточный склад (оборотный)- обеспечивает хранение агрегатов, узлов и деталей, в  большинстве случаев отремонтированных, а так же контроль уровня запаса запчастей, необходимый для безупречной работы производства. 

      

     Моечно-дефектовочный  участок.

     Обеспечивает  приёмку всех агрегатов, узлов и  деталей, снятых с автомобиля, для  ремонта, их мойку, дефектовку и сортировку перед отправкой на ремонт. 

     Инструментальный  участок.

     Обеспечивает  учёт, хранение, выдачу, приёмку и  ремонт инструмента и приспособлений. 

     Транспортный  участок.

     Обеспечивает  перегон автомобилей в зонах  ТО и Ремонта, а так же транспортировку  тяжеловесных агрегатов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчетно-технологическая часть

1 Исходные данные  для технологического  расчета 

1.1- Исходные  данные, применяемые по отчетным  данным АТП

Информация о работе Проект аккумуляторного участка для ремонта а/м КамАЗ-5511