Пневматическое отделение троллейбусного депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Выполненная работа особо актуальна во время мирового кризиса, когда на счету каждый потраченный рубль и каждый работник используется по максимуму. Так же нельзя не обратить внимание на заметно уменьшающиеся запасы топливных ресурсов, поэтому учет энергоресурсов особо важен. Все эти факторы учтены в работе, поэтому проделанный труд не является напрасной работой и будет рассмотрен и доработан в следующем семестре.

Содержание

1 определение трудоемкости ремонта расчетной единицы………………………..
2 Предварительный расчет численности работающих при ремонте расчетной единицы……………………………………………………………………………….
3 Разработка графика ремонта расчетной единицы продукции отделения………
4 Разработка графика загрузки рабочих……………………………………………
разработка ПЛАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ………………..

Работа содержит 1 файл

ОПиМ.DOC

— 393.00 Кб (Скачать)

    Белорусский государственный  университет транспорта

   Кафедра «ЭПС»
 
 
 

   пневматического ОТДЕЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО депо

   Расчетно-графическая  работа

   по  дисциплине «Организация производства и менеджмент» 
 
 
 
 

    Согласовано:                          Разработала:

    преподаватель                         студентка группы МГ-51

   ____И.С. Евдасев                     ____И.Е. Шашарук 
 
 
 
 
 

   2009 

СОДЕРЖАНИЕ

1 определение трудоемкости ремонта расчетной единицы………………………..

2 Предварительный расчет численности работающих при ремонте расчетной единицы……………………………………………………………………………….

3 Разработка графика ремонта расчетной единицы продукции отделения………

4 Разработка графика загрузки рабочих……………………………………………

разработка ПЛАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ………………..

 

                    ВВЕДЕНИЕ

 

       Данная  расчетно-графическая работа предназначена  для студентов пятого курса по специальности «Техническая эксплуатация городского электрического транспорта». Эта работа является приложением к дипломному проектированию по своему рассматриваемому участку. В связи с этим, к РГР были приложены особые усилия, самые последние данные.

       Выполненная работа особо актуальна во время  мирового кризиса, когда на счету  каждый потраченный рубль и каждый работник используется по максимуму. Так же нельзя не обратить внимание на заметно уменьшающиеся запасы топливных ресурсов, поэтому учет энергоресурсов особо важен. Все эти факторы учтены в работе, поэтому проделанный труд не является напрасной работой и будет рассмотрен и доработан в следующем семестре.

       Важнейшей задачей хозяйств городского электрического транспорта является повышение эффективности производства – рост качественных показателей пассажироперевозок. Для решения этой задачи необходимы разработка и внедрение новых прогрессивных форм организации ремонта подвижного состава и его технического обслуживания, повышение технико-экономической эффективности работы предприятий ГЭТ на основе научно-технического прогресса, выявление и использование имеющихся резервов и сокращение потерь, повышение производительности труда во всех сферах эксплуатации, укрепление производственной и технологической дисциплины.

 

        1 РАСЧЕТ ФОНДОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

 

       Различают годовой и эффективный фонды рабочего времени.

       Годовой фонд рабочего времени используют при определении явочной численности работников

, 

где Др – число полных рабочих дней в году для 2009 г; дней;

        tр – продолжительность рабочего дня, ч; ч;

      Дп – число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными;

               для 2009 года дней;

        tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; ч. 

 ч. 

       Эффективный фонд рабочего времени используется при определении списочного числа работников , ч 

, 

 где  До – продолжительность отпуска; дня;

              – коэффициент учитывающий невыходы на работу по уважительным                   причинам; ; 

ч. 

       Годовой фонд времени работы оборудования 

, 

где  S – число смен работы оборудования; для пневматического отделения ;

          – коэффициент учитывающий простой оборудования в плановом    ремонте; . Принимаем  

ч.

 

        2 РАСЧЕТ программы ремонта 

       Для нахождения коэффициента выпуска используем формулу среднегодового пробега всего парка , тыс.км

    .

        Так же задаемся некоторыми исходными данными:

– эксплуатационная скорость = 15 км/ч

– среднесуточный пробег = 10 ч

– инвентарный парк = 100 единиц.

     Следовательно определяем по формуле:

    ;

      

    . 

       Так же для расчета нам понадобится среднегодовой пробег одной машины , тыс.км

      

    ;

    . 

       Для удобства используем табличную модель расчета программы ремонта, в  ней представлены данные о пробеге, виде ТО и ремонта, периодичности выполнения и длительности операций.  

    Таблица 2.1 – Производственный план одного троллейбуса

    Пробег, тыс. км Вид ТО или

    ремонта

    Периодичность, тыс. км. Длительность 

    ремонта (обслуживания) , ч.

    300 ТО–2 10 8
    302,5 ТО–1 2,5 2
    305 ТО–1 2,5 2
    307,5 ТО–1 2,5 2
    310 ТО-2+СО 10 8
    312,5 ТО–1 2,5 2
    315 ТО–1 2,5 2
    317,5 ТО–1 2,5 2
    320 ТО–2 10 8
    322,5 ТО–1 2,5 2
    325 РР 325 120

    Продолжение таблицы 2.1

    Пробег, тыс. км Вид ТО или

    ремонта

    Периодичность, тыс. км. Длительность 

    ремонта (обслуживания) , ч.

    327,5 ТО–1 2,5 2
    330 ТО–1 2,5 2
    332,5 ТО–1 2,5 2
    335 ТО–2 10 8
    337,5 ТО–1 2,5 2
    340 ТО–1 2,5 2
    342,5 ТО–1 2,5 2
    345 ТО–2 10 8
    347,5 ТО–1 2,5 2
    350 ТО–1 2,5 2
 

   Далее следует выполнить проверку коэффициента выпуска исходя из составленной программы ремонта. Расчет производим по формуле: 

        

    , 

где – среднесуточная продолжительность работы на линии, = 10ч;

            – число ремонтов -го вида; сТО-2 =5, сРР = 1;

              – простой в ремонте -го вида, ч.; tТО-2 =10 ч, tРР = 190 ч;

           – коэффициент непланового ремонта; = 2 – 5 %;

            – время непланового ремонта; = 2 – 10 ч.. Принимаем = 4 ч. 

        

    . 

        Судя  по получившимся коэффициентам, можно  сказать, что программа ремонта рассчитана правильно.

        Программа ремонтов на 100 единиц представлена в  таблице 2.2 

   Таблица 2.2 – Программа ремонтов депо

    Наименование  узла (детали) Количество  узлов или деталей на машину
    Компрессор  ЭК-4 1
    Потивозамораживатель 1
    Влагомаслоотделитель 1
    Управление  сливным краником 4
    Сливной краник 4
    Обратный  клапан резервуара 2
    Цилиндр тормозной 4
   

   

   Окончание таблицы 2.2

    Наименование  узла (детали) Количество  узлов или деталей на машину
    Тормозной кран 2
    Регулятор положения кузова 3
    Пневматический  упругий элемент 6
    Буксирный клапан 1
    Шланги  гибкие                           5

 

    3 Расчет основных  параметров производственного

   процесса, уточнение программы  ремона

   Исходя  из принятой программы ремонта инвентарный  парк составляет 100 единиц.

   Тогда такт выпуска будет равен , ч/ед

Информация о работе Пневматическое отделение троллейбусного депо