Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:29, курсовая работа
Выполненная работа особо актуальна во время мирового кризиса, когда на счету каждый потраченный рубль и каждый работник используется по максимуму. Так же нельзя не обратить внимание на заметно уменьшающиеся запасы топливных ресурсов, поэтому учет энергоресурсов особо важен. Все эти факторы учтены в работе, поэтому проделанный труд не является напрасной работой и будет рассмотрен и доработан в следующем семестре.
1 определение трудоемкости ремонта расчетной единицы………………………..
2 Предварительный расчет численности работающих при ремонте расчетной единицы……………………………………………………………………………….
3 Разработка графика ремонта расчетной единицы продукции отделения………
4 Разработка графика загрузки рабочих……………………………………………
разработка ПЛАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ………………..
Белорусский государственный университет транспорта
пневматического ОТДЕЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО депо
по
дисциплине «Организация производства
и менеджмент»
Согласовано: Разработала:
преподаватель
____И.С.
Евдасев
____И.Е. Шашарук
2009
1 определение трудоемкости ремонта расчетной единицы………………………..
2 Предварительный
расчет численности работающих при ремонте
расчетной единицы……………………………………………………………
3 Разработка графика ремонта расчетной единицы продукции отделения………
4 Разработка графика загрузки рабочих……………………………………………
разработка ПЛАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ………………..
Данная расчетно-графическая работа предназначена для студентов пятого курса по специальности «Техническая эксплуатация городского электрического транспорта». Эта работа является приложением к дипломному проектированию по своему рассматриваемому участку. В связи с этим, к РГР были приложены особые усилия, самые последние данные.
Выполненная работа особо актуальна во время мирового кризиса, когда на счету каждый потраченный рубль и каждый работник используется по максимуму. Так же нельзя не обратить внимание на заметно уменьшающиеся запасы топливных ресурсов, поэтому учет энергоресурсов особо важен. Все эти факторы учтены в работе, поэтому проделанный труд не является напрасной работой и будет рассмотрен и доработан в следующем семестре.
Важнейшей задачей хозяйств городского электрического транспорта является повышение эффективности производства – рост качественных показателей пассажироперевозок. Для решения этой задачи необходимы разработка и внедрение новых прогрессивных форм организации ремонта подвижного состава и его технического обслуживания, повышение технико-экономической эффективности работы предприятий ГЭТ на основе научно-технического прогресса, выявление и использование имеющихся резервов и сокращение потерь, повышение производительности труда во всех сферах эксплуатации, укрепление производственной и технологической дисциплины.
Различают годовой и эффективный фонды рабочего времени.
Годовой фонд рабочего времени используют при определении явочной численности работников ,ч
где Др – число полных рабочих дней в году для 2009 г; дней;
tр – продолжительность рабочего дня, ч; ч;
Дп – число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными;
для 2009 года дней;
tп – продолжительность предпраздничного
рабочего дня, ч;
ч.
Эффективный
фонд рабочего времени используется
при определении списочного числа работников
, ч
где До – продолжительность отпуска; дня;
– коэффициент учитывающий невыходы
на работу по уважительным
причинам;
;
Годовой
фонд времени работы оборудования
где S – число смен работы оборудования; для пневматического отделения ;
– коэффициент учитывающий простой
оборудования в плановом ремонте;
. Принимаем
2
РАСЧЕТ программы
ремонта
Для нахождения коэффициента выпуска используем формулу среднегодового пробега всего парка , тыс.км
Так же задаемся некоторыми исходными данными:
– эксплуатационная скорость = 15 км/ч
– среднесуточный пробег = 10 ч
– инвентарный парк = 100 единиц.
Следовательно определяем по формуле:
Так же для расчета нам понадобится среднегодовой пробег одной машины , тыс.км
Для
удобства используем табличную модель
расчета программы ремонта, в
ней представлены данные о пробеге,
виде ТО и ремонта, периодичности выполнения
и длительности операций.
Таблица 2.1 – Производственный план одного троллейбуса
|
Продолжение таблицы 2.1
|
Далее
следует выполнить проверку коэффициента
выпуска исходя из составленной программы
ремонта. Расчет производим по формуле:
где – среднесуточная продолжительность работы на линии, = 10ч;
– число ремонтов -го вида; сТО-2 =5, сРР = 1;
– простой в ремонте -го вида, ч.; tТО-2 =10 ч, tРР = 190 ч;
– коэффициент непланового ремонта; = 2 – 5 %;
– время непланового ремонта;
= 2 – 10 ч.. Принимаем
= 4 ч.
Судя по получившимся коэффициентам, можно сказать, что программа ремонта рассчитана правильно.
Программа
ремонтов на 100 единиц представлена в
таблице 2.2
Таблица 2.2 – Программа ремонтов депо
Наименование узла (детали) | Количество узлов или деталей на машину |
Компрессор ЭК-4 | 1 |
Потивозамораживатель | 1 |
Влагомаслоотделитель | 1 |
Управление сливным краником | 4 |
Сливной краник | 4 |
Обратный клапан резервуара | 2 |
Цилиндр тормозной | 4 |
Окончание таблицы 2.2
Наименование узла (детали) | Количество узлов или деталей на машину | |
Тормозной кран | 2 | |
Регулятор положения кузова | 3 | |
Пневматический упругий элемент | 6 | |
Буксирный клапан | 1 | |
Шланги гибкие | 5 |
3 Расчет основных параметров производственного
процесса, уточнение программы ремона
Исходя из принятой программы ремонта инвентарный парк составляет 100 единиц.
Тогда такт выпуска будет равен , ч/ед
Информация о работе Пневматическое отделение троллейбусного депо