Пневматическое отделение троллейбусного депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Выполненная работа особо актуальна во время мирового кризиса, когда на счету каждый потраченный рубль и каждый работник используется по максимуму. Так же нельзя не обратить внимание на заметно уменьшающиеся запасы топливных ресурсов, поэтому учет энергоресурсов особо важен. Все эти факторы учтены в работе, поэтому проделанный труд не является напрасной работой и будет рассмотрен и доработан в следующем семестре.

Содержание

1 определение трудоемкости ремонта расчетной единицы………………………..
2 Предварительный расчет численности работающих при ремонте расчетной единицы……………………………………………………………………………….
3 Разработка графика ремонта расчетной единицы продукции отделения………
4 Разработка графика загрузки рабочих……………………………………………
разработка ПЛАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ………………..

Работа содержит 1 файл

ОПиМ.DOC

— 393.00 Кб (Скачать)

           T – количество суток (рабочих смен) в расчетном периоде;

          tгв – температура горячей воды, tгв = 55 0С;

          tхв – температура холодной воды, tхв = 8 0С. 

    Qгвс = 11 · 6(55 − 8)253 · 10-6=0,77 Гкал. 

    6.4.3 Технологические  процессы 

    Расходы холодной воды на технологические нужды  в агрегатном участке обусловлены  мойкой агрегатов и узлов. 

    Qтех = Нв Т (tгвtхв)·10-6, 

    где Нв – объем ванны для мойки деталей, Нв = 200 л. 

    Qтех = 200(55 - 8)253·10-6 = 2,34 Гкал.

 

    6.5 Вода и канализация

    Расход воды на умывальники: 

    , 

    где − удельный расход воды за смену, = 14 л/чел.;

     м3. 

    Затраты на тепловую энергию

    , 

    где Цтэ – цена на тепловую энергию, ЦТЭ = 72732 р./Гкал. 

     р. 

    Затраты на холодную воду 

     

     где Цв – цена воды, Цв = 2174 р./м3. 

     р. 

    Объем канализационных  стоков по технологическому оборудованию: 

    , 

    где  − норма расхода воды за смену, = 25 л./чел.;

             − коэффициент оборота, = 0,15.

    м3.

    6.6 Материалы для  ремонта

    Затраты на материалы для ремонта составляют 10 – 15 % от стоимости оборудования.

    М = 0,15

    ,

    М = 0,15 ∙ 31078000 = 4661700 р. 

      6.7 Налог на добавленную  стоимость покупных  материалов и ресурсов 

    Налог на добавленную стоимость покупных материалов и ресурсов составляет 18 %. 

    НДС = 0,18(W · Цээ · Др +  Цтэ(Qот + QГВС + Qтех)+ Pхолв+Qк · Цк + М, 

    где Цээ – стоимость электроэнергии за кВт, Цээ = 255,2 р,

           Цк – стоимость канализационной воды, Цк = 2663 р. 

    НДС = 0,18(3,348 · 245 · 255,2 + 72732(0,76 + 77,6 + 2,3)+ 151310,4 + 78,4 · ·2663 + 4661700) = 1997583 р. 

      6.8 Накладные общехозяйственные  расходы ( в том числе прочие   прямые расходы ) 

    Накладные общехозяйственные расходы ( в том  числе прочие прямые расходы ) составляют 40 % от фонда оплаты труда производственных рабочих: 

    Х = 0,4 Tг , 

    Х = 0,4 · 37373767,2 = 14949507 р.

 

        Литература 

       1. Бондаревский Д. И., Кобозев В. М. Эксплуатация и ремонт подвижного состава городского электрического транспорта: Учебное пособие для ВУЗов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1973. – 392 с.

       2. Типовые нормы времени на работы  по ремонту троллейбусов –  М., 1980.

       3. Правила техники безопасности  на городском электротранспорте.  – М.: Транспорт, 1980. – 122 с.

       4. Чмыхов Б. А. Проектирование  основного цеха тепловозного  завода.    Ч. 1. – Гомель, 1991.

       5. Чмыхов Б. А. Планирование коммерческой деятельности троллейбусного депо: Пособие. – Гомель: БелГУТ, 2004. – 38 с.

       6. Материалы троллейбусного депо № 1 КУП “Горэлектротранспорт” г.Гомеля. 
 

Информация о работе Пневматическое отделение троллейбусного депо