Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:29, курсовая работа
Выполненная работа особо актуальна во время мирового кризиса, когда на счету каждый потраченный рубль и каждый работник используется по максимуму. Так же нельзя не обратить внимание на заметно уменьшающиеся запасы топливных ресурсов, поэтому учет энергоресурсов особо важен. Все эти факторы учтены в работе, поэтому проделанный труд не является напрасной работой и будет рассмотрен и доработан в следующем семестре.
1 определение трудоемкости ремонта расчетной единицы………………………..
2 Предварительный расчет численности работающих при ремонте расчетной единицы……………………………………………………………………………….
3 Разработка графика ремонта расчетной единицы продукции отделения………
4 Разработка графика загрузки рабочих……………………………………………
разработка ПЛАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ………………..
Ритм выпуска будет определяться Р, ед/ч
Из
технических характеристик
Для упрощения расчетов обслуживание тормозных цилиндров на неплановом ремонте опускаем.
Такт выпуска будет равен , ч/ед
где – количество ремонтов тормозных цилиндров в год; = 400 ремонтов.
Ритм выпуска будет определяться Р, ед/ч
.
Используя
типовые нормы временина работы по ремонту
троллейбусов типа ЗиУ–9 [2]определим трудоемкость
пневматического отделения троллейбусного
депо.
Таблица 4.1 – Нормы времени
Наименование узла (детали) | Норма времни, чел·ч. |
Компрессор ЭК-4 | 9,3 |
Потивозамораживатель | 0,58 |
Влагомаслоотделитель | 0,44 |
Управление сливным краником | 0,27 |
Сливной краник | 0,21 |
Обратный клапан резервуара | 0,25 |
Цилиндр тормозной | 1,39 |
Тормозной кран | 1,86 |
Регулятор положения кузова | 1,24 |
Пневматический упругий элемент | 0,73 |
Буксирный клапан | 0,19 |
Шланги гибкие | 0,22 |
Таким
образом, опираясь на типовые нормы
времени по ремонту троллейбусов и
в соответствии с принятой программой
ремонта можно определить трудоемкость
годовой программы ремонта Т, чел·ч
где Тедi – трудоемкость i-ого узла (детали);
ni – количество i-ого узла
(детали) приходящегося на один ПС.
5 Расчет численности работающих
Списочная численность работающих в пневматическом отделении ,чел
где
–трудоемкость годовой программы
ремонта, чел×ч;
= 3141 чел×ч.
Принимаем 2 чел.
Явочное количество работников , чел
Принимаем 2 чел.
6
Расчет себестоимости
ремонта продукции участка,
ремонта сборочной единицы
6.1
Фонд оплаты труда
Часовая
тарифная ставка первого разряда
Т1ч , руб/ч
где tм – среднее количество рабочих часов в месяце, ч;
− месячная тарифная ставка первого
разряда, руб;
= 164798 руб. [3].
где tр – продолжительность полного рабочего дня, ч; tр = 8 ч;
Др – число полных рабочих дней в календарном году, дней; Др = 247 дней;
Дн – число неполных рабочих дней в календарном году, дней; Дн = 8 дней;
tн – продолжительность неполного
рабочего дня, ч;
tн = 7 ч.
Часовая
расчетная тарифная ставка Трi
i-го разряда, руб/ч
Трi
= Т1ч ki
kт,
где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для четвертого разряда ki = 1,57 [3];
kт – коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) рабочих по техно логическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям; для городского электрического транспорта
kт = 1,1;
Трi
= 973,4 ∙ 1,57 · 1,1 = 1681 руб/ч.
Часовая
тарифная ставка Тi, руб/ч, i-го
разряда
Тi
= kк Трi,
где
kк – коэффициент доплаты
по контракту; kк
=1,3.
Тi
= 1,3 · 1681 = 2185,3 руб/ч
Месячная
заработная плата работника i-го
разряда Тмi, р./мес.
Тмi
= Тi (1 + kпр
+ kст + kпм) tм
+ (Т1чkву/100)
tм,
где kпр – коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,3;
kст – коэффициент, учитывающий стаж работы; kст = 0,15;
kву – коэффициент, учитывающий другие виды доплат компенсационного характера за вредные условия труда, kву = 0,1.
kпм − коэффициент за профессиональное мастерство, для четвертого разряда
kпм = 0,16.
Тмi
= 2185,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,16) · 169,3 + (973,4 · 0,001) ·169,3
= 595988 руб.
Годовой фонд заработной платы
Тг = kо ,
где kо – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и т. д.; принимаем kо=1,1;
Чi – количество штатных
работников i-го разряда, чел.
Тг
= 1,1 · 12 · 2 · 595988 = 15734083,2 руб.
6.2
Отчисления на
социальную защиту
Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от фонда оплаты труда
Ф = 0,35
Тг ,
Ф = 0,35
· 7356280,8 = 2574698,3 руб.
6.3
Амортизация основных
средств
Амортизацию
основных средств начисляем линейным
способом
где − амортизированная стоимость единицы оборудования;
− количество единиц идентичного оборудования;
− срок полезного использования. Выбираем из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы.
Таблица 6.3.1 – Перечень оборудования для агрегатного участка
|
|
|
Дефектоскоп | 11039100 | 10 |
Стенд для проверки, испытания пневмооборудования | 15010200 | 8,1 |
Машина для мойки деталей | 2075000 | 7,1 |
Верстак однотумбовый | 906750 | 20 |
Кран-балка | 5399208 | 20 |
Стеллаж | 158100 | 20 |
Печь тигельная | 6993600 | 15,2 |
Пресс гидравлический | 1659000 | 22,2 |
Камера для обдува | 11540800 | 18,5 |
Расход
электроэнергии за смену
где − установленная мощность электроприемника,
− коэффициент спроса. Принимаем =0,15 [3];
− коэффициент загрузки по мощности.
где − средняя мощность электроприемников,
W = 22,32
· 0,15 · 0,125 · 8 = 3,348 кВт.
6.4
Тепловая энергия
6.4.1
Отопление и вентиляция
зданий
Затраты
на тепловую энергию для нужд отопления
и вентиляции зданий:
Qот
= qот
Тот v (tвн –
tн)·10-6,
где qот – удельная норма тепловой энергии на отопление и вентиляцию,
qот = 0,55 ккал/( м3 · ч. · оС);
v – объем отапливаемых помещений, v = 1728 м3;
t вн – средневзвешенная внутренняя температура по отапливаемым помещениям, t вн = 16 ºС;
t н – средняя температура наружного воздуха за отопительный период, ºС;
для города Гомеля минус 1,6 ºС;
Qот
= 0,55·4656·1728·(16 + 1,6)·10-6 = 77,6 Гкал.
6.4.2 Горячее водоснабжение для санитарно бытовых нужд персонала
Расход
тепловой энергии на горячее водоснабжение
для санитарно-бытовых нужд персонала
отделения:
Qгвс
= Н m
Т (tгв – tхв)·10-6,
где H − норма расхода воды на человека, л/чел·смена, H = 11 л/чел·смен;
m – количество человек, работающих на участке в смену, чел.;
Информация о работе Пневматическое отделение троллейбусного депо