Оценка экономической эффективности рейса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Рост мирового торгового флота и увеличение скоростей и тоннажа судов привели к значительному повышению интенсивности судоходства. Если оценивать весьма приближенно это понятие числом судов, одновременно находящихся в море, то нетрудно показать, что оно возрастает значительно быстрее численного состава мирового флота. Так, при увеличении среднего эксплуатационного времени с 0,4 до 0,6 интенсивность судоходства возрастает практически вдвое.

Содержание

1. Сведения о судне
1.1. Общие сведения
1.2. Навигационное оборудование
1.3. Транспортно-экспулатационные характеристики
1.4. Обеспечение живучести и спасения
2. Навигационная подготовка к переходу
2.1. Бодбор карт, руководств и пособий
2.2. Хранение и корректура карт и книг
2.3. Гидрометеорологические условия
2.4. Навигационно-гидрографические условия
2.5. Выбор трансокеанского пути
2.6. Сведения о портах
2.7. Подготовка технических средств навигации
2.8. Подъем карт
2.9. Предварительная прокладка
2.10. Естественная освещенность
2.11. Приливные явления
2.12. Оценка точности места
2.13. План обсервации
3. Грузовой план судна
3.1. Транспортно-экспулатационные характеристики судна
3.2. Данные о рейсе
3.3. Характеристики перевозимых грузов
3.4. Распределение грузов, запасов и балласта
3.5. Расчет посадки и остойчивости судна
3.6. Проверка остойчивости
3.7. Проверка продольной прочности
4. Оценка экономической эффективности рейса
4.1. Расчет продолжительности кругового рейса по судну
4.2. Определение эксплуатационных расходов по судну
4.3. Расчет экономических показателей работы грузовой линии
5.
6. Охрана окружающей среды и охрана труда
6.1.
6.2.
7. Заключение
8. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Kurs.doc

— 926.00 Кб (Скачать)

где Кк – курс конечный по ортодромии.                                                                                                                                                                                                                                                        

      

ctg Kк=-0,76964*0,96959*1,25767+0,24474*0,76272

       ctg Kк= 0,75185 →Кк= 53003,7’SW=в круговом счете 2330 03,7’

 

    φк (N) 140 10,0’ Т(φк) 58767  
    РД (W) 520 40,0’ S(РД) 4344 Т(РД) 73078  
    Х   (N) 220 35,8’ Т(Х) 63111 S (Х) 694
    φн (N) 370 45,0’   Т(р) 72384    
    900 +(х~φн) 1050 09,2’ S (у) 11654 Т (у) 82071
    Кн 77048,9’SW→257048,9’ Т(Кн) 84038 S (Кн) 13511
    hc 37056,0’(900-hc)= 52004,0’→3124 мили Т(h) 68560
 

3. Рассчитываем  значение ’’l0’’:

а) определяем полусуммы  долгот 

(lн+lк)/2=-330 15’ 

b) определяем  полуразности долгот

(lк-lн)/2  =-260 20’  

в) определение  суммы широт

jн+jк = +370 45,0’+140 10,0’=+510 55,0’ 

г) определение  разности широт

jк-jн     =+140 10,0’-(+370 45,0’)= -230 35,0’

д) рассчет l0

     (lк-lн)/2            -26 020’          tg           9,69457    из таблицы 5а ’’МТ-75’’

     (jн+jк)             +51 055’          sin       + 9,89604

     (jк-jн)              -22  035’          cosec    + 0,41564

lg tg                 (-33015’ -l0)                          0,00625→ 45024,8’  →              

l0= -78039,8’;                                 l0= 78039,8’W 

4. Вычисляем  ’’К0’’:

а) определение  разности lн-l0

    lн                 -60 55,0’

   -l0                 -780 39,8’

      lн-l0          +710 49,8’ 

б) вычисление К0 

    jн        37045, 0’    lgtg         9,88890 +    из таблицы 5а МТ-75

    lн-l0 +71049, 0’    lgcosec   0,02222

                              lgctg K0  9,91112       из таблицы 5а обратный вход –  

             K0= 50049,3’ 

Задаваясь значениями “li” (через 10о) , рассчитываем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчетов сводим в таблицу:

   Таблица  6.1 - ’’lI’’ через 100, расчет промежуточных точек ji

    №пром. точек Заданная долгота(li) (li-lo) li= 78039, 8’ W lg sin

    (li-lo)

    lg ctg Ko

    (Ko=50049,3’)

    Lg tg ji Широта промежуточн. точек (ji)
    1. 8039,8’W 70о 9,97299 9,91112 9,88411 37027,6’N
    2. 18039,8’W 60о 9,93753 9,91112 9,84865 35012,5’N
    3. 28039,8’W 50о 9,88425 9,91112 9,79337 31051,5’N
    4. 38039,8’W 40о 9,80807 9,91112 9,71919 27038,7’N
    5. 48039,8’W 30о 9,69897 9,91112 9,61009 22010,1’N
    6. 58039,8’W 20о 9,53405 9,91112 9,44517 15 034,5’N
 

Рассчитываем  значения координат вертекса:

 jv=900о=900-50049,3’=39011,7’N

 l v = l о±900 =78039, 8’-900 =18039,8’W

Таблица 6.1

    №пром. точек Заданная долгота(li) θ=(lv -li) lv=(18039, 8’ W) lg cos

    (lv -li)

    lg tg jv

    (jv=39011,7’)

    Lg tg ji Широта промежуточн. точек (ji)
    1. 8039,8’W 70о 9,97299 9,91112 9,88411 37027,6’N
    2. 18039,8’W 60о 9,93753 9,91112 9,84865 35012,5’N
    3. 28039,8’W 50о 9,88425 9,91112 9,79337 31051,5’N
    4. 38039,8’W 40о 9,80807 9,91112 9,71919 27038,7’N
    5. 48039,8’W 30о 9,69897 9,91112 9,61009 22010,1’N
    6. 58039,8’W 20о 9,53405 9,91112 9,44517 15 034,5’N

Нанеся по координатам  начальную точку (т. “A”), 5 промежуточных  точек и конечную точку (т. “B”) на МНК получим маршрут перехода судна с изменением курса через  каждые “заданных” 10о долготы.

(аналогично  можно выполнить расчеты и  через каждые 5о долготы, что чаще всего и выполняется).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

12. Подготовка технических  средств навигации.

Подготовка технических  средств навигации к рейсу  выполняется в соответствии с  инструкцией по их эксплуатации. С приведением аппаратуры в рабочий режим проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода изготовителя.

Каждое техническое  средство или способ навигации имеют ограничения, которые необходимо учитывать.

Гирокомпас –  возможность неожиданного ухода  из меридиана. Достоверность информации гирокомпаса систематически контролируется путем счисления его с показаниями  магнитного компаса. Во время плавания судна достоверность учитываемой поправки гирокомпаса систематически проверяется по пеленгам створов, небесным светилам, по трем пеленгам.

Если при счислении  показаний курсоуказателей, исправленных поправками, обнаруживаются их расхождения  более чем на 3°, правомерно считать, что один из курсоуказателей неисправен, и немедленно принять меры по выяснению причин расхождения.

Если судно  оборудовано техническими средствами, вырабатывающими курс судна по обсервациям, эта информация должна использоваться для контроля за работой курсоуказателя.

Магнитный компас – девиация которой меняется с  изменением широты района плавания и  сменой перевозимого груза. Правильность табличных значений девиации контролируются путем счисления показаний компаса. Если величина девиации главного магнитного компаса превысит допускаемую Правилами Регистра величину - 3° (у путевого 5°), может быть использовано временная таблица девиации.

Лаг с выдвижным  датчиком – возможность изменения  поправки из-за смещения датчика.

Информация о работе Оценка экономической эффективности рейса