Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 20:08, курсовая работа
Рост мирового торгового флота и увеличение скоростей и тоннажа судов привели к значительному повышению интенсивности судоходства. Если оценивать весьма приближенно это понятие числом судов, одновременно находящихся в море, то нетрудно показать, что оно возрастает значительно быстрее численного состава мирового флота. Так, при увеличении среднего эксплуатационного времени с 0,4 до 0,6 интенсивность судоходства возрастает практически вдвое.
1. Сведения о судне
1.1. Общие сведения
1.2. Навигационное оборудование
1.3. Транспортно-экспулатационные характеристики
1.4. Обеспечение живучести и спасения
2. Навигационная подготовка к переходу
2.1. Бодбор карт, руководств и пособий
2.2. Хранение и корректура карт и книг
2.3. Гидрометеорологические условия
2.4. Навигационно-гидрографические условия
2.5. Выбор трансокеанского пути
2.6. Сведения о портах
2.7. Подготовка технических средств навигации
2.8. Подъем карт
2.9. Предварительная прокладка
2.10. Естественная освещенность
2.11. Приливные явления
2.12. Оценка точности места
2.13. План обсервации
3. Грузовой план судна
3.1. Транспортно-экспулатационные характеристики судна
3.2. Данные о рейсе
3.3. Характеристики перевозимых грузов
3.4. Распределение грузов, запасов и балласта
3.5. Расчет посадки и остойчивости судна
3.6. Проверка остойчивости
3.7. Проверка продольной прочности
4. Оценка экономической эффективности рейса
4.1. Расчет продолжительности кругового рейса по судну
4.2. Определение эксплуатационных расходов по судну
4.3. Расчет экономических показателей работы грузовой линии
5.
6. Охрана окружающей среды и охрана труда
6.1.
6.2.
7. Заключение
8. Список использованной литературы
Таблица18.4- Расчет точности места судна
Характеристика места судна | Формула для расчета радиальной (круговой) СКП места судна | Примечание |
1 | 2 | 3 |
Счислимое место судна | Мо- СКП последней,
принятой к счислению обсервации,
мили
Мсt- СКП счисления, мили | |
СКП счисления пути судна | Кс- коэффициент
точности счисления в данном районе,
расчитываемый по невязкам в счислении
t- время плавания по счислению, часы | |
Обсервованное по двум пеленгам на два ориентира место судна |
(мили) |
-скп измерения пеленга, град.
D 1.2.- расстояние в милях до ориентиров - разность пеленгов |
Обсервованное место по пеленгам на три ориентира |
(мили) |
-скп измерения пеленга, град.
D 1.2.3- расстояние в милях до ориентиров α,β- углы между пеленгами на ориентиры, град |
«Крюйс-пеленг» |
|
- разность пеленгов
Мо- СКП в определении места по двум пеленгам Мсt- СКП в счислении за время между измерениями |
Обсервованное место судна по пеленгу и расстоянию до одного ориентира |
(мили) |
-скп измерения пеленга, град.
-СКП измерения дистанции, D- расстояние до ориентира, кбт. |
Обсервованное место по расстояниям до двух ориентиров |
(мили) |
- разность пеленгов, град
- СКП измерения расстояния, мили |
Обсервованное место по расстояниям до трех ориентиров |
(мили) |
- разность пеленгов, град
- СКП измерения расстояния, мили |
«Крюйс-расстояние» |
(мили) |
Мо- СКП определения
места по двум расстояниям, мили.
Мct- Скп счисления междуизмерениями, мили.
- угол пересечения линий град |
Обсервованное место по двум горизонтальным углам двух ориентиров |
(мили) |
D 1.2.3- расстояние
в милях до ориентиров
d1-2,2-3- расстояния между ориентирами, мили - СКП измерения углов, угл.мин.
- угол пересечения линий град |
Обсервованное место по горизонтальному углу между ориентирами и пеленгу на один из них |
(мили) |
α- измеренный горизонтальный
угол, град.
- СКП измерения углов, угл.мин. -скп измерения пеленга, град. D 2- расстояние до ориентира, закрытого для пеленгования d- расстояние между ориентирами, мили |
Обсервованное место по горизонтальному углу между двумя ориентирами и расстоянию до одного из них |
(мили) |
MD- СКП измерения
расстояния, мили
mα- СКП измерения горизонтального угла, кгл.мин. D1,D2- расстояния до ориентиров, мили. d- расстояние между ориентирами, мили. |
Обсервованное место по пеленгу на ориентир и высоте светила | (мили) | mh- СКП измерения
высоты светила, угл.мин.
-скп измерения пеленга, град. D- расстояние до ориентира, мили.
- угол пересечения линий град |
Обсервованное место по секторным радиомаякам или РНС, с использованием радионавигационных карт |
- СКП в определении Орт.П
- СКП измерения радионав. Параметра Δ- разность оцифровки гипербол L- расстояние между гиперболами, мили | |
Обсервованное место по СНС |
- СКП определения расстояния
до НИСЗ
- средняя угловая высота НИСЗ ΔΑ- разность азимутов между парами НИСЗ Г- геометрический фактор |
| ||||||||||||||||||||||||||
Кратчайшее
расстояние до ближайшей опасности |
М(доп) |
МО последней принятой к счислению, обсервации,(мили) | ||||||||||||||||||||||||
0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1.6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | |||||||
5 | 0,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
10 | 0,2 | 19 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
15 | 0,3 | 30 | 24 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
20 | 0,4 | 41 | 37 | 28 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
25 | 0,5 | 52 | 49 | 43 | 32 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
30 | 0,6 | 63 | 61 | 56 | 48 | 36 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
35 | 0,7 | 74 | 72 | 68 | 62 | 52 | 39 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
40 | 0,8 | 85 | 83 | 79 | 74 | 67 | 57 | 41 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
45 | 0,9 | 96 | 94 | 91 | 86 | 80 | 72 | 61 | 44 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
50 | 1 | 107 | 105 | 102 | 98 | 93 | 86 | 77 | 64 | 47 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
55 | 1,1 | 117 | 116 | 113 | 110 | 105 | 99 | 91 | 81 | 68 | 49 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
60 | 1,2 | 134 | 131 | 127 | 120 | 117 | 111 | 104 | 96 | 85 | 71 | 51 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
65 | 1,3 | 158 | 155 | 150 | 143 | 135 | 125 | 117 | 110 | 101 | 89 | 74 | 54 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
70 | 1,4 | 183 | 180 | 175 | 169 | 160 | 150 | 138 | 124 | 115 | 105 | 93 | 77 | 56 | - | - | - | - | - | - | - | |||||
75 | 1,5 | 210 | 207 | 203 | 196 | 188 | 177 | 165 | 151 | 135 | 120 | 109 | 96 | 80 | 58 | - | - | - | - | - | - | |||||
80 | 1,6 | 239 | 236 | 232 | 225 | 217 | 206 | 194 | 180 | 164 | 146 | 127 | 113 | 100 | 83 | 60 | - | - | - | - | - | |||||
85 | 1,7 | 270 | 267 | 263 | 256 | 248 | 237 | 225 | 211 | 195 | 177 | 158 | 136 | 117 | 103 | 86 | 62 | - | - | - | - | |||||
90 | 1,8 | 303 | 300 | 295 | 289 | 280 | 270 | 258 | 244 | 228 | 210 | 190 | 169 | 145 | 120 | 107 | 88 | 63 | - | - | - | |||||
95 | 1,9 | 338 | 335 | 330 | 323 | 315 | 305 | 293 | 278 | 263 | 245 | 225 | 203 | 180 | 155 | 128 | 110 | 91 | 65 | - | - | |||||
100 | 2,0 | 374 | 371 | 367 | 360 | 352 | 341 | 329 | 315 | 299 | 281 | 262 | 240 | 217 | 191 | 164 | 135 | 113 | 93 | 67 | - |
2.7 План обсерваций.
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу №2.7.1.
Таблица №2.7.1- План
коррекции счислении
|
6 | 00.18
06.51 |
0.8 |
|
0,08 | По Dр до Мк Ешилькей и до мыса Инджи | 0,09 |
| ||||||
7 | 17.12
22.29 |
0.8 |
По Dр до Мк Мехметчик и до о.Бозджаада |
0,15 | По пеленгу
на Мк
Мехметчик и Dр до о.Бозджаада |
0,2 |
8 | 22.29
05.53 |
0.8 | По П и Dр до Мк Сигри | 0,12 | По П на Мк Псара и Dр до побережья о. Хиос | 0,23 |
Информация о работе Оценка экономической эффективности рейса