Оценка экономической эффективности рейса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Рост мирового торгового флота и увеличение скоростей и тоннажа судов привели к значительному повышению интенсивности судоходства. Если оценивать весьма приближенно это понятие числом судов, одновременно находящихся в море, то нетрудно показать, что оно возрастает значительно быстрее численного состава мирового флота. Так, при увеличении среднего эксплуатационного времени с 0,4 до 0,6 интенсивность судоходства возрастает практически вдвое.

Содержание

1. Сведения о судне
1.1. Общие сведения
1.2. Навигационное оборудование
1.3. Транспортно-экспулатационные характеристики
1.4. Обеспечение живучести и спасения
2. Навигационная подготовка к переходу
2.1. Бодбор карт, руководств и пособий
2.2. Хранение и корректура карт и книг
2.3. Гидрометеорологические условия
2.4. Навигационно-гидрографические условия
2.5. Выбор трансокеанского пути
2.6. Сведения о портах
2.7. Подготовка технических средств навигации
2.8. Подъем карт
2.9. Предварительная прокладка
2.10. Естественная освещенность
2.11. Приливные явления
2.12. Оценка точности места
2.13. План обсервации
3. Грузовой план судна
3.1. Транспортно-экспулатационные характеристики судна
3.2. Данные о рейсе
3.3. Характеристики перевозимых грузов
3.4. Распределение грузов, запасов и балласта
3.5. Расчет посадки и остойчивости судна
3.6. Проверка остойчивости
3.7. Проверка продольной прочности
4. Оценка экономической эффективности рейса
4.1. Расчет продолжительности кругового рейса по судну
4.2. Определение эксплуатационных расходов по судну
4.3. Расчет экономических показателей работы грузовой линии
5.
6. Охрана окружающей среды и охрана труда
6.1.
6.2.
7. Заключение
8. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Kurs.doc

— 926.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Таблица18.4- Расчет точности места судна

Характеристика  места судна Формула для  расчета радиальной (круговой) СКП  места судна Примечание
1 2 3
Счислимое место судна Мо- СКП последней, принятой к счислению обсервации, мили

Мсt- СКП счисления, мили

СКП счисления  пути судна Кс- коэффициент  точности счисления в данном районе, расчитываемый по невязкам в счислении

t- время плавания  по счислению, часы

Обсервованное по двум пеленгам на два ориентира  место судна  

                             (мили)

 -скп измерения пеленга, град.

D 1.2.- расстояние  в милях до ориентиров

- разность пеленгов

Обсервованное место по пеленгам на три ориентира  

                               (мили)

 -скп измерения пеленга, град.

D 1.2.3- расстояние  в милях до ориентиров

α,β- углы между  пеленгами на ориентиры, град

«Крюйс-пеленг»  

                                 (мили)

 - разность пеленгов

Мо- СКП в определении  места по двум пеленгам

Мсt- СКП в  счислении за время между измерениями

Обсервованное место судна по пеленгу и расстоянию до одного ориентира  

                         (мили)

 -скп измерения пеленга, град.

 -СКП измерения дистанции, кбт.

D- расстояние до ориентира, кбт.

Обсервованное место по расстояниям до двух ориентиров  

                          (мили)

 - разность пеленгов, град

- СКП измерения расстояния, мили

Обсервованное место по расстояниям до трех ориентиров  

(мили)

 - разность пеленгов, град

- СКП измерения расстояния, мили

«Крюйс-расстояние»  
 

(мили)

Мо- СКП определения  места по двум расстояниям, мили.

Мct- Скп счисления  междуизмерениями, мили.

 - угол пересечения линий положения, 

град

Обсервованное место по двум горизонтальным углам  двух ориентиров  
 
 

(мили)

D 1.2.3- расстояние в милях до ориентиров

d1-2,2-3- расстояния  между ориентирами, мили

 - СКП измерения углов, угл.мин.

 - угол пересечения линий положения, 

град

Обсервованное место по горизонтальному углу между  ориентирами и пеленгу на один из них  
 
 
 

(мили)

α- измеренный горизонтальный угол, град.

 - СКП измерения углов, угл.мин.

 -скп измерения пеленга, град.

D 2- расстояние  до ориентира, закрытого для  пеленгования

d- расстояние  между ориентирами, мили

Обсервованное место по горизонтальному углу между  двумя ориентирами и расстоянию до одного из них  
 
 

(мили)

MD- СКП измерения  расстояния, мили

mα- СКП измерения  горизонтального угла, кгл.мин.

D1,D2- расстояния  до ориентиров, мили.

d- расстояние  между ориентирами, мили.

Обсервованное место по пеленгу на ориентир и  высоте светила (мили) mh- СКП измерения  высоты светила, угл.мин.

 -скп измерения пеленга, град.

D- расстояние  до ориентира, мили.

 - угол пересечения линий положения, 

град

Обсервованное место по секторным радиомаякам  или РНС, с использованием радионавигационных карт  - СКП в определении Орт.П

 - СКП измерения радионав. Параметра

Δ- разность оцифровки  гипербол

L- расстояние  между гиперболами, мили

Обсервованное место по СНС - СКП определения расстояния  до НИСЗ

 - средняя угловая высота НИСЗ

ΔΑ- разность азимутов между парами НИСЗ

Г- геометрический фактор

 
 
 

 

               

                        Кс = 0,8
    Кратчайшее  расстояние до ближайшей опасности 
    М(доп) 
    МО последней  принятой к счислению, обсервации,(мили)
    0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1.6 1,7 1,8 1,9 2,0
    5 0,1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    10 0,2 19 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    15 0,3 30 24 - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    20 0,4 41 37 28 - - - - - - - - - - - - - - - - -
    25 0,5 52 49 43 32 - - - - - - - - - - - - - - - -
    30 0,6 63 61 56 48 36 - - - - - - - - - - - - - - -
    35 0,7 74 72 68 62 52 39 - - - - - - - - - - - - - -
    40 0,8 85 83 79 74 67 57 41 - - - - - - - - - - - - -
    45 0,9 96 94 91 86 80 72 61 44 - - - - - - - - - - - -
    50 1 107 105 102 98 93 86 77 64 47 - - - - - - - - - - -
    55 1,1 117 116 113 110 105 99 91 81 68 49 - - - - - - - - - -
    60 1,2 134 131 127 120 117 111 104 96 85 71 51 - - - - - - - - -
    65 1,3 158 155 150 143 135 125 117 110 101 89 74 54 - - - - - - - -
    70 1,4 183 180 175 169 160 150 138 124 115 105 93 77 56 - - - - - - -
    75 1,5 210 207 203 196 188 177 165 151 135 120 109 96 80 58 - - - - - -
    80 1,6 239 236 232 225 217 206 194 180 164 146 127 113 100 83 60 - - - - -
    85 1,7 270 267 263 256 248 237 225 211 195 177 158 136 117 103 86 62 - - - -
    90 1,8 303 300 295 289 280 270 258 244 228 210 190 169 145 120 107 88 63 - - -
    95 1,9 338 335 330 323 315 305 293 278 263 245 225 203 180 155 128 110 91 65 - -
    100 2,0 374 371 367 360 352 341 329 315 299 281 262 240 217 191 164 135 113 93 67 -
 

 

              2.7 План обсерваций.

    При   разработке   навигационного   проекта   для   всех   участков   пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

    С этой целью на генеральные карты  перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу №2.7.1.

Таблица №2.7.1- План коррекции счислении 

№ этапа  
 
 Тс 

От…..

До….. 
 

Кс 
 
      Средства  и способы определения места
      Основной
      Резервный
Ориентиры, способ Мо
    Ориентиры, способ
Мо
1 2 3
      4
5
      6
7
1 16.00

18.45

0.8 Мк Ильинский. По П и Dр 0,3 РМк Кыз-Аульский и РМк Айтодорский 0,4
2 02.34

07.14

0.8
    РМк Херсонес.
0,3 РП - Мк Херсонес и РМк Тарханкуцкий 0,4
3 18.38

22.38

0.8
      GРS
0,25 РМк Тарханкуцкий и РМк Тендровский 0,4
4 22.38

10.09

0.8 По 2-ум пеленгам на

Мк Амасра и  Мк

Зонгулдак

0,06 Мк Керемпе. По П и Dр до Мк Керемпе 0,4
5 21.10

23.53

0.8
    По П и  Dр на Мк

    Анадолу

0,3 По 2-ум пеленгам на Мк Румели и Мк Анадолу 1,4
      В проливе  Босфор определение места производится непрерывно
 
6 00.18

06.51

0.8
    По П и  Dр до Мк Ешилькей
0,08 По Dр до Мк Ешилькей и до мыса Инджи 0,09
    В проливе Дарданеллы определение места производится непрерывно
7 17.12

22.29

0.8
По Dр до Мк Мехметчик и до

о.Бозджаада

0,15 По пеленгу  на Мк

Мехметчик и Dр до

о.Бозджаада

0,2
8 22.29

05.53

0.8 По П и  Dр до Мк Сигри 0,12 По П на Мк Псара и Dр до побережья о. Хиос 0,23

Информация о работе Оценка экономической эффективности рейса