Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 20:08, курсовая работа
Рост мирового торгового флота и увеличение скоростей и тоннажа судов привели к значительному повышению интенсивности судоходства. Если оценивать весьма приближенно это понятие числом судов, одновременно находящихся в море, то нетрудно показать, что оно возрастает значительно быстрее численного состава мирового флота. Так, при увеличении среднего эксплуатационного времени с 0,4 до 0,6 интенсивность судоходства возрастает практически вдвое.
1. Сведения о судне
1.1. Общие сведения
1.2. Навигационное оборудование
1.3. Транспортно-экспулатационные характеристики
1.4. Обеспечение живучести и спасения
2. Навигационная подготовка к переходу
2.1. Бодбор карт, руководств и пособий
2.2. Хранение и корректура карт и книг
2.3. Гидрометеорологические условия
2.4. Навигационно-гидрографические условия
2.5. Выбор трансокеанского пути
2.6. Сведения о портах
2.7. Подготовка технических средств навигации
2.8. Подъем карт
2.9. Предварительная прокладка
2.10. Естественная освещенность
2.11. Приливные явления
2.12. Оценка точности места
2.13. План обсервации
3. Грузовой план судна
3.1. Транспортно-экспулатационные характеристики судна
3.2. Данные о рейсе
3.3. Характеристики перевозимых грузов
3.4. Распределение грузов, запасов и балласта
3.5. Расчет посадки и остойчивости судна
3.6. Проверка остойчивости
3.7. Проверка продольной прочности
4. Оценка экономической эффективности рейса
4.1. Расчет продолжительности кругового рейса по судну
4.2. Определение эксплуатационных расходов по судну
4.3. Расчет экономических показателей работы грузовой линии
5.
6. Охрана окружающей среды и охрана труда
6.1.
6.2.
7. Заключение
8. Список использованной литературы
От дельты р. Дунай до Севастопольской бухты сравнительно не высокий берег представляет собой изрезанную балками степь местами с обрывами и песчаными полосами. На северо-западном берегу от устья р. Дунай до устья р. Днепр очень много лиманов. Южный берег почти на всем протяжении обрывист и скалист, либо спускается террасами. Условия радиолокационного обнаружения берегов очень благоприятны. Черное море ― глубоководный бассейн, изобата 100м проходит в 1,5-10 милях от берега.
В прибрежной зоне моря, у скалистых берегов грунт преимущественно галька или гравий, а у низких берегов ― песок .
Для
уменьшения опасности
Во
все порты Черного моря
В районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО), прибрежные предупреждения (ПРИП),
Навигационные предупреждения (НАВИП), радиостанций портов Констанца, Варна, Самсун .
Земной магнетизм. Магнитное склонение на эпоху 2000г. изменяется от 4ºЕ западной части до 5,3ºЕ в его восточной части.
Среднегодовое
изменение магнитного склонения
изменяется от 3,3ºЕ на западе района моря
до 1,7ºW на востоке района. Магнитное
наклонение изменяется от 64,2ºN на севере
района (порт Одесса), до 58,1ºN на юге.
Мраморное море и проливы Босфор и Дарданеллы
Существующий
в настоящее время режим
В
западной части моря
Центральная и восточная части Мраморного моря глубоководны (около 1200м). Опасности располагаются преимущественно вблизи берегов. Глубины у берегов распределены равномерно. Грунт ― песок , ил, ракушка. Скалы встречаются у северо-западного берега . Пролив Дарданеллы глубоководен (северо-восточная часть 20-110м, центральная и юго-западная 20-85м), грунт― ил , песок, ракушка, скала.
Имеет
место сейсмическая
На
район Мраморного моря
Земной магнетизм.
Магнитное склонение изменяется
от 3,4°
Е на северо-востоке района, до 3,8°
Е на юго-западе пролива Дарданеллы.
Эгейское море .
Плавание
в Эгейском море с
Дно Эгейского моря отличается большой неровностью. Рельеф его постоянно меняется. Грунт ― песок , ил, ракушка, камень, кораллы. СНО обеспечивает плавание и подходы к портам и проливам, есть маяки с дальностью видимости до 27 миль. Можно использовать систему Лоран - С и радиомаяки. На берегах Эгейского моря имеются радиостанции регулярно передающие МЕТЕО, НАВИМ, а также портовую информацию. Плотность воды на поверхности возрастает с севера на юг и изменяется зимой от1.0255-1.0270 до 1.0280-1.0285 т\м^3. Соленость воды на поверхности моря в среднем составляет 35-38 промиле в северной части района и 39 промиле - в южной.
Приливы имеют
полусуточный характер. Приливная
волна заходит с юго-востока.
Величина прилива в южной
Режим течений Эгейского моря характеризуется циркуляцией против часовой стрелки, что обусловлено выходом вод из Пролива Дарданеллы со скорость 1-2 узла, и господством северных, северо-восточных и юго-западных ветров.
Земной магнетизм.
На эпоху 2000 г. Магнитное склонение
изменяется от 0,3оЕ на западе
района (33оN, 11оЕ) до 3,7оЕ
на востоке (37оN, 37оЕ). Среднегодовое
изменение магнитного склонения колеблется
от +0,09о на западе района до +0,02о
на востоке.
Таблица 1– Визуальные
СНО
№
п / п |
Наименование маяка ( знака ) | Место установки φ λ | Дальность видимости огня ( D ) , мили | Момент открытия | Момент закрытия | Стр. описания | ||
ИП | Тс | ИП | Тс | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Ахилеонский | 45° 26’,0 N
36°12’,0 Е |
11,5 | ---- | ----- | 96° | 17,49 | 54 |
2 | Еникальский | 45°23’,0 N
36°38’,0 Е |
20,5 | ---- | ----- | 54° | 20,5 | 55 |
3 | Такиль | 45°06’,0 N
36°27’,0 Е |
16,5 | 42°,0 | 17,2 | 211° | 21,38 | 56 |
4 | Кыз-Аульский | 45°04’,8 N
36°22’,0 Е |
16,6 | 131°,0 | 21,15 | 236° | 23,31 | 56 |
5 | Сарыч | 44°23’,0 N
33°44’,0 Е |
21,6 | 174°,0 | 21,55 | 194° | 01,41 | 57 |
6 | Змеиный | 43°32’,5 N
28°37’,0 Е |
26,6 | 193°,0 | 00,58 | 175° | 07,45 | 15 |
7 | Маслен - Нос | 42° 31’,2 N
26°58’,0 Е |
22,6 | 145°,0 | 09,38 | 344° | 14,34 | 73 |
8 | Ешилькей | 40°58’,1 N
28°50’,0 Е |
11,6 | 172°,0 | 12,29 | 306° | 14,49 | 15 |
9 | Каранфиль | 40°06’,5 N
26°19’,0 Е |
10,6 | 174° | 15,08 | 229° | 17,19 | 15 |
10 | Баба | 39°29’,0 N
26°04’,0 Е |
11,6 | 67° | 04,26 | 50° | 04,51 | 76 |
11 | Сигри | 39°13’,0 N
25°50’,0 Е |
21,5 | 158° | 07,26 | 321° | 09,18 | 76 |
Таблица 2– Радиомаяки Черного, Мраморного и Эгейского морей
№ п / п | № по
РТСНО |
Название | Позывной | Рабочая
частота ( λ ) , кГц |
Характеристика | Дальность действия (мили) | Примечания |
1 | 17 | Кыз-Аульский | КА | 315,5 | А2 | 150 | №3203 |
2 | 22 | Белосарайский | БС | 300,5 | А2 | 150 | №3203 |
3 | 23 | Бердянский | НБ | 300,5 | А2 | 150 | №3203 |
4 | 26 | Дообский | ДБ | 315,5 | А2 | 150 | №3203 |
5 | 16 | Ильинский | ИЛ | 315,5 | А2 | 150 | №3203 |
6 | 14 | Херсонесский | СВ | 309 ,5 | А2 | 150 | №3203 |
7 | 12 | Тарханкутский | ТР | 309,5 | А2 | 150 | №3203 |
8 | 10 | Тендровский | ТД | 309,5 | А2А | 150 | №3203 |
9 | 8 | Одесский | ТОП | 309,5 | А2 | 150 | №3203 |
10 | 6 | Змеиный | ЗМ | 291,5 | А2 | 100 | №3203 |
11 | 5 | Сфынтул-Георге | СГ | 291,5 | А2 | 50 | №3203 |
12 | 4 | Констанца | ЦТ | 291,5 | А2 | 100 | №3203 |
13 | 3 | Калиакра | КЛ | 291,5 | А2 | 100 | №3203 |
14 | 2 | Емине | ЕИ | 291,5 | А2 | 100 | №3203 |
15 | 1 | Маслен-Нос | МН | 291,5 | А2 | 100 | №3203 |
16 | 1675 | Инеболу АРМк | ИНБ | 335 | А2А | 100 | №3001 Стр 99 |
17 | 1680 | Кефкен РМк | КФ | 301,1 | А2А | 150 | №3001 Стр 99 |
18 | 1685 | Тюркели РМк | МЛС | 301,1 | А2А | 150 | №3001 Стр 99 |
19 | 1715 | Стамбул АРМк | ТОП | 370,0 | А2А | 50 | №3001 Стр 101 |
20 | 1725 | Текирдак АРМк | ЕКИ | 360 | А2А | 50 | №3001 Стр 101 |
21 | 1775 | Лемнос АРМк | ЛМН | 429 | А2А | 150 | №3001 Стр 102 |
Таблица 3. –
РНС
№ п/п | Название РНС | Название цепочки | Номер цепочки | Стр. РТСНО |
1 | Лоран - С | Цепь средиземного моря 8244 | 7990-X (SL1-x) | 18 |
2 | Лоран - С | Цепь средиземного моря 8244 | 7990-Y (SL1-y) | 18 |
3 | Лоран - С | Цепь средиземного моря 8244 | 7990-Z (SL1-z) | 19 |
Вывод: По маршруту
перехода навигационные опасности практически
не встречаются, но следует более внимательно
двигаться вдоль пролива Босфор, а также
по Эгейскому морю, где встречаются множество
островов. Имеющиеся в данных районах
средства навигационного оборудования
обеспечивают определение места судна
с заданной точностью и периодичностью.
10. Сведения о портах.
Порт Мариуполь.
Самый большой из портов Азовского моря, расположен у северного берега Таганрогского залива в 14 милях от входа в него. К порту Мариуполь относятся Внутренний и Внешний рейды, гавань Шмидта и порт Азовсталь. Внутренний рейд состоит из аванпорта , Угольной и Хлебной гаваней и Ремонтного бассейна. Ширина прибрежной отмели в районе порта Мариуполь достигает 4,3 мили. Входить в порт можно только по каналам, главным из которых является подходной канал Угольной гавани.
Граница
порта проходит по дуге
Рельеф
дна в районе порта довольно
ровный; при приближении к берегу
глубины постепенно
Информация о работе Оценка экономической эффективности рейса