Проектирование женского спортивного костюма

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

В содержании основных разделов были рассмотрены проблемы и перспективы легкой промышленности в РК.
В творческой части была проведена сравнительная характеристика фигуры заказчика и описание краткой характеристики направления моды.

Содержание

Введение.
1. Творческая часть.
1. Краткая характеристика направления моды.
2. Описание внешних данных и фигуры заказчика.
3. Выбор стилевого решения.
4. Характеристика ткани и отделочных материалов, рекомендуемых для данного изделия.
5. Поиск силуэтной формы и пропорциональных решений
6. Обоснование выбора покроя изделия.
7. Поиск конструктивных средств, для формообразования.
8. Выбор деталей и отделки.
9. Взаимосвязь силуэта, пропорций, линий, деталей и отделки в проектируемой модели.
10. Художественно-технические предложения.
2. Конструкторская часть.
2.1. Выбор и обоснование методики конструирования.
2.2. Анализ эскиза и модели.
3. Выбор и обоснование прибавок на свободное облегание.
4. Разработка основного чертежа конструкции.
5. Построение чертежей основных и производных лекал.
6. Спецификация деталей.
3. Технологическая часть.
1. Технические требования к раскрою и раскладке лекал на ткани.
2. Нормирование расходов материалов на изделие.
3. Выбор и обоснование методов обработки изделия.
3.4.Дефекты конструкции и способы их устранения.
4. Характеристика рекомендуемого оборудования.
4. Список литературы.

Работа содержит 1 файл

курсовик.docx

— 128.95 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Список литературы 

        Литература:

1. И. А. Радченко.  «Основы   конструирования женской   одежды»  Часть 1.

2. Матузова Б.М. « Разработка конструкций женских швейных изделий по  моделям».

3. СТ  17885-84 « Изделия швейные. Технические требования  к стежкам, строкам,  швам».

4. А.Т. Труханова   « Технология  женской  и   детской  легкой  одежды».

5.  Суворова  О.В. « Материаловедение  швейного  производства». 

6.  Э.К.  Амирова,  О.В. Сакулина,  Б.С. Саккулин, А.Т. Труханова «Конструирование  одежды».

7. Вальщиков  И. П. « Оборудование  швейного  производства».

8. Баженов В.И.  « Материалы для  швейных   изделий».

9. Гурьянова  «  Конструирование  одежды».

10. А.Т. Труханова  « Основы  технологий швейного  производства»ю

11.  http://evanty.ru/.

12. www. Иголочка. ru.

13. http: fashiony.ru/user,

14. www.Осинка.ru., 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Вывод 

      Коллекция  «Ер-Асыл» была  создана для  колледжского  театра  мод, на   основе изученных тенденций моды.

           Учитывая  разнообразие  в   моделях национального  костюма,  можно  заключить что в современном моделирований одежды большое распространение получило  смешение  национальных  традиций.  Именно  поэтому среди устойчивых  стилей в современной одежде  в современной одежде утвердился этнический стиль, интерес к которому не  ослабевает. 

          Анализируя  костюмы фольклорные и   сравнивая  их с костюмом  современного  направления из  коллекций «Ер-Асыл»  было  определено,  что традиций  национальной одежды  дают  богатейший  материал,  неисчерпаемые  возможности для  интерпретаций и  современной  моды.

        При  созданий  коллекций, учитывая  жизненный образ, характер  воинов казахского  ханства,  и калорические  особенности  были  использованы  контрастные  цвета,  ряд  различных  казахских  орнаментов,  и  стиль  батыров славящей  своей бесстрашной  волей перед  любыми препятствиями.

       Проектируемая  модель  бала  выполнена на   конкретную  фигуру   42

     размера.  Изделие отшивалось во  время учебно-практической (курсовой)  практики в колледжском производном цеху.  Женский костюм  состоит из  жилета  полуприлегающего  силуэта до  бедер, расширенных брюк  с декоративным  поясом  состоящий из  клиньев. Ткань  была  подобрана в  соответствий с направлением  моды.

      Наиболее приемлемым  методом  конструирования явился  «Единый  метод  конструирования  одежды»,  разработанной  ЦОТШЛ. Система,  предусматривающая выполнение  чертежа  конструкций  изделия на  конкретную  фигуру  с  учетом проведения  мерок,  что  позволяет вносить   в  нее  дополнительные  уточнения  и  поправки, и  доступные   для  усвоения расчеты  и   графические  построения.  После   построения чертежей  создаются  базовые  лекала  подклада  и приклада.

      Все  стачивающие  операций  были  проведены  на  машине  полуавтомат  с  электронном управлением PFAF-1163 – краеобметочные  швы на  промышленном  оверлоке  YAMATA 504 .

     ВТО  проводилось с помощью  утюга HR- power  generator .

Оновная  ткань- креш,  замша, атлас.

    Изделие  отвечает предъявляемым  требованием  в  технолнгической,  конструкторской  и  творческой  части. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Проектирование женского спортивного костюма