Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 10:20, курсовая работа
В содержании основных разделов были рассмотрены проблемы и перспективы легкой промышленности в РК.
В творческой части была проведена сравнительная характеристика фигуры заказчика и описание краткой характеристики направления моды.
Введение.
1. Творческая часть.
1. Краткая характеристика направления моды.
2. Описание внешних данных и фигуры заказчика.
3. Выбор стилевого решения.
4. Характеристика ткани и отделочных материалов, рекомендуемых для данного изделия.
5. Поиск силуэтной формы и пропорциональных решений
6. Обоснование выбора покроя изделия.
7. Поиск конструктивных средств, для формообразования.
8. Выбор деталей и отделки.
9. Взаимосвязь силуэта, пропорций, линий, деталей и отделки в проектируемой модели.
10. Художественно-технические предложения.
2. Конструкторская часть.
2.1. Выбор и обоснование методики конструирования.
2.2. Анализ эскиза и модели.
3. Выбор и обоснование прибавок на свободное облегание.
4. Разработка основного чертежа конструкции.
5. Построение чертежей основных и производных лекал.
6. Спецификация деталей.
3. Технологическая часть.
1. Технические требования к раскрою и раскладке лекал на ткани.
2. Нормирование расходов материалов на изделие.
3. Выбор и обоснование методов обработки изделия.
3.4.Дефекты конструкции и способы их устранения.
4. Характеристика рекомендуемого оборудования.
4. Список литературы.
5.
Список литературы
Литература:
1. И. А. Радченко. «Основы конструирования женской одежды» Часть 1.
2. Матузова Б.М. « Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям».
3. СТ 17885-84 « Изделия швейные. Технические требования к стежкам, строкам, швам».
4. А.Т. Труханова « Технология женской и детской легкой одежды».
5. Суворова О.В. « Материаловедение швейного производства».
6. Э.К. Амирова, О.В. Сакулина, Б.С. Саккулин, А.Т. Труханова «Конструирование одежды».
7. Вальщиков И. П. « Оборудование швейного производства».
8. Баженов В.И. « Материалы для швейных изделий».
9. Гурьянова « Конструирование одежды».
10. А.Т. Труханова « Основы технологий швейного производства»ю
11. http://evanty.ru/.
12. www. Иголочка. ru.
13. http: fashiony.ru/user,
14. www.Осинка.ru.,
6.
Вывод
Коллекция «Ер-Асыл» была создана для колледжского театра мод, на основе изученных тенденций моды.
Учитывая разнообразие в
моделях национального
Анализируя костюмы фольклорные и сравнивая их с костюмом современного направления из коллекций «Ер-Асыл» было определено, что традиций национальной одежды дают богатейший материал, неисчерпаемые возможности для интерпретаций и современной моды.
При созданий коллекций, учитывая жизненный образ, характер воинов казахского ханства, и калорические особенности были использованы контрастные цвета, ряд различных казахских орнаментов, и стиль батыров славящей своей бесстрашной волей перед любыми препятствиями.
Проектируемая модель бала выполнена на конкретную фигуру 42
размера. Изделие отшивалось во время учебно-практической (курсовой) практики в колледжском производном цеху. Женский костюм состоит из жилета полуприлегающего силуэта до бедер, расширенных брюк с декоративным поясом состоящий из клиньев. Ткань была подобрана в соответствий с направлением моды.
Наиболее приемлемым методом
конструирования явился «Единый
метод конструирования
Все стачивающие операций были проведены на машине полуавтомат с электронном управлением PFAF-1163 – краеобметочные швы на промышленном оверлоке YAMATA 504 .
ВТО проводилось с помощью утюга HR- power generator .
Оновная ткань- креш, замша, атлас.
Изделие отвечает
Информация о работе Проектирование женского спортивного костюма