Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 07:58, дипломная работа
Древние греки создали законченный и совершенный тип драпированного костюма из отдельных, преимущественно прямоугольных кусков ткани. Постоянно меняясь в движении, этот костюм состоял из множества свободно лежащих драпировок, пересекающихся в различных направлениях, возникающих то в одном, то в другом месте, что при всей его простоте не создавало впечатления однообразия. Каждый костюм был индивидуален, хотя всегда неизменно делался из кусков ткани одной формы и часто даже одной величины. Однако костюм этот складывался постепенно и имел два основных варианта: дорийский – у жителей материковой Греции (его появление связано с переселением и завоеванием дорийцами значительной части Эллады в IX веке до нашей эры) и ионийский – малоазиатских греков.
Много веков разработка и пошив одежды занимались индивидуальные портные, и только в 19 веке открылись первые дома моды, которые разрабатывали и представляли на суд широкой публики сезонные показы модной одежды. Появились первые методики конструирования, обеспечивающие не только единичное, но и массовое производство, за короткий срок набравшее небывалую силу и стремящееся любой ценой подчинить нас себе, уровнять и ограничить определенными рамками. Не смотря на это, одежда, созданная не на безликого среднестатистического потребителя, а для конкретного человека по индивидуальному заказу профессионалами-модельерами, и дизайнерами -пользуется все большим спросом. Почему бы и нам с вами не попробовать себя в этой роли?
Введение………………………………………………………………………….
Обоснование выбора темы. Актуальность. Научность.
І. Историческая часть ………………………………………
1.1. Историческое наследие……………………………….….………………….…
1.2. Костюм часть - прикладного искусства народа.………..…………………………….….
1.3. Орнамент цвет, силуэт и форма костюма. ………………….………………
ІІ. Композиционная часть…………..……………………………..
2.1. Обоснование создания коллекции…..
2.2. Обоснование выбора цветовой гаммы и фактуры ткани………..……………………………………………………………...
2.3. Подбор рекомендуемых тканей……………………………
ІІI.Конструктивная часть…………………………………………
3.1 Выбор и обоснование исходных данных для построения чертежа конструкции.
3.1.1 Выбор и обоснование методика конструирование ……………………
3.1.2 Выбор и обоснование исходных данных для построения чертежа………….
3.2 Выбор и обоснование прибавок………………………………………………...
3.3 Разработка основного чертежа конструкций изделия М 1:4……………………………………………..
3.3.1. Предварительный расчет сетки чертежа.……………………………….
3.3.2 Расчет построения чертежа……………………………………………………………….
3.3.3. Построение чертежа конструкций…………………………………………………...
3.3.4 Выбор и обоснование метода технического моделирования лекал, нанесение модельных особенностей на чертеж конструкции…………………………………………
3.3.5. Спецификация лекал………………………………………………………………..
1V Технологическая часть……………………………………………………………...
4.1. Выбор методов обработки и оборудования……….….
4.1.1 Режимы обработки ………………………………………………...
4.1.2. Поузловая обработка………………………………………………………………………..
4.1.3. Характеристика оборудования………………………………………………………………………..
4.2. Разработка технологической последовательности изготовления изделия...................................................
5.
5.1
6.
7.
8.
Экономическая часть.
Экономический расчет себестоимости изделия.
Заключение
Библиография
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ РЕСПУБЛИКИ
КАЗАХСТАН
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ
ЭКОНОМИКО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ «МИРАС»
Д
И П Л О М
Н А Я Р
А Б О Т А
Тема:
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ
ГРЕЧЕСКИЙ КОСТЮМ»
4123002
“Моделирование
и конструирование
одежды’
Выполнила: Мусаева Б.И.
Шымкент 2009
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ЭКОНОМИКО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «МИРАС»
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А
Тема: «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГРЕЧЕСКИЙ КОСТЮМ»
4123002
“Моделирование
и конструирование
одежды’
Выполнила: Кокинаева С.Л.
Руководитель: Аманкулова А.
Шымкент 2009
|
ВЕДЕНИЕ
Обоснование выбора темы.Актуальность. Научность.
В VII – I веках до нашей эры в южной части Балканского полуострова расцвела замечательная культура Древней Греции.
Расцвет древнегреческой
Древние греки создали
Много веков разработка и пошив одежды занимались индивидуальные портные, и только в 19 веке открылись первые дома моды, которые разрабатывали и представляли на суд широкой публики сезонные показы модной одежды. Появились первые методики конструирования, обеспечивающие не только единичное, но и массовое производство, за короткий срок набравшее небывалую силу и стремящееся любой ценой подчинить нас себе, уровнять и ограничить определенными рамками. Не смотря на это, одежда, созданная не на безликого среднестатистического потребителя, а для конкретного человека по индивидуальному заказу профессионалами-модельерами, и дизайнерами -пользуется все большим спросом. Почему бы и нам с вами не попробовать себя в этой роли?
1. Историческая часть.
1.1 Историческое наследие.
Владычество Персии, казавшееся безграничным в VII-V веках, было
подорвано небольшой, по существу, бедной страной, сыгравшей
огромную роль в развитии европейской культуры. Этой страной была
Древняя Греция, состоявшая из ряда городов-государств – полисов. Древняя Греция даже в ранний период своей истории по всему государственному и экономическому устройству во многом отличались от Египта, Ассирии, Вавилонии и Персии.
Природные, экономические и
Древней Греции способствовали образованию на её территории именно
таких маленьких городов-государств, площади которых были значительно меньше отдельных областей восточных деспотий.
Греки, жители полисов, были народом предприимчивым, энергичным.
Скудная почва заставляла их искать новые земли, и уже в раннем периоде своего существования греки становятся мореплавателями, открывателями новых земель.
Характерной чертой
Расцвет древнегреческой
Понятие о гармонически
Закономерность определялось
Организованность или
Пропорциональная одежда
Симметрия костюма
И последнее требование
О греческой одежде, о её внешнем виде мы можем судить по памятникам древнегреческого искусства. Статуи, барельефы и горельефы, росписи ваз, глиняные статуэтки массового изготовления (танагрские статуэтки) дают нам богатый и наглядный материал по истории древнегреческой одежды. Письменные источники помогают сравнить название и описание той или иной части или вида костюма с их изображением.
К наиболее древним
Тою душистой оделся ризой, какую Афина,
Ей соткав, изукрасила множеством дивных узоров,
Ризу златыми застёжками выше грудей застегнула,
Стан опоясала поясом, тьмою бахромой окружённым,