Менеджемент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:28, дипломная работа

Описание работы

Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ
1.2 Виды рекламной деятельности предприятиях РГБ
1.3 Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
2.1 Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки, работающего по договору франшизы
2.2 Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
2.3 Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки – Палки
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

диплом.docx

— 178.26 Кб (Скачать)

5 Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика.  – СПб: Питер, 2008.  – 738 с.

6 www.nuna2.com

7 Васильев Г.А.,ПоляковВ.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити-Дана 2005 - с.414

8 Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний – М.:ИД Гребенников 2008-с.416

9 Григорьев М.Н. Маркетинг. –М.:Гардарика 2006. – 366 с.

10 Середа К.Н. Справочник по рекламе. – М.:Феникс 2010. – 301 с

11 . Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.

12 Головлева Е.Л Основы рекламы. -  М.:Академический проект, 2008.  - 336с

13 Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. - 256 с.

14  Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations.  - СПб.: Бизнес-пресса, 2004.  - 372 с.

15 Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика.  – СПб: Питер, 2008.  – 738 с.

16 Кеннет  Р. Основы рекламы;учебник 2-е издание,перераб и доп, -  М:магистр2010. - 400с

17 Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс - М.: Окей-книга 2009. -  140 с

18 Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. -  М:Эксмо 2009. -   352 с

19 Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс  -М.: Окей-книга 2009 – 140 с

20 Е.Песоцкий Современная реклама теория и практика. - Ростов-на-дону  2005 – 314 с

21 Джефкинс Ф. Реклама. -  М:Юнити, 2008 – 543 с

22 Джефкинс Ф. Реклама.  - М: Юнити,2008 – 543 с

23 Роман Е.В. Реклама:учебник для ВУЗов(7-е изд) -  СПб:Питер  2008 -  512 с.

24 Карпова С.В. Рекламное дело М: -  Финансы и статистика 2007  - 224 с

25 Роман Е.В. Реклама:учебник для ВУЗов(7-е изд) -  СПб:Питер, 2008. - 512 с.

26 Виды рекламы www.advesti.ru

27 Полукаров В.Л.,  Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М.: 2006  - 68 с

28 Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е изд. перераб.и доп. -  М:Дашков и К, 2008. – 548 с

29 Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. -  М:магистр. 2010  - 400 с

30 Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004 - 372 с

31Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006  - 400 с.

32 Котерова Н. Основы  маркетинга. – М.:Академия 2008. – 144 с.

33 Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010 -  256 с

34 Катернюк А.В. Практическая реклама -  М: Феникс 2008 - 429с

35 Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб:Питер 2010 -  832 с

36 Аксенова К.А  Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций - М.: Приор-издат, 2005 – 96 с

37 Пономарева А. Основы рекламной деятельности:организация, планирование, оценка эффективности. - М:Финансы и статистика, 2008 – 192 с

38 Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса.Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - Спб:Питер, 2008 – 288 с

39 www.wikipedia.org

40 http://www.elki-palki.ru  

41 http://www.elki-palki.ru

42 http://www.brandmedia.ru

43 www.wikipedia.org

44 http://www.elki-palki.ru  

45 Кутлалиев А.,Попов А. Эффективность рекламы:2-е изд. -  М:Эксмо. 2006 -  416 с

46 Хибинг-мл.Р.,Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговоепланирование.Полное пошаговое руководство 3-е изд. -  М:Эксмо 2009 -  832 с

47 Под ред.Анн Х.,Багиева Г.Л. Маркетинг.Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб:Питер 2007 – 736 с

48 Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007 -  656 с

49 Под ред.Анн Х.,Багиева Г.Л. Маркетинг.Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб:Питер 2007 -  736 с

50 Григорьев М.Н. Маркетинг. -  М:Гардарика 2006 -  366 с

51 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. -  М:Финпресс 2007. – 416 с


Информация о работе Менеджемент