Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:28, дипломная работа
Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ
1.2 Виды рекламной деятельности предприятиях РГБ
1.3 Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
2.1 Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки, работающего по договору франшизы
2.2 Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
2.3 Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки – Палки
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки
Заключение
Список используемой литературы
5 Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2008. – 738 с.
6 www.nuna2.com
7 Васильев Г.А.,ПоляковВ.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити-Дана 2005 - с.414
8 Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний – М.:ИД Гребенников 2008-с.416
9 Григорьев М.Н. Маркетинг. –М.:Гардарика 2006. – 366 с.
10 Середа К.Н. Справочник по рекламе. – М.:Феникс 2010. – 301 с
11 . Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.
12 Головлева Е.Л Основы рекламы. - М.:Академический проект, 2008. - 336с
13 Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. - 256 с.
14 Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 372 с.
15 Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2008. – 738 с.
16 Кеннет Р. Основы рекламы;учебник 2-е издание,перераб и доп, - М:магистр2010. - 400с
17 Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс - М.: Окей-книга 2009. - 140 с
18 Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. - М:Эксмо 2009. - 352 с
19 Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс -М.: Окей-книга 2009 – 140 с
20 Е.Песоцкий Современная реклама теория и практика. - Ростов-на-дону 2005 – 314 с
21 Джефкинс Ф. Реклама. - М:Юнити, 2008 – 543 с
22 Джефкинс Ф. Реклама. - М: Юнити,2008 – 543 с
23 Роман Е.В. Реклама:учебник для ВУЗов(7-е изд) - СПб:Питер 2008 - 512 с.
24 Карпова С.В. Рекламное дело М: - Финансы и статистика 2007 - 224 с
25 Роман Е.В. Реклама:учебник для ВУЗов(7-е изд) - СПб:Питер, 2008. - 512 с.
26 Виды рекламы www.advesti.ru
27 Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М.: 2006 - 68 с
28 Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е изд. перераб.и доп. - М:Дашков и К, 2008. – 548 с
29 Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. - М:магистр. 2010 - 400 с
30 Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004 - 372 с
31Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006 - 400 с.
32 Котерова Н. Основы маркетинга. – М.:Академия 2008. – 144 с.
33 Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010 - 256 с
34 Катернюк А.В. Практическая реклама - М: Феникс 2008 - 429с
35 Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб:Питер 2010 - 832 с
36 Аксенова К.А Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций - М.: Приор-издат, 2005 – 96 с
37 Пономарева А. Основы рекламной деятельности:организация, планирование, оценка эффективности. - М:Финансы и статистика, 2008 – 192 с
38 Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса.Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - Спб:Питер, 2008 – 288 с
39 www.wikipedia.org
40 http://www.elki-palki.ru
41 http://www.elki-palki.ru
42 http://www.brandmedia.ru
43 www.wikipedia.org
44 http://www.elki-palki.ru
45 Кутлалиев А.,Попов А. Эффективность рекламы:2-е изд. - М:Эксмо. 2006 - 416 с
46 Хибинг-мл.Р.,Купер С. Настольная книга
директора по маркетингу: маркетинговоепланирование.
47 Под ред.Анн Х.,Багиева Г.Л. Маркетинг.Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб:Питер 2007 – 736 с
48 Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007 - 656 с
49 Под ред.Анн Х.,Багиева Г.Л. Маркетинг.Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб:Питер 2007 - 736 с
50 Григорьев М.Н. Маркетинг. - М:Гардарика 2006 - 366 с
51 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. - М:Финпресс 2007. – 416 с