Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:28, дипломная работа
Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ
1.2 Виды рекламной деятельности предприятиях РГБ
1.3 Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
2.1 Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки, работающего по договору франшизы
2.2 Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
2.3 Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки – Палки
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 2.
Договор
франшизы
г. ______________ "___" ___________ 20__г.
______________________________
(наименование коммерческой организации, Ф.И.О.
______________________________
гражданина-предпринимателя) именуем __ в дальнейшем "Правообладатель", в лице ______________________,
(должность, Ф.И.О.)
(устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и ______________________________
(наименование коммерческой организации,
______________________________
Ф.И.О. гражданина-предпринимателя)
именуем __ в дальнейшем "Пользователь", в лице _________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий договор заключается с целью успешного сбыта товаров и услуг на рынке ______________________________ (указать страну, территорию) для достижения наилучших экономических результатов.
1.2. Правообладателем разработана успешная, эффективная и единственная в настоящее время система производства ______ ____________________ (наименование и ассортимент изделий), а также собственная система сбыта, которая существенно отличается от других систем.
1.3. Система производства
и сбыта Правообладателя
______________________________
______________________________
1.4. Пользователь, учитывая
факты, упомянутые в пп.1.1-1.
______________________________
(наименование и ассортимент изделий).
При этом он обязан применять способы и методы производства, используемые Правообладателем, и вправе пользоваться техническойподдержкой с его стороны.
1.5. Стороны согласились
с тем, что они имеют
разделение труда и специализация производства;
повышение общего объема производства и расширение производственной программы;
обеспечение экономичности производства за счет снижения
себестоимости единицы продукции и _______________________ (иные способы);
увеличение гибкости производства и сбыта в соответствии с требованиями рынка;
быстрое освоение новых изделий, пользующихся спросом.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего
договора является
сотрудничества и объединение в производстве и сбыте финансовых средств и трудовых ресурсов Правообладателя и Пользователя с использованием единого комплекса исключительных прав.
В этих целях Правообладатель предоставляет Пользователю на срок действия настоящего договора за вознаграждение право на использование вего коммерческой деятельности:
2.1.1. фирменного наименования ________________________ (полное и сокращенное фирменное наименование Правообладателя);
2.1.2. товарного знака,
зарегистрированного на имя
______________________________
на товарный знак ______________________________
(номер, дата выдачи, срок действия) для обозначения ________
(наименования товаров);
2.1.3. знака обслуживания, зарегистрированного на имя
Правообладателя ______________________________
свидетельство на товарный
знак ______________________________
______________________________
срок действия) для обозначения ________ (наименования услуг);
2.1.4. охраняемой коммерческой информации в виде ________
______________________________
патентах, лицензиях и др.);
2.1.5. ______________________________
2.2. Производственная франшиза в рамках оказания помощи для развития производственных мощностей включает:
выбор оптимального места для производства изделий;
сотрудничество в обеспечении
технических условий для
предоставление услуг для получения разрешения на строительство;
надзор за строительством производственных объектов;
разработка программы обучения персонала и организация обучения;
обеспечение подготовки документации для пуска и работы объекта;
разработка программы производства и плана работы;
обеспечение средствами труда для совместной деятельности.
2.3. Перечисленные в п.2.1 мероприятия составляют пакет услуг,
которые предоставляет
Правообладатель, а их стоимость
по договоренности сторон определяется
в размере ______________________________
3. Обязанности сторон
3.1. Правообладатель обязан:
передать Пользователю техническую и коммерческую документацию и предоставить иную информацию, необходимую Пользователю для осуществления
прав, предоставленных ему по договору, в срок __________________________
______________________________
проинструктировать
связанным с осуществлением предоставленных прав;
выдать Пользователю предусмотренные настоящим договором лицензии, обеспечив их оформление в установленном порядке;
обеспечить регистрацию настоящего договора;
оказывать Пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников;
контролировать качество товаров, производимых Пользователем на основании настоящего договора;
разработать инвестиционную программу производства и предоставить Пользователю необходимую техническую и организационную помощь для деятельности, являющейся предметом настоящего договора;
обеспечить подготовку всей необходимой документации для получения разрешения на отвод участка под строительство и работу производственной единицы;
оказывать Пользователю необходимую помощь в разработке технологической документации для работы производственной единицы.
3.2. Пользователь обязан:
использовать при
______________________________
обеспечивать рекламу производимых товаров путем ____________________
______________________________
обеспечивать соответствие качества производимых им на основе настоящего договора товаров качеству аналогичных товаров, производимых,
непосредственно Правообладателем;
соблюдать инструкции и указания Правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется Правообладателем,
в т.ч. указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых Пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав;
оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар непосредственно у Правообладателя;
не разглашать секреты производства Правообладателя и иную полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию;
информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии;
обеспечить ежегодный объем производства и реализации товаров в количестве не более (не менее) ______________________ на общую сумму не
более (не менее) ______________________________
полностью оплачивать все налоги, сборы и нести другие расходы, связанные с производством и сбытом товаров.
3.3. Обязанности сторон настоящего договора, помимо обязанностей, епосредственно в нем установленных, определяются гражданским законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор заключен на ____________________ лет (года) и вступает в силу со дня регистрации договора в установленном порядке.
4.2. Договор автоматически продлевается на следующие ____ лет
(года), если любая из
сторон не позднее чем за
три месяца до истечениясрока
действия договора не
4.3. Дополнительная пролонгация
договора осуществляется на
4.4. Отказ от договора направляется стороне заказным или ценным письмом.
5. Ответственность сторон
5.1. Правообладатель несет солидарную ответственность по предъявляемым к Пользователю требованиям о несоответствии качества товаров, производимых Пользователем по настоящему договору.
5.2. Сторона, нарушившая
обязательство перед другой
5.3. Если сторона, нарушившая
обязательство перед другой
5.4. Основанием для освобождения от ответственности являются также обстоятельства, вызванные событиями, которые независимы от воли сторон и которых не могла бы избежать и добросовестная сторона, при условии, что эти обстоятельства наступили после заключения договора и мешают его полному или частичному выполнению.
5.5. Случаями действия непреодолимой силы считаются: война и военные действия, восстание, всеобщая мобилизация, введение на соответствующей территории режима чрезвычайного положения, забастовка, эпидемия, пожар, взрывы, землетрясения и другие природные катастрофы, принятие государственными органами нормативных актов, влияющих на условия исполнения обязательств по настоящему договору, а также другие события, которые судебные органы признают случаями действия непреодолимой силы.
6. Разрешение споров
6.1. Споры, возникшие
из настоящего договора или
в связи с ним,стороны будут
пытаться разрешить путем
6.2. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора (соглашения) или в связи с ним, в том числе касающиеся и его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, не урегулированные сторонами по договоренности,подлежат разрешению в _________________________ (указать место нахождения арбитражного суда).
7. Дополнительные условия
______________________________
8. Адреса и банковские реквизиты сторон
Правообладатель: ______________________________
Пользователь: ______________________________
Настоящий договор составлен в _______ экземплярах на русском языке.
Тексты идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон хранится____
экземпляров настоящего договора.
К договору прилагаются: ______________________________
Подписи сторон
Правообладатель _____________________________ М.П.
Пользователь ______________________________
Размещено на Allbest.ru
1 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
3 Пименов П.А. «Основы рекламы: учебное пособие. - М .: Гардарика, 2006. – 399 с.
4 Краско Т.И. Психология рекламы. - М.: Прогресс, 2005. С. - 185