Менеджемент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:28, дипломная работа

Описание работы

Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ
1.2 Виды рекламной деятельности предприятиях РГБ
1.3 Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
2.1 Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки, работающего по договору франшизы
2.2 Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
2.3 Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки – Палки
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

диплом.docx

— 178.26 Кб (Скачать)


Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание

 

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1 Экономическое  содержание и функции рекламной  деятельности на предприятиях  РГБ

1.2 Виды  рекламной деятельности предприятиях  РГБ

1.3 Система  управления рекламной деятельностью  на предприятиях РГБ

Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью  на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки  ЕП-38

2.1 Особенности  рекламной деятельности на предприятии  ЗАО «Линч» Елки-Палки, работающего  по договору франшизы

2.2 Исследование  видов рекламы на предприятии  ЗАО «Линч» Елки-Палки 

2.3 Анализ  систем управления рекламной  деятельностью на предприятии  ЗАО «Линч» Елки-Палки

Глава 3 Предложения по совершенствованию  рекламной деятельности предприятия  ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38

3.1 Разработка  предложений по совершенствованию  рекламной деятельности на предприятии  ЗАО «Линч» Елки – Палки

3.2 Оценка  экономической эффективности предложений  по совершенствованию рекламной  деятельности предприятия ЗАО  «Линч» Елки-Палки

Заключение

Список  используемой литературы

Приложение

 

 

Введение

 

Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей  организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит  развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные  бюджеты, крупнейшие игроки на различных  рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная  и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге  рано или поздно окажется в большом  плюсе.

Безусловно, рекламная  политика организации зависит от той сферы, к которой относится  данное предприятие – каждый рынок  имеет свои особенности, а, соответственно, и реклама на этом рынке тоже. В представленной выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос об особенностях рекламы на предприятиях ресторанного бизнеса.

В первой главе содержится теоретическая информация. Рассматриваются  виды рекламы на предприятиях ресторанного бизнеса, определения и сущность рекламной деятельности, ее основные функции и принципы, главные направления.

Вторая глава дает характеристику предприятия и выявляет особенности  рекламной деятельности на предприятии  ЗАО Линч трактир «Елки-Палки», работающего  по договору франшизы. Проводится исследование видов рекламы на предприятии, а  также проводится анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО Линч «Елки-Палки».

Третья глава предлагает разработку предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки», работающего по договору франшизы, и оценка их эффективности.

Актуальность дипломной  работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия  могут сегодня успешно вести  дела без рекламы в том или  ином виде. В крупных фирмах, где  есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди  подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели  ежегодно тратят миллионы долларов и  охотно рискуют огромными суммами  ради выведения на рынок новых  марочных товаров или услуг. Сегодня  актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и  является её важным элементом. Если производителя  лишить такой эффективной связи  с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в  совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве  будут увядать. Вот почему в странах  с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию  рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных  покупателей, убеждение его в  необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения  реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.

Особо необходимо отметить работы в этом направлении таких  авторов как: У.Уэллс, Д.Бернет, С. Мариарти, Т.И. Краско, Г.А. Васильев, В.А. Поляков и др.

Проблема исследования: при каких предложениях управление рекламной деятельностью на предприятии  ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающему по договору франшизы, будет наиболее эффективно?

Объектом исследования является рекламная деятельность на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающему по договору франшизы.

Предмет исследования: предложения  по совершенствованию рекламной  деятельностью предприятия ЗАО  «Линч» Елки-палки ЕП-38, работающего по договору франшизы.

Целью данного исследования является анализ управления рекламной деятельностью предприятия, на примере ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38, работающего по договору франшизы.

Для достижения поставленной цели составлены следующие задачи:

-рассмотреть теоретические аспекты  видов, средств, форм и методов  рекламной деятельности;

-произвести оценку рекламной  деятельности ЗАО Линч трактир  «Елки-Палки» ЕП-38, работающего по  договору франшизы.

-предложить пути совершенствования  рекламной деятельности.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что управление рекламной  деятельностью на предприятии ЗАО  Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающего  по договору франшизы, будет наиболее эффективно при решении следующих  проблем.

- недогруженность в  обеденные часы;

- провал по загруженности  с 14-00 до 18-00;

- не самый высокий  уровень сервиса;

- недостаточную дифференциацию  блюд.

Методы исследования:

1.анализ и обобщение  по проблеме исследования;

2.разработка предложений  по совершенствованию рекламной  деятельности.

База исследования: ЗАО «Линч» Елки-палки ЕП-38», работающего по договору франшизы;

Дипломная работа состоит  из:

  • введения;
  • трех глав:

глава 1 «Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса»;

глава 2 «Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38», работающего по договору франшизы;

глава 3 «Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-палки ЕП-38», работающего по договору франшизы;

  • заключения;
  • списка использованной литературы, состоящей из 41 источников;
  • приложения.

 

 

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса

 

1.1 Экономическое содержание  и функции рекламной деятельности предприятиях РГБ

 

В настоящее время одним  из самых распространенных средств  стимулирования спроса на различные  виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла  функцию информации покупателей  о существовании того или иного  товара.

Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» —  «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления  народа).

Закон Российской Федерации  от 13 марта 2009 года N 38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу  лиц и направленная на привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе1:

• рекламодатель — юридическое  или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения  рекламы;

• производитель рекламы  — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное  приведение рекламной информации к  готовой для распространения  форме;

• распространитель рекламы  — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и  распространение рекламной информации путем предоставления и использования  технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и прочее;

• потребители рекламы - юридические и физические лица, до сведения которых доводится или  может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие  рекламы на них2.

Средство рекламы —  информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения  рекламной информации до потребителя  и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные  средства подразделяются на сообщение (его содержание и форма) и технический  носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал), а классифицируются по воздействию на органы чувств: зрительные, звуковые, зрительно-звуковые.

Реклама - яркое явление  современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное3. Когда владельцу крупного или небольшого предприятия захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Иначе говоря, владелец торгового  предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без  которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации - телевидения, радио, кино, печати и  других средств коммуникаций, требует  глубокой и всесторонней подготовки работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия4.

В научной литературе сложилось  несколько взглядов на понятие рекламы. У.Уэллс, Д.Бернет, С. Мариарти отмечают, что стандартное определение  рекламы включает в себя шесть  основных элементов:

1. Оплаченная форма коммуникации.

2. Наличие идентифицированного  спонсора.

3. Распространение через  средства массовой информации.

4. Наличие определенной  аудитории для обращения.

5. Отсутствие персонализации  распространяемой информации.

6. Направленность действия5.

Отметим, что также существует множество классификаций рекламы. Наиболее распространенной является классификация  в зависимости от стадии жизненного цикла товаров объекта рекламирования6:

- информативная, которая  используется при выведении товара  на рынок;

- побудительная (убеждающая, увещевательная), которая используется  на этапе роста сбыта, когда  встает задача формирования избирательного  спроса;

- напоминающая, которая  применяется на этапе зрелости  товара, чтобы покупатель помнил  о его наличии на рынке, о  том, что товар постоянно необходим,  продается в удобном для него  месте (на радио, телевидении,  в газетах, журналах, через телефакс, видеотекст, кабельное радио, компьютерные  сети).

Рекламная деятельность –  это организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных  сообщений до целевой аудитории  и контроль эффективности рекламных  мероприятий. Рекламная деятельность включает в себя комплекс самых различных  организационных, творческих, технических  и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную  службу7.

Рекламная деятельность, как  любая другая, нуждается в управлении.

Управление рекламной  деятельностью - это целенаправленная позиция рекламодателя совместно  с рекламопроизводителями и рекламораспространителями  по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных  кампаний с учетом влияния закономерностей  и тенденций рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и  управление процессом планирования, разработку и производство средств  рекламы, доведение рекламных сообщений  до целевой аудитории и контроль эффективности.

Информация о работе Менеджемент