Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:21, курсовая работа
В Кыргызской Республике одной из первых на пост советском пространстве был принят Налоговый кодекс. Налоговый кодекс Кыргызской Республики вступил в действие с 1 июля 1996 года.В нем определены основные обязанности и полномочия налоговых органов, процедуры исчисления и взимания налогов, взимания финансовых и штрафных санкций, а также права и обязанности налогоплательщика.
Введение.
Глава 1. Налоговая система Кыргызской Республики
1. Понятие налоговой системы. Принципы налогообложения
Глава 2. Налоговая реформа в Кыргызстане
2.1 Нормативные правовые акты и налоги
2.2 Виды налогообложения в Кыргызстане
Глава 3. Налоговое законодательство Кыргызской Республики
3.1 Термины и определения, используемые в настоящем Кодексе
3.2 Налоговое обязательство
Заключение
Литература
3. Копия жалобы должна быть направлена налогоплательщиком в орган налоговой службы, решение которого обжалуется.
4. Жалоба, поданная в нарушение
положений настоящего раздела,
уполномоченным налоговым
5. Налогоплательщик, после устранения
причин, явившихся поводом для
возврата его жалобы, имеет право
повторно направить жалобу в
уполномоченный налоговый
6. По факту занижения налогового обязательства, в связи с которым возбуждено уголовное дело, жалоба налогоплательщика не подлежит рассмотрению в органах налоговой службы. При этом налогоплательщик имеет право обратиться в уполномоченный орган для получения экспертного заключения по указанному факту.
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
Статья 148. Форма и содержание жалобы налогоплательщика
1. Жалоба налогоплательщика
2. В жалобе должны быть указаны:
1) дата подачи жалобы;
2) наименование уполномоченного налогового органа, в который подается жалоба;
3) фамилия, имя и отчество либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);
4) идентификационный налоговый номер налогоплательщика;
5) наименование органа налоговой службы, решение которого обжалуется;
6) обстоятельства, на которых налогоплательщик, подающий жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
7) перечень прилагаемых
3. В жалобе могут быть указаны и иные сведения, имеющие значение для разрешения спора.
4. Жалоба подписывается
5. К жалобе прилагаются:
1) копии материалов и акта
по результатам налогового
2) копии решения и уведомления по нему;
3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик основывает свои требования, заверенные налогоплательщиком и иными органами;
4) иные документы, имеющие
Статья 149. Порядок рассмотрения жалобы налогоплательщика
1. На жалобу налогоплательщика направляется письменный ответ в отношении существа жалобы в срок не позднее 30 календарных дней.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня, следующего за днем регистрации жалобы в уполномоченном налоговом органе, и истекает в день направления письменного ответа налогоплательщику.
2. Если в период рассмотрения
жалобы от налогоплательщика
поступили дополнения к
Срок рассмотрения жалобы прерывается
в случаях назначения встречной
проверки, перепроверки, направления
запросов в соответствующие органы
для разъяснения порядка
Налогоплательщику направляется промежуточный ответ о том, что окончательное решение по жалобе будет принято после выполнения процедур, предусмотренных настоящей частью.
3. Жалоба налогоплательщика счита
4. По результатам рассмотрения
жалобы уполномоченный
1) удовлетворяет жалобу налогоплательщика;
2) частично удовлетворяет жалобу налогоплательщика;
3) отказывает в удовлетворении жалобы налогоплательщика.
5. По результатам рассмотрения
жалобы уполномоченный
6. Если в жалобе содержится
вопрос, на который заявителю
неоднократно давались
7. Налогоплательщик, не согласный
с решением уполномоченного
Статья 150. Содержание письменного ответа на жалобу
налогоплательщика
В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы должны быть указаны:
1) дата и место принятия решения;
2) наименование уполномоченного налогового органа, рассмотревшего жалобу;
3) фамилия и инициалы либо
полное наименование
4) идентификационный налоговый номер налогоплательщика;
5) наименование органа налоговой службы, на решение которого была подана жалоба;
6) краткое содержание
7) суть жалобы;
8) изложение мотивов и фактов, положенных в основу решения;
9) ссылки на нормы настоящего
Кодекса, закона или
10) принятое решение;
11) соответствующее поручение налоговому органу, решение которого обжаловалось.
Статья 151. Последствия подачи жалобы
1. Подача жалобы
2. Исполнение решения приостанавл
3. В случае полного или
4. В случае удовлетворения или частичного удовлетворения жалобы налогоплательщика налоговые санкции и пеня за весь период рассмотрения жалобы начисляются только на сумму, которая признана обоснованно начисленной.
5. Если после принятия решения по жалобе налогоплательщика получены документальные сведения, которые не учтены при вынесении решения уполномоченного налогового органа и влекут изменение налогового обязательства налогоплательщика, то уполномоченный налоговый орган имеет право изменить данное решение.
Статья 152. Порядок обжалования действий и/или бездействия
должностных лиц органов налоговой службы
Действия и/или бездействие
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Статья 153. Термины и определения, используемые в Особенной части
настоящего Кодекса
В Особенной части настоящего Кодекса используются следующие термины и определения:
1) "Благотворительная деятельност
2) "Благотворительная
а) созданная и осуществляющая благотворительную деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о некоммерческих организациях и благотворительной деятельности;
б) не занимающаяся осуществлением деятельности по производству и/или реализации подакцизных товаров и ведению игорного бизнеса;
в) не участвующая в поддержке политических партий или выборных кампаний.
3) "Возвращаемая страховая
4) "Вступительные взносы" - активы,
передаваемые лицу при
5) "Выкупная сумма при
6) "Грант" - активы, безвозмездно
предоставляемые государствами,
7) "Гуманитарная помощь" - активы,
безвозмездно предоставляемые
8) "Дивиденд" - часть прибыли налогоплательщика, включая:
а) прирост стоимости при
б) прибыль индивидуального
в) любые выплаты в соответствии с долей лица в капитале;
г) кооперативные выплаты членам сельскохозяйственных товарно-сервисных кооперативов;
д) выплаты в соответствии с паем в инвестиционном фонде.
9) "Документально подтвержденные
расходы" - расходы, подтвержденные
документами, перечень, форма и
реквизиты которых
10) "Лотерейная деятельность"
- деятельность субъекта по
11) "Некоммерческая организация"
- организация, отвечающая
а) данная организация зарегистрирована в организационно-правовой форме, предусмотренной законодательством Кыргызской Республики о некоммерческих организациях, а также другим законодательством Кыргызской Республики;
б) данная организация не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между ее членами, учредителями и должностными лицами.
12) "Организации культуры и
спорта" - коммерческие и некоммерческие
организации независимо от
13) "Оплата" - включает все виды
платежей поставщику, осуществленные
прямо или косвенно
14) "Полезные ископаемые" - содержащиеся
в недрах природные
15) "Порча товара" - ухудшение
всех или отдельных свойств
товара, в результате которого
данный товар не может быть
использован для целей
16) "Процентный доход" - доход от долговых требований любого вида, в том числе доход по облигациям, векселям и другим видам заимствований, а также полученный в рамках договора финансовой аренды (лизинга).
17) "Разработка месторождений полезных ископаемых" - комплекс горных работ по вскрытию, подготовке и извлечению полезных ископаемых из недр.
18) "Роялти" - платежи любого
вида, получаемые в качестве
а) за использование или
Информация о работе Реформирование налоговой системы Кыргызской Республики