Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:21, курсовая работа
В Кыргызской Республике одной из первых на пост советском пространстве был принят Налоговый кодекс. Налоговый кодекс Кыргызской Республики вступил в действие с 1 июля 1996 года.В нем определены основные обязанности и полномочия налоговых органов, процедуры исчисления и взимания налогов, взимания финансовых и штрафных санкций, а также права и обязанности налогоплательщика.
Введение.
Глава 1. Налоговая система Кыргызской Республики
1. Понятие налоговой системы. Принципы налогообложения
Глава 2. Налоговая реформа в Кыргызстане
2.1 Нормативные правовые акты и налоги
2.2 Виды налогообложения в Кыргызстане
Глава 3. Налоговое законодательство Кыргызской Республики
3.1 Термины и определения, используемые в настоящем Кодексе
3.2 Налоговое обязательство
Заключение
Литература
Статья 106. Вынесение решения по результатам рассмотрения
материалов выездной проверки
1. Материалы выездной проверки рассматриваются руководителем или заместителем руководителя налогового органа.
В случае представления
О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган извещает налогоплательщика за 5 рабочих дней до такого рассмотрения.
Если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.
2. По результатам рассмотрения материалов выездной проверки руководитель или заместитель руководителя налогового органа выносит решение:
1) о начислении и/или уменьшении налога, пени;
2) о привлечении
3) о непривлечении
4) о продлении срока проведения выездной проверки в пределах сроков, установленных частью 3 статьи 102 настоящего Кодекса.
Форма решения налогового органа устанавливается уполномоченным налоговым органом.
См.:
постановление Правительства КР от 26 января 2010 года N 23 "Об утверждении формы решения налогового органа по результатам рассмотрения материалов выездной проверки"
3. В решении о привлечении
налогоплательщика к
1) обстоятельства совершенного правонарушения, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства;
2) доводы, приводимые налогоплательщиком в свою защиту, и результаты проверки этих доводов;
3) основания для привлечения налогоплательщика к ответственности за налоговое правонарушение с указанием нарушений норм настоящего Кодекса и применяемые меры ответственности.
4. На основании вынесенного
Налогоплательщик, получивший уведомление о начисленных суммах налогов, пени и налоговых санкций, обязан исполнить его в течение 30 дней со дня вручения уведомления, если налогоплательщик не обжаловал результаты выездной проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом.
5. Решение органа налоговой
6.
Несоблюдение должностным
7. По выявленным нарушениям, за которые налогоплательщик - физическое лицо или должностное лицо налогоплательщика - организации подлежат привлечению к административной ответственности, уполномоченное должностное лицо органов налоговой службы, где зарегистрирован данный налогоплательщик, составляет протокол об административном правонарушении для его последующего рассмотрения в порядке, установленном Кодексом Кыргызской Республики об административной ответственности.
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
Статья 107. Проведение камеральной проверки
1. Камеральная проверка
2. Камеральная проверка
3. Порядок проведения
См.:
Положение о порядке проведения камеральных проверок должностными лицами налоговых органов по соблюдению налогоплательщиками налогового законодательства (утверждено приказом Госкомналогов КР от 1 декабря 2008 года N 123)
4. В том случае, если по результатам
камеральной проверки
5. В случае неустранения
Глава 14
Рейдовый налоговый контроль.
Применение контрольно-кассовых машин
с фискальной памятью. Налоговый пост
Статья 108. Рейдовый налоговый контроль
1. Органы налоговой службы
1) факт налоговой и учетной регистрации налогоплательщика в налоговом органе;
2) порядок применения контрольно-
3) проверка факта уплаты налога и физических показателей плательщика налога на основе патента;
4) регистрация индивидуальным
5) обозначение подакцизных
2. Рейдовый контроль
3. Для проведения рейдового налог
4. При проведении рейдового
5. Оформление материалов
См.:
Положение о порядке проведения и оформления материалов рейдового налогового контроля (утверждено постановлением Правительства КР от 7 апреля 2011 года N 144)
Статья 109. Применение контрольно-кассовых машин с фискальной
памятью
1. На территории Кыргызской
Нормы, установленные настоящей частью, не распространяются на организацию или физическое лицо, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты без применения ККМ согласно перечню, утверждаемому Правительством Кыргызской Республики.
См.:
Перечень организаций или
2. Порядок применения ККМ,
См.:
Порядок применения, регистрации и
пломбирования контрольно-
3. ККМ является электронное устройство и/или компьютерная система с блоком фискальной памяти, используемые для регистрации денежных расчетов при реализации товаров, выполнении работ и оказании услуг, обеспечивающие некорректируемую ежесменную регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации.
Фискальная память - комплекс программно-аппаратных
средств в составе контрольно-
4. Уполномоченный
См.:
Государственный реестр контрольно-кассовых машин, разрешенных к использованию на территории Кыргызской Республики;
Правила формирования Государственного реестра контрольно-кассовых машин, разрешенных к использованию на территории Кыргызской Республики (утверждены постановлением Правительства КР от 29 декабря 2009 года N 817);
постановление Временного Правительства КР от 6 июля 2010 года ВП N 116 "Об утверждении Технических требований к моделям контрольно-кассовых машин, разрешенных к использованию на территории Кыргызской Республики"
5. Компьютерная система
Заключение является документом, подтверждающим соответствие компьютерной системы техническим требованиям, установленным настоящей статьей. Порядок выдачи заключения устанавливается уполномоченным государственным органом в области связи и информатизации по согласованию с уполномоченным налоговым органом.
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
Статья 110. Требования по применению ККМ
При применении ККМ предъявляются следующие требования:
1) осуществляется постановка ККМ на техническое обслуживание;
2) производится регистрация (
Постановка на учет в налоговом органе ККМ производится до начала деятельности, при осуществлении которой настоящим Кодексом предъявляется требование об использовании ККМ;
3) применяются при осуществлении денежных расчетов с населением исправные контрольно-кассовые машины, опломбированные в установленном порядке, зарегистрированные в налоговых органах и обеспечивающие надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);
4) осуществляется выдача чека ККМ;
5) обеспечиваются ведение и
6) обеспечивается доступ
7) производятся при первичной
регистрации или
8) вывешиваются в доступном
9) обеспечивается доступ
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
Статья 111. Налоговый контроль соблюдения порядка применения
и использования контрольно-
памятью
1. Органы налоговой службы
2. В ходе осуществления
1) регистрация и порядок
2) исправность ККМ;
3) выдача чеков покупателям;
4) наличие ценников (прейскурантов) на продаваемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;
5) наличие в фискальном блоке памяти ККМ реквизитов и суммы ранее выданного чека.
3. Контрольный закуп
Порядок проведения контрольного закупа устанавливается уполномоченным налоговым органом.
См.:
Положение о порядке проведения контрольного закупа (утверждено постановлением Правительства КР от 7 апреля 2011 года N 144)
Информация о работе Реформирование налоговой системы Кыргызской Республики